Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (3 часа). Учебник: Афанасьева О.В. Михеева И.В. PAINBOW ENGLISH.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_rainbow.docx94.36 КБ

Предварительный просмотр:

         МОУ «Бендерский теоретический лицей»

       Рассмотрено                                                   Согласовано                                                      Утверждаю                                                                              

       на заседании МО                                            Зам. директора по НМР                                   Директор МОУ БТЛ

       протокол №____                                             _______Горшкова Л.М.                                    __________ Иванишина С.Н.

       от  «     » _______2017 г.                                «     »______________2017 г.                           «     »________________2017 г.

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

7 класс

(Базовый уровень)

Калугарь Ольга Сергеевна

2017-2018


             Класс: 7

Учитель: Калугарь Ольга Сергеевна

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Итоговых контрольных уроков – 4 ч.

Планирование составлено на основе авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, издательство Дрофа, 2013 г. и с учетом программ, утвержденных решением Советом по Образованию МП ПМР (приказ МП ПМР от 10.04.2014 г. № 558, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Учебно-методический комплект включает в себя:

1. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

4. Примерная программа среднего образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ - Москва: Дрофа, 2013.

5. Двуязычные и одноязычные словари.

Пояснительная записка

Обучение осуществляется по авторской программе курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English" для 7 класса (2015 год) общеобразовательных учреждений (6-ой год обучения; Москва: Дрофа, 2015).

Программа рассчитана на 105 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.

Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога— 3 реплики со стороны каждого учащегося.

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов —до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог— побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.

Диалог— обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

- понимать тему и факты сообщения;

- вычленять смысловые вехи;

- понимать детали;

- выделять главное, отличать главное от второстепенного;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования — 1—1,5 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.

Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

- понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко и логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

- кратко излагать содержание прочитанного;

-интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

- с государственной символикой;

- с достопримечательностями Великобритании и США;

- с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;

- с известными людьми и историческими личностями;

- с системой школьного и высшего образования;

- с географическими особенностями и государственным устройством США;

- с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

- с любимыми видами спорта;

- с флорой и фауной;

- с английскими народными песнями.

Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

- употреблять синонимы;

- описать предмет, явление;

- обратиться за помощью;

- задать вопрос;

- переспросить.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 7—8 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

в области говорения

- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;

приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

Получат возможность научиться:

- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

в области аудирования учащиеся научатся:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Получат возможность научиться:

уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

в области чтения учащиеся научатся:

- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

Получат возможность научиться:

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

Получат возможность научиться:

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план 7 класс.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Школа.

17

   1 (самостоятельная), слов. диктант  

2

Язык мира.

17

   1 (итоговая) + 1 (самостоятельная), слов. диктанты

3

Факты об англоговорящих странах.

17

   1 (итоговая) + 1 (самостоятельная), слов.диктанты

4

Живые существа вокруг нас.

17

   1 (самостоятельная), слов. диктанты

5

Экология.

17

   1 (итоговая) + 1 (самостоятельная), слов. диктанты

6

ЗОЖ

20

   1 (итоговая) + 1 (самостоятельная), слов. диктанты

7

Итого

105

4 (итоговых), 4 (самостоятельных), словарные диктанты

Содержание программы 7 класс.

Тема

Содержание тем

Количество часов

1.

Школа.

Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы.

Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе.

17 часов

2.

Язык мира.

Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Английский язык в нашей жизни. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию.

17 часов.

3.

Факты об англоговорящем мире.

Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном  мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул. Вашингтон. Страна львов.

17 часов

4.

Живые существа вокруг нас.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животный мир. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол to make. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные. Живые существа.

17 часов.

5.

Экология.

Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающая среда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом.

17 часов.

6.

ЗОЖ

Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни.

20 часов

Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»

  1. Критерии оценивания письменных работ.

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы

Тестовые работы,

словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает  смысла задания. Аспекты, указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

3. Критерии оценки овладения чтением.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее  чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение  в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен  или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:

Учебник: Английский язык. 7 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Пособия для учащихся:

1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.

2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка.

Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 7 класса.

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс

Номер

урока

Тема урока, основное содержание,

темы контрольных, лабораторных, практических работ

Планируемые результаты

Информационно – методическое обеспечение

Домашнее задание

Даты

проведения

план

факт

Раздел 1. Школа. (17 часов)

1.

Образование в Великобритании.

Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России

Уметь составлять микро монологи о школе на основании ключевых слов. Отвечать на вопросы и т.д.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.1 стр.5 (выучить)

2.

Каникулы.

Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

Уметь вести беседу по прослушанному. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8-10 стр. 8.

3.

Встречи выпускников.

Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики.

Уметь беседовать по прослушанному. правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

упр. 8 -10 стр. 14 – 15. Учить слова.

4.

Покупка школьных принадлежностей.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному.

Уметь воспринимать и понимать английскую речь; составлять диалоги по прослушанному; правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair.

упр. 8 – 10 стр. 12 – 14. Учить слова.

5.

Школа в Великобритании.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе».

Уметь воспринимать и понимать английскую речь; озаглавить части, прочитанного текста.

упр. 8 – 10 стр. 18 – 19.

6.

Изучаемые предметы.

Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; правильно употреблять новую лексику в речи.

упр. 8 -10 стр. 22.

Учить слова.

7.

Моя школа.

Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).

Уметь  рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал; отвечать на вопросы по прочитанному.

упр. 8 -11 стр. 27 -28.

Учить слова.

8.

Образование в Англии, Уэльсе, России.

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Уметь употреблять введенную лексику в речи; озаглавить, прослушанный диалог.

упр. 8 -10 стр. 31 – 32.

9.

Образование (правила поведения в школе).

Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».

Уметь определить любимые предметы по прослушанному; правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.

упр. 8 – 11 стр. 35 – 36, подготовиться к словарному диктанту.

10.

Обобщение по теме «Школа».

Словарный диктант по теме «Школа».

Диктант. Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

Уметь воспринимать английскую речь.

упр. 8 -10 стр. 40

11.

Школьный разговоры.

Работа с текстом. Составление диалогов.

Уметь грамотно выполнять упражнения по разделу; составлять диалоги по теме с опорой на образец.

повторить записи и слова

12.

Обучение в школе.

Работа над ошибками. Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал.

Уметь применять лексико-грамматический материал раздела

рабочая тетрадь

упр.6 стр.8, упр.7 стр.9 (р.т.)

13.

В магазине школьных товаров.

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал.

Уметь применять лексико-грамматический материал раздела.

упр.16 стр.14, упр.17 стр.17 (р.т.)

14.

Школьное расписание.

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал.

Уметь применять лексико-грамматический материал раздела

упр.25 – 28 стр.20-21 (р.т.)

15.

Первый день в школе.

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал.

Уметь применять лексико-грамматический материал раздела.

упр.35 стр.26 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

16.

Контрольная работа по теме «Школа»

Выполнений заданий контрольной работы.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

создать презентацию, упр.36 ,37 стр.27 – 28 (р.т.)

17.

Урок-презентация по теме «Школа».

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи

Раздел 2. Язык мира. (17 часов)

18.

Языки мира.

Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (настоящее совершенное время). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки.

Уметь получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, правила. упр.7 стр. 47

19.

Английский язык – язык общения.

Аудирование. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей  с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь добывать необходимую информацию после прослушанного текста; использовать новый грамматический материал в речи

упр. 8-10 стр. 47 – 48.

20.

Где говорят на английском языке?

Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные  слова. Тренировка настоящего совершенного времени.

Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного текстов.

упр. 8 – 10 стр. 51 – 52.

21.

Языки мира. Путешествия.

Аудирование песни. Тренировочные упражнения в настоящем совершенном времени. Неправильные глаголы (три формы).

Уметь воспроизводить услышанную речь; грамотно использовать глаголы в настоящем совершенном времени.

упр. 8 – 10 стр. 56.

Учить три формы глаголов.

22.

Развитие английского языка.

Аудирование. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский».

Уметь воспринимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текста; правильно использовать в речи глагольную форму настоящего совершенного времени.

упр. 8 – 10 стр. 60. Учить слова.

23.

Разновидности английского языка.

Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия «еще», «уже». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: извлекать необходимую информацию из текста. Знать три формы неправильных глаголов.

упр. 8 – 11 стр. 65 -66, подготовиться к контрольной работе

24.

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

Выполнение заданий контрольной работы.

Уметь использовать лексико-грамматический материал.

упр. 8 -10 стр. 70.

Учить слова.

25.

Английский язык в нашей жизни.

Работа над ошибками. Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.

Уметь выражать свое отношение к событиям и явлениям; отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; использовать в речи слова such.

упр. 8 – 9 стр. 74.

Учить неправильные глаголы.

26.

Как использовать словари.

Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст и дополнить предложения; извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

упр. 8 -10 стр. 77 – 78.

27.

Способ изучения иностранного языка.

Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь составлять диалоги по прослушанному; уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока.

упр. 8 – 10 стр. 80 – 81.

Упр. 10 – подготовиться к диктанту.

28.

Обобщение по теме «Язык мира».

Словарный диктант по теме «Язык мира».

Диктант. Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

Уметь понимать прослушанный текст и вести беседу о нем; правильно использовать лексико-грамматический материал раздела.

упр.7 стр.83, повторить записи

29.

Изучение языков. Международный летний лагерь.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

рабочая тетрадь

упр.6 стр.33, упр.7 стр.34 (р.т.)

30.

Английский – «сумасшедший» язык

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.13 – 16 стр.39 – 41 (р.т.)

31.

Достопримечательности городов.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.25 – 29 стр.49 – 53 (р.т.)

32.

Обсуждаем будущую профессию.

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.36, 37 стр. 60 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

33.

Контрольная работа по теме «Язык мира».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом раздела.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

34.

Урок-презентация по теме «Школа».

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи

Раздел 3. Факты об англоговорящих странах. (17 часов)

35.

Некоторые факты англоговорящего мира.

Аудирование стихов, песен, текстов. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

Уметь понимать прослушанное; понимать прочитанное и вести беседу по нему; составлять диалоги, рассказы.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, упр.1 стр.84 (выучить)

36.

Что мы знаем о США.

Аудирование песни. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь воспроизвести песню; правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

упр. 8 – 10 стр. 87 – 88.

37.

География США.

Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь извлекать информацию из прослушанного текста; работать с географической картой США.

упр. 8 – 10 стр. 92 – 93.

38.

Города США.

Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополнять предложения верными глаголами.

упр. 8 – 10 стр. 96.

39.

Австралия.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь понимать прослушанное и отвечать на вопросы; понимать текст и вести мини беседу по нему.

упр. 8 – 10 стр. 101, 102. Учить слова.

40.

Города Австралии.

Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь воспроизводить услышанное; составление мини рассказов о городах Австралии по плану.

упр. 8 – 11 стр. 106.

41.

Животный мир Австралии.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном  мире Австралии.

Уметь дополнить предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста.

упр. 8 – 10 стр. 111 – 112. Учить слова.

42.

США и Австралия.

Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанное; работать с картой Америки, Азии, Европы.

упр. 8 – 10 стр. 117.

43.

Страны и города Европы.

Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

упр. 8 – 11 стр. 120 – 121, подготовиться к словарному диктанту.

44.

Обобщение по теме «Факты об англоговорящих странах». Словарный диктант по теме «Факты об англоговорящих странах».

Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала раздела.

Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; использовать в речи лексико-грамматический материал  раздела.

упр. 8 – 9

 стр. 124 – 125, подготовиться к контрольной работе

45.

Итоговая контрольная работа за вторую четверть.

Выполнение заданий контрольной работы.

Уметь использовать лексико-грамматический материал.

повторить записи

46.

Англоговорящие страны.

Работа над ошибками. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

рабочая тетрадь

упр.5,6 стр.62 – 63 (р.т.)

47.

Джексон Хоул.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.15 – 19 стр.68 – 71 (р.т)

48.

Вашингтон.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.30 стр.77, упр.31 стр.78 (р.т.)

49.

Страна львов.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.35,36 стр.82 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

50.

Контрольная работа по теме «Факты об англоговорящих странах».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом раздела.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

51.

Урок-презентация по теме «Школа».

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи

Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (17 часов)

52.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Знакомство с новой лексикой по теме.

Уметь воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим  материалом.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, упр.6,7 стр.8

53.

Птицы.

Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Соотносить названия птиц с картинками.

Уметь воспринимать английскую речь и выполнять задания; грамотно употреблять в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен.

упр. 8 – 10 стр. 8 – 9.

54.

Мир птиц.

Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; задавать вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8 – 10 стр. 9. Учить слова и три формы глаголов.

55.

Животный мир.

Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Уметь показать понимание прослушанных текстов; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8 – 10 стр. 16. Учить слова.

56.

Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

упр. 8 – 10 стр. 20 – 21. Учить слова.

57.

В мире обезьян.

Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Уметь понимать прослушанный текст; работать с новой лексикой.

упр. 8 – 10 стр. 24 – 25.

58.

Мир насекомых.

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения.

Уметь работать по прослушанному тексту; правильно читать текст вслух.

упр. 8 – 11 стр. 30. Учить слова.

59.

Флора и фауна Британских островов.

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста.

Уметь работать по прослушанному тексту; задавать вопросы к предложениям.

упр. 8 – 10 стр. 33 – 34.

60.

Флора и фауна.

Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине. Фразеологический глагол to make.

Уметь понимать и работать по прослушанному тексту; читать и понимать текст и выполнять задания.

упр. 8 – 10 стр. 38 -39.

61.

Сопоставление животного и растительного миров.

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания.

Уметь воспринимать английскую речь и выполнять задания; грамотно употреблять в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен.

упр. 8 – 10 стр. 42 – 43, Подготовиться к диктанту.

62.

Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас». Словарный диктант по теме «Живые существа вокруг нас».

Диктант. Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем.

Уметь понимать и работать по прослушанному тексту; рассказать о флоре нашего региона

упр.7 стр.45

63.

Чарльз Дарвин.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

рабочая тетрадь

упр.7 стр.86 (р.т.)

64.

Джеральд Даррел: друг всех животных.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.17 – 20 стр. 94 – 95 (р.т.)

65.

Животные.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.27 – 29 стр.102 – 105 (р.т.)

66.

Живые существа.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.33 – 36 стр.110 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

67.

Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

68.

Урок-презентация по теме «Живые существа вокруг нас».

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи

Раздел 5. Экология. (17 часов)

69.

Флора и фауна России. Экология как наука.

Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанного и прослушанного текста, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики.

Уметь понимать и работать по прослушанному; работать с текстом; составлять мини диалоги.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.7 стр.50

70.

Природа России.

Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать английскую речь на слух; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8 – 10 стр. 50. Учить слова.

71.

Природа и экология.

Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

Уметь понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 54.

72.

Окружающая среда.

Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.

Уметь понимать прослушанное и работать по нему; извлекать информацию из прочитанного.

упр. 8 – 10 стр. 57 -58.

73.

Защита окружающей среды.

Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе.

Уметь понять прослушанное; использовать новую лексику в речи.

упр. 8 – 10 стр. 61. Учить слова.

74.

Итоговая контрольная работа за третью четверть.

Выполнение заданий контрольной работы.

Уметь использовать лексико-грамматический материал.

упр. 8 – 10 стр. 65 – 66.

75.

Окружающая среда.

Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь понимать и работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 70.

76.

Климат.

Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения. Эмблемы.

Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текстов.

упр. 8 – 10 стр. 74.

77.

Экологические проблемы.

Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста.

Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи.

упр. 8 – 11 стр. 78 – 79. Учить слова.

78.

Загрязнение воды.

Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды.

Уметь понимать прослушанный текст; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 81 – 82, Подготовиться к диктанту.

79.

Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология».

Диктант. Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи.

Упр. 7, стр. 85, повторить записи

80.

Озеро Байкал.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

рабочая тетрадь

упр.8 – 10 стр.116 (р.т.)

81.

Мир вокруг нас.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.21 – 23 стр.124 – 125 (р.т.)

82.

Сохраним природу вместе.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.29,30 стр.129 (р.т.)

83.

Планета Земля – наш общий дом.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.35,36 стр.133 – 134 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

84.

Контрольная работа по теме «Экология».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

85.

Урок-презентация по теме «Экология».

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи

Раздел 6. ЗОЖ. (20 часов)

86.

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать текст на слух; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, упр.7 стр.89

87.

Здоровье. Фаст-фуд.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь подобрать заголовки к прослушанному тексту.

упр. 8 -11 стр. 90. Учить слова.

88.

Здоровый образ жизни.

Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика.

Уметь понимать и воспроизводить  прослушанную речь; уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока.

упр. 8 – 10 стр. 93 – 94. Учить слова.

89.

Здоровье.

Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понять текст и соотнести ответы с вопросами; извлекать необходимую информацию из текста

упр. 8 – 10 стр. 97.

90.

Секреты долголетия.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

упр. 8 – 10 стр. 101 – 102.

91.

Здоровый образ жизни.

Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст; соблюдать нормы произношения новых слов.

упр. 8 – 10 стр. 104 – 105. Учить слова.

92.

На приеме у врача.

Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога.

Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему; уметь использовать новую лексику в речи.

упр. 8 – 10 стр. 110.

93.

Правильное питание.

Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 113.

94.

Причины головной боли.

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

упр. 8 – 10 стр. 118.

95.

Спорт – лучшее лекарство.

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанное; уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

упр. 8 – 10 стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту.

96.

Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ».

Диктант. Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи.

упр.7 стр.124, повторить слова, правила, записи

97.

Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала изученного за год.

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать услышанный текст; использовать полученную информацию из текста в речи.

подготовиться к контрольной работе

98.

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

повторить записи

99.

Сладкоежка.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

рабочая тетрадь

упр.6 стр.138 (р.т.)

100.

Здоровье и покупки продуктов.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.15  - 18 стр.146 – 147 (р.т.)

101.

Внимательное отношение к здоровью.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.28,29 стр.154 – 155 (р.т.)

102.

Болезни.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.34, 35 стр.159 (р.т.)

103.

Контрольная работа по теме «ЗОЖ».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

104.

Урок-презентация по теме «ЗОЖ».

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь самостоятельно творчески работать; самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

повторить слова, записи

105.

Итоговый урок по изученным темам за год.

Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

повторять записи, слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...