«Дом. Мебель ».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Сиделева Светлана Александровна

Цель урока- активизация знаний учащихся по теме «Daily life. House, furniture» в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_ur_5_kl.docx24.35 КБ
Microsoft Office document icon kartochki_11ur_5_kl.doc19.5 КБ
Office presentation icon 11_ur_5_kl.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 5 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Тема: «Дом. Мебель ».

(Технологическая карта изучения темы)

Тип урока

Технологическое сопровождение урока:

Методы обучения:

Интернет- ресурсы:

повторение.

Развитие и контроль умений и навыков по данной теме

технология оценивания учебных успехов;

• технология проблемного диалога;

• информационные технологии, ИКТ;

• личностно-ориентированные технологии;

• технология педагогического сотрудничества;

• здоровье сберегающий компонент

( динамическая паузу)

метод проблемного изложения

• репродуктивный

• иллюстративный

• эвристический

• поисковый

•метод анализа и синтеза

 www.eslkidsworld.com

 

Цель: активизация знаний учащихся по теме «Daily life. House, furniture»

Задачи: обучающие: обучение изучающему чтению, повторять лексический материал по теме и освоить новые лексические единицы, повторять настоящее простое и настоящее длительное времена;

развивающие: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диалоги, монологи, развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

воспитательные: воспитание патриотизма, любви и уважения к своему дому, школе, чувства гордости за свое жилье; уважительного и доброжелательного отношения к культуре, религии, традициям, развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Планируемый результат

Предметные умения.

1. рассказывать о своей квартире/доме,

2. уметь работать с текстом в формате ОГЭ, уметь воспринимать текст на слух, уметь вести небольшой монолог и диалог на заданную тему, уметь грамотно читать, слушать, выделять главную информацию из текста

3. употреблять грамматические единицы: настоящее длительное время и настоящее простое,

4.        применять правила написания слов, адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдать правильное  ударение в словах и фразах по теме «Дом. Мебель »

УУД

Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом, что побуждает его изучать иностранный язык.

Регулятивные: планирование проекта «Дом твоего будущего», самооценка своих знаний настоящего простого и длительного времён, самостоятельное пополнение словарного запаса.

Познавательные: строить речевое высказывания по теме «Мой дом», анализировать и сравнивать социокультурные традиции.

Коммуникативные: умение в монологической и диалогической формах представить информацию о своей повседневной жизни, выступить с демонстрацией проекта «Моя любимая комната»..

Ос-новные понятия

Present continuous, Present Indefinite, house, rooms, furniture                                    

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ИЗО, физкультура, риторика.

Индивидуальная, групповая,  парная, фронтальная.

Учебник, рабочая тетрадь; видеоролик; компьютерная презентация лексического материала.

Содержание урока, деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение, мотивация к учебной деятельности.

Создаёт позитивный настрой на познавательную деятельность

.

- Good morning! Take your seats, please and get ready for the lesson.

Вводит в атмосферу иноязычной речи. На Слайде 1,2 картинки с изображением различных действий детей.  

 спрашивает:

  • What are the children doing now?

Учитель просит детей вспомнить, как называется данное время.

Приветствуют учителя, соблюдая нормы речевого этикета.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушают собеседника,   правильно реагируют на предлагаемые вопросы.  Высказывают свои мнения.  

отвечают: Present Continuous.

К: Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Слушают собеседника.

П: осознанно строят предложения в Present Continuous.

К: выражают свои мысли при ответах на вопросы и при описаний действий людей на слайде.

2. Актуализация изученного.

(Слайды 3-5). Предлагает выбрать к каждой картинке подходящее по грамматическому времени предложение.

What tenses have you used ?

What do you know about these tenses?

Wb: ex.2p. 9. (1уч. у доски, затем все проверяют ( слайд 6) и записывают)

Фронтальная работа.

Вспоминают, что  известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию.

Самопроверка по слайду.

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно изучить.

К6- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

П: осознанно строят предложения в Present Continuous & Present Simple.

П–использовать знаково-символические средства для решения задач

3. . Целеполагание.

(слайд 7)

Предлагает посмотреть на слайд со словами и догадаться о теме урока (слайд 8) ,об  учебных задачах

Фронтальная работа:

читают, высказывают предположения. Путем общего обсуждения делается вывод о теме, об учебных задачах.

К6- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

П 17-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

Л- интерес к учебному материалу

Р- прогнозировать результаты работы на уроке.

4. Осознанное выполнение действий для решения обозначенных задач.

а) Знакомит  учащихся с новой лексикой.

Ex.2 p.18(слайд9)

Ex.3 p.18.

Записывают слова.

Воспринимают на слух и воспроизводят новые лексические единицы

П - семантизировать слова на основе языковой догадки

К -  задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Р -  Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

Динамическая пауза

б) Организует повторение грамматического и лексического материала

Wb: ex.6 p.11

Фронтальная работа:

Вспоминают  грамматический и лексический материал.

К-  уметь точно выражать свои мысли, понимать на слух ответы

П 17-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей

Р – принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения

П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания

5. Первичное закрепление.

Тренировка монологической/диалогической речи.

Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся). Предлагает описать картинки с комнатами или описать свой дом.

Проверяет, корректирует высказывания учащихся.

Работа в парах/индивидуально:

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель,  выбирая форму выполнения действия

Презентация выполненной работы.

Р-  уметь планировать свою деятельность и действовать по плану

 П 17-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

Л4 – способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи.

К- умение взаимодействовать в парах и группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог

6. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Организует игру «Домино» по словами.

(2 конверта со словами)

Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте.

П-  строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

К- умение взаимодействовать в парах и группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог

К -  принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль

7.Контроль и самоконтроль.

What was the theme of our lesson?

What problems have you had?

What was difficult for you?

How can you overcome it?

What did you do especial well?

Рефлексия.

Домашнее задание.

Ex.3 p.18-learn by heart, WB: ex.4, 5p.10-11.  

Фронтальная беседа.

Самооценивание

Р14-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

Р15- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

Р10- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания



Предварительный просмотр:

Picture   Wardrobe   Sink  Carpet  Table   Desk  Chair  Sofa  Bed  Cupboard

 Lamp  Mirror   Bookcase  Curtains   Cooker  Armchair  Blackboard  Fireplace  Standard lamp  Picture   Wardrobe   Sink  Carpet  Table   Desk  Chair  Sofa

 Bed  Cupboard  Lamp  Mirror   Bookcase  Curtains   Cooker  Armchair  Blackboard  Fireplace  Standard lamp


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What are they doing?

Слайд 2

I am calling my friends At half past three. They are very busy, They can't come to me: Pete is reading a book, Kate is learning to cook, Pat is feeding her cat, Jack is tidying his flat.

Слайд 3

1 2 a) Pete is reading a book now . b) Pete always reads a book. Choose the correct sentence accoding to the picture :

Слайд 4

Kate is learning to cook now . Kate often learns to cook. Choose the correct sentence accoding to the picture :

Слайд 5

Pat is feeding a cat now . Pat usually feeds a cat. Choose the correct sentence accoding to the pictures :

Слайд 6

Verbs that aren’t used in Present Continuous. Believe Feel Forget Hear Know Like Love Notice Recognize Remember See Seem Understand Want Wish

Слайд 8

Furniture

Слайд 9

Picture Wardrobe Sink Carpet Table Desk Chair Sofa Bed cupboard Lamp Mirror Bookcase Curtains Cooker Armchair Blackboard Fireplace Standard lamp


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметы мебели

Презентация по домоводству для 6 класса (с глубоким нарушением интеллекта) по теме "Мебель"...

Виды мебели

Презентация по домоводству для 6 класса (с глубоким нарушением интеллекта) по теме "Мебель" - мебель для спальной комнаты, кухни....

Презентация по лексической теме "Мебель"

Фотокартинки с загадками....

Социально-бытовая ориентировка. Знакомство с магазином «Мебель». Мебель для спальни.

урок предназначен для детей с умеренной умственной отсталостью...

Конспект урока "Мебель. Уход за мебелью. Сохранение осанки"

Тема урока:  "Мебель. Уход за мебелью. Сохранение осанки"Тип урока: комбинированный.Предмет: развитие  устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительностиКласс: 4У...