Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку на 2017-2018 учебный год
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Нарожная Валентина Михайловна

    для 2 класса, 2 часа в неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл angliyskiy_2_agotovoe.docx41.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Райковская средняя общеобразовательная школа им. Н.И. Носова»

    Рассмотрено

    на заседании ШМО

    учителей начальных классов

    Руководитель: __________________/  Котельникова А.Ю.

    «____»___________2017 г.

    Согласовано

    зам директора по УВР

    ____________________/

    Соловьева Н.А.

    «____»___________2017 г.

    Утверждено

    директор школы

    ________________/

    Токмова О.А.

    «____»___________2017 г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по учебному предмету

    «Английский язык»

    для 2 А класса

    Учитель: Нарожная Валентина Михайловна

    аал Райков, 2017 г.

    Пояснительная записка

    Настоящая рабочая программа составлена на основе:

    • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ) + документ №1312 от 09.03.2004 по ФК;
    • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;
    • СанПиН 2.4.2.2821-10 с последующими дополнениями и изменениями «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
    • Устава МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»;
    • Основной образовательной программы МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»;
    • Учебного плана МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»

    Программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой и ориентирована на работу по учебнику Английский язык, 2 класс / Н.И. Быкова, Дж Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Просвещение, 2016, утверждённому приказом директора школы от  03.04.2017 года №98.

    Структура рабочей программы:

    Программа включает 3 раздела: содержание учебного предмета; планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, календарно-тематическое планирование.

    В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

    • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
    •  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
    • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
    • развитие мотивации к овладению английским языком;
    • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
    • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
    •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
    • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

    Место предмета

    Согласно учебному плану МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова» на предмет «Иностранный язык (английский)»  во 2 А  классе отведено 68 учебных часов в год из расчета 2 часа в неделю, но реализуется в 66 часов за счет объединения тем, так как согласно календарному учебному графику школы на 2017-2018 учебный год два урока выпадает на праздничные дни (8 марта и 30 апреля).

    Содержание учебного предмета

    Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!», 6 часов

    Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

    Вводный модуль «Моя семья!», 4 часа

    Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

    Модуль 1 «Мой дом!», 11 часов

    Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

    Модуль 2 «Мой день рождения!», 11 часов

    Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

    Модуль 3 «Мои животные!», 11 часов

    Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

    Модуль 4 «Мои игрушки!», 12 часов

    Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

    Модуль 5 «Мои каникулы!», 13 часов

    Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

    В каждом модуле есть следующие разделы:

    Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

    Spotlight on the UK  знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

    Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

    Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

    Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на флеш-носителе.

    Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

    Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

    • владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических)
    • уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    Аудирование.

    понимать на слух:

    – речь учителя во время ведения урока;

    – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

    – выказывания одноклассников;

    – небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

    Говорение:

    • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
    • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
    • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
    • т. п. (в пределах тематики начальной школы).

    Чтение:

    • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
    • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

    Письменная речь:

    • владеть техникой письма,
    • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

    • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
    • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
    • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе,
    • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

    Социокультурная осведомленность:

    • знать некоторые названия стран изучаемого языка ,отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора.

    Календарно-тематическое планирование

    Тема

    Количество часов

    Сроки проведения

    Аргументация изменений

    По плану

    Корректировка даты

    Вводные занятия, 6 часов

    Алфавит.

    1

    04.09.17

    Алфавит и звуки.

    1

    07.09.17

    Алфавит и звуки.

    1

    11.09.17

    Буквосочетания.

    1

    14.09.17

    Буквосочетания.

    1

    18.09.17

    Заглавные буквы алфавита.

    1

    21.09.17

    Вводный модуль «Моя семья!», 4 часа

    Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков.

    1

    25.09.17

    Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    28.09.17

    Моя семья.

    1

    02.10.17

    Моя семья.

    1

    05.10.17

    Модуль 1 «Мой дом!», 11 часов

    Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

    1

    09.10.17

    Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    12.10.17

    «Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    16.10.17

    «Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    19.10.17

    В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

    1

    23.10.17

    Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    26.10.17

    «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    30.10.17

    Сады Великобритании и России.

    1

    03.11.17

    «Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    13.11.17

    «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

    1

    16.11.17

    Проверочная работа №1 «Я люблю английский».

    1

    20.11.17

    Модуль 2 «Мой день рождения!», 11 часов

    Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10.

    1

    23.11.17

    «День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    27.11.17

    «Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    30.11.17

    Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    04.12.17

    «Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    07.12.17

    Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    11.12.17

    «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    14.12.17

    «Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

    1

    18.12.17

    «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    21.12.17

    «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

    1

    25.12.17

    Проверочная работа №2 «Я люблю английский».

    1

    28.12.17

    Модуль 3 «Мои животные!», 11 часов

    Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. «Мои животные»

    1

    15.01.18

    «Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    18.01.18

    Модальный глагол «мочь».

    1

    22.01.18

    Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

    1

    25.01.18

    «В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма.

    1

    29.01.18

    Модальный глагол. Отрицание.

    1

    01.02.18

    «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    05.02.18

    «Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

    1

    08.02.18

    «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    12.02.18

    «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

    1

    15.02.18

    Проверочная работа №3 «Я люблю английский».

    1

    19.02.18

    Модуль 4 «Мои игрушки!», 12 часов

    Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. «Мои игрушки».

    1

    22.02.18

    Предлоги места.

    1

    26.02.18

    Глагол «иметь».

    1

    01.03.18

    Глагол «иметь». Вопросительная форма.

    1

    05.03.18

    Глагол «иметь». Отрицание.

    1

    12.03.18

    «Плюшевый  мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    15.03.18

    «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    19.03.18

    «Старые русские игрушки».         Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

    1

    22.03.18

    «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    02.04.18

    «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

    1

    05.04.18

    Проверочная работа №4 «Я люблю английский».

    1

    09.04.18

    Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся.

    1

    12.04.18

    Модуль 5 «Мои каникулы!», 13 часов

     «Мои каникулы».

    1

    16.04.18

    «Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    19.04.18

    «Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения.

    1

    23.04.18

    «Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

    1

    26.04.18

    «Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    03.05.18

    «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    07.05.18

    «Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

    1

    10.05.18

    «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

    1

    14.05.18

    Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма.

    1

    17.05.18

    Проверочная работа №5 «Я люблю английский».

    1

    21.05.18

    Анализ проверочной работы  и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования.

    1

    24.05.18


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

    Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

    рабочая программа по английскому языку на 2013-2014 учебный год

    рабочая программа по английскому языку на 2013-2014 учебный год...

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

    Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013

    Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

    Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули

    Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

    Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули

    Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

    Рабочая программа по русскому языку на 2017-2018 учебный год 11 класс (105 часов в год, 3 часа в неделю)

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе "Программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень)" к учебнику Грекова В.Ф., КрючковаС.Е., Чешко Л.А. Русский ...