Рабочая программа по английскому языку на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему

Нарожная Валентина Михайловна

для 2 класса, 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_2_agotovoe.docx41.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Райковская средняя общеобразовательная школа им. Н.И. Носова»

Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей начальных классов

Руководитель: __________________/  Котельникова А.Ю.

«____»___________2017 г.

Согласовано

зам директора по УВР

____________________/

Соловьева Н.А.

«____»___________2017 г.

Утверждено

директор школы

________________/

Токмова О.А.

«____»___________2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык»

для 2 А класса

Учитель: Нарожная Валентина Михайловна

аал Райков, 2017 г.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ) + документ №1312 от 09.03.2004 по ФК;
  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 с последующими дополнениями и изменениями «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • Устава МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»;
  • Основной образовательной программы МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»;
  • Учебного плана МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»

Программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой и ориентирована на работу по учебнику Английский язык, 2 класс / Н.И. Быкова, Дж Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Просвещение, 2016, утверждённому приказом директора школы от  03.04.2017 года №98.

Структура рабочей программы:

Программа включает 3 раздела: содержание учебного предмета; планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, календарно-тематическое планирование.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  •  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Место предмета

Согласно учебному плану МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова» на предмет «Иностранный язык (английский)»  во 2 А  классе отведено 68 учебных часов в год из расчета 2 часа в неделю, но реализуется в 66 часов за счет объединения тем, так как согласно календарному учебному графику школы на 2017-2018 учебный год два урока выпадает на праздничные дни (8 марта и 30 апреля).

Содержание учебного предмета

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!», 6 часов

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!», 4 часа

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!», 11 часов

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!», 11 часов

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!», 11 часов

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!», 12 часов

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!», 13 часов

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на флеш-носителе.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  • владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических)
  • уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Аудирование.

понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

Говорение:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
  • т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменная речь:

  • владеть техникой письма,
  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе,
  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран изучаемого языка ,отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора.

Календарно-тематическое планирование

Тема

Количество часов

Сроки проведения

Аргументация изменений

По плану

Корректировка даты

Вводные занятия, 6 часов

Алфавит.

1

04.09.17

Алфавит и звуки.

1

07.09.17

Алфавит и звуки.

1

11.09.17

Буквосочетания.

1

14.09.17

Буквосочетания.

1

18.09.17

Заглавные буквы алфавита.

1

21.09.17

Вводный модуль «Моя семья!», 4 часа

Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

25.09.17

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

28.09.17

Моя семья.

1

02.10.17

Моя семья.

1

05.10.17

Модуль 1 «Мой дом!», 11 часов

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

09.10.17

Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

12.10.17

«Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

16.10.17

«Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

19.10.17

В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

1

23.10.17

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

26.10.17

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

30.10.17

Сады Великобритании и России.

1

03.11.17

«Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

13.11.17

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

1

16.11.17

Проверочная работа №1 «Я люблю английский».

1

20.11.17

Модуль 2 «Мой день рождения!», 11 часов

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10.

1

23.11.17

«День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

27.11.17

«Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

30.11.17

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

04.12.17

«Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

07.12.17

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

1

11.12.17

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

14.12.17

«Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

1

18.12.17

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

21.12.17

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

1

25.12.17

Проверочная работа №2 «Я люблю английский».

1

28.12.17

Модуль 3 «Мои животные!», 11 часов

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. «Мои животные»

1

15.01.18

«Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

18.01.18

Модальный глагол «мочь».

1

22.01.18

Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

1

25.01.18

«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

1

29.01.18

Модальный глагол. Отрицание.

1

01.02.18

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

05.02.18

«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

1

08.02.18

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

12.02.18

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

1

15.02.18

Проверочная работа №3 «Я люблю английский».

1

19.02.18

Модуль 4 «Мои игрушки!», 12 часов

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. «Мои игрушки».

1

22.02.18

Предлоги места.

1

26.02.18

Глагол «иметь».

1

01.03.18

Глагол «иметь». Вопросительная форма.

1

05.03.18

Глагол «иметь». Отрицание.

1

12.03.18

«Плюшевый  мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

15.03.18

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

19.03.18

«Старые русские игрушки».         Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

1

22.03.18

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

02.04.18

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

1

05.04.18

Проверочная работа №4 «Я люблю английский».

1

09.04.18

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся.

1

12.04.18

Модуль 5 «Мои каникулы!», 13 часов

 «Мои каникулы».

1

16.04.18

«Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

19.04.18

«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

1

23.04.18

«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

1

26.04.18

«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

03.05.18

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

07.05.18

«Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

1

10.05.18

«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

1

14.05.18

Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

1

17.05.18

Проверочная работа №5 «Я люблю английский».

1

21.05.18

Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования.

1

24.05.18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

рабочая программа по английскому языку на 2013-2014 учебный год

рабочая программа по английскому языку на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

Рабочая программа по русскому языку на 2017-2018 учебный год 11 класс (105 часов в год, 3 часа в неделю)

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе "Программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень)" к учебнику Грекова В.Ф., КрючковаС.Е., Чешко Л.А. Русский ...