Проектная деятельность на уроках английского языка.
презентация к уроку по английскому языку на тему

В презентации в сжатой форме представлен теоретический материал по использованию метода проектов в средней школе. Рассмотрены преимущества проектного метода, этапы работы над проектом и его оценивание.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р.Алексеева » Концевой И. А.

Слайд 2

Проектная деятельность учащихся деятельность, направленная на выявление необходимости и создание новых объектов и явлений окружающего мира, отличных по своим характеристикам и свойствам от известных; совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Слайд 3

Актуальность технологии проектного обучения определяется его многоцелевой и многофункциональной направленностью, а также возможностью её интегрирования в целостный образовательный процесс, в ходе которого наряду с овладением учащимися системными базовыми знаниями и ключевыми компетенциями происходит многостороннее развитие растущей личности

Слайд 4

Проектная деятельность и традиционное обучение Критерии Традиционное обучение Проектное обучение Целевая установка учащихся Получить хорошую отметку Проявить свои способности, сделать важное дело Формы работы Индивидуальная Сочетание парной и индивидуальной работы Источники информации Как правило, один – два источника Различные источники из разных областей знания Предметная область Один учебный предмет Содержание полипредметно Характер работы по содержанию Реферирование Сочетание теоретических и практических методов исследования Защита работы Не обязательна Обязательна

Слайд 5

Индивидуальный проект Выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя ( тьютора ) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Слайд 6

1 этап подготовительный практический (конструкторский, технологический, создание продукта) заключительный (анализ полученных результатов, выводы,оформление проекта, защита 2 этап 3 этап

Слайд 7

Подготовительный этап Проблема и выбор темы. Актуальность темы. Замысел и идея исследования. Объект и предмет исследования. Цель и задачи исследования. Гипотезы . Методы исследования. Критерии оценки результатов. Прогноз возможных негативных последствий. Способы коррекции, компенсации негативных последствий.

Слайд 8

Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности учащимися . Практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта. ПРАКТИЧЕСКИЙ Начинание ( Погружение в проект) 2 этап

Слайд 9

Исследование. ( Осуществление деятельности) Поиск необходимой информации. Сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач. Изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д. Изготовление продукта. 2 этап

Слайд 10

Заключительный Выполнение . Защита проекта. Обработка и оформление результатов проекта (презентация) Обсуждение полученных результатов. На этом этапе определяются способы обработки полученных данных. Демонстрация творческой работы. Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта в виде доклада, дискуссии, ролевой игры, через научную конференцию, выставку и т.д. 3 этап

Слайд 11

Критерии оценивания защиты проекта Качество доклада: полнота представления работы, результатов, аргументированность, убедительность и убежденность. Объем и глубина знаний по теме (или предмету), эрудиция, межпредметные связи. Педагогическая ориентация: культура речи, манера, использование наглядных средств, чувство времени, удержание внимания аудитории.

Слайд 12

Критерии оценивания защиты проекта Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон проекта. Деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, способность работать с перегрузкой, доброжелательность, контактность.

Слайд 13

Результаты обучения методом проектов адаптация к современным социально-экономическим условиям жизни; профессиональное самоопределение; развитие разносторонних качеств личности; рост творческой активности; интеллектуальное, этическое и эстетическое развитие.

Слайд 14

Проектная деятельность даёт: Ученикам: активизацию мыслительной деятельности; развивает познавательную и социальную активность; заинтересованность в обучении; расширение кругозора, возможность осознанно получать знания и использовать их; умение работать над проблемой: навыки сбора и обработки информации; умения и навыки исследовательской деятельности; научиться применять знания в дальнейшей исследовательской деятельности; возможность проявить способности, творчески проявиться, возможность определиться в интересах, самоопределение; самоутверждение; самореализация, самооценка (понять свои ошибки), познать себя; сотрудничать с учителем, обсуждать, предлагать свою точку зрения; радость сопереживания, общения, познания.

Слайд 15

Проектная деятельность даёт: Учителю: удовлетворение от самой деятельности; моральное удовлетворение; интерес к работе; возможность совершенствовать методику преподавания, педагогическое мастерство; познакомиться с новыми методами в работе; возможность творить; возможность заинтересовать тем, что интересно самому; найти единомышленников.

Слайд 16

Список использованной литературы Брыкова О.В., Громова Т.В. «Проектная деятельность в учебном процессе » / О. В. Брыкова , Т. В. Громова. - М .: Чистые пруды, 2006. Валясэк Б. «Метод проектов как творческая работа педагога», «Управление школой», № 9, 2004г . Водянко Г. Р. Информационно-исследовательская деятельность школьников как образовательная технология. Характеристика, методика реализации. / Г. Р. Водянко . – М.: Учитель, 2016. Гликман И.З. «Подготовка к творчеству: обучение собственно творческой деятельности», ж. «Методист», №8, 2007 . Иванова А. И. Организация детской исследовательской деятельности. Методическое пособие / А. И. Иванова. – М.: Сфера, 2017.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектная деятельность на уроках английского языка»

Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или...

Проектная деятельность на уроках английского языка

В материале отражено, как технология влияет на результаты и качество знаний учащихся....

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"

Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .  5 класс ФГОС. По УМК  авт.-сост.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. Количес...