Конспект урока по теме "Глаголы must& have to"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Данный урок является первым уроком из серии уроков по УМК М.З. Биболетовой по изучению модальных глаголов. Как правило вводные уроки, да еще и по грамматике, не нравятся детям. Но для того, чтобы моим ученикам было интересно на этом уроке, я постаралась привлечь очень много интересного и разнообразного материала: видео, яркий раздаточный материал, сказочных героев, хорошо известных детям, и ,конечно, личный опыт учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

          Ф.И.О.: Забазнова Светлана Юрьевна

Предмет: английский язык (программа М.З. Биболетовой “Enjoy English”).

Класс: 6 класс

Тип урока: изучение нового материала

Технологическая карта изучения темы

Тема

Модальные глаголы must и have to

Цель темы

Образовательная:

познакомить учащихся с модальными глаголами и уметь  использовать их в устной речи

Развивающая:

развивать навыки и умения во  всех видах речевой деятельности, развивать память, смекалку и                сообразительность

Воспитательная:

воспитывать  культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе, поддерживать интерес к изучению английского языка

Планируемый результат

Предметные:

уметь использовать модальные глаголы в заданной ситуации

уметь составлять монологическое высказывание по заданной ситуации

Личностные: 

 ценностное отношение к совместной  деятельности
формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве

Регулятивные: 

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на кроке

 
Коммуникативные: 

слушать и понимать речь учителя

владеть монологической речью

Познавательные:

 осознанное и произвольное построение речевого высказывания и использованием опоры

 

Основные понятия

Модальные глаголы must & have to

Межпредметные связи

 

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

компьютер, проектор, раздаточный материал

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа

  1. Инициация. (начало урока, знакомство)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

-  Good morning!

- How are you?

-  Look at the photos of these pupils. Are they good boys and girls? How can we help them?(презентация)

-  Good morning!

- I’m fine!

- We can give them some advice.

Личностные УДД:

настроить учащихся на обучение

  1. Вхождение или погружение в тему. (сообщение целей урока, мотивация учебной деятельности.)

-What problems does Tom (Ann, Bill) have?

- Who can give Tom (Ann, Bill) some advice?

 

-Tom has problems in studying.

Ann has problems with parents.

Bill has problems with his health.

Teachers can give Tom some advice.

Parents can give Ann some advice.

Doctors can give some advice.

Коммуникативные УУД:

  1. проблемная ситуация- формирование целеполагания (установка уч.познавательных задач)
  2. умение точно выражать свои мысли

  1. Формирование ожиданий учащихся (планирование эффектов урока)

Для того, чтобы дать совет, что  надо делать и что делать нельзя, нам надо использовать  2 модальных глагола  must/ have to .

  • Посмотрите на эту лестницу! Давайте прочитаем, что написано на ступеньках.

1) I don’t know the verbs

 2) I’m not sure

 3) I know and can use

 

  • Возьмите червячка Буки (Bookie) (почему червяка, вы поймете позже)

и оставьте его на той ступеньке, которая отражает ваши знания по этой теме.

Учитель просит учащихся оставить  картинку охранника  на той ступеньке, которая отражает их уровень знаний по данной теме

Личностные УУД :

адекватно оценить свой уровень знаний

  1. Интерактивная лекция. (передача и объяснение информации)

-Let’s see a video lesson and try to fill in the table. Take a pink sheet of paper.

must

have to

  • необходимость,______________
  • must to
  • для выражения ________________ чувств, ощущений _____________
  •  __________________ рекомендация
  • необходимость вызвана__________________

обстоятельствами

- ______________, обязательство

- описать _______________________

- или существует ________________

обстоятельство, вызывающее данную ___________________

должен

с точки зрения ________________

 

приходиться, вынужден

в силу _________________________

-Now, take a sheet of paper with girls and a small paper and do the task.

Let’s check.

-So, what about Tom, Ann and Bill?

Now, let’s help them.

  • For that we need to have 3 groups: a group of teachers, a group of parents and a group of doctors.

  • If you help Tom, you will find a picture of a teacher.

If you help Ann, you will find a picture of  parents.

If you help Bill, you will find a picture of a doctor.

  • Your picture is under table.

Find your partner and change your seats.

Учащиеся заполняют таблицу.

Учащиеся выполняют задание.

Fill in the name

  1. _____________________have to go to the doctor.
  2. _____________________ has to do homework.
  3. _____________________ must buy a birthday cake for her brother.
  4. _____________________ must feed her cat.
  5. _____________________ has to prepare computer project.
  6. _____________________ must go to the dance class at 5.
  7. _____________________ must clean the kitchen.
  8. _____________________ has to read a book for her English lesson.
  9. _____________________ must return the book to the library.

Учащиеся делятся на 3 группы

Познавательные УДД:

умение извлекать информацию из фильма,

умение работать с таблицей

Познавательные УДД:

самостоятельное выполнение задания

умение воспользоваться справочным материалом

  1. Проработка содержания темы. (групповая работа)

-You all will help and give advice your friend what he or she has to do to be good and OK and doesn’t have to do.

-Use some prompts to do the task. Take a yellow sheet of paper.  Be ready to name your advice. Make a project.

Дать совет другу, представив свой рассказ в виде мини-проекта

Коммуникативные УУД:

умение работать в группе

Познавательные УУД:

умение воспользоваться справочным материалом

Динамическая пауза.

I see you are a bit tired. Let’s do some exercises.

Учащиеся выполняют физминутку для глаз.

-Now let’s listen to the group of teachers (doctors, parents)

-But other groups be ready to find their advice in the list of advice. Take a green sheet of paper and tick the advice.

Каждая группа представляет свой мини-проект, учащиеся других групп, во время представления проектов,  заполняют информацию о проектах других групп, учитель  задает вопросы для проверки услышанной информации.

Коммуникативные УДД:

умение строить монологическое высказывание в соответствии с задачами и  условиями коммуникации 

Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.

-Now we can see that our friends are OK.

Now, Tom is a good pupil.   Ann is a very obedient girl and Bill has already recovered  and now he is OK!

-Are you OK at the end of the lesson?

А теперь давайте опять вернемся к нашим червячкам и к нашей лестнице.  Оцените себя: на той ли ступеньке должен оказаться ваш червячок в конце урока?  и т.д.

Учитель вместе с учениками оценивает результаты урока.

Регулятивные УДД:

оценка достижения цели

Личностные УДД:

создание положительного финала работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока в 7 классе "Have a Pleasant Meal!"

конспект урока в 7 классе "Have a Pleasant Meal!"...

План-конспект урока по английскому языку: "Having a good time together"

Урок   английского   языка  в 4 классе входит в систему  уроков   английского   языка  в 4 классе и соответствует программе и календарному ...

Модальные глаголы долженствования (Must, have to, should)

Теория к учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса "Модальные глаголы долженствования (Must, have to, should)"....

Модальные глаголы долженствования must/ have to/ should (7 класс, Биболетова М.З.)

Модальные глаголы в английском языке не употребляются самостоятельно, а в сочетании с инфинитивом основного смыслового глагола, после них не ставится частица to (исключение составляетought)....

6АБ Урок 07.04.20 Rules.Must.Have to.Cant\'t

6АБ Урок 07.04.20 Rules.Must.Have to.Cant't...

Мультимедийная разработка к уроку по теме "Modal verbs: must, have to"

Мультимедийная разработка к уроку по теме "Modal verbs: must, have to"...