ктп 2 класс Афанасьева Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Свириденко Екатерина Владимировна

Календарно тематическое планирование к учебнику О.В. Афанаксьевой, И. В. Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass1.docx40.76 КБ

Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

 факт

Знакомство (10)

1

Приветствие и знакомство

1

1.09

Предметные: Учащийся должен уметь:

- вести элементарный диалог приветствия, знакомства;

-произносить свое имя по-английски;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

- знать буквы и звуки B,D, K,L,M,N, E, T,S, G, Y,F,P,V,W,H, J,Z,R,C, X, U

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы и слова;

-различать  на слух и адекватно произносить изученные звуки;

-писать изученные буквы и слова;

-распознавать коммуникативные типы предложений

Знания о странах, в которых английский язык является родным

Метапредметные:

К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение вести диалог-знакомство, слушать и понимать учителя и одноклассников

Овладение диалогической формой речи (по образцу)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. Приобретают начальный опыт использования ИЯ как средства межкультурного общения. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

2

Этикет общения.

1

4.09

3

Выражение благодарности.

1

8.09

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе

1

11.09

5

Получение информации о собеседнике

1

15.09

6

Урок – повторения пройденного материала

1

18.09

7

Подводим итоги. Диагностический тест №1.

1

22.09

8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

1

25.09

9

Домашние животные.

1

29.09

10

Песенка – прощание.

1

2.10

Мир вокруг меня (10)

11

Страны и города.

1

6.10

Предметные: Учащийся должен уметь:

 представлять людей друг другу;

-знать сочетание букв ее, sh, ck, , оо гласную А

- описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец и с изображением животного;

- познакомиться с неопределенным артиклем, с союзом and

- уметь называть цвета предметов;

-уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no;

- выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

Знания об особенностях английского и русского алфавита

Метапредметные:

К: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение выражать мысль  точно в соответствии с поставленной задаче

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

П: Выделение существенной информации из аудитивных текстов.

Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Личностные: Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

12

Повторение лексики, правил чтения.

1

9.10

13

Знакомство с английским алфавитом

1

13.10

14

Подводим итоги. Диагностический тест №2

1

16.10

15

Наименования предметов живой и неживой природы.

1

20.10

16

Домашние животные

1

23.10

17

Домашние животные. Словосочетания

1

27.10

18

 Повторение изученного материала

1

30.10

19

Некоторые города России и зарубежья.

1

10.11

20

Домашние и дикие животные

1

13.11

Сказки и праздники (10)

21

Подводим итоги. Диагностический тест №3

1

17.11

Предметные: Учащийся должен уметь:

- сочетание букв ch, or, ar,гласную U, согласную W

- строить краткое монологическое высказывание описательного характера 9 3 предлож)

- использовать отрицательную конструкцию it isn’t  

-уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no;

- выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.;

-читать небольшой текст, построенный на изученной лексике.

Метапредметные:

К: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного –трех предложений

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

П: Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

Опоры

Умение выстраивать речевое взаимодействие

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою  речевую деятельность.

Целеполагание как постановка учебной задачи

Умение соотносить результат своей деятельности с целью

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Личностные: Формирование ценности. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Развитие мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения

Самоопределение.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

22

Оценочные характеристики сказочным героям

1

20.11

23

Сказочные герои

1

24.11

24

Повторение

1

27.11

25

Описание сказочных героев

1

1.12

26

Описание

картинок. Подарки.

1

4.12

27

Празднование Нового года

1

8.12

28

Подводим итоги. Диагностический тест № 4

1

11.12

29

Семья. Члены семьи.

1

15.12

30

Повторение изученного материала.

1

18.12

Я и моя семья (10)

31

Семья. Члены семьи.

1

22.12

Предметные: Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-извлекать необходимую информацию из текста; - оперировать личными местоимениями;

-знать ЛЕ по теме «семья»;

- характеризовать людей, предметы;

- читать слова, словосочетания и предложения с изученной лексикой;

-знать буквы А Е О  в открытом слоге;

-знать общие,

 альтернативные ;

-прогнозировать вопрос по ответу;

-знать формы глагола to be;

- образовывать словосочетания;

- читать и писать изученные слова

Метапредметные:

К: Умение слушать, вступать в диалог.

Овладение диалогическими формами высказываний

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Овладение правильной монологической формой речи

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

П: Умение выстраивать речевое взаимодействие. Освоение приемов логического запоминания информации

Овлад-е логическими действиями сравн-я, ана-

лиза, построения рассуждений,

Смысловое  слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Р: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задаче

Прогнозирование

вопросов;

способность использовать ИЯ как новое средство общения.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Личностные: Формирование ценностного отношения к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

уважительное отношение к родителям

Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям

32

Я и  мои друзья.

1

25.12

33

Домашние любимцы.

1

12.01

34

Качественная характеристика предметов.

1

15.01

35

Подводим итоги. Диагностический тест №5

1

19.01

36

Повторение изученного материала.

1

22.01

37

Описание предметов по картинке.

1

26.01

38

Предметы вокруг меня.

1

29.01

39

Характеристика предметов и животных

1

2.02

40

Характеристика людей

1

5.02

Мир вокруг нас (10)

41

Города.

1

9.02

Предметные: Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-устанавливать недостающие элементы в тексте;

-устанавливать логические связи между картинками и подписями;

Знать  гл to be во мн. и единст.числ;

Вести диалог-расспрос(по схеме и без нее);

Знакомятся собщими вопросами;

Знать с явление многозначности; с буквосочетанием th и местоимением they;

Читать краткий текст и устанавливать соответствия между содержанием текста и картинкой;

Читать гласные в 1и 2 типах слога; составлять предложения по образцу;

Знать числительные от 1-12;

Множ.числсущест-х;

Метапредметные:

К: Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Овладение монологической  формой высказывания (по образцу).

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

П: Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить,

Личностные: Уважит. отношение к своим родным;

умение ценить дружбу

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.

42

Повторение Диагностический тест №6

1

12.02

43

Люди вокруг нас.

1

16.02

44

Местонахождение людей .

1

19.02

45

Местонахождение предметов.

1

23.02

46

Сказочные персонажи

1

26.02

47

Местонахождение людей

1

1.03

48

Повторение

1

4.03

49

Подводим итоги. Диагностический тест №7

1

8.03

50

Обозначение множественности

1

11.03

На ферме (10)

51

Животные на ферме

1

15.03

Предметные: Учащийся должен знать :

Буквосочетания ir er, ur, ow, ou , оо и уметь читать их под ударением;

-задавать и отвечать на вопросы по образцу;

-структуру I like и уметь использовать ее в речи;

-предлоги under, by, on, in и семантизировать их в речи;

-определенный артикль и использовать его в речи;

-уметь семантизировать ЛЕ с опорой на зрительную наглядность;

выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-английский алфавит и песнюАВС;

Знать цвета и уметь давать характеристику предметам;

Заканчивать предложения необходимыми формами гл.to be.

Метапредметные:

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

П: Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Умение работать с иллюстрацией.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Личностные: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.

52

Профессии

1

18.03

53

Выражение преференций

1

29.03

54

Повторение изученного материала.

1

1.04

55

Предлоги места

1

5.04

56

Подводим итоги. Диагностический тест №8

1

8.04

57

Описание животных и предметов.

1

12.04

58

Английский алфавит-песенка.

1

15.04

59

Обозначение времени

1

19.04

60

Повторение. Выражение времени

1

22.04

Мир моих увлечений. Досуг (8)

61

Любимые занятия на досуге

1

26.04

Предметные: Учащийся должен уметь:

Читать текст о преференциях тролля;

рассказывать о любимых занятиях людей;

знать новые глаголы движения и читать фразы с этими глаголами;

воспринимать на слух текст;

Метапредметные:

К: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

.Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

П: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь

Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

Осознание роли англ. языка как нового средства общения

62

Что мы любим делать, что мы обычно делаем

1

29.04

63

Подводим итоги. Диагностический тест №9

1

3.05

64

Повторение

Повторение изученной лексики.

1

6.05

65

Повторение изученной грамматики

1

10.05

66

Повторение. Краткий монолог о себе.

1

13.05

67

Итоговое тестирование

1

17.05

68

Беседа о летних каникулах

1

20.05

Итого:

68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...

Контрольные работы по английскому языку, 8 класс, Афанасьева, Михеева

Контрольные работы: грамматика, входной контроль для 8-9 классов (учебник English VIII, авт.Афанасьева, Михеева)...

рабочая программа 5-9 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"

Рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"...

рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"

рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"; Ковалева А.А....

Итоговая контрольная работа_2_класс_Афанасьева_Михеева

Данная контрольная работа рассчитана на обучающихся, окончивших 1-й год обучения по предмету - Английский язык по УМК "Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Афанасьева, Михеева

Рабочая программа по английскому языку, где определены Цели и задачи обучения английскому языку во 2-4 классе...