Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения учащихся с ЗПР 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Данная программа разработана для обучения учащихся с ОВЗ. Используется УМК под редакцией Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnoe_obuchenie_rabochaya_programma_8_klass.docx58.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 Пояснительная записка

Рабочая адаптированная программа по английскому языку для VIII  класса составлена  на основе:

-  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования второго поколения, федерального базисного учебного плана.

-  Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Рабочая программа курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для  5–9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2014г.

Вид программы: адаптированная общеобразовательная программа для учащегося с задержкой психического развития.

Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с индивидуальным учебном планом, реализующим адаптированные общеобразовательные программы для учащегося с задержкой психического развития, данная рабочая адаптированная программа рассчитана на 35 часов в год (1 ч. в неделю).

Рабочая адаптированная  программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

В у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и й   к о м п л е к т   в х о д я т:

  1. Учебник (Student'sBook): М..З. Биболетова ,Н,Н,Трубанева «EnjoyEnglish8». Учебник английского  языка  для  8 класса- Обнинск:Титул,2012\13.
  2. Книга  для  учителя (Teacher'sBook): М.З.Биболетова ,Е.Е.Бабушис , Н.Н.Трубанёва  Книга  для  учителя  к  учебнику «EnjoyEnglish»  для 8 класса.-Обнинск:Титул,2010.
  3. Рабочая тетрадь (Workbook): М.З.Биболетова, .Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк,«EnjoyEnglish 8».Рабочая тетрадь к  учебнику  английского  языка  для  8 класса.-Обнинск:Титул,2014.
  4. Аудио - приложение CD MP3к учебнику английского языкадля 8класса «EnjoyEnglish» -Обнинск:Титул
  5. Книга для учителя (Teacher’sBook): М.З.Биболетова,Е.Е.Бабушис,Н.Н.Трубанёва ., Книга  для  учителя  к  учебнику «EnjoyEnglish»  для 8 класса.-Обнинск:Титул,2010.

                                                                 Дополнительная литература:

1.Контрольно – измерительные материалы 8 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2013

2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубаневой «EnjoyEnglish 8» (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюдина - Москва-«ВАКО», 2013.

Данная рабочая адаптированная программа по иностранному языку (английский) разработана с целью реализации образовательной программы для учащегося 8 класса с задержкой психического развития  (Ф.И.О.ученика), получающего индивидуальное   образование на дому.

Программа составлена с целью ознакомления с основными темами (лексический и грамматический материал; страноведческий и социокультурный аспекты изучаемого материала) за курс 8 класса, в соответствии с программой основного общего образования по английскому языку.

Программа включает в себя основные темы за 8 класс (учебник под редакцией М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish» 8 класс. Издательство «Титул» 2012г. ).

В процессе обучения основное внимание уделяется развитию навыков чтения, письма и  говорения.

Типичные особенности, свойственные учащемуся с задержкой психического развития (ЗПР)

  1. Учащийся с ЗПР отличается наивностью, несамостоятельностью, непосредственностью.
  2. Учащийся затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности.
  3.  Информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций. Словесно-логическое мышление недоразвито, поэтому ребенок долго не может освоить свернутые мыслительные операции. 
  4. У учащегося с ЗПР низкий уровень работоспособности, быстрая утомляемость, объем и темп работы ниже, чем у нормального ребенка.
  5. Внимание учащегося с ЗПР характеризуется:
  • неустойчивостью;
  • большой отвлекаемостью;
  • недостаточной концентрированностью на объекте

Недостатки внимания сказываются негативно на процессах ощущения и восприятия.

  1. Существенным недостатком восприятия является значительно замедленные процессы переработки информации, поступающие через органы чувств. 
  2. Учащийся с ЗПР характеризуется сниженным уровнем познавательной активности. Это проявляется в недостаточной любознательности. У него нет готовности к решению познавательных задач, так как нет особой сосредоточенности и собранности.
  3. Учащемуся свойственны импульсивность, расторможённость, повышенная двигательная активность, медлительность, вялость. 
  4. Устная речь учащегося содержит негрубые нарушения как произношения, так и грамматического строя. Для учащегося характерны: 
  • недостаточность звукопроизношения свистящих и шипящих звуков (сигматизм), нарушение произношения звука [р] (ротацизм), которое обусловлено вялостью артикуляции; 
  • недостаточнаясформированность фонематического слуха и фонематического восприятия; 
  • недостаточность межанализаторного взаимодействия, т.е. дети с трудом образуют слуходвигательное, зрительно-двигательные, слухозрительные связи; 
  • недостаточность словарного запаса, он представлен прилагательными, местоимениями, наречиями, причастиями и деепричастиями; 
  • нарушение логического построения связанных высказываний
  1. Наблюдается застревание на второстепенных деталях и пропуск важного логического звена, нарушение передачи последовательности событий. Учащийся легко соскальзывают с одной темы на другую. 
  2.  В письменной речи учащийся делают специфические ошибки, которые можно подразделять на группы, учитывая причины их возникновения:
  • связанные с недоразвитием звукового анализа; 
  • вызванные недостаточным развитием лексико-грамматической стороны речи; 
  •  отражающиенесформированность фонематического слуха; 
  1.  Учащийся с трудом усваивает правила выделения границ предложения.

Коррекционная работа с учащимся


      Ввиду психологических особенностей учащегося с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления: 

  • совершенствование движений и сенсомоторного развития: развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики;
  • коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция – развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени;
  • развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; 
  • развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями); 
  • развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность;
  • коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике; 
  • коррекция – развитие речи: развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико-грамматических средств языка. 
  • расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. 

Цели и задачи курса

Обучение иностранному языку (английскому языку)  по курсу «EnjoyEnglish» основного общего образования обеспечивает преемственность с реализацией образовательной программы начального общего образования, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в   чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной, с целью освоения образовательной программы по иностранному языку (английский язык) основного общего образования

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений ученика с учетом его интересов и возрастных психологических особенностей.  

В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 8 классе реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в двух основных видах речевой деятельности (чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Расширить языковой запас активной лексики согласно тематике изучаемых тем;
  2. Усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
  3. Совершенствовать навык письма, аудирования;
  4. Совершенствовать навык чтения, с разной стратегией понимания содержания.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения

  - технология личностно – ориентированного обучения;

- информационно-коммуникационная технология (ИКТ);

Содержание образования в 8 классе

          Предметное содержание речи

                  (изучаемые темы)

  1. Замечательная планета, на которой мы живем. Климат и погода в англоязычных странах и России; Земля, Вселенная, космос и человек; природные стихийные бедствия; удивительные природные места в России и в англоговорящих странах.
  2. Ты – самый лучший друг Земли. Природа и проблемы экологии. Экология Земли и экология человека; защита нашей планеты.
  3. Средства массовой информации. Телевидение, радио, пресса, Интернет, любимые телепередачи,; пресса – источник информации, любимые издания моей семьи, чтение в жизни современного подростка, факты из истории книгопечатания, круг чтения мой и моих зарубежных сверстников, любимые писатели и моих зарубежных сверстников, наиболее распространенные жанры литературы.
  4. Стать успешным человеком. Известные люди, добившиеся успеха собственным трудом. Успешные люди в твоем окружении, взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками, домашние обязанности, проблемы подростков и способы их решения, межличностные конфликты, их решения, некоторые праздники и традиции англоговорящих стран, семейные праздники, независимость в принятии решения.

                                     Речевые умения

Говорение

Монологическая речь.

 передавать содержание, основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой на текст;

Объём монологического высказывания- до 3 фраз.

Чтение

           Школьник учится читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержания:

ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания), поисковое чтение (с извлечением нужной или интересующей информацией).

Объём текстов для чтения –от 100 до 300 слов.

Письмо

делать   записи новых ЛЕ,  

 делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях (до 3-х фраз),

 заполнять анкету, формуляр (например, LandingCard), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе.

                 Социокультурные знания и умения

Учащийся овладевает знаниями о:

значении английского языка в современном мире;

 наиболее употребительной тематической лексике;

 социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка;

                  Языковые знания и умения

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Фонетика

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексика

 Добавляется около 70 новых ЛЕ, ( расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, словообразовательных средств ), в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Продуктивный лексический минимум составляет 200 ЛЕ, рецептивный лексический минимум- 300 ЛЕ.

Грамматика

Овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений;

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в  формах действительного и страдательного залогов; модальных глаголов;

Навыки распознавания и понимания при чтении   причастий настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  всех видов артиклей; возвратных местоимений, неопределённых местоимений и их производных; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка основного общего образования ученик должен:

знать/ понимать:

- основные значения изученных ЛЕ ;

-  структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию; уметь определять тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковуюдогадку, выборочный перевод),

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Текущий контроль проводится на каждом занятии.  

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце четверти. Он может носить тестовый характер.

Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по двум видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, ,   тесты, викторины, контрольно - административные задания.

Критерии оценивания  различных видов работ по иностранному языку (английский)                                                                                                                        

Чтение

«5» - Учащийся понял содержание читаемого текста правильно на 80-100%;                                        

«4» - Учащийся понял большую часть;                                                                                                                  

«3» - Учащийся понял половину текста.

Устная речь

«5» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна. 3-4 фразы;                  

«4» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся допускает ошибки в употреблении слов, есть грамматические ошибки, не затрудняющие понимание речи учащегося. 2-3 фразы.                                                                                                                                                     «3» - Речь отвечающего в основном понятна. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи обучающегося. 1-2 фразы.

Письменная речь

«5» - Задание выполнено в целом правильно. 1-2 орфографических и грамматических ошибки.                                                                                                                                               «4» - Задание выполнено в основном правильно, но имеются 3-5 орфографических и   грамматических ошибки.                                                                                                                «3» - Задание выполнено, но допущено 6-8 орфографических и грамматических ошибок.

Грамматика

«5» - задание выполнено на 70 – 100%;                                                                                              

«4» - задание выполнено на 60-70%;                                

«3» - задание выполнено на 50 – 60%;                

«2» - задание выполнено менее 50%                        

Материально-технические ресурсы, используемые на уроках:

1. Ноутбук, проектор, экран

2.  .Мультимедийные презентации.

3.Электронное приложение 6-11 класс. Мастер-класс учителя английского языка. Издательство «Планета» 2011г.

4. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish» для 8 класса под редакцией Е.В.     Дзюиной, Москва «Вако» 2010.

5. Грамматические и тематические таблицы.

Условные обозначения:

УИ(О)НМ – урок ознакомления (изучения)с новым материалом

УПЗУ – урок применения знаний и умений

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УКЗ – урок  контроля знаний и умений

КУ – комбинированный урок

                                                                                      Учебно-тематический план 8 класс

Тема раздела

Количество часов

Всего

уроков

контрольных работ

1

Мы живем на чудесной планете.

1. Погода. Климат.

2. Космос. Космические исследования.

3. Природные катастрофы.

4. Выдающиеся природные явления.

8

1

2

3

2

2

Лучший друг Планеты – это ты.

1. Проблемы экологии.

2. Актуальные проблемы жизни человечества.

3. Защита окружающей среды. Переработка отходов.

7

2

1

3

1

3

СМИ: за и против.

1. Средства массовой информации.

2. Профессия –репортёр.

3. Книги.

4. Писатели и читатели.

10

        

                                4

                                2

                                2

                                2

4

Стараемся стать успешным человеком.

1.Биографии известных людей.

2. Проблемы британских и российских подростков.

3. Праздники как важная часть жизни.

4. Независимость в жизни подростка.

10

Итог: 35

                              2

                              3

                              2

                              2

Итог:  33

1

Итог:2

Календарно-тематический план

1 четверть. 8 уроков. Раздел 1. «Мы живем на чудесной планете.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

 Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Дата

 план

Датафакт

Примечания

1

Прогноз погоды. Наша планета Земля.    

ОНМ

Информация о планете Земля, Солнечной системе. Артикль  the  с уникальными объектами и явлениями.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Формирование

познавательной активности,

Чтение статьи с полным пониманием. Уметь сделать выборочный перевод.  Перевод слов с опорой на контекст.

6.09

 

2

Что вы делали вчера?  

 Пробы пера.

ПЗУ

Прошедшее длительное время.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Знать форму сказуемого в прошедшем длительном, уметь использовать в речи. Уметь выбрать информацию из прочитанного текста, составить собственное окончание рассказа.

13.09

3

Знаменитые космонавты

ОНМ

Космос и человек. Ввод настоящего совершённого и настоящего длительного времени

Формирование

познавательной активности

Уметь извлечь информацию при прослушивании. Уметь высказать свое мнение о проблеме. Знать грамматическое значение времен глагола

20.09

4

Стихийные бедствия.

ОНМ

Природные стихии. Землетрясения. Торнадо Активизация  простого прошедшего и прошедшего длительного.

Формирование

познавательной активности, памяти

Уметь выписать необходимую информацию из прослушанного текста. Уметь описать типичные проявления природных стихий. Уметь ответить на вопросы по тексту.

27.09

5

Угрозы стихийного бедствия.

КУ

Поведение человека в экстремальных ситуациях Глаголы в прошедшем совершенном.

Формирование

познавательной активности, внимания

Уметь составить список профессий спасателей после чтения текста. Создание плаката. Знать, какие формы глагола употребляются в прошедшем совершенном. Уметь употреблять их в предложениях.

4.10

6

Спасение людей в чрезвычайных ситуациях.

КУ

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Ознакомление с новой лексикой. Чтение научно-популярного текста.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Уметь читать текст с пониманием полного содержания и вычленять из текста новую информацию.

11.10

Учащийся зачислен в ОУ

7.10.2016г.

7

Богатство планеты Земля. Природа в разных уголках света.  

КУ

Удивительные природные места. Природа англоговорящих стран Степени сравнения прилагательных

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов

Уметь рассказать о географических рекордсменах своего региона Уметь дифференцировать прошедшие времена глагола

18.10

8

Обобщающее повторение  изученного материала 1 раздела.  Викторина «Природа англоязычных стран»

ОСЗ

Лексический и грамматический материал 1 раздела.

25.10

2 четверть. 7 уроков. Раздел 2 «Лучший друг планеты – это ты».

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

 Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Дата

 План

Дата Факт

Примечания

9

 Проблемы экологии.

ОНМ

Влияние человеческой деятельности на природу Среда обитания

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов

Понимание прослушанного текста, уметь составить и написать плакат

8.11

10

Условные предложения

КУ

Ввод условных предложений II и III типа.

Структура “used to”

Формирование

познавательной активности

Знать лексику. Иметь представление об условных предложениях 2-х типов Уметь рассказать о своих привычках дома и в школе.

15.11

11

 Откуда столько мусора?

ОПЗ

Чтение отрывка из рассказа «Путешествие Гулливера» Смешанный тип условных предложений

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов

Уметь прочитать рассказ и понять основное содержание Уметь выбрать нужную информацию из прочитанного текста

22.11

12

Куда девать мусор?

Промышленные и бытовые отходы Защита окружающей среды Ввод и активизация лексики по теме: «Как спасти Землю?»

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Понять основное содержание текста, отвечать на вопросы Знать стихотворение. Уметь употреблять изученную лексику в устной речи..

29.11

13

 Защита планеты Земля.

Защита окружающей среды. Презентация проекта «Как мы можем спасти Землю»

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Употреблять лексику в речи. Понимать прослушанный текст. Уметь создавать презентацию по теме

6.12

14

Контрольная работа  «Лучший друг планеты»

Лексический и грамматический материал раздела 2

Развитие  самоконтроля, внимания, памяти.

Контроль лексики и грамматики.

13.12

15

Составление кроссворда. Викторина-квиз

Лексический и страноведческий материал 2 раздела.

Формирование

познавательной активности

Уметь составить вопросы по экологии и защите планеты Земля.

20.12

3 четверть. 10 уроков. Раздел 3 «СМИ: за и против».

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

 Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Дата

 План

Дата Факт

Примечания

16

Виды СМИ.

Радио и телевидение.

ОНМ

Средства массовой информации: преимущества и недостатки

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Понимать прослушанный текст. Уметь рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках СМИ. Понимать прочитанный текст о радио

27.12

17

Новый год у телевизора  Телевикторина

КУ

Телевидение – способ увидеть весь мир. Телепередачи. Телеканалы Любимые телепередачи

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля,

внимания, памяти, речевых навыков

Понимать прослушанный текст. Уметь рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках СМИ. Понимать прочитанный текст о радио

18

 Периодика в нашей жизни.

КУ

Пресса как источник информации

Развитие коммуникат. способностей, речевых навыков

Понять содержание прослушанного текста полностью. Уметь выделить нужную информацию в прочитанном тексте

19

О чём вы читаете в газетах и журналах.

КУ

Пресса как источник информации Профессия репортер

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Уметь рассказать о любимом журнале. Уметь озаглавить прочитанную статью

20

Интернет в нашей жизни.

КУ

Лексикапотеме «Интернет».

Синонимы. Антонимы.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Расширение кругозора.

Читать тексты об Интернете с пониманием основного содержания и соотносить содержание прочитанных текстов с предложенными заголовками. Уметь составить список основных способов использования Интернета.

21

 Интернет – источник информации

ОСЗ

Вопросы в косвенной речи.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Уметь сделать выборочный перевод . Уметь пересказать текст по плану.

22

 Работа репортёра.

ОСЗ

Профессия репортер

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Чтение с полным пониманием. Уметь выделять нужную информацию Уметь употреблять лексику в речи

23

Тайна гибели Артёма Боровика.

ОНМ

Известный журналист. Профессия репортер

Формирование

познавательной активности

Расширение кругозора.

Написать рассказ о своем современнике по плану.

24

 Книги как часть СМИ.

КУ

Чтение в жизни современного подростка Любимые книги

Развитие коммуникат. способностей и навыков чтения.

Уметь читать текст с полным пониманием материала, отвечать на вопросы.

25

Жанры литературных произведений.

КУ

Жанры литературных произведений и виды книг. Известные писатели.  

Развитие коммуникат. способностей и навыков чтения.

Уметь читать   диалогический текст.  Рассказывать о любимом писателе, пользуясь предложенным планом.используя ключевые слова и фразы.

4 четверть. 10 уроков. Раздел 4 «Стараемся стать успешным человеком».

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

 Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся

  Дата

 План

Дата Факт

Примечания

26

Успешная личность.

КУ

Известные люди, добившиеся успеха. Что делает человека успешным

Новая лексика.

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов

Уметь выбрать заголовок для прослушанного интервью Уметь составить список и рассказать о чертах характера

27

 Проблемы подростков

КУ

Взаимоотношения в семье Проблемы молодежи и способы их решения.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти

Понять основное содержание диалогов. Уметь выделить основную мысль. Уметь обсудить проблемы подростков

28

Телефон доверия.

КУ

Проблемы молодежи и способы их решения.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти

Уметь прочитать мнение журналиста и соотнести его с письмами Уметь обсудить с одноклассником проблему

29

Как выдержать натиск.

КУ

Межличностные конфликты и их решения

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Прочитать и понять отрывок из романа «Джейн Эйр»

30

 Британские, американские и русские праздники.

ОНМ

День благодарения Британские, американские, русские праздники. традиции, подарки

Формирование

познавательной активности и навыков чтения.

Развитие коммуникат. способностей

Уметь выделять необходимую информацию из прослушанного текста. Чтение текста с полным пониманием .рассказать о семейном празднике;

сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

31

Поздравь друга

ОСЗ

Семейные праздники и традиции, подарки

Развитие коммуникат. способностей

Уметь рассказать о праздниках в семье, написать письменное поздравление.

32

 Как заработать на карманные расходы?

КУ

Сложное дополнение Способы зарабатывания карманных денег. Новая лексика.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Уметь ответить на вопросы по прочитанной статье. Уметь рассказать о лучшем способе зарабатывания

33

Работа для подростков.

КУ

Активизация лексики в речи.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Уметь извлечь информацию из прочитанного текста.

34

Контрольная работа по теме

«Стараемся стать успешным человеком».

УКЗ

Лексический и грамматический материал 4 раздела.

Развитие   самоконтроля, внимания, памяти.

Контроль лексических, грамматических навыков.

35

Просмотр фильма «Джейн Эйр»

УОСЗ

Просмотр отрывков фильма, перевод с английского на русский.

Уметь соотнести русский и английский вариант.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (2-4 классы)

Настоящая рабочая программа адресована учащимся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с лёгкой умственной отсталостью. Данная программа составлена на осно...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (5-9 классы)

Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета состоит в его интегративном хара...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (2-4 класс)

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся с ОВЗ VII вида, изучающих английский язык 1 ч в неделю (34 ч в год).УМК "Spotlight" (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.),  2-...

Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для учащихся 8-х классов на домашнем обучении

Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, находящихся на домашнем обучении (МБУ СОШ №89, г. Тольятти), составлена на основе авторской рабочей программы В.Г.Апалькова (Англий...

Адаптированная образовательная программа по английскому языку для индивидуального обучения с РАС.

В материале содержится рабочая программа для учащегося с РАС. Программа рассчитана на 35 учебных часов и предназначена для обучения ученика 9 класса....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ в 7 классе

Рабочая программа предназначена для инклюзивного обучения английскому языку учащегося 7 класса. Программа составлена для УМК "Английский в фокусе". Учитывает психофизические особенности учен...