Главные вкладки

    Spotlight on Russia «Seasons-Времена года» (Module 7)
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Хусаинова Факия Шамильевна

    Английский язык, 5 класс. Учебник Spotlight - Английский в фокуссе (ФГОС)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5_klass_vremena_goda.docx24.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Класс: 5                                                        

    Предмет: английский язык

    Тема: Времена года в России.

    Тип урока: комбинированный

    Место урока в учебном плане: Spotlight on Russia «Seasons-Времена года» (Module 7)

    УМК: Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /

    [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,  В. Эванс]. – 6-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе)

    Цель: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «времена года».

    Задачи:

    воспитательные: воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формировать общекультурную и этническую составляющие гражданской идентичности, стремления к осознанию культуры своего народа;

    развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся; развивать интеллектуальные умения; формировать мотивацию к изучению иностранного языка, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

    образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;

    практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при работе по теме.

    Оборудование: ноутбук, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint

    Ход урока

    1. Организационный момент

    T. Good morning, boys and girls!

    P. Good morning, good morning,

    Good morning to you!

    Good morning, dear teacher,

    We are glad to see you! 

    T. I am glad to see you too! Sit down, please. How are you today? What day of the week is it today? What day comes after Monday? What day comes before Monday? What is the date today?

    P. Today is the 6th of February.

    1. Фонетическая зарядка.

    T. Now, children, look at the blackboard (Отработка звуков с опорой на слайд 2).

    [ ei ] – rainy, April, May
    [ ɔ: ] – 
    autumn, August, warm
    [ dʒ ] – 
    January, June, July
    [d]- 
    dry, cold, cloud, cloudy
    [s] – 
    snow, snowy, sunny, spring, season, summer
    [w] – 
    weather, wet, warm, winter

    T. Look at the blackboard again. This is the poem «Winter brings us snowflakes». (учащиеся видят на следующем слайде 3 стихотворение «Winter brings us snowflakes»).

    Winter brings us snowflakes,

    Spring – green buds and shoots.

    Summer brings us berries,

    Autumn – golden fruits.

    T. What is this poem about?

    P. About seasons.

    T. You are right. So, today we shall speak about …..

    P. Seasons.

    T. The theme of our lesson is not only “Seasons”. Today we’ll speak about seasons in Russia. We’ll see the beautiful pictures of our nature.

    1.  Актуализация знаний.

    T. Let’s sing the song (Данный этап урока идет с опорой на презентацию слайд 6). Дети поют песню.

    Spring is green,

    Summer is bright,

    Autumn is yellow,

    Winter is white.

    T. What season is it now?

    P. It is winter.

    T. How many seasons are there in a year?

    P. There are 4 seasons.

    T. What are they?

    P. They are: autumn, winter, spring, summer.

    T. What season comes after spring?

    P. Summer comes.

    T. Thank you. How many months are there in a year?

    P. There are 12 months.

    T. Name the summer (autumn, winter, spring) months. Let’s check (слайд 7). Next task: translate months from Russian into English (слайд 7). Well done!

    1. Работа по теме урока.

    T. And now open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page number 9.

    (Учитель читает подзаголовок и объясняет с помощью наглядных средств слов exhibition (выставка) и landscapes (пейзажи) )

    • Look at the children’s pictures. Who painted the first picture? (Natalia Nanuilova)
    • How old is she? (She’s 11 years old)
    • What season is in the picture? (I think it’s the spring/summer)

    (Аналогично учитель задает вопросы о других рисунках)

    - Read the descriptions. What picture is each comment about?

    (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы

    Keys: 1D, 2A, 3B, 4C.)

    T. Well done, children!

    1. Физкультминутка (исполняется песенка с движениями «The BodySong») слайд 8.
    • Are you tired? Let’s have a break! Stand up, please! Are you ready? 

    Head, shoulders, knees and toes,

    Knees and toes.

    Head, shoulders, knees and toes,

    Knees and toes.

    And eyes, and ears, and mouth,

    And nose.

    Head, shoulders, knees and toes,

    Knees and toes.

    T: Well done! Thank you! Take your seats! Look at the board, please. There’s an exhibition of other children’s paintings in next slide in our presentation, too.

    (Учитель предлагает ученикам написать короткие комментарии к рисункам из слайда 9. Перед выполнения задания учитель предлагает ребятам вспомнить слова, которые могут быть использованы при описании рисунков. Ученики называют слова, а учитель записывает их на доске.

    Учащиеся выполняют задание письменно, учитель помогает по мере необходимости. Следует ограничить время выполнения задания. По окончании работы каждый ученик читает свой комментарий к рисунку.)

    - Whose description do you like most?

    (Учащиеся высказывают свое мнение.

      Затем учитель предлагает обсудить вопросы, данные в рубрике Activities.)

    1. Рефлексия. Слайд 10

    T: Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our lesson. What did you like? Why? What didn’t you like? Why?

    1.  Подведение итогов урока, домашнее задание. Слайд11

    T: You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework. At home you’ll paint a picture and write about your favourite season.

    T: I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and the work of all of you. Thank you very much! Your marks are excellent. Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация для 4 класса "Seasons" (Времена года и месяцы)

    Данная презентация поможет учителям на ввода новой лексике по теме "Времена года и месяцы". Красочное и яркое оформление помогут учащимся запомнить новые слова....

    Планирование и самоанализ открытого урока английского языка в 4А классе по теме "Seasons" ("Времена года")

    Планирование и самоанализ открытого урока английского языка в 4А классе по теме "Seasons" ("Времена года")...

    Seasons (времена года)

    Урок по теме "Времена года" для учеников 3 класса (УМК И.В. Верещагина, Т.А. Притыкина). Разаработка включает план урока и карточки. В ходе урока ученики знакомятся с признаками времен года, выполняя ...

    Конспект урока English in Use 5 для 8 класса УМК " Spotlight on Russia"

    Урок разработан с целью демонстрации  аттестационной комиссии....

    Презентация к уроку English in Use 5 для 8 класса УМК "Spotlight on Russia"

    Презентация содержит упражнения на закрепление лексики и грамматики урока...

    Открытый урок Seasons (времена года)

    Научиться говорить о временах года, познакомиться со стихотворением, воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (yes it is/ no it isn`t)....

    Seasons. “Времена года”. Праздничная программа для учащихся 2-9 классов

    Внеклассное мероприятие для учащихся 2- 9 классов. Это совместное КТД по английскому языку. Поставлены  задачи:1) развитие навыков аудирования, говорения, чтения по теме "Времена года",...