Конспект урока "My family tree"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Урок английского языка по теме "Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc506.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: «My family tree»

Тип урока: урок  систематизации и обобщения знаний        

УМК: Учебник - Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010;

Рабочая тетрадь к учебнику;

Обучающая компьютерная программа.

Электронные ресурсы: http://www.kindersite.org (видеоролик)       

                                                  www.englishteachers.ru

Оснащение урока: компьютер, проектор, доска, презентация, видеоролики, раздаточный материал.

Цель урока: развитие умения использовать изученный лексический    материал на практике

Задачи урока.

Обучающие:

1. Развивать фонетические навыки.

2. Активизировать лексический материал по теме «Семья».

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки поискового чтения.

Развивающие:

 1. Развивать память  и мыслительную деятельность учащихся.

2. Развивать творческие способности учащихся.

Воспитательные:

1. Сформировать интерес к изучению английского языка.

2. Развивать навыки работы в группе.

3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Ход урока

1. Приветствие.Организационный момент.

Ученики: Good morning, good morning,

                 Good morning to you,

                 Good morning, good morning,  

                  I’m glad to see you!

Учитель: I’m glad to see you, too! Take your seats, please!

Учитель: Denis, how are you?

Ученик: I’m fine, thanks!

Учитель: And you, Tanya?

Ученик: I’m fine.

Учитель: Roma, what is the day today?

Ученик: Today is Friday.

Учитель: Anya, what is the date today?

Ученик: Today is the 14 of December.

Учитель: What is the weather like today, Nastya?

Ученик: Today it’s cold and sunny.

Учитель: Thank you, my dear friends!

2. Речевая разминка. Целеполагание.

Учитель: Do you like  poems, my friends?

Ученики: Yes, we do!

Учитель: Look at the screen and  repeat after me!

Учитель показывает презентацию  

Дети повторяют за учителем стихотворение.

Учитель: Now let’s recite this poem together!

Учитель: Great! Now answer my questions!

                Dima, have you got a sister (a brother\ a grandmother)?

Дети отвечают на вопросы учителя.

Учитель: Now guess what we are going to speak about?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель: Right you are! We are going to speak about family.

Учитель открывает слайд  с названием темы урока.

          Учитель: What shall we do today, my friends?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель: Yes, we shall listen, read, talk..

3. Активизация лексического материала.

Учитель: Open your workbooks, p. 59 ex.4! Read the words in transcription and write them down.

Дети записывают слова в рабочей тетради по транскрипции

Затем проверяют правильность выполнения вместе с учителем.

Учитель: Let’s do the next exercise! Look at the board and match the words and their definitions!

Дети выходят к доске и соединяют слова, обозначающие членов семьи, с определениями

4. Минутка релаксации.

Учитель: You’ve worked hard, my dear friends! Now let’s relax!

 Учитель включает видеоролик и дети поют песенку о семье («I love my family») и повторяют движения. (http://www.kindersite.org)

Учитель: Great! Sit down, please! You are good singers! Do you like this song?

Ученики: Yes, we do!

5. Создание и презентация мини-проекта.

Учитель: Now we’ll try to create the family tree, my friends!

Учитель делит учеников на  3 группы по 4 человека и раздаёт задания (текст, шаблон семейного древа и картинки)

Учитель: Work in groups! Read the text, then create the family tree using the information from the text and pictures!

Дети работают с текстами и создают семейное древо, используя информацию из текстов и картинки. Делают подписи под картинками.

Учитель: Now show us the family trees you’ve just created.

Каждая группа представляет свои проекты.

6. Подведение итогов. Домашнее задание.

 Учитель: Good job, my friends! Look at our  projects! What project do you like best?

Дети выбирают проект, который им понравился.

Учитель:  You are very creative, my friends! What can you do now?

Ученик: I can create “The family tree”.

Ученик: I can sing a song about the family.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Учитель выставляет отметки, сопровождая их комментариями, заостряя внимание на положительных моментах.

Учитель: Do you like our lesson, my friends?

Ученики: Yes, we do!

Учитель: What was interesting during our lesson?

Ученики: Songs, poems, creating projects etc.

Учитель даёт задание на дом, предлагая создать ученикам свой собственный проект  «Моё семейное древо».

Учитель: Now write down your homework! Create your own projects “My family tree” using your own pictures.

Учитель: I am pleased with your work, thank you for the lesson.