Урок-викторина "Культурный уголок: Человек из стали"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Ворожейкина Дарья Андреевна

открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-viktorina_kulturnyy_ugolok_chelovek_iz_stali.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

Урок-викторина для 6 «А» класса по теме:

 Культурный уголок: Человек из стали

Подготовила:

учитель английского и немецкого языков

Ворожейкина Дарья Андреевна

2017, г.Егорьевск


Конспект урока английского языка

Провела: Ворожейкина Дарья Андреевна

Цели: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты:

личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смыслового учения,

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

- развитие этических и эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания,

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный и здоровый образ жизни,

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль,

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления,

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера,

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям,

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии;

предметные:

- использование в речи времён Present Simple и Past Simple,

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков,

- формирование умения вести диалог,

- воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с правилами дорожного движения в других странах.

Тип урока: комбинированный.

Оснащение: УМК (Spotlight (Английский в фокусе). 6 класс; Spotlight (Английский в фокусе): Рабочая тетрадь. 6 класс (в печатном варианте); Spotlight (Английский в фокусе): книга для учителя; CD с аудиозаписями к уроку; раздаточный материал, видео.

Ход урока:

1. Организационный момент

Good morning boys and girls! I’m glad to see you today! What date is it today? What day of week is it today? Who is absent today? What is the weather today?

2. Мотивацияонная актуализация

Look at the blackboard. Here you can see a proverb. Read and explain it, how you understand it: Every time has its heroes. What does the word 'hero' mean here? What heroes can you name? Look at the blackboard the pictures there can help you (Spider Man, Zorro, Batman, Super Man).

So I think you've already realized the theme of our today's lesson, haven't you? Yes, we're going to speak about superheroes of all the times.

3. Фонетическая разминка

Let’s try once more our tongue-twister “A sailor went to sea to see what he could see, and all he could see was sea, sea, sea” firstly all together, then one by one as quickly as you can.

4. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос

First of all let's check your homework, What was it? Was it difficult? If yes, why?

5. Повторение изученной ранее лексики и грамматики. Работа в парах

Open your books at page 71 and let's do ex.2. In pairs discuss what can these people do. And then ask and answer what of these things you'd like to do if you could.

6. Динамическая пауза

Look left, right. Look up, look down. Turn left. Turn right. Raise your hands. Clap your hands together two times. Take one step back. Turn around through your left. Sit down.

7. Введение нового материала

Чтение (просмотровое)

Skim through the text on p.71 (ex.3a), Which of these superheroes above is it about? Why do you think so?

Чтение (изучающее). Работа в группах

Read the text again and complete the sentences in you own words (ex.3b, p.71). But there is still the question: have you understood the whole text or are there some words you haven't got? Let's look at the text and explain the words in bold.

Аудирование

I see that all of you know a lot of superheroes, let's check whether we named all of them. Now watch the video and be ready to answer my questions:

1. What is another name for Superman? A. The Red Redeemer B. The Masked Avenger C. The Caped Crusader D. The Man of Steel 1

2. What is Superman's only weakness? A. Samsonite B. Cosmonite C. Kryptonite D. Plutonite 2

3. Who played Superman in the original 1978 Superman movie? A. Michael Keaton B. Adam West C. Christopher Reeve D. Bill Bixby 3

4. What is the name of Batman's secret identity? A. Bruce Devon B. Bruce Wayne C. Bruce Davis D. Devon Bruce 4

5. What name that has NOT been traditionally associated with Batman? A. World's Greatest Vigilante B. The Dark Knight C. The Caped Crusader D. World's Greatest Detective 5

6. Batman protects what city? A. Chicago B. Metropolis C. Gotham City D. New York City 6

7. How did Spiderman get his superpowers? A. He was bombarded by cosmic rays. B. He was born with his powers. C. He was caught in a chemical explosion. D. He was bitten by a radioactive spider. 7

8. This superhero's supertools included bulletproof bracelets and a magic lasso. Who is she? A. Wonder Woman B. Super Girl C. Catwoman D. Elastigirl 8

9. Who is The Green Lantern alter ego? A. Ryan Reynolds B. Hal Jordan C. Bruce Wayne D. Clarke Kent 9

10. What is the Incredible Hulk's real name? A. Bruce Banner B. Marlo Chandler C. Jim Wilson D. Stan Lee 10

11. Which of these X-Men has the power to instantly heal from most wounds? A. Storm B. Nightcrawler C. The Beast D. Wolverine 11

12. Who plays Gandalf in Lord of the Rings and Magneto in the X-Men movies? A. Ian McKellan. B. Richard Harris. C. Patrick Stewart. D. Hugh Jackman. 12

13. Which actress has starred in two separate comic book movies? A. Anna Paquin B. Halle Berry C. Kirsten Dunst D. Jennifer Garner 13

14. Lex Luthor is the enemy of which superhero? A. Spiderman B. X-Men C. The Incredible Hulk D. Superman 14

15. Which of these superheroes works for a newspaper? A. Spiderman B. Green Lantern C. Batman D. Professor Xavier.

(1. D 2. C 3. C 4. C 5. A 1. C 2. D 3. A 4. B 5. A 1. D 2. A 3. B 4. D 5. A)

8. Рефлексия

What did we do at our lesson? What new did you know and what information can you now share with your parents and relatives?

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your diaries and write down the home task: in your SB  you're to do ex.5, p.71; and in your WB – ex.1,2, p.44

10. Подведение итогов урока

You've done a very difficult and interesting work and you get a good reward. Be happy and good luck. Thank you very much for your attention. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как мы стали исследователями

Рассказ о том, как детское объединение сменило профиль работы...

классный уголок, информационный уголок в спальни

Материалы в помощь к оформлению......

Тест на тему: классификация сталей. Термическая обработка сталей. Чертежи деталей, изготовленных на токарных и фрезерных станках.

Тест на тему: классификация сталей. Термическая обработка сталей. Чертежи деталей, изготовленных на токарных и фрезерных станках....

Стали. Виды и свойства стали

Презентация "Стали. Виды и свойства стали" предназначена для проведения урока в 7 классе....

План конспект урока: Классификация сталей. Термическая обработка сталей.

План-конспект урока по технологии (Технический труд) на тему: Классификация сталей. Термическая об­работка сталей....

Методическая разработка "Стали. Виды и свойства стали".

Методическая разработка "Стали. Виды и свойства стали" предназначена в помощь учителям при ведении уроков в 7 классах....

Конспект урока по технологии в 7 классе (мальчики) по теме: "Сталь. Виды стали".

Конспект урока технологии (мальчики) в 7 классе по теме: «Сталь, её виды и свойства».Цель: познакомить с понятием сталь, ее свойствами, развивать речь, воспитывать трудолюбие.Задачи урока:...