Вводная контрольная для 5 класса.
тест по английскому языку (5 класс) на тему

Галушко Наталия Ивановна

Вводная контрольная позволяет выявить уровень остаточных знаний после начальной школы по темам "Правила чтения", "Пороядок слов в различных видах предложений", проверить владение основными лексическими единицами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnaya_kontrolnaya_rabota.docx24.62 КБ

Предварительный просмотр:

5 кл. Буквы, звуки, порядок слов.

Test

Variant 1

1. Соотнесите буквы или буквосочетания и звуки, которые они передают:

Ii, Gg, Ss, oo(k), (t)ch./ [d], [υ], [aı], [k], [g], [s], [ı], [t].

2. Разделите слова на слоги, определите тип слога и напишите звуки, которые передают гласные буквы:

look, empty, jinni, apple, driver.

3. Составьте предложение из данных слов (не забывайте про порядок слов в английском предложении):

1) a ... film, is, good, This.

2) is, mother, His, a teacher.

3) not, I, strong, am, very.

4) brother`s, What, job, your, is?

5) the girl, happy, Is?

4. Сделайте предложение отрицательным, задайте общий вопрос и как можно больше специальных при помощи вопросительных слов when, why, where, what, who, whose, whom (так, чтобы эти вопросы имели смысл):

He is in the office at nine o`clock.

5. Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык; поставьте артикль, где необходимо:

br..ther

R..ssian

whe..e

..uor

cle..ner

stre..t

pup..l

..hild


5 кл. Буквы, звуки, порядок слов.

Test

Variant 2

1. Соотнесите буквы или буквосочетания и звуки, которые они передают:

Ee, Jj, Oo, oo(d), th./ [d], [u:], [e], [ð], [], [i:], [θ], [əυ].

2. Разделите слова на слоги, определите тип слога и напишите звуки, которые передают гласные буквы:

spoon, happy, rabbit, little, agent.

3. Составьте предложение из данных слов (не забывайте про порядок слов в английском предложении):

1) a ... box, is, empty, This.

2) is, father, Her, a dentist.

3) not, You, clever, are, very.

4) sister`s, What, job, his, is?

5) the girl, six, Is?

4. Сделайте предложение отрицательным, задайте общий вопрос и как можно больше специальных при помощи вопросительных слов when, why, where, what, who, whose, whom (так, чтобы эти вопросы имели смысл):

My dog is in the street.

5. Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык; поставьте артикль, где необходимо:

m..ther

Engli..h

wh..t

g..rl

si..ger

cl..an

st..dent

ki..d


5 кл. Буквы, звуки, порядок слов.

Test

Variant 3

1. Соотнесите буквы или буквосочетания и звуки, которые они передают:

Aa, Yy, wh, oo(n), qu./ [aı], [u:], [eı], [w], [kw], [æ], [i], [h], [j].

2. Разделите слова на слоги, определите тип слога и напишите звуки, которые передают гласные буквы:

boot, quack, fine, puzzle, lazy.

3. Составьте предложение из данных слов (не забывайте про порядок слов в английском предложении):

1) a ... fox, is, happy, This.

2) is, sister, Your, a manager.

3) not, We, free, are.

4) mother`s, What, job, my, is?

5) her, Jane, name, Is?

4. Сделайте предложение отрицательным, задайте общий вопрос и как можно больше специальных при помощи вопросительных слов when, why, where, what, who, whose, whom (так, чтобы эти вопросы имели смысл):

She is at home at five o`clock.

5. Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык; поставьте артикль, где необходимо:

f..ther

stron..

wh..n

s..op

t..acher

qu..en

st..pid

n..ght


5 кл. Буквы, звуки, порядок слов.

Test

Variant 4

1. Соотнесите буквы или буквосочетания и звуки, которые они передают:

Uu, ar, er, o(ld), ck./ [aı], [u:], [eı], [w], [kw], [æ], [i], [h], [j].

2. Разделите слова на слоги, определите тип слога и напишите звуки, которые передают гласные буквы:

roof, quick, five, bubble, dentist.

3. Составьте предложение из данных слов (не забывайте про порядок слов в английском предложении):

1) a ... rose, is, red, This.

2) is, mother, Your, a doctor.

3) not, He, little, is.

4) man`s, What, this, job, my, is?

5) her, brother`s, John, name, Is?

4. Сделайте предложение отрицательным, задайте общий вопрос и как можно больше специальных при помощи вопросительных слов when, why, where, what, who, whose, whom (так, чтобы эти вопросы имели смысл):

He is in the park at seven o`clock.

5. Вставьте пропущенные буквы и переведите на русский язык; поставьте артикль, где необходимо:

f..mily

los..

l..tter

of..ice

f..om

wa..k

wh..

kit..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводная контрольная работа в 9 классе.

Даны задания по всем разделам русского языка за 5-8 классы...

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс  алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....

Вводная контрольная работа по математике, 6 класс

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 классов, занимающихся по учебнику Дорофеева....

Вводная контрольная работа по математике, 7 класс

Контрольная работа предназначена для учащихся, занимавшихся по учебнику Дорофеева Г.В....

Обществознание. ЕГЭ. Вводная контрольная работа для учащихся 11 класса (профильный уровень)

Вводная контрольная работа составлена с целью проверки знаний, полученных в 10 классе. Проверяются знания по следующим темам: Общество и общественные отношения, Человек и его деятельность, Познание, П...

Вводная контрольная работа по математике 5 класс

Вводная контрольная работа по математике в двух вариантах...

Вводная контрольная работа по истории для 5 класса

Контрольная работа по истории для проверки знаний полученных на предыдуших этапах обучения...