Комплект контрольно-оценочных средств специальность "Фармация"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Английский язык" для специальности "Фармация"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kom_angl_farm.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

БОУ СПО ВО «Борисоглебский медицинский колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Английский язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

060301 Фармация

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО

060301 Фармация

 программы учебной дисциплины Английский язык

Разработчик:

БОУ СПО ВО

 «Борисоглебскмедколледж»    преподаватель                                  Н.В. Трунова

(место работы)                             (занимаемая должность)                          (инициалы, фамилия)

Рассмотрено на заседании  ЦМК ОГСЭ__________

Протокол №___1____ от «02_» _09__ 2014___г.

Председатель ЦМК________________________ /_Титова Т.И./

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3. Оценка освоения учебной дисциплины.

3.1. Формы и методы оценивания.

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.

4. Контрольно-оценочные материалы для аттестации по учебной дисциплине.

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО

060301 Фармация следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

 

У1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

 З 1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Наименование компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- экспертная оценка на практических занятиях

Знания:

элементы английской грамматики

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

1200 лексических единиц

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

материала I семестра  дисциплины «Английский язык»

по специальности «Фармация»

код специальности 060301

Знания и умения:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 З 1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Общие компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

Вариант 1

Инструкция.

        Внимательно прочитайте и  переведите предлагаемый текст. Отвечайте на вопросы только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответов.

        Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое -  то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверенны. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться если у вас останется время.

        Время выполнения задания – 30 мин

Part A

From the history of Cambridge University

Cambridge is famous __1__ the world as one of the two oldest university cites in Britain – Oxford, of course, is the other. Its streets are packed with students going about their business on bicycles.

The story of the University began in 1209 when students and scholars _2_ the little town of Cambridge after they had walked 60 miles from Oxford. These students had been students in Oxford where was constant trouble between the people living in the town and the students. Then one day a student accidentally killed a man of the town. The Mayor arrested three _3_ students who were innocent and they _4_ death. In protest all the students moved _5_, some coming to Cambridge, and so the new University began.

1. a) through

    b) on

    c) throughout

    d) out of  

2. a) arrived in

    b) reached in

    c) arrived to

    d) was arrived at

3. a) another

    b) the other

    c) others

    d) other

4. a) put it

   b) were put to

   c) put to

   d) were put at

5. a) anywhere

    b) to somewhere

    c) in nowhere

    d) elsewhere

Part B

Внимательно прочитайте вопросы к прочитанному тексту и выберите правильный ответ. Верный ответ только один.

Время выполнения задания  - 15 минут.

6. Which of following is not true ?

    a) Cambridge and Oxford are the oldest universities in Britain.

    b) You can see a few students going about their business on bicycles in Cambridge.

    c) The first students and scholars came to Cambridge 791 years ago.

    d) The first students of Cambridge were the former students of Oxford.

7. How did the story of Cambridge University begin?

    a) It began as soon as the first settlers of the little town of Cambridge arrived.

    b) The story dates back to 1209 when students from London University had to leave it and move to Cambridge.

    c) The story of the Cambridge University was connected with the events in Oxford 791 years ago when the students there decided to leave the city.

    d) The story of the Cambridge University began when the Mayor of Oxford asked the students from Oxford University to move to Cambridge.

8. What do you think about the relations that were among the citizens of Oxford and the students of Oxford University ? Which of these words describes it best?

    a) peaceful

    b) warlike

    c) good – neighbourly

    d) diplomatic

9. What happened in Oxford one day 791 years ago ?

    a) One day a student decided to kill a citizen of Oxford and killed him.

    b) Once a citizens of Oxford killed a student.

    c) It so happened that a student from Oxford University killed a citizen of Oxford – he did not it on purpose.

  d) The Mayor of Oxford killed a student.

10. What made the student of Oxford University leave Oxford?

    a) The accident took place in Oxford in 1209 – the arrest and death of innocent students.

    b) The fact that the Mayor arrested the guilty students.

    c) Cambridge University was better than Oxford University.

    d) The Mayor of Oxford asked them to do it.

Вариант 2

Инструкция.

        Внимательно прочитайте и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответов.

        Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое -  то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверенны. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться если у вас останется время.

        Время выполнения задания – 30 мин

Part A

The Warship Mary Rose

The warship Mary Rose was built in the years 1509 – 10. In England started a war against France, and in 1545 French ships were sent _1_ the Channel towards England. Some English ships went out from Portsmouth to meet them. One of those ships was the Mary Rose. It was carrying 91 guns and 700 men – twice _2_  as normal. It sank quickly to the bottom of the sea even before it was attacked by the French. About 650 men _3_. The King of England himself saw this terrible accident.

The next month an attempt _4_ to raise the Mary Rose, but it failed. The ship was forgotten for hundreds of years.

The ships was lifted out of the sea in October 1982. Many people saw the raising of the Mary Rose on television. _5_ the ship was taken into Portsmouth dock 437 years after she had sunk.

1. a) to

    b) across

    c) on

    d)  in

2. a) many

    b) more

    c) as much

    d) as many

3. a) were died

    b) dead

    c) were dead

    d) died

4. a) has made

   b) make

   c) was made

   d) made

5. a) finally

    b) last

    c) in the final

  1. lately

Part B

Внимательно прочитайте вопросы к прочитанному тексту и выберите правильный ответ. Верный ответ только один.

Время выполнения задания  - 15 минут.

6. Which of following is not true ?

    a) The ship sank because it was attacked by the French.

    b) The Mary Rose was built before the war against France.

    c) The King of England saw how the Mary Rose sank.

    d) The ship was lifted out of the sea in 1982.

7. Why were the French ships sent towards England?

    a) It happened because England started a war against France.

    b) They were tourist ships.

    c) The King of England invited them.

    d) France started a war against England.

8. What happened to the people on board the Mary Rose?

    a) All the people sank.

    b) Most people died, only 50 people survived.

    c) Most people survived, only 50 people died.

    d) 500 people died, 100 people survived.

9. When was the first attempt made to raise the ship ?

    a) in 1545

    b) in 1509

    c) in 1982

    d) in 1510

10. What was the Mary Rose after the first attempt to raise the ship failed?

    a) Attempts to raise the Mary Rose have been made many times since then.

    b) The ship was taken into London dock and made into a museum.

    c) The ship was raised 2 years after the first attempt had failed.

    d) The ship was forgotten for hundreds of years.

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

материала II семестра  дисциплины «Английский язык»

по специальности «Фармация»

код специальности 060301

Знания и умения:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 З 1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Общие компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

Вариант 1

1. Переведите на английский язык слова.

Аптека, микстура, клетка, настойка, капельница, капли, судно, отвар, витамины, здоровье, предписание , фармацевт, вата, головокружение, обморок

2. Вставьте в предложения недостающие слова по смыслу, предложения переведите.

 1. My grandmother is 50. She is in good ….

 2. I like sport, so my arms and legs are….

 3. When you get up ….the room.

 4. Don’t …. when you have your meal.

 5. A doctor who treats the eye diseases is called an ….

 6. You must keep the mouth, gums and teeth in healthy …..

 7. Don’t ….. metal things to clean your teeth after meals.

3. Переведите предложения на английский язык.

1. Рабочий день фармацевта начинается в 7 часов утра.

2. Порошки нужно выдавать в вощеной бумаге.

3. Храните медикаменты в темном и прохладном месте.

4. Передозировка витаминов опасна для здоровья человека.

 5. Больной жалуется на головокружение и сильную слабость.

 6. Намажьте царапину йодом.

 7. Палатная сестра сообщает врачу о состоянии пациентов в своей палате.

 8. Протрите кожу губкой, чтобы восстановить кровообращение.

 9. Я горжусь тем, что стану фармацевтом.

 10. Врач выписывает больному таблетки от головной боли.

Вариант 2

1. Переведите на английский язык слова.

Рецепт, тело, передозировка , порошок , настой, горчичник , таблетка, выписывать , шприц, этикетка , солнечный удар, пипетка, грелка, слабость, кровь  

2. Вставьте в предложения недостающие слова по смыслу, предложения переведите.

 1. You must have …. to brush your teeth every day.

 2. About 5 liters of blood fill our arteries, …. and …

 3. …. carry blood from the heart.

 4. Doctors can take a …. of a patients heart.

 5. Never … nuts with teeth.

 6. Don’t eat much … if you want to have healthy teeth.

 7. Give the eyes much …. at home, at school, at office.

3. Переведите предложения на английский язык.

 1. Лекарственные средства имеют этикетки разных цветов.

 2. Накапайте больному капли.

 3. Фармацевт должен уметь читать предписания врача.

 4. В зимние месяцы человеку требуется больше витаминов.

 5. В каждой аптеке есть три отдела.

 6.Высокая температура и боль во всем теле – основные симптомы гриппа.

 7. Принимайте это лекарство дважды в день до еды.

 8. Покажите рецепт и получите лекарственный препарат.

 9. Профессии фармацевта очень ответственная.

 10.Медсестра проветривает палаты каждое утро.

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

материала III семестра  дисциплины «Английский язык»

по специальности «Фармация»

код специальности 060301

Знания и умения:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 З 1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Общие компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

Прочитайте текст  и вставьте подходящие по смыслу слова из приведенного списка:

atrium, blood, capillaries, circuit (2), fluid, heart, lungs, pump, side, systemic, tissues, ventricle, vessels

The human cardiovascular system consists of the heart, the blood vessels, and blood.

The __________is a muscular organ lying slightly to the left of the middle of the chest between the two___________. The heart acts as a____________, which pumps blood round two independent circuits: the pulmonary____________and the systemic__________. The right side of the heart, consisting of the right atrium and the right ventricle, sends ________into the lungs. The left side,consisting of the left_________and left ____________and sending

blood throughout the whole body, pumps with more force than the right ventricle. The         ____________circuit is much larger, so the left____________        of the heart is stronger and thicker than is the right.

There are three kinds of blood        _____________: arteries, veins, and capillaries. Arteries are vessels carrying blood away from the heart. Veins are vessels carrying blood from the _________        to the heart. The blood vessels are supplied with nerves. ______________are tiny vessels which connect the smallest arteries and veins. In the capillaries the blood is moving along at the rate half a millimetre per second.

Blood is the         ____________circulating through the heart, arteries, capillaries and veins. The order of blood flow is:

HEART - ARTERIES - CAPILLARIES  -  VEINS -  HEART.

Прочитайте текст и выберите заголовок для каждого абзаца:

Heart sounds

Heart’s structure

Work of the heart

I_____________.        

The muscular wall, or septum, running down the centre of the heart divides it into the right and left halves. There is no connection between the two sides. Each half is also divided into two parts by valves, which form upper chambers, or atria, and lower chambers—ventricles.

II_____________.        

Each side of the heart must perform different work. Thus, the heart may be called a dual pump. It must receive the venous blood and send it into the lungs for fresh oxygen. This is done by the right side of the heart. The left side receives blood from the lungs and must pump it with more force than the right ventricle to the whole body.

III____________.        

The heart is a noisy organ. To hear a series of heart sounds you may place your ear to someone’s chest. These sounds are caused by the vibrations of the normal cardiac cycle. They can be produced by muscular action, valvular action, motion of the heart, and blood when it passes through the heart.

I ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

материала IVсеместра  дисциплины «Английский язык»

по специальности «Фармация»

код специальности 060301

Знания и умения:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на професиональные и повседневные темы;

У 2 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 З 1 лексический (1200 — 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

Общие компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

PART I.

Поставьте глагол в нужной форме.

  1. In fainting a person...consciousness.

a) is losing

b) loses/

  1. Red rash ... on his body yesterday.

a) appears

b)  appeared

  1. As patient ... of the dentist, the dental nurse ... him a injection now.

a) are afraid of  a) gives

b) is afraid of    b) is giving

  1. Pete ... from 5 to 6 o,clock yesterday

a) was reading

b) read

  1. The syringe ... by the nurse ten minutes ago.

a) was boild

b) boiled

  1. The patient ... in a wheel chair into a ward in an hour.

a) will be taken

b) will take

  1. Strong emotion, want food, fatigue and pain ... the causes of fainting.

a) are

b) is

  1. Soon my friend ... a doctor

a) will be

b) is

  1. Last  year during my work with infectious patients. I ... 2 important tasks to take care of the patient and to prevent the spread of infection.

a) has

b) have

c) had

  1.  Grown up children with rickets ... protruding bellies, big heads and crooked legs.

a) have

b) had

  1.  Высокая температура

a) high temperature

b) general pains

c) headache

  1.  Корь

a) influenza

b) measles

c) rickets

  1.  Предотвратить распространение инфекции

a) ta e care of the hygiene

b) to prevent the spread of infection

c) the first symptoms

PART II

Найдите в правой колонке перевод каждого выражения

14.Укрепить сердце

a) to take blood test

15.Измерить кровяное давление

b) to strenghen the heart

16.Сделать анализ крови

c) to take the pulse

17.Измерить пульс

d) to take blood pressure

18. To put cold cloth on the head

a) опорожнить желудок

19. It will relieve the pain

b)делать рентген

20. To make blood transfusion

c)это облегчит боль

21. To use x - rays

d) причина обморока

22. The cause of fainting

e) дыхание быстрое и поверхностное

23. Breathing is rapid and shallow

f) делать переливание крови

24. To empty the stomach

g) положить холодную ткань на голову

  В правой колонке найдите перевод каждого слова

25. Enema

а) грелка

26. Hot – water bag

в) градусник

27. Thermometer

с) шприц

28. Syringe

d) клизма

29. Bed - pan

е) судно

 По симптомам определите название заболевания:

  1. The symptoms of ...

a patient has sore throat, fever, headache, he often vomits. His face flushed, the skin is hot and dry. The rash appears on the second day.

a) measles

b) pneumonia

c) scarlet fever

d) rickets

e) influenza

f) tonsillitis.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготов...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, твор...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 03. Приготовление супов и соусов

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление супов и соусовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготовки...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Материаловедение"

Тестовые задания к зачету по учебной дисциплине "Материаловедение"  262023.01 Мастер столярного и мебельного производства; эталоны ответов; критерии оценки...

Комплект контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины _Налоги и налогообложение_ основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальн...

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.19 «Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...