Игра "Волшебный лабиринт" ( Game: “A Mystery Maze”)
проект по английскому языку на тему

Мамонова Наталья Альбертовна

Материал, предназначенный для изучения агнлийского языка в ходе игры. 

Цели: активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни», совершенствование лексических навыков, тренировка навыков и аудирования и диалогической речи.
Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта, английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами, картинки с изображением предметов для этапа №2, задания на карточках для конкурсов, призы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-volshebnyy_labirint.docx287.66 КБ

Предварительный просмотр:

Game:   “A Mystery Maze”

(THEME “A Healthy Lifestyle”)

Цели: активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни», совершенствование лексических навыков, тренировка навыков и аудирования и диалогической речи.

Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта, английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами, картинки с изображением предметов для конкурса 1, задания на карточках для конкурсов, призы.

  1.  Этап.  Организационный момент

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В игре «Волшебный лабиринт» принимает участие 2 команды. В каждой команде выбирается капитан, команда придумывает название. Команда, которая справится со всеми заданиями и выйдет из лабиринта, получит приз.

T: Today we’ll play the game “A Mystery Maze”. We have two teams. You will have different tasks and you’ll have to do   them. If the pupils of the team do the task better, they will become the winners of our game. At the end of the competition, we will find out who the winner is.

  1. Этап «Guess the word».

Учитель показывает изображения предметов, участники должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить ключевое слово. Команда, которая первая составила и правильно записала слово, получает ключ.

1. Vase.   2. Ice-cream.   3. Tea.   4. Apple   5. Milk   6.Ice.   7. Nut.   Ключевое слово- «Vitamin»

  1. Этап. “Chain of words”

Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны 2 слова: одно на русском языке, другое на английском. Необходимо расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов.

Слова на карточках: выздоравливать, to recover/ крупа- каша, cereal/ молочные продукты, dairy products/ придерживаться диеты, to keep to a diet/ безалкогольные продукты, soft drinks/ пульс, pulse/ здоровье, health/ регулярные упражнения, regular exercises/ экология, ecology/ измерять температуру, take temperature/чихать, sneeze.

  1. Этап “Friendly numbers”

Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (1-A/2-B…)  и расшифровывают слова.

              19/20/15/13/1/3/8/1/3/8/5  (stomachache)

4/5/14/20/9/19/20  (dentist)

20/5/13/16/5/18/1/20/21/18/5  (temperature)

  1.  Этап “Crazy questions”

Из трех вариантов ответов необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом, должен получиться еще один ключ (HEALTH)

  1. How do we call “the front of the neck”?

–head (N)

-chest (G)

-throat (H)

2. An organ in the mouth used for testing or speaking

-lip (F)

-tongue (E)

-tooth (O)

3. A feeling of being hurt.

-pain (A)

-joy(Y)

-laugh (I)

4. To force air from lungs with a sudden sound.

- to have lunch (M)

-to cough (L)

-to play chess(R)

5. The right food keeps you…

-well (T)

-ill (K)

-funny (P)

6. Never … to keep fit.

-laugh(X)

-eat (I)

-smoke (H)

  1. Этап “Change the Words”

Команды выполняют задание на карточках.   Карточка с набором слов для составления предложений(пословиц).

 T: Put the words in the logical order

  1. Wealth/ is/ good/ above/ health.( Good health is above wealth)
  2. Healthy/fit/food/to/eat/food/keep/.( Eat healthy food to keep fit)
  3. Sweets/are/too/bad/many/teeth/for/ you/(Too many sweets are bad for your teeth)
  4. Your/eat/wash/hands/before/you.(Wash your hands before you eat)

Итог. T: The game is over.  You have gone through the mystery maze. You have won the prize. Good-bye, Children.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

THE MYSTERY OF

THE MYSTERY OF ENGLISH TENSES.   When we consider the verb, there are two absolutely different categorieswedeal with: timeand tense....

Внеклассное мероприятие "Mystery Person" для 6 класса

Внеклассное мероприятие с учащимися 6-х классов  «Mystery person».  Выбор тематики данного мероприятия был обусловлен изучением данной темы в рамках школьной программы (УМК "Enjoy  Engl...

Презентация к уроку "The Mystery of the Mary Celeste"

Данная презентация создана для сопровождения урока "The Mystery of the Mary Celeste". Учебник Rising Star (An Intermediate Course)....

Таинственный лабиринт MYSTERY LABYRINTH

внеклассное мероприятие по английскому языку.Цели мероприятия:1.      Повторить пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.2....

Обучающие игры для начальной школы MAZES

В данном файле представлены три игры, которые могут быть использованы как учителем, так и самими учениками. Играть можно в парах, группах и т.д. Суть игры в том, что в начале игры ученики встают на СТ...

Finger games and action games.

Игры на уроках английского языка....

FLASHCARD GAMES на ваших уроках (10 ACTIVE GAMES).

Почему мы любим карточки? Почему дети их любят? Тому есть несколько причин. Визуальный канал восприятия считается самым мощным у людей, а потому информация, представленная на картинке и озвученная, ес...