Воспитание толерантности средствами английского языка во внеурочной деятельности
презентация к уроку по английскому языку на тему

Сунгатуллина Лилия Раисовна

Презентация о воспитании толерантности у учащихся во внеурочной деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание толерантности средствами английского языка во внеурочной деятельности

Слайд 3

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой , как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди » (Б. Шоу)

Слайд 4

Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие толерантной, социально-активной личности.

Слайд 5

В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов роль этнокультурного компонента образования сегодня стала актуальной. Воспитательный идеал и базовые национальные ценности определены в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина», являющейся методологической основой стандарта.

Слайд 6

О дним из важнейших направлений нашей работы является поиск новых путей реализации этнокультурного компонента образования, приобщения к духовным ценностям своего народа у подрастающего поколения. Одной из форм воспитательного пространства, позволяющих реализовать творческий потенциал обучающихся, является внеурочная деятельность учащихся.

Слайд 7

Инновационное обучение толерантности во внеурочное время позволяет решать одновременно несколько задач, главной их которых является развитие коммуникативных умений, помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися, обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей, дает большие возможности для проявления ребенком личностных качеств.

Слайд 8

В практике мы используем различные методы и приемы знакомства с культурой нашего народа и культурой англо-говорящих стран : беседы, народные праздники , посещение музеев, организация выставок декоративно-прикладного творчества учащихся, конкурсы рисунков по народным промыслам, встречи с местными умельцами, экскурсии. А также широко используем современные компьютерные технологии.

Слайд 9

Уважение человеческого достоинства всех без исключений людей. Уважение различий. Понимание индивидуальной неповторимости. Взаимодополняемость как основная черта различий. Взаимозависимость как основа совместных действий Культура мира. Сохранение памяти. Семь основных принципов толерантности:

Слайд 10

Правитель обратился к известному мудрецу-отшельнику с просьбой посоветовать, как достичь всеобщего счастья и благоденствия. Он пообещал ответить через некоторое время. Через месяц он сказал посланникам императора, что ответ не готов. То же произошло и через полгода. Разгневанный правитель через год приказал привести ответ или казнить мудреца за издевательство. Отшельник отдал таблички, и их привезли императору. На них 365 раз было написано одно и то же слово. Разгневанный император приказал доставить мудреца во дворец и спросил: «Почему только одно слово и почему ему потребовался целый год, чтобы все это написать». Мудрец ответил, что год понадобился ему, чтобы осознать написанное, а императору, чтобы смог прочитать его совет. Какое слово написал мудрец? Китайская притча

Слайд 11

Терпение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ  МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ...

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Использование информационных технологий на уроках английского языка и внеурочной деятельности как средство повышения учебной мотивации и качества обучения.

В статье сделан обзор  условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с...

Программа по английскому языку по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием".

На занятиях по данной программе используется проблемный подход. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимс...

Предпринимательский проект как средство формирования функциональной грамотности по английскому языку во внеурочной деятельности.

В данной статье приводятся примеры проектов, как средство формирования функциональной граиотности по английскому языку во внеурочной деятельности...