КТП ФГОС 5 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx33.69 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

5 класс

I четверть (25 ч.)

Тема урока

Виды деятельности

Дата план

Дата факт

Тема: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

Говорение

- ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают основные речевые функции; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдают правила речевого этикета; используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Аудирование

- понимают звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимают речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимают прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносят содержание услышанного с личным опытом; делают выводы по содержанию услышанного; выражают собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

- выбирают адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: читать с целью понимания основного содержания; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; понимать внутреннюю организацию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания; интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский;  соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

- заполняют анкету, формуляр; пишут открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составляют план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагают результаты проектной деятельности; пишут электронные (интернет-) сообщения; делают записи (выписки из текста); фиксируют устные высказывания в письменной форме; заполняют таблицы, делая выписки из текста; кратко излагают собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

используют адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

1/1

Привет, я Клэр. А тебя как зовут?

Тема: Досуг и увлечения

2/2

Что ты делаешь в свободное время?

3/3

Что ты делаешь в свободное время?

4/4

Как я провожу летние каникулы?

Тема: Школьное образование

5/5

Добро пожаловать в мою школу.

Тема: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

6/6

У меня появился новый друг.

7/7

Творить – это интересно.

8/8

Урок-обобщение.

9/9

Проверь себя.

10/10

Почему мы все следуем правилам?

Тема: Школьное образование

11/11

Ты должен это делать?

12/12

Ты должен это делать?

13/13

Ты должен это делать?

Тема: Средства массовой информации

14/14

Возможно, это интересно, но…

15/15

Урок чтения. То, что может изменить школьную жизнь.

Тема: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

16/16

Что ты думаешь о том, чтобы сходить в кафе?

17/17

Что ты думаешь о правилах?

18/18

Входной тест

19/19

Проверь себя.Контроль навыков аудирования

20/20

Проверь себя. Контроль навыков чтения

Тема: Школьное образование

21/21

Проверь себя. Контроль навыков устной речи

22/22

Проверь себя. Контроль навыков письменной речи

23/23

Повторение

24/24

Контроль лексико-грамматических навыков

25/25

Работа над ошибками. Повторение

II четверть (24 ч.)

Тема урока

Виды деятельности

Дата план

Дата факт

Тема 9: Человек и окружающий мир

Говорение

- ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают основные речевые функции; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдают правила речевого этикета; используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Аудирование

- понимают звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимают речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимают прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносят содержание услышанного с личным опытом; делают выводы по содержанию услышанного; выражают собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

- выбирают адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: читать с целью понимания основного содержания; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; понимать внутреннюю организацию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания; интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский;  соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

- заполняют анкету, формуляр; пишут открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составляют план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагают результаты проектной деятельности; пишут электронные (интернет-) сообщения; делают записи (выписки из текста); фиксируют устные высказывания в письменной форме; заполняют таблицы, делая выписки из текста; кратко излагают собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

используют адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

1/26

А ты помогаешь своему району?.

2/27

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

3/28

Как давно ты играешь на скрипке?

4/29

Мы сделали это.

5/30

Что новенького?

6/31

Мы готовы помочь тебе.

7/32

Урок-обобщение.

8/33

Проверь себя.

Тема 10: Страны изучаемого языка и родная страна

9/34

Нам нравится Уэльс.

10/35

Нам нравится Уэльс.

11/36

Мы наслаждаемся отпуском.

12/37

Происшествия в Северной Ирландии.

13/38

Чем интересен Обан?

14/39

Чем интересен Обан?

15/40

Мой семейный альбом.

16/41

Промежуточный тест

17/42

Урок-обобщение.

18/43

Проверь себя. Контроль навыков аудирования

19/44

Проверь себя. Контроль навыков чтения

20/45

Проверь себя. Контроль навыков устной речи

21/46

Проверь себя. Контроль навыков письменной речи

22/47

Повторение. Подготовка к контрольной работе

23/48

Контроль лексико-грамматических навыков

24/49

Работа над ошибками. Повторение.

III четверть (31ч.)

Тема урока

Виды деятельности

Дата план

Дата факт

Тема 11: Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

Говорение

- ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают основные речевые функции; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдают правила речевого этикета; используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Аудирование

- понимают звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимают речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимают прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносят содержание услышанного с личным опытом; делают выводы по содержанию услышанного; выражают собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

- выбирают адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: читать с целью понимания основного содержания; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; понимать внутреннюю организацию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания; интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский;  соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

- заполняют анкету, формуляр; пишут открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составляют план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагают результаты проектной деятельности; пишут электронные (интернет-) сообщения; делают записи (выписки из текста); фиксируют устные высказывания в письменной форме; заполняют таблицы, делая выписки из текста; кратко излагают собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

используют адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

1/50

Твой любимый праздник

2/51

Твой любимый праздник.

3/52

Я украшал елку два часа.

4/53

Я украшал елку два часа.

5/54

Что ты делал вчера в 5 часов?

6/55

Что ты делал вчера в 5 часов?

7/56

Во время празднования…

8/57

Во время празднования…

9/58

Как выглядит идеальная елка?

10/59

Это твой любимый праздник?

11/60

Праздники, которые я помню.

12/61

Урок-обобщение.

13/62

Проверь себя.

Тема 12: Школьное образование

14/63

Мы прекрасно провели время в Лондоне.

15/64

Что ты делал вчера?

16/65

Ты когда-нибудь…?

17/66

Ты когда-нибудь…?

18/67

Ты бы хотел…?

19/68

Ты бы хотел…?

20/69

Урок чтения. Путешествие, которое мне больше всего понравилось.

Тема 13: Досуг и увлечения

21/70

Какая экскурсия больше всего тебе понравилась?

22/71

Какая экскурсия больше всего тебе понравилась?

23/72

Мои лучшие воспоминания.

24/73

Урок-обобщение.

25/74

Проверь себя. Контроль навыков аудирования.

26/75

Проверь себя. Контроль навыков чтения.

27/76

Проверь себя. Контроль навыков устной речи.

28/77

Проверь себя. Контроль навыков письменной речи

29/78

Повторение. Подготовка к контрольной работе

30/79

Контроль лексико-грамматических навыков

31/80

Работа над ошибками. Повторение

IV четверть (22 ч.)

Тема урока

Виды деятельности

Дата план

Дата факт

1/81

Куда ты отправляешься в путешествие?

Говорение

- ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: начинают, поддерживают и заканчивают разговор; выражают основные речевые функции; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; соблюдают правила речевого этикета; используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Аудирование

- понимают звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: полностью понимают речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного); понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); выборочно понимают прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации); соотносят содержание услышанного с личным опытом; делают выводы по содержанию услышанного; выражают собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

- выбирают адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: читать с целью понимания основного содержания; читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации; читать с целью полного понимания содержания на уровне значения; понимать внутреннюю организацию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур); читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания; интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.; извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов; делать выборочный перевод с английского языка на русский;  соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

- заполняют анкету, формуляр; пишут открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; составляют план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагают результаты проектной деятельности; пишут электронные (интернет-) сообщения; делают записи (выписки из текста); фиксируют устные высказывания в письменной форме; заполняют таблицы, делая выписки из текста; кратко излагают собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

используют адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

2/82

Что ты собираешься делать?

3/83

Когда вы поедите в Брайтон?

4/84

У тебя есть какие-нибудь планы?

5/85

Ты когда-нибудь был в морском путешествии?

6/86

Ты когда-нибудь был в морском путешествии?

7/87

Что ты будешь делать на праздниках и выходных?

8/88

Урок-обобщение.

9/89

Проверь себя.

10/90

Мероприятия на улицах Лондона.

Тема 14: Страны изучаемого языка и родная страна

11/91

Тур по Лондону.

12/92

Чем известны знаменитости?

13/93

Выходной тест

14/94

Ты любишь путешествовать?

15/95

Лучший знаток Британии.

16/96

Проверь себя. Контроль навыков аудирования

17/97

Проверь себя. Контроль навыков чтения

18/98

Проверь себя. Контроль навыков устной речи

19/99

Проверь себя. Контроль навыков письменной речи

20/100

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Тема 15: Школьное образование

21/101

Контроль лексико-грамматических навыков

22/102

Обобщение. Работа над ошибками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС

Рабочая программа 2-4 класс, Кузовлев В.П. English, ФГОС...

Рабочая программа 2-4 классы Кузовлев ФГОС

Рабочая программа 2-4 классы Кузовлев ФГОС...

Рабочая программа 5-9 классы Кузовлев В.П. ФГОС

Рабочая программа 5-9 классы Кузовлев В.П. ФГОС...

Рабочая программа 5-9 класс ФГОС УМК Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку разработана  на основе:- ФГОС ООО второго поколения, 2011 г.;- примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5-9 классы: . – 4 –е изд., испр. –...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Кузовлев ФГОС 2015-16

Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК Кузовлева В.П. "English-5"....