Рабочая программа в рамках ФГОС 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

УМК «Spotlight», авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish, 2014 год,  для 5 класса   включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе

-        требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);

-        рекомендаций Примерной программы по учебным предметам (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы… М.: Просвещение, 2012 год);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 5 класс60.82 КБ

Предварительный просмотр:

           

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская гимназия»

г. Егорьевск

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Георгиевская гимназия»

__________________ Жиденькова В.Ю.

приказ № 48  от 31 августа 2016 г.

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

5 А  класс

Составитель: Муравьева Наталья Александровна,

учитель иностранного языка

2016 г

Пояснительная записка

УМК «Spotlight», авторов Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish, 2014 год,  для 5 класса   включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе

  • требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
  • рекомендаций Примерной программы по учебным предметам (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы… М.: Просвещение, 2012 год);
  •  c рекомендациями авторской программой « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков - М.: Просвещение, 2012 г.;
  •  c УМК  «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2012;
  • с содержанием Примерной программы и основной образовательной программы МОУ «Георгиевская гимназия».

Выбор данного УМК обусловлен тем, что цели и задачи, поставленные авторами УМК Spotlight, отвечают задаче гимназии:

гуманитарное образование, отвечающее быстрому развитию науки и позволяющее личности овладеть первоначальными умениями интегрироваться в систему мировых и национальных культур; интеллектуальное и нравственное развитие личности; развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся посредством включения их в проектную и исследовательскую деятельность.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС (102 ч)

Темы

Основное

содержание

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Starter unit (10ч.)

Добро пожаловать!

Повторение изученного материала.

Английский алфавит.

Цифры. Цвета.

Школьные предметы.

— ознакомиться с содержанием курса;

— изучить английский алфавит;

— научиться приветствовать, знакомить-

ся, представлять людей при знакомстве;

— освоить базовые лексические единицы,

в том числе счет 1—10, прилагательные

— названия цветов, существительные,

обозначающие школьные предметы и

принадлежности, предложные словосо -

четания, обозначающие местонахожде -

ние, базовые глаголы;

— освоить элементарные грамматические

структуры: What’s this? — It’s a cap; What

colour is the ...? — It’s blue; Read, please!

I’ve got...;

— освоить в речи элементарные выраже-

ния классно-урочного обихода;

– развивать социокультурную компетен-

цию (приобщение к реалиям, культуре

стран изучаемого языка, развитие уме-

ния представлять свою страну в меж-

культурном общении);

– развивать умения, составляющие языко-

вую компетенцию: сопоставление язы ковых

явлений в изучаемом и родном языках

School days (9 ч.)

Школьные будни.

Школьные предметы.

Дни недели. Школьные принадлежности.

Неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Глагол to be в настоящем времени. Числительные 1 -20.

во всех видах речевой деятельности

освоить новые лексические единицы

по теме «Школа», включая числитель-

ные 1–20;

— научиться рассказывать о школьных

предметах;

— научиться приветствовать и прощаться;

— освоить в связной речи граммати -

ческие структуры с глаголом to be в ут -

вердительной, вопросительной и отри-

цательной формах;

— освоить использование неопр де -

ленного артикля;

— развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: сопо-

ставление языковых явлений в изучае-

мом и родном языках;

— развивать информационную и со -

циокультурную компетенции

That’s me! (9 ч.)

Это я.

Страны и национальности.

Глагол have got.

Множественное число существительных.

Указательные местоимения.

— освоить во всех видах речевой дея -

тельности новые лексические единицы

по теме «Страны и национальности»;

— освоить формообразование и исполь-

зование в связной речи структуры have

got в утвердительной, вопросительной и

отрицательной форме, а так же исполь -

зование кратких форм глаголов be, have;

— освоить использование в речи указа-

тельных местоимений в единственном и

множественном числе;

— повторить и обобщить правила упо -

требления английских существительных

во множественном числе; освоить распо-

знавание и использование в связной

речи форм существительных во множе-

ственном числе;

— научиться вести диалог этикетного

характера при покупке подарка;

— научиться сообщать информацию о

себе объемом 4—5 реплик;

— развивать умения, составляющие лин-

гвистическую компетенцию: сопоставле-

ние языковых явлений в изучаемом и

родном языках (умение распознавать

интернациональную лексику);

— развивать информационную и социо-

культурную компетенции

My home, my castle (9 ч.)

Мой дом – моя крепость. Виды домов. Названия комнат. Мебель.

Оборот there is/are. Притяжательные местоимения. Предлоги места.

Правила чтения.

— освоить во всех видах речевой дея -

тельности новые лексические единицы

по теме «Дом, квартира»;

— освоить формообразование и употреб-

ление в связной речи грамматической

структуры there is/are (в утвердительной,

воп росительной и отрицательной фор -

мах), притяжательных местоимений и

порядковых числительных;

— научиться делать сообщение описатель-

ного характера (описание квартиры/дома);

— развивать умения, составляющие лин-

гвистическую компетенцию: сопоставле-

ние языковых явлений в изучаемом и

родном языках;

— развивать информационную и социо-

культурную компетенции

Family ties (10 ч.)

Семейные узы.

Семья. Описание внешности. Знаменитые люди.

Модальный глагол can. Притяжательный падеж. Повелительное наклонение. Правила чтения.

— освоить во всех видах речевой дея -

тельности новые лексические единицы

по теме «Семейные узы»;

— научиться рассказывать о своей семье

и любимых занятиях/увлечениях;

— научиться описывать людей, обме -

ниваться информацией личного харак -

тера;

— освоить формообразование и исполь-

зование в связной речи глаголов в пове-

лительном наклонении, личных и притя-

жательных местоимений, грамматичес -

ких структур с глаголом can/can’t для

выражения значения способности/уме -

ния, форм притяжательного падежа су-

ществительных;

— развивать умения, составляющие лин -

гвистическую компетенцию: сопостав -

ление языковых явлений в изучаемом и

родном языках;

— развивать информационную, социо -

культурную, учебно-познавательную и

компенсаторную компетенции

World animals (9ч.)

Животные со всего света.

Дикие и домашние животные. Питомцы. Жизнь насекомых.

Настоящее простое время.

Правила чтения.

— освоить новые лексические единицы

по теме «Животные мира» во всех видах

речевой деятельности;

— научиться рассказывать о жизни живот-

ных и насекомых, домашних питомцев;

— научиться описывать животных, пи -

томцев и их болезни;

— освоить формообразование и исполь-

зование в связной речи глаголов в

Present Simple;

— научиться составлять краткое резюме

(fact file);

— развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: сопо -

ставление языковых явлений визучае -

мом и родном языках;

— развивать учебно-познавательную и

компенсаторную компетенции

Round the clock (9ч.)

С утра до вечера.

Распорядок дня. Профессии. Занятия в выходные дни.

Наречия частотности. . Предлоги времени. Настоящее продолженное время.

— освоить во всех видах речевой дея-

тельности новые лексические единицы

по теме «Распорядок дня»;

— научиться рассказывать о распорядке

дня (с указанием точного времени),

профессиях, занятиях в выходные дни;

— научиться вносить предложения о

совместной деятельности и отвечать на

них;

— освоить формообразование и исполь-

зование в связной речи глаголов в

Present Continuous, употребление пред -

логов at, in для обозначения времени и

наречий частотности (adverbs of fre -

quency);

— научиться писать связный текст о рас -

порядке дня;

— развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: со -

поставление языковых явлений в изу -

чаемом и родном языках;

— развивать информационную и социо-

культурную компетенции

In all weathers (9 ч.)

В любую погоду.

Погода. Времена года.Одежда. Досуг в разное время года.

Сравнение Present Simple и Present Continuous. Правила чтения.

— освоить во всех видах речевой дея -

тельности новые лексические единицы

по теме «В любую погоду» (времена

года, климат, погода);

— научиться понимать на слух, читать и

говорить о погоде и временах года,

одежде в разных погодных условиях,

досуге в разное время года;

— научиться описывать погоду, вести

разговор при покупке одежды;

— освоить различие употребления в

связной речи глаголов в Present Simple и

Present Continuous;

— научиться писать открытку, описывать

семейные фотографии; виртуально об -

щаться в чате, разговаривая о погоде;

— развивать социокультурную компетен-

цию (приобщение к реалиям, культуре

странизучаемого языка, развитие уме-

ния представлять свою страну в меж-

культурном общении);

– развивать информационную компетен-

цию;

– развивать лингвистическую компетенцию:

умения сопоставлять языковые явления в

изучаемом и родном языках; обогащать

словарный запас путем освоения антонимов.

Special days (10 ч.)

Особые дни.

Праздники. Фестивали. Еда.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения. Местоимения much/many. Правила чтения.

— освоить во всех видах речевой дея -

тельности знакомые и новые лексичес -

кие единицы по теме «Праздники»;

— повторить и использовать в связной

речи неопределенные местоимения и

местоимения much, many;

— повторить и обобщить правила

употребления английских существитель -

ных (исчисляемых — неисчисляемых);

— научиться вести диалог этикетного ха-

рактера, делая заказ в кафе или обме-

ниваясь советами по поводу организа -

ции праздничного обеда;

— научиться составлять монологическое

высказывание и писать краткий текст о

празднике в России;

— развивать умение распознавать интер-

национальную лексику в английском

языке и сопоставлять ее с аналогами в

родном языке.

Modern living (9 ч.)

Жить в ногу со временем.

Магазины и покупки. Досуг.

Артикли. Прошедшее простое время. Модальный глагол must.

— освоить во всех видах речевой дея -

тельности знакомые и новые лексичес -

кие единицы по темам «Магазины, по-

купки» и «Досуг»;

— повторить и использовать в связной

речи неопределенный и определенный

артикли;

— повторить и обобщить правила упо -

требления Past Simple и модального гла-

гола must;

— научиться вести диалог этикетного ха-

рактера, спрашивая и объясняя дорогу;

— научиться составлять монологическое

высказывание и писать краткий текст о

самых известных магазинах, о своем

досуге, о понравившемся фильме

Holidays (9 ч.)

Каникулы. Отдых.

Будущее простое время. Модальный глагол can. Повторение Present Simple и Present Continuous. Правила чтения.

– освоить во всех видах речевой дея -

тельности лексические единицы по теме

«Каникулы, отдых»;

– повторить и использовать в связной

речи модальный глагол can/can’t;

– обобщить правила употребления гла-

гола will для обозначения будущего вре-

мени;

– повторить формообразование и ис -

пользование в связной речи глаголов в

Present Simple и в Present Continuous;

– научиться вести диалог этикетного

характера в магазине проката;

– научиться делать монологическое

высказывание и писать краткий текст о

своем отдыхе;

— развивать лингвистическую, учебно-

познавательную, компенсаторную и со -

циокультурную компетенции.


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 5A

Учитель Муравьева Наталья Александровна

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа

Планирование составлено на основе: авторской программой « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков-М.: Просвещение, 2012 г.;

Учебник

  • «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2014.

Дополнительная литература

  • Ваулина Ю.Е. и др. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2015.        
  • Ваулина Ю.Е. и др. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2015.  
  • Ваулина Ю.Е. и др. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
  • Ваулина Ю.Е. и др. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
  • Ваулина Ю.Е. и др. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение,  2015.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

лабораторно-практические работы

контрольные работы

Добро пожаловать!

10

9

1

Школьные будни

9

8

1

Это я

9

8

1

Мой дом – моя крепость

9

8

1

Семейные узы

10

9

1

Животные со всего света

9

8

1

С утра до вечера

9

8

1

В любую погоду

9

8

1

Особые дни

10

9

1

Жить в ногу со временем.

9

8

1

Каникулы

9

7

2

Итого:

102

90

12

Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год

Календарная неделя

№ урока в четверти

№ урока в году

Тема

Контрольные параметры оценки учебных достижений

Скорректированные сроки

Первая четверть

1.09-

1

1

Добро пожаловать! (10 ч.) Вводный урок: почему мы учим английский?

5.09-11.09

2

2

Английский алфавит. Буквы A-H

3

3

Английский алфавит. Буквы I-P

4

4

Английский алфавит. Буквы Q - Z

12.09-18.09

5

5

Английский алфавит. Аудирование – разучивание песни

6

6

Числительные. Аудирование – разучивание песни.

7

7

Цвета. Работа с лексикой.

19.09-25-09

8

8

Глаголы места. Их употребление в речи.

9

9

Школьные принадлежности.

10

10

Контроль освоения материала модуля.

КР№1

226.09-2.10

11

11

Модуль 1. «Школьные дни» (9 ч.). Введение новой лексики.

12

12

Снова в школу. Активизация лексики.

13

13

Любимые предметы        

3.10-9-10

14

14

«Школы в Англии». Активизация лексики.

15

15

Личные местоимения.

16

16

Приветствие. Этикетные диалоги.        

10.10-16.10

17

17

Самоконтроль (с.34-35).

18

18

Контроль лексики и грамматики        

КР№2

19

19

Домашнее чтение

17.10-23.10

20

20

Модуль 2. «Это я» (9 ч.) Введение и активизация новой лексики.

21

21

Развитие навыков говорения. Рассказ о себе.

22

22

Конструкции  This/these – that/those.

24.10-30.10

23

23

Множественное число существительных – исключения

24

24

Словарный диктант по теме «Это я». Развитие навыков письменной речи

25

25

Покупка сувениров  Развитие навыков аудирования

Вторая четверть

7.11-13.11

1

26

Повторение изученного материала. Самоконтроль.

2

27

Контроль лексико-грамматических навыков

КР№3

3

28

Домашнее чтение

14.11-20.11

4

29

Модуль 3.«Мой дом - моя крепость» (9 ч.) Новая лексика

5

30

Порядковые числительные. Выполнение упражнений

6

31

С новосельем. Развитие навыков диалогической речи

21.11-27.11

7

32

Притяжательные местоимения. Выполнение упражнений.

8

33

Моя комната. Предлоги места.

9

34

Типичный  английский дом. Чтение с полным пониманием прочитанного.

28.11-4.12

10

35

Осмотр дома. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

11

36

«Тадж-Махал» Самоконтроль.

12

37

Контроль грамматических навыков.

КР№4

5.12-11.12

13

38

Модуль 4. Семейные узы (10 ч.) Новая лексика.

14

39

Активизация грамматики

15

40

Моя семья. Введение новой лексики по теме «Внешность, характер»

12.12-18.12

16

41

Притяжательный падеж. Выполнение упражнений.

17

42

Знаменитые люди. Проектная работа

18

43

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

19.12-25.12

19

44

Описание людей. Контрольное аудирование.

20

45

Моя семья (стихотворение).  Контроль устной речи

21

46

Контроль навыков письма

КР№5

26.12-28.12

22

47

Домашнее чтение.

23

48

Модуль 5. Животные со всего света (9 ч.) Новая лексика

Третья четверть

11.01-15.01

1

49

Настоящее простое время.

2

50

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

16.0

3

51

Развитие грамматических навыков

4

52

Мой питомец. Новая лексика.

5

53

Животные. Развитие навыков письменной речи.

23.01-29.01

6

54

Совершенствование навыков диалогической речи. Самоконтроль.

7

55

Контроль лексико-грамматических навыков.

КР№6

8

56

Домашнее чтение

30.01-5.02

9

57

Модуль 6. С утра до вечера (9 ч.) Новая лексика

10

58

Предлоги времени.

11

59

Наречия частоты. Выполнение упражнений.

6.02-12.02

12

60

Введение новой лексики по теме «Профессии».

13

61

Настоящее продолженное время. Выполнение упражнений.

14

62

Выходные. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

13.02-19.02

15

63

Слава. Развитие навыков изучающего чтения.

16

64

Приглашение к действию. Развитие навыков устной речи. Самоконтроль.

17

65

Контроль лексико-грамматических навыков.

КР№7

20.02-26.02

18

66

Модуль 7. В любую погоду (9 ч.) Новая лексика

19

67

Развитие навыков аудирования и диалогической речи

20

68

Введение и активизация лексики по теме «Одежда».

27.02-5.03

21

69

Сравнительный анализ настоящего простого и настоящего продолженного времен.

22

70

Климат Аляски.

23

71

Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи.

6.03-12.03

24

72

Обобщающее повторение по теме «В любую погоду». Самоконтроль.

25

73

Контроль лексико-грамматических навыков.

КР№8

26

74

Домашнее чтение

13.03

27

75

Модуль 8. Особые дни (10 ч.) Новая лексика

Четвертая четверть

27.03-2.04

1

76

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

77

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации.

3

78

Тренировочные упражнения по грамматике

3.04-9.04

4

79

Развитие навыков чтения. Мой день рождения.

5

80

День благодарения. Контроль навыков чтения.

6

81

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

10.04-16.04

7

82

Обобщающее повторение по теме «Особые дни». Самоконтроль.

8

83

Контроль лексико-грамматических навыков.

КР№8

9

84

Домашнее чтение.

17.04-23.04

10

85

Модуль 9. Жить в ногу со временем (9 ч.) Новая лексика

11

86

Глагол to be в прошедшем времени.

12

87

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

24.04-30.04

13

88

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

14

89

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

15

90

Оживленные места Лондона. Модальный глагол must.

1.05-7.05

16

91

Развитие навыков диалогической речи. Самоконтроль.

17

92

Контроль лексико-грамматических навыков.

КР№9

18

93

Денежные единицы в англоговорящих странах.

8.05-14.05

19

94

Модуль 10. Каникулы (9 ч.) Новая лексика

20

95

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

21

96

Будущее простое время.

15.05-21.05

22

97

Развитие навыков аудирования

23

98

Тренировочные упражнения по грамматике и лексике.

24

99

Контроль лексико-грамматических навыков.

КР№10

22.05-27.05

25

100

Работа над ошибками. Подготовка к контрольной работе за год.

26

101

Контрольная работа за год.

КР№11

27

102

Повторение.

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического объединения учителей от 31.08.2016 № 01.

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР ___________  Н.В. Болдинова

_______________2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 1-4 классов в рамках ФГОС НОО

Рабочая программа для 1-4 классов в рамках ФГОС НОО...

Рабочая программа в рамках ФГОС русский язык 6 класс

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго покол...

Рабочая программа в рамках ФГОС по литературе 5-8 классы по авторской программе Коровиной.

Рабочая программа по литературе в рамках ФГОС, основанная на авторской программе Коровиной, 2016 года. 5-8 классы...

Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 6 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 7 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным ба­зисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про­граммы «Музыка. 5-7...

Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

Музыка жизненно необходима для полноценного образования и воспитания ребёнка, развития его психики, эмоциональной и интеллектуальной сфер, творческого потенциала. Признаниесамоценности творческого раз...