Главные вкладки

    Путешествие в страну английского языка
    план-конспект по английскому языку на тему

    Гареева Алина Салаватовна

    Материал может быть использован  в качестве урока-игры для учащихся 2 класса на неделе английского языка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл a_magic_trip_to_english_land.docx511.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Путешествие в страну английского языка".

    Конкурс для учащихся 2-го класса

    Цели урока: 
    1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
    2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
    3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
    4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
    5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
    Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.

    Ход игры:

    I. Организационный момент.

    Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

    A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

    Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
    Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
    Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

    II. Основная част

    Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!

    1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

    a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds
    Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
    Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

    для 1й команды: 
    [t],[p],[s],[j],[
    ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

    для 2й команды:
    [d],[r],[g],[z],[b],[
    ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

    Молодцы справились! Well done!
    b) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

    для 1й команды: 
    [faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jelə
    ʊ].
    five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.

    для 2й команды: 
    [i:vl], [milk], [
    ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
    mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.

    Молодцы!
    Покажите 
    Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
    c) Найдите рифмующееся слово:

    для 1-й команды:
    mouse – house
    cat - hat  
    pen-hen- ten
    hi-pie 
    name- game
    box -fox 
    для 2-й команды:
    donkey-monkey
    cock-clock
    carrot-parrot
    fine-nine
    how-cow
    my-bye

    Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
    Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! 
    (команды получают часть пазла).

    2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

    Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание. 
    a) Расшифруйте анаграммы:

    для 1-й команды:
    god (dog)
    stesir (sister)
    thorme (mother)  
    thoerbr (brother) 
    maylfi (family) 
    madnarg (grandma) 
    clenu (uncle) 
    unta (aunt)

    для 2-й команды:
    ergy (grey)
    kablc (black) 
    der (red)
    ewhti (white)
    elub (blue)
    neerg (green)
    welylo (yellow)
    knpi (pink)

    b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
    Grover вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
    Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
    23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
    (Answer: We love English.)

    Use the code:

    1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
    11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
    21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

    с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down the words
    Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?

    Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves

    С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

    3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

    На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

    1) Употребите правильно глагол
    to be (am/is/are)

    2) Употребите правильно глагол
    to have got (have got/ has got)

    1. I …a dog.
    2. My name….Sharik.
    3. I …. smart and strong.
    4. My friend …. Diadia Fiodor.
    5. We …friends.

    1. Buratino ... a father.
    2. Malvina….a dog.
    3. Koloboк ….grandparents.
    4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 
    5. Alionushka …a brother.

    (команды получают часть пазла).

    4. The fourth station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

    Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
    Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!»«How are you?»,«Say «Hello!»«The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают  музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

    Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

    5. The fifth station is «Riddles»

    Перед вами дремучий лес, где живет 
    Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.

     (Отгадывают загадки).

    1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
    2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
    3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
    4. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
    5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
    6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
    7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
    8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

    Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).

    6. The siхth station is «Conversation». 

    Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими. 
    Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите  подходящие cлова из таблицы:

    hello_html_m203c7884.jpg
    Рисунок 1

    hello_html_1e7f8dc1.jpg
    Рисунок 2

    Petrushka

    Baba-Yaga

    is/ is not

    a/an

    character, boy, girl, mascot, dragon
    monster, dwarf, mermaid, animal, toy

    kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice

    He

    She

    likes

     

    dancing, singing, playing football

                                                                               

    swimming, playing tricks, telling tales, 
    helping, painting, talking

    (команды получают часть пазла).

    7. The seventh station is «Puzzle».

    Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?
    Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

    hello_html_cf59af4.jpg

    Рисунок 3.

    III. Подведение итогов.

    Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.

    Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you forthe game. Keep it so! Good luck everybody!

    The eighth station is «Artist»Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint adragon. What colour is the dragon?

    1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink
    Раскрашивают дракона.   Какого цвета у вас получился дракон? 

    hello_html_1a54a058.jpg

    Рисунок 4.

    Bonus 2.

    The ninth station is «Mathematic».

    а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать  на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).

    На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.
    b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

    four

    nine

    three

    seven

    one

    ten

    eight

    two

    five

    4

    9

    3

    7

    1

    10

    8

    2

    5






























    Приложение №4

    “ Do you know Great Britain?”

    Цели викторины:

    1. Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке.
    2. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

    Форма проведения

    В соревновании принимают участие 7 человек (количество учащихся может быть разным). Для каждого участника на полу сцены актового зала размечена дорожка, состоящая из 20 (по количеству вопросов) квадратов. Учитель задает вопрос и называет 3 варианта ответов, из которых только один правильный. Участники, которые поднимают табличку с номером правильного ответа, продвигаются на один квадрат вперед. Участники, давшие неправильный ответ, остаются на месте. В результате, к концу соревнования в финал выходят 2 человека (в спорных ситуациях ведущим задаются дополнительные вопросы). Соревнование состоит из 4-х этапов.

    1-й этап. Представление участников. Все соревнующиеся по очереди рассказывают о себе. Выступление может сопровождаться музыкальным номером, чтением стихотворения, танцем.

    2-й этап. Викторина “Do you know Great Britain?” Участники отвечают на вопросы учителя, поднимая таблички с номерами ответов.

    3-й этап. Финал. Учащиеся должны за одну минуту составить как можно больше слов из предложенного учителем слова. Победитель тот, у кого получилось наибольшее количество слов.

    4-й этап. Награждение победителя.

    ХОД СОРЕВНОВАНИЯ

    I. Вступительное слово учителя:

    Good afternoon, everybody! Today we are going to have quiz “Do you know Great Britain?” I’m sure you’ve got much information about this wonderful country at your English lessons.

    And now you will have a good opportunity to show your knowledge of the matter by taking part in our competition. I wish you success. Be attentive. It’s high time to begin, but first let the participants introduce themselves.

    Участники по очереди рассказывают о себе.

    Учитель: Thank you very much. And now dear boys and girls, let’s start our Britain Quiz.

    The Britain Quiz has 20 questions. There are three answers to each question but only one of them is correct. You should raise the card with the number of the correct answer. Good luck to you!

    II. Вопросы викторины.

    1. What is the official name of the country whose language you study?
    a) Great Britain b) England 
    c) the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

    2. How many countries does the United Kingdom consist of?
    a) four b) three c) two

    3. What is the capital of the UK?
    a) Cardiff b) Dublin 
    c) London

    4. What is the symbol of the United Kingdom?
    a) a bald eagle 
    b) Britannia c) a rose

    5. What is the fastest way to cross the English Channel?
    a) through the Channel Tunnel b) by boat c) by ferry

    6. What is the most important airport in Great Britain?
    a) Heathrow Airport b) Gatwick Airport c) Stansted Airport

    7. English children start going to school at the age of:
    a) 7 b) 6 
    c) 5

    8. There are 2 days a week when British pupils don’t go to school. They are:
    a) Sunday and Monday b) Friday and Saturday 
    c) Saturday and Sunday

    9. Who helps schoolchildren to cross the street near the school?
    a) a policeman 
    b) a lollipop man c) a fireman

    10. What is the school-leaving age in the United Kingdom?
    a) 16 b) 13 c) 18

    11. What is the highest mark in British schools?
    a) A b) C c) G

    12. What is the London residence of Queen Elizabeth II?
    a) the Tower of London b) Windsor Castle 
    c) Buckingham Palace

    13. Where is Nelson’s Column situated? 
    a) in Parliament Square 
    b) in Trafalgar Square c) in Piccadilly Circus

    14. Earth Day is celebrated:
    a) in winter b) in summer 
    c) in spring

    15. RSPCA is a charity that:
    a) helps animals b) organizes meetings and parties in schools c) sells books and pictures

    16. The environment organization is:
    a) Oxfam b) Save the children 
    c) Greenpeace

    17. Which of these cities is not in Britain?
    a) New York b) London c) Oxford

    18. Lewis Carol was:
    a) a teacher b) an actor 
    c) a writer

    19. The Beatles came from:
    a) Liverpool b) Manchester c) Birmingham

    20. Which holiday is on the 25th of December?
    a) Christmas Day b) Halloween c) Easter

    III. Финал

    Учитель: Now it’s high time to organize a competition between two finalists. Dear friends! You get a card with a long word. You have to make other words from the letters it contains. The letters can be used in any order. I give you five minutes. The winner is the participant who finds the largest number of words.

    (In the card: Personality. The answer: person, son, noisy, tea, reason, net, rest, pen, tiny, etc.)

    IV. Награждение победителя.

    Победителю вручается диплом или какая-либо другая награда, приготовленная учителем. Учитель благодарит всех участников за хорошие и отличные знания по данной теме и активное участие в викторине.



    Приложение №5























    Приложение №6


    Путешествие в «Страну английского языка»

    «Путешествие» проводится на параллели 5-х классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя или хорошо знающего английский язык ученика).

    Ход игры

    Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English. The train is leaving. Good voyage!

    Station 1: “Musical” 
    Отгадайте мелодию. (Даются песни известных певцов и музыкальных групп Великобритании и США. ( Или изученных на уроках английского песни без слов). За каждое узнавание и даже подпевку даются баллы)

    Station 2: “Phonetics”
    Прочитайте слова в транскрипции.
    Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

    Station 3: “Reading”
    Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

    Station 4: “Poetical”
    Расскажите любое стихотворение на английском языке.

    Snowflakes are nice, 
    Snowflakes are white.
    They fall by day,
    They fall al night.

    Thirty days have September,
    April, June and November.
    All the rest have thirty-one,
    Excepting February alone.


    Station 5: “Grammatical”

    1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

    2) Найдите и исправьте ошибку.

    1 You …a pupil. 
    2 You … from London. 
    3 My mom … tall and nice. 
    4 My brother … very good. 
    5 This cat … fat. 
    6 They …big. 
    7 Ann and Jane … students.

    1 Bill and Bob is pupils.
    2 I English are.
    3 You have five book.
    4 We has two stars.
    5 What is his names?
    6 Lilly see one dogs.
    7 Tanya run in the garden.

    Station 6: “Lexical”
    Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
    1. Family … 2. Weather …

    Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

    Station 7: “Riddles” 
    Отгадайте загадки. (http://www.bilingual.ru/goods/puzzles/)

    What is black and white and pink all over? An embarrassed zebra.

    hello_html_520944a3.png

    What clothes does a house wear? Address.

    hello_html_520944a3.png

    Why do birds fly south in winter? It's too far to walk.

    hello_html_520944a3.png

    Why did the chicken cross the road? To get to the other side.

    hello_html_520944a3.png

    Why did the bird cross the road? It was the chicken's day off.

    hello_html_520944a3.png

    What is a bird after it is 5 yeas old? Six years old.

    hello_html_520944a3.png

    What has lots of eyes but never sees? A potato.

    hello_html_520944a3.png

    What black and white all over? A newspaper.

    hello_html_520944a3.png

    What kind of apple isn't an apple? A pineapple.

    hello_html_520944a3.png

    Where were lemons first found? In a tree.



    Station 8: “Dialogue”
    Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «В магазине», «В зоопарке»

    Station 9: “Conversation”
    Составьте рассказ по картинке. (За каждое правильно составленное предложение -1 балл).
    Например: “I see a girl. Her name is Lena. Lena is big and good. She is nice. Her dress is red. Her shoes are red too. The girl is at the window. She has a book.

    Station 10: “Crossword”
    Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

    k

    r

    e

    d

    a

    j

    l

    a

    y

    d

    b

    b

    r

    o

    e

    k

    s

    g

    r

    e

    y

    l

    r

    f

    g

    r

    e

    e

    n

    m

    l

    c

    a

    o

    k

    i

    g

    a

    t

    b

    v

    l

    p

    c

    w

    b

    l

    u

    e

    n

    n

    b

    o

    i

    k

    n

    [

    g

    z

    j

    n

    g

    y

    w

    n

    i

    f

    q

    c

    w

    h

    i

    t

    e

    o

    k

    P

    p

    u

    r

    p

    l

    e

    u

    d

    w

    n

    e

    В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.







    Приложение №7

    Урок-КВН в 3 классе

    Цели и задачи:

    • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
    • повторить и закрепить изученный материал;
    • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

    Такие конкурсы можно проводить в любое время. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

    Ход урока

    В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

    Урок начинается с приветствия и песни:

    Good morning, good morning, good morning to you
    Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

    1. Фонетическая гимнастика: рифмовка:

      One, one, one - please, dogs, run!
      Two, two, two -cats, run, too! 
      Three, three, three –tigers, run to me!
      Four, four, four – monkeys, touch the door!
      Five, five, five – please, birds, fly!
    2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
    3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

      Например:

      Fly, little bird, fly, I love my cat,
      Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
      One, two, three, My cat is grey,
      You are free. It lakes to play.
    4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

      Pupil 1: “Hello!”
      Pupil 2: “Hi! What is your name?”
      Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
      Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
      Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
      Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
      Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
      Pupil 2: “See you late, Sveta!”
    5. Буквенный конкурс.

      1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

      2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

      3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)
    6. Конкурс на повторение глаголов.

      1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

      2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.
    7. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

      По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.
    8. Конкурс слов.

      1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

      2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

      3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

      4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, afrog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.
    9. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
    10. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

      Например:

      1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

      2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

      3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

      4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
    11. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.









    Приложение №9

    Culinary Duel

    Цель урока: развитие языковой компетентности.

    • Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме “Food”.
    • Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
    • Воспитательный компонент цели: воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

    Задачи урока:

    • Обобщить пройденный лексический материал.
    • Повторить конструкции "Would you like…? I would like…, I like…, I don’t like…"
    • Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

    ХОД УРОКА

    1. Организационный момент

    – Good morning, dear friends!

    – I’m glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

    – We are fine, thank you. And how are you?

    – I’m OK, thank you! That is good, because today we have an unusual lesson. Today we are going to have a trip-competition to Health-city.

    (Сегодня мы путешествуем в город Здоровья и для этого нам надо пройти вот по этому маршруту (на доске).

    – Well, let’s start our lesson. Today we shall a final lesson according to our topic “Food” and we shall speak about tasty, healthy and useful food.

    Представление команд

    –  Давайте определим название команд. (каждой команде раздаю нарисованные пазлы с картинками)

    The first name is APPLES.
    The second is 
    CARROTS.

    За каждый ответ вы будете получать фишки, а в конце путешествия мы подведем итоги. (за этот конкурс дать по 1 фишке)

    Учитель читает стихи, ребята называют слова по-английски. (Используем предметные картинки)

    Вкуснотища!...very good.

    Пищу называют…food.

    Для Шарика, для друга,

    Припас я сахар…sugar.

    Масло нужно всем ребятам.

    Масло по-английски…butter .

    Так и лезет ко мне в рот

    Этот вкусный бутерброд.

    Сверху…butter.

    Снизу…bread

    Приходите на обед.

    Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

    Конфетки по-английски – …sweets.

    Я всё варенье это съем.

    Варенье по-английски -…jam.

    Без соли борщ не лезет в рот.

    Соль по-английски будет … salt.

    Это вовсе не каприз

    Сыр мы называем - …cheese .

    Молоко я пить привык

    Молоко иначе - … milk.

    Ведро воды не принесёте?

    Вода, водичка будет …water.

    Пирожки, налетай!

    Пирожок иначе - …pie.

    Морковку ешь, в ней каротин!

    Да, carrot есть, а где же «ин»?

    Рыбу ловишь – не шумишь,

    Рыба по-английски -…fish.

    Слива тут и слива там –

    Слива по-английски…plum.

    Узнала я впервые. Что груша это…pear.

    Виноград мы съели весь,

    Виноград иначе …grapes.

    Арбуз предпочитаю сливам:

    Арбуз иначе -…water-melon

    Клубнику ты скорей бери!

    Люблю клубнику -…strawberry.

    Полез на дерево мой брат.

    Орехи рвёт. Орешек -…nut.

    Вини -Пуха нет ли с вами?

    А то спрячу мёд свой…honey.

    Свинину заготовлю впрок,

    Свинина по-английски …pork.

    Треску ужасно любит кот,

    Треску мы называем…cod.

    Ну не лезет мне в карман

    С изюмом булка, то есть…bun.

    Учитель: Молодцы, ребята! Вы вспомнили много слов. Итак, начинаем нашу игру.

    1. конкурс командам: Каждая команда пишет на доске названия продуктов питания (за 1 минуту).

    Учитель: What is the main English food? (Вопрос командам)

    2 конкурс командам: Вставить пропущенные буквы и прочитать текст о питании в Англии.

    English cuisine

    English br..kfast is usually varied. For breakfast En.lish people may have po..idge or cornflakes with mil. or cream and su.ar, b.con and .ggs, fried mu..rooms, marmala.e with buttered toast and t.a or cof..e. For a change they can have a boiled egg, cold h.m, or f.ish with potato .hips.

    For lunch they may have a mutton chop, or f.sh and chi.s, or cold m..t, or stick with fried potatoes and s.lad and then a fr.it dessert.

    For supper they may have an .melet or sau.ages, or sometimes b.con and eggs, bread and cheese, a glass of juice or hot chocolate and frui..

    3 конкурс капитанов: (Капитаны команд читают правила поведения за столом и переводят)

    Учитель: А вы знаете правила поведения за столом?

    You should eat with your fork and spoon.

    You shouldn’t talk while you are eating.

    You can eat your cake with a spoon.

    You can eat chips with your fingers.

    You should keep your napkin on the table near your plate.

    The knife goes on the right of your plate.

    4 конкурс командам:

    T:Take your table mats and guess what it is.

    Надписи на салфетках:

    1. It is green and long. (Сucumber)

    2. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

    3. It is big and round, green outside and red inside. (Watermelon)

    4. It is white outside and yellow inside. (Egg)

    5. It is white and sweet. All children like it. We usually put it into tea. (Sugar)

    6. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

    7. It is white. Little children usually drink it. (Milk)

    8. They are little and round. (Peas)

    9. We usually have it for dinner. (Soup)

    10. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

    11. Little old uncle, dressed in brown. Take off his coat... How tears run down! (Onion)

    12. They don't eat me alone,
    But cannot eat without me. 
    What am I? (Salt)

    13. The apple which grows on the pine. (Pine-apple)

    14. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

    15. The berry which grows on the straw. (Strawberry)

    16. It has the name of a vitamin. (Carrot)

    17. Its name is its colour. (Orange)

    18. It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)

    19. The berries which the goose likes. (Gooseberry)

    20. It is named "brown'' in England and "black" in Russia. (Bread)

    21. You cannot eat it, but you cannot eat food without it. (Salt)

    22. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

    5 конкурс командам:

    T:Read the names of fruits:

    Melno                      (lemon)
    Pleap                       (apple)
    Abnana                    (banana)
    Imki                         (milk)               
    Ajm                         (jam)
    Sifh                         (fish)

    6 конкурс командам:

    T: Write the missing letters:

    m – lk
    ch – se
    sw – t
    ca – ot
    ca – age
    bu – er
    co – ee
    dr – nk
    me – t
    t – a
    f – sh 
    sal – mi

    конкурс командам:

    T: Name the colours of food:

    milk             (white)
    bread           (white, brown)
    lemon           (yellow)
    apple            (green, red, yellow)
    coffee           (blаck)
    banana         (yellow)
    meat            (red)
    cheese         (white, yellow)
    sugar            (white)
    orange         (orange)
    carrot           (orange)
    corn             (yellow)
    pop-corn      (white)
    salt              (white)
    cucumber     (green)

    конкурс командам:

    T. Now let`s speak about Russian and British cuisine.

    Do you know Russian cuisine?

    Here you can see two columns. The name of the Russian dishes are in the left column and their descriptions are in the right one. Read and match the names with their descriptions.

    1. Pelmeni

    a)Russian salad; it is a mixture of vegetables, boiled and chopped.

    2. Vinaigrette

    b) Soup with pickled cucumbers.

    3. Shchi

    c)Russian dumplings-cases of dough filled with meat.

    4. Rassoknik

    d) Thin fruit jelly made of fruit or berry juice and potato flour.

    5. Kasha

    e)Soup with kvas, hard-boiled eggs, radishes, chop ped spring onions, cucumbers and dill, boiled meat.Everything is chopped. It is cold.

    6. Kissel

    f) Cabbage soup with fresh or sauerkraut cabbage.

    7. Okroshka

    g) Cereal pudding. It is made of oats, rice, manna groats, buckwheat, millet.

    8. Blini h) Pancakes (made of flour, water or milk, yeast and eggs).

     

    конкурс командам:

    Russian Proverbs about Food and Health.

    T:I think, you know Russian proverbs about food and health. We have learned them. Please, tell them and give their Russian equivalents.

    1. The appetite comes with eating.

    Аппетит приходит во время еды.

    2. They don`t carry samovars to Tula town.

    В Тулу со своим самоваром не ездят.

    3. Every vegetable has its season.

    Всякому овощу своё время .

    4. A spoon is dear when lunch time is near.

    Хороша ложка к обеду.

    5. A hungry man is an angry man. A hungry belly has no ears.

    Голодное брюхо ко всему глухо.

    6. Porridge and cabbage soup is our native food.

    Щи да каша – пища наша.

    7. Too much butter won`t spoil the porridge.

    Кашу маслом не испортишь.

    8. Tastes differ.

    О вкусах не спорят. На вкус и цвет товарищей нет. У кого какой вкус: кто любит дыню, а кто –арбуз.

    9. You say you are a mushroom, so – into basket you go!

    Назвался груздём – полезай в кузов.

    10. Hunger breaks stone walls.

    Нужда всему научит. Нужда заставит мышей ловить.

    11. The last piece of meat is especially sweet.

    Остатки сладки.

    12. A man with a full belly thinks no one is hungry.

    Сытый голодному не товарищ.

    13. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

    Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт.

    Кто раньше встаёт, тот вдвое живёт.

    Долго спать – с долгом встать.

    14. An apple a day keeps the doctor away.

    Eat an apple before going to bed, and you`ll make the doctor beg for his bread.

    Лук от семи недуг.

    Добрый повар стоит доктора.

    10 конкурс командам:

    Sandwich”.

    T. Your task was to invent a new kind of sandwich with food from all groups of food and give it a name.Please.

    (Учащиеся демонстрируют красочно оформленные изобретённые ими бутерброды, а также представляют изготовленные ими бутерброды)

    11 конкурс командам:

    Teacher: Now we’ll check our knowledge.

    Учащиеся выполняют следующие задания:

    To complete the dialogue and act it out .

    Customer: Excuse me!

    Shop-assistant: Can I help you?

    Customer: Yes, please. I’d like hello_html_m2d17e0ea.jpg

    Shop-assistant: Anything else?

    Customer: Yes, I’d also like hello_html_m2d76d59.jpg and hello_html_37582976.jpg

    Shop-assistant: Here you are! Is that all?

    Customer: No, I also need hello_html_634a2468.jpg

    Shop-assistant: OK, that’s £18, 45 altogether.

    Учитель: Молодцы, ребята! Вы отлично подготовились к конкурсу. Пока жюри совещается, мы поиграем с вами в игру «Eatable – uneatable». Я кидаю мяч и называю съедобные и несъедобные предметы на английском языке. Если предмет съедобный, вам нужно поймать мяч. Если – несъедобный, вам нужно отбросить мяч обратно.

    (Жюри подводит итоги, награждает победителей, а затем блюда «дегустируются» всеми ребятами.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

    Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

    Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

    краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

    Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

    Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

    Конкурс знаний по английскому языку в 4 классе "Путешествие в Страну английского языка»

    Данная разработка конкурсных заданий предназначена для выявления способностей к изучению иностранного языка, а так же повторения и закрепления лексики по темам 4 класса. Разработка может быть использо...

    Программа курса английского языка для 3 класса МОУ СОШ №92 г. Волгограда «Путешествие в страну английского языка»

    Программа курса может быть использована для платных услуг или  для элективного курса английского языка...

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:·         создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...