РП кружка " Разговорный английский" 4 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Вахитова Эльмира Фоатовна

Предлагаю всю рабочую программу+домашнее обучение 11 класса по УМК "Старлайт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2016_programma_kruzhka_razgovornyy_angliyskiy_4kl.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотренно»                                «Согласовано»                                «Утверждаю»

Руководитель МО                                Заместитель                                Директор МБОУ

__________ / В.В.Заморий/                        директора по УР                        «СОШ №84»

                                                МБОУ «СОШ №84»                          _________/А.А.Жадько/

Протокол № ____ от                                __________ / Е.В.Амосова                   Приказ № _________ от

«___» __________ 2016г                        «___» __________ 2016г                «___» _________ 2016г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка по английскому языку

«РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №84»

Советского района г.Казани

Составитель: Э.Ф.Вахитова учитель первой  кв. категории

по предмету «Английский язык»

4 класс

                                                                                Рассмотрено на заседании

                                                                                педагогического совета

                                                                                протокол № _____ от

                                                                                «___» ___________ 2016г

2016-2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

Дополнительное образование учащихся предполагает развитие творческих способностей, формирование навыков самореализации личности. Именно в детском возрасте закладываются основы мотивации деятельности, проявляется любознательность, сопровождающая активностью и желанием заниматься любимым делом. Иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал. Многие ребята имеют активную мотивацию к изучению предмета, но есть противоречия:

Во-первых, неоднородность классного коллектива и необходимость усвоения базового уровня всеми учащимися;

Второе противоречие состоит в том, что английский язык изучается в искусственной среде. Для преодоления этих противоречий необходим курс дополнительных занятий, составленных на принципиально новых подходах к обучению в интерактивном режиме работы, с учётом индивидуальных способностей детей в рамках личностно-ориентированного обучения.

Общение на иностранном языке в неформальной обстановке способствует погружению в мир языка, а значит, естественному общению. Кроме того коллектив единомышленников сплачивает ребят в их деятельности, усиливает мотивацию, создаёт комфортную среду для каждого, облегчает формирование коммуникативных умений и стимулирует речевое творчество. Ответственность за выполнение заданий способствует воспитанию самостоятельности, дает детям возможность планировать свою работу, определять цели и задачи, запрашивать дополнительную информацию у учителя или добывать её самостоятельно из других источников, взаимодействовать с партнёрами из группы. Использование ролевых игр поможет учащимся проявит себя, «примерить» взрослую жизнь, выразить свои чувства, отношение к действительности. Играя, учащиеся переносят свои знания и опыт деятельности из учебной ситуации в реальную. Таким образом, игра является социальной практикой личности школьника, средой его обогащения. Это одна из возможностей создания личностно-ориентированной ситуации развития учащихся. В основу программы положена концепция модернизации образования и принципы личностно-ориентированного подхода.

На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики занятий кружка предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Цель программы:

● овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.

Задачи программы:

● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,

● способствовать всестороннему развитию личности,

● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

● максимально использовать способности детей в овладении языком.

Формы работы кружка:

    лекции и беседы, игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические), конкурсы, викторины.

В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.

Программой предусмотрено использование следующих методов:

    объяснительно-иллюстративный,

    репродуктивный,

    эвристический,

    исследовательский.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

Ожидаемые результаты:

▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание;

▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения;

▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;

▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;

▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему.

Объем программы 40 часа (2 занятия в неделю по 30 минут 20 недель)

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку в 4 классе.

Название темы

Общее количество часов

Название подтемы

Страноведческий материал изучаемый на уроке

Кол-во уроков

Дата по плану

Дата по факту

ЗУН по теме

Страна, изучаемого языка

Путешествие на далекий остров

(10 часов).

1. Знакомство с Великобританией.

1

Учащиеся должны понимать:

речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке.

Учащиеся должны знать:

географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника «Всех святых».

Учащиеся должны уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы.

2. Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг Великобритании).

1

3. Административно – политическое устройство Великобритании.

1

4. Ландшафт, природа и природные ресурсы.

1

5. Климат Великобритании.

1

6. Англия.

1

7. Шотландия.

1

8. Уэльс.

1

9. Северная Ирландия.

1

10. Крупные города Великобритании.

1

Английские праздники, обычаи и традиции

(8 часов).

11. Традиции и обычаи Великобритании.

1

12. Составление календаря английских праздников.

1

13. Общие и различные черты английских и русских праздников.

1

14. Праздник “Halloween”, история, традиции и символы.

1

15. Праздник “Halloween”, история, традиции и символы.

1

16. Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья.

1

17. Обобщающее повторение пройденного материала.

1

18. Обобщающее повторение пройденного материала.

1

 

Лондон – столица Великобритании

Лондон – столица Великобритании

(10 часов).

1. История Лондона.

1

Учащиеся должны понимать:

речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке.

Учащиеся должны знать:

столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев,  традиции и обычаи праздника Рождество.

Учащиеся должны уметь:

представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных.

2. Достопримечательности Лондона.

1

3. Big Ben.

1

4. Tower Bridge.

1

5. The Tower of London.

1

6. Piccadilly Circus.

1

7. British museums.

1

8. London Parks.

1

9. The Tate Gallery.

1

10. Stone Hedge.

1

Английскиепраздники

(4 часа).

11. ChristmasandNewYear. История и традиции праздника.

1

12. ChristmasandNewYear. История и традиции праздника

1

13. Подготовка к конкурсу рождественских открыток.

1

14. Обобщающее повторение пройденного материала.

1

Известные британцы

Известные британцы (писатели, герои сказок, фильмов)

(8  часов).

1. Вильям Шекспир и его произведения,  Даниель Дефо, Джонатан Свифт.

1

Учащиеся должны понимать:

речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке.

Учащиеся должны знать:

традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов.

Учащиеся должны уметь:

перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки.

2. Редьярд Киплинг и его рассказы, Марк Твен.

1

3. Любимые сказки английских ребят: «Мальчик-с-пальчик», «Питер Пен».

1

4. Любимые сказки английских ребят: «Золушка», «Алиса в стране чудес».

1

5. Любимые сказки английских ребят: «Робин Гуд», «Джек и бобовое зернышко».

1

6. Любимые сказки английских ребят: «Вини Пух».

1

7. Известные английские мультфильмы и их герои.

1

8. Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся.

1

Итого:

40

                                               Учебно-методическое оснащение кружка

1. *Е.А. Барашкова Грамматика английского языка. Сборник упражнений в двух частях: 4 класс: к учебнику М.З. Биболетовой и др. – М.: Экзамен, 2013. – 77 с. и 141 с.

2. М.А. Гацкевич Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 2. – СПб.: КАРО, 2011. – 272 с.

3. С.В. Фурсенко Грамматика в стихах: Весёлые грамматические рифмовки английского языка. – СПб.: КАРО, 2005. – 160 с.

4. Е.Г. Воронова Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. “EnjoyEnglish” – М.: Айрис-пресс, 2010. – 144 с.

5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. – М.: ВАКО, 2011. – 80 с.

6. Virginia Evans Round-up Starter Grammar Practice. – Ch.: Pearson Education Ltd, 2007. – 110 p.

7. Virginia Evans Round-up Grammar Practice 1. – Sp.: Pearson Education Ltd, 2005. – 113 p.

                                             Списки учащихся, посещающих кружок

«РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

ФИ учащегося

класс

1

Бареева И.

  2

Буин В.

3

Валиев А.

4

ГалиевТ.

5

Ерастов Д.

6

Жуков И.

7

Клопова А.

8

Куприянов А.

9

Поморцева Д.

10

Туктаров М.

11

Хасанова Л.

12

Яруллин Э.

13

Алешина Д.

   14

Юргина А.

   4б

Расписание занятий кружка

«РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

(2 занятия по 30 мин в неделю)

День недели

Время

Кабинет

четверг

12.55 – 13.25

13.35 – 14.05

2.13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие математического кружка в 5 классе по теме "Площадь"

Презентация к занятию математического кружка в 5 классе по теме "Площадь"...

Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".

Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...

Планирование математического кружка для 5 класса

Планирование математического кружка "Занимательная математика" 5 класс...

Занятие математического кружка в 4 классе.

В данном материале представлено одно из занятий математического кружка в 4 классе лицея....

Программа кружка "Разговорный английский"

Программа кружка "Разговорный английский"...

Рабочая программа Наименование кружка "Юный натуралист" класс 5-6 класс

Жизнь в обществе меняется очень быстро, изменяется политический и общественный уклад, нравственные ориентиры и жизненные ценности. Как помочь ребенку правильно сориентироваться в бурном круговороте жи...