КТП 6 класс по Афанасьевой..
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Хубиева Аминат Казбековна

Расчитан на тири часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_po_afanasevo.doc250.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2017) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2014). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • коммуникативно-речевое и социокультурное  развитие обучающихся,
  • развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России,  и её вкладом в мировую культуру).

Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:

  • коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
  • социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
  • развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
  • стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.  

Данная Рабочая программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часов в неделю). Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Главную роль играет урочная форма учебного процесса. К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.

Основное содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

В 6 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).

     Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.

Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.

На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.

Монологическая речь.

     Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания. 

Аудирование

Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:

  • выделять основную информацию в воспринимаемом на
    слух тексте и прогнозировать его содержание;
  • понимать тему и факты сообщения;
  • вычленять смысловые вехи;
  • понимать детали;
  • выделять главное, отличать от второстепенного;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковуюдогадку, контекст.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 6 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.

Предполагается формирование следующих умений:

  • определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;
  • кратко и логично излагать содержание текста;
  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;
  • кратко излагать содержание прочитанного;
  • интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:

  • пределять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;
  • кратко, логично излагать содержание текста;
  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках
    различных культур;
  • интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Письменная речь

  • На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста;
  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);
  • заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);
  • писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье,
    друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее);        
  • овладеть первичными умениями написания эссе.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка  в 6  классе ученик должен знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (объём лексического материала в VI классе составляет более 1450 единиц, из них более 200 новых единиц для продуктивного усвоения.);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  полисемантические слова;
  • абстрактные существительные;
  • фразовые глаголы;
  • лексика, представляющая определённую сложность в употреблении;
  • синонимы;
  • предлоги, представляющие определённые трудности вупотреблении;
  • интернациональные слова;
  • речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;

признаки изученных грамматических явлений:

  • употребление артикля с различными разрядами имён существительных в  восклицательных предложениях;
  • превосходная степень многосложных прилагательных;
  • имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным;
  • место наречий неопределённого времени в предложении , включая предложения с глаголом to be;
  • наречие enough;
  • формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов;
  • временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различныхтипов;
  • рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу;
  • перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет собой   сообщение об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях;
  • сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like,        глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге
  • предложения с глаголом let в активном залоге и структура to be allowed to do something;
  • причастие I и причастие II;
  • семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;  интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Восклицательные предложения по следующим моделям:What wonderful weather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!;
  • Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения, возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.

основные нормы речевого этикета:

  • реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире:

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
  • сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

уметь

      говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Учащиеся должны знать:

  • наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
  • социокультурный портрет стран изучаемого языка;
  • речевые различия в ситуациях формального и неформального общения

 Учащиеся должны уметь:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

Перечень учебно-методического обеспечения

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VI для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.  

В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:

  1. Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book  VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
  2. Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
  3. Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
  4. Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
  5. Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,201
  6. Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
  1. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
  2. Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.
  3. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
  4. Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.
  5. О.В. Афанасьева и др. Контрольные и проверочные задания по английскому языку М.:Просвещение,2009

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  • Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.
  • Книги для чтения на иностранном языке
  • Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
  • Двуязычные словари
  • Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова–М.: Просвещение, 2017.
  • Авторская программаМ.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.
  • Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

Печатные пособия        

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  • Карты на иностранном языке
  • Физическая карта Великобритании
  • Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  • Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно-комуникативные средства

  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
  • Компьютерные словари
  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер
  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)
  • Телевизор
  • Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование

  • Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
  • Экспозиционный экран (навесной)
  • Сетевой фильтр-удлинитель

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

Список литературы (основной и дополнительной)

  1. Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010.
  2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
  4. Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.
  5. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book  VIII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
  6. М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко “Enjoy English”- Student’s Book, 8класс  Обнинск, « Титул» 2009.

                    Календарно – тематическое планирование 6 класс.

№.

урока

Наименование раздела урока .

Тема урока

Количество Часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

I четверть.24часов

1 Weather (Погода).   5 часов

1

Урок 1

Как я провел (а) свои каникулы?

1

2

Урок 2

 Новая теме «Погода».

Простое настоящее и прошедшее время.

1

3

Урок 3

Повторение английских времен. The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense

1

4

Урок 4

Чтение текста « Прогноз погоды»

1

5

Урок 5

Входной тест

1

2  Climate (Климат)3 часа

6

Урок 6

Аудирование диалога « В зоопарке».

1

7

Урок 7

Чтение и обсуждение текста «Климат» и сравнение с Россией.

1

8

Урок 8

Диктант.

1

3 Naturel World  (Мир вокруг нас)   6часов

9

Урок 9

Повторение лексики  по теме. Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные)

1

10

Урок 10

Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений

Будущее простое время (страдательный залог).

1

11

Урок 11

Рассийские и Британские Увлечения .

1

12

Урок

12

Чтение, обсуждение и аудирование текста « В зоопарке»

1

1 3

Урок

13

Чтение и обсуждение текста «Мир природы в опасности».  Выполнение лексических заданий

1

14

Урок 14

Диктант

1

 

4 Влияние человека на среду    обитания

125

Урок

15

Где ты хочешь жить?

1

16

Урок

16

Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

17

Урок

17

Введение новой лексики  по теме « Загрязнение окружающей среды»

1

18

Урок

18

Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета»

1

19

Урок

19

Перевод предложений с русского на английский с использованием активной лексики

1

5 Ecology   (Экология)  8 часов

20

Урок

20

Повторение грамматической темы «Косвенная речь»

1

21

Урок

21

Образование существительных и глаголов. Выполнение тренировочных упражнений.

1

 

22

Урок

22

 Чтение текста и обсуждение «Очищение сельское население от мусора»

1

23

Урок

23

Контрольная работа по пройденным темам.

1

24

Урок 24

Работа над ошибками

1

II четверт 24 часов

7. Great Britain 3 часа

25

Урок

25

Беседа  « Что мы знаем о Британии».

1

26

Урок

26

Беседа  « Что мы знаем о Британии». Выполнение тестовых заданий.

1

27

Урок

27

Чтение диалога по ролям « Хэллоуин».  

 1

8 Ingland (Англия).6 часов.

28

Урок 28

Причастие I. Причастие II.

1

29

Урок 29

Введение новой лексики и ее активизация.

1

30

Урок 30

Аудирование диалога.

1

31

Урок 32

Работа над чтением текста « Британия: Англия»

1

32

Урок

32

Работа над чтением текста « Британия: Англия»

1

33

Урок

33

Перевод предложений с использованием новой лексики.

1

9 Ingland  (Англия.Королевская семья) 7 часов.

34

Урок 34

Восклицательные предложения. Подстановочные упражнения.

1

35

Урок 35

Аудирование и чтение диалога «Подарки королевы»

1

36

Урок 36

Чтение текста «Королевский Лондон».

1

 

37

Урок  37

Работа над текстом. Выполнение упражнений.

1

38

Урок 38

Королева Елизавета II и ее родственники. Изучение информации.

1

39

Урок 39

Тест по пройденному разделу.

40

Урок 40

 Чтение текста «Елизабет»

1

10.Земля Шекспира. 4 часа

41

Урок 41

. Достопримечательности Лондона.

Complex Object.

1

42

Урок 42

Введение и активизация новой лексики.

1

43

Урок 43

 Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город»

1

44

Урок 44

Путешествие по городу  Шекспира Stratford-upon - Avon

1

11 Укрепление 2.4 часа.

45

Урок 45

Достопримечательности Лондона. Аудирование диалога и выполнение подстановочных упражнений.

1

 

46

Урок 46

Учимся подписывать поздравительные открытки

1

47

Урок 47

Контрольная работа . Тест.

1

48

Урок 48

Работа над ошибками.

1

3 четверть. 33 часа

12.Праздники.  Рождество.4 часа.

49

Урок49

Праздники. Вопросно-ответная работа. 

1

50

Урок 50

Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь»

1

51

Урок 51

Монологическая речь по теме «Рождественский Король»(1)

2

52

22.12

Чтение и обсуждение текста

«Рождественский Король»(2)

1

13.Шотландия.6 часов.

53

Урок 72

 Работа с диалогом. Перевод предложений с русского на английский.

1

54

Урок 54

To make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth Выполнение грамматических упражнений.

1

55

Урок 55

Введение новой лексики

1

56

Урок 56

Разучивание стихотворения Р. Бернса

1

57

Урок 57

Чтение текста «Прекрасная Шотландия»

1

58

Урок 58

Говорение по теме «Города Шотландии»

1

14.Уэльс. 8 часов.

59

Урок 59

Уэльс. Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений

 

1

60

Урок 60

Употребление конструкции have to do, сложное дополнение после гл.восприятия

1

61

Урок 61

Введение новой лексики и ее активизация

1

62

Урок 62

Слушание скороговорок и пословиц. Отработка их в речи.

1

63

Урок 63

Чтение диалога. Драматизация.

1

64

Урок 64

Чтение текста с извлечением полной информации « Секрет хорошего здоровья и счастья».

1

65

Урок 65

Чтение «уэльская история» и выполнение заданий

1

66

Урок 66

Слушание текста « 3 ответа» и выполнение заданий.

1

1 5.The Unated States of America

(США, столица  и крупные города ) 6 часов.

67

Урок

67

Беседа « Что мы знаем о США»

1

68

Урок 68

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

69

Урок

69

Диалог « путешествие в США»

1

70

Урок 70

Чтение диалога. «Путешествие по USA».

1

71

Урок 71

Выполнение письменного перевода.

1

72

Урок

72

Написание эссе.

1

16 .Географическии кругозор 8 часов.

73

Урок 73

Past perfect tense.

1

 

74

Урок 74

Введение новой лексики и ее активизация

1

75-76

Урок 75-76

Введение новой лексики и ее активизация.

2

77

Урок 77

Числительные. Особенности их использования.

1

78

Урок 78

Разучивание скороговорки

1

79

Урок 79

Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту.

1

80

Урок 80

Контрольная работа в виде иеста по пройденным темам.

1

81

Урок 81

Работа над ошибками

4 четверть. 21 часов.

17 .Политический кругозор. 3 часа

1

80

Урок 80

Введение новой лексики и ее активизация.

1

81

Урок 81

Работа с предлогами.

1

82

Урок 82

Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий.

1

18.Президент Америки. 7 сасов.

83

Урок 83

Аудирование текста «Президент Америки». Выполнение заданий.

1

84

Урок

84

Президенты Америки и России..

1

85

Урок 85

Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту.

1

86

Урок 86

Введение новой лексики.

1

87

Урок 87

Контроль лексико-грамматических навыков

1

88

Урок 88

Монололическое высказывание по теме «Американские президенты».

1

89

Урок 89

Урок закрепления полученных навыков устной и письменной речи.

1

19.Австралия. 7 часов.

90

Урок 90

Что мы знаем об Австралии.

1

91

Урок 91

Рассказ по картинке.

92

Урок 92

Будущее продолженное время..

1

93

Урок 93

Фразовый глагол to give

1

94

Урок 94

Введение новой лексики  и ее активизация.Карта Австралии.

1

95

95

Сравнительная степень наречий ( более-менее)

1

96

96

Диалог « Что ты знаешь об Австралии»

1

20 .Климат и Земля. 3 часа

97

97

Введение новой лексики  и ее активизация

98

Урок  98

Текст «  Почему  Австралия необычная  страна? »

1

99

Урок  99

Одежда .

1

 21.Укрепление 3. 4 часа.

100

Урок 100

 Чтениеи текста.«Использующие ваши слова»

1

101

Урок 101

Контрольная работа по полному курсу пройденного материала

1

102

Урок 102

Работа над ошибками . Повторение курса 6 класс.

1