План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» . УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka_im_from.docx36.29 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» («Я из …»)

УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)

Технологическая карта изучения темы

Тема:

«I’m from…» («Я из …»)

Цель:

  1. Развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики (названия стран и национальностей).
  2. Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Развитие внимания и познавательной активности.
  3. Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Планируемый результат

Предметные

Личностные

Метапредметные

Отработать лексические единицы по данной теме.

Аудирование и чтение с извлечением информации.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Познавательные: развивать умения смыслового чтения:умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям.

Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать речь других; умение отвечать на вопросы; умение обмениваться мнениями в паре.

Основные понятия

Названия стран и национальностей

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География (название стран)

Литература (знание литературных героев)

Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников)

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

  • Учебник;
  • Книга для учителя;
  • Аудиоприложение;
  • Карта мира (англоговорящие страны),
  • Карточки с названиями национальностей, с суффиксами.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Подводящий к теме диалог

 -Приветствуют учителя.

 
-Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию

-Участвуют в диалоге и ставят цель

 

 

 

-Приветствует учащихся
-Активизирует познавательную активность учащихся,
-мотивирует интерес к теме урока :
на доку выводится карта и просматривается небольшой фрагмент из ролика “The Countries of the World Song - The World”

https://www.youtube.com/watch?v=4gHbPDdGCFs

-Ведя диалог,  подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.

Регулятивные- Выдвигать версии
Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные Установление логических связей

Коммуникативные Излагать свою точку зрения, аргументируя её
Участвовать в диалоге

2. Учебно-познавательная деятельность. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Актуализировать знания учащихся о названиях стран и национальностей.

Освоить суффиксальный способ словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности

На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии:
Where are you from ?
What’s your nationalaity? 
Отработка активной лексики «страны и национальности» (the UK-British, the USA-American, Canada-Canadian, Australia-Australian, France-French, Japan-Japanese).

На доске карточки на магнитах с суффиксами и с названиями национальностей. Сопоставление суффикса и название национальностей. Проверка ответов.

Регулятивные Уметь  анализировать, сравнивать, Представлять информацию  в сжатом и развернутом виде

.Познавательные. Установление логических связей Уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать

.Коммуникативные- Участвовать в диалоге.

Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

3.        Интеллектуально-преобразовательная деятельность

-в парах разыгрывают диалоги с опорой на образец и иллюстративный материал

-разбиваются на команды(по очереди называют страну -оппоненты должны назвать национальность

-в парах готовят презентацию рассказа с опорой на записи

-определяют, какую информацию необходимо внести в постер

Активизирует  ранее изученные  лексические  единицы  по теме
Обсуждает с учащимися героев мультфильмов, представленных на картинках: кого они знают, кто им нравится. Проводит  опрос, какой герой является наиболее популярным. (
 Упр. 2, с. 36)

-I have got some photos. But I don't know them at all. Do you know these heroes? Can you introduce them to me?

Организует  работу  в группе- предлагает поиграть в игру с целью закрепления активной лексики (с. 36)

Игра: учащиеся делятся на 2 команды (1 и 2 ряд), по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Команда, которая даст больше правильных ответов побеждает.

- Let’s play a game «countries and nationalities».The first  group says a country the second must  say a nationality.
предлагает определить план работы по созданию постера
 о любимых киногероях (вступление, основная часть, заключение) Упр. 9, с. 37

Регулятивные Планировать свои действия Умение структурировать знания Работать по плану

Познавательные. Умение структурировать знания и представлять информацию  в сжатом и развернутом виде

Коммуникативные- Участвовать в диалоге

Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

4. Самостоятельная работа

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.
Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
Стр.37,  упр.4,5

Выявляет границы применимости новых знаний.
Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.
Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. 
What do you think where is A Spider-Man, the cartoon character from? Что вы знаете о человеке-пауке (его настоящее имя, имя его лучшего друга, кто его злейший враг)?

Установка на выполнение упр 4. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Listen and read to find out. Учитель поясняет незнакомые слова.
Now find some information: where’s Spider Man from? 

Познавательные
Умение построить логическое рассуждение

Владеть основами поискового чтения

Регулятивные
Планировать пути достижения целей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения

Коммуникативные
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной  речью

-Работать в группе – устанавливать рабочие отношения

5. Иформирование о домашнем задании

Домашнее задание SB, упр. 9

 

 

6. Рефлексия деятельности.

Обсуждают, что они научились делать .Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке
Our English lesson is finishing. Did you like it? Was our lesson interesting? To sum up our work, let’s complete the sentences

Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

Now I               know how to        speak about …

  •                     can        find necessary information  
  •                                  understand the information
  • It was difficult for me to …
  •     I liked to…

– Thank you for this lesson!

Регулятивные Уметь  анализировать, сравнивать,

 .Коммуникативные- Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией