Технологическая карта фрагмента урока "Amazing creatures"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Маковецкая Марина Юрьевна

Конспект фрагмента урока в 5 классе по УМК "Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Целевой блок

Тема, класс

Amazing creatures, 5 класс

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД)

Лексика по теме «Animals»

Грамматика "Present Simple"

Говорение: коммуникативный тип предложений утвердительного типа

Письмо: составление Fact File удивительного животного

Аудирование

Планируемые результаты урока

Предметные

Метапредметные

Личностные

* употреблять в устной и письменной речи лексические единицы по теме;

* кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

* кратко излагать результаты выполненной проектной работы

*осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

*осуществлять анализ и синтез;

* структурировать полученные знания

*формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой учебной задачи

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Фронтальная

Индивидуальная

- прочитать;

- соединить;

- обобщить;

- выделить

- компьютер, колонки;

- интерактивная доска;

- раздаточный материал

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Мотивация учебной деятельности

Мотивация Введение в ситуацию

Постановка целей и задач

2 мин

- Hello.

- Do you hear these sounds?(sounds of wild animals) Whose sounds are these?

- Do you want to learn more about wild animals and to do anything special for the world of animals?

- прослушивают звуки животных;

- отвечают на вопросы учителя;

- высказывают предположения о предстоящей теме и заданиях урока

Прогнозирование

II. Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации

Активизация лексики по теме

Применение знаний, полученных ранее, в знакомых ситуациях

7 мин

- Where can we watch wild animals?

- The Zoo is the best place to watch wild animals. Do you like to go to the Zoo?... I invite you to the London Zoo. Watch a video and tell me what animals are there in the Zoo?

- Let's watch at the animals from the London Zoo one more time. Oh, no, my computer is broken and shows only the parts of animals. Name whose are they and  match the parts.

-  Where do we take the information about the wild animals from?

- I prefer to read about the wild animals in the Encyclopedia. When I read I usually make notes. Match my notes with the pictures of animals

- Think of one wild animal and tell the shortened information like in my notes about it. Your classmates will guess your animal.

-I've got some interesting facts about the wild animals but the verbs are missing. Put the verbs on the right places to make up true sentences.  

- отвечают на вопросы учителя;

-просматривают видео;

-  отвечают на вопрос учителя;

- выполняют задание на раздаточных карточках и на интерактивной доске;

- отвечают на вопросы учителя;

- выполняют задание на раздаточных карточках и на интерактивной доске;

- строят высказывания по образцу, слушают загадки одноклассников и называют животное$

- выполняют задание на раздаточных карточках и на интерактивной доске;

Структурирование знаний

Извлечение информации

Анализ

Синтез

Синтез

labeling

III. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Использование лексического и грамматического материала по теме в новой ситуации

Написание fact file

7 мин

- Look at the page from my Encyclopedia. This page is called Fact file. What information about animals can you find here?

- What if we create our own Encyclopedia? But not usual... Amazing ...fantasy ... Encyclopedia What animals can we describe in our book?

Teacher shows the pictures of some amazing creatures (Pegasus, Griffin, CataDog) and tells pupils to create their own amazing creature on the smart board

- Now, write a fact file about this amazing creature.

- Let's discuss your fact files and choose the best information

- отвечают на вопросы учителя;

- отвечают на вопросы учителя;

-создают удивительное существо с помощью интерактивной доски и составляют fact file  на раздаточных карточках;

- озвучивают написанные данные

Извлечение информации

Планирование

Моделирование

Синтез

Рефлексия

IV. Информация о домашнем задании и инструктаж по его применению

1 мин

- Draw your own amazing creature  and  write the fact file


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта фрагмента занятия по теме: "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело".

Материал содержит технологичесую карту фрагмента учебного занятия по физике в 7 классе с использованием технологии проблемного обучения....

Технологическая карта фрагмента урока по теме "Великие открытия"

Материал описывает технику применения шестиугольников на практике....

Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями"

Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями" по учебнику Е.А.Бунимовича...

Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл.

Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл, связанных с формированием готовности к решению задач «PISA»при наличии  у...

Технологическая карта фрагмента урока по обществознанию

практическая значимость общения неоспорима. Для современного подростка общение - это одна из самых важных и животрепещущих областей жизни. Материал урока дает представление о человеческом общении и вз...

Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)» , 4 класс

Технологическая карта урока с подробным описанием цели, задач, а также поэтапная характеристика его структуры. Тип урока - обобщение и систематизация знаний по теме "Школьная жизнь"....