Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по УМК "Forward" Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
В 2017 году вышло продолжение линии УМК Вербицкой М.В. учебник по английскому языку для 8 класса. Это календарно-тематическое палнирование нового учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_b_klass_verbitskaya_2017_.docx | 74.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16»
города Губкина Белгородской области
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________________Травкина Л.А. Протокол № ______ от «____»____________ 2017г. | «Согласовано» Заместитель директора
___________________ Курчина Е.В. «____»____________ 2017 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ «СОШ №16» г.Губкина ___________________ Гаврилова Р.П. Приказ №______ от «___»_________ 2017г. |
_8_ «_Б_» класс
Учитель: Тимофеева Оксана Васильевна, высшая квалификационная категория
2017 - 2018 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» по УМК “Forward - 8”для 8 "Б" класса. Согласно учебному плану школы на изучение иностранного языка в 8-м классе отводится 102 часа из расчета 3-х часов в неделю. 4 часа отведены для проведения контрольных работ.
В связи с выпадением занятий на праздничные дни, внесены следующие уплотнения:
- раздел "Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года " тема "Личностный тест. Грамматика. Инфинитивные конструкции." - 21.02.;
- раздел "Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года " тема "Поиск работы \ подработки. Собеседование." - 06.03.;
- раздел "Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности" тема "Русское радио. Восприятие и понимание речи на слух." - 27.04.;
Календарно-тематический план по английскому языку в 8 классе Вербицкая М.В.
№ уро ка п/п | № в разделе | Тема урока | Цель | Речевые знания, умения, навыки | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||||
Говоре ние | Чтение | Аудиро вание | Письмо | ||||||||||||||
1 четверть – 25 часов Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. (3 ч.) | |||||||||||||||||
1 | 1 | Кто я? Монологическая речь. | Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков | у.1, с.6 | у.2, с.6 | у.3, с.7 | у.4, с.7 | 01.09. | |||||||||
2 | 2 | Личные характеристики. Грамматика. Настоящее простое и настоящее длительное время. | Совершенствование грамматических навыков. | у.10, с.7 | у.7, с.7 | у.9, с.7 | у.8, с.7 | 05.09. | |||||||||
3 | 3 | Жизнь подростка. Диалогическая речь по теме. | Развитие навыков ДР. | у.12, с.7 | у.6, с.7 | у.11, с.7 | у.12, с. 7 | 07.09. | |||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (4 ч.) | |||||||||||||||||
4 | 1 | Обзор Британского государства. Просмотровое чтение. | Формирование лексико-грамматических навыков и навыков чтения. | у.4, с.8 | у.1, с.8 | у.3, с.8 | у.1, с.8 | 08.09. | |||||||||
5 | 2 | Британия и британцы. Восприятие и понимание речи на слух. | Активизация навыков аудирования. | у.11, с.8 | у.6, с.8 | у.8, с.8 | у.10, с.8 | 12.09. | |||||||||
6 | 3 | Кризис идентичности в Британии. Чтение с извлечением информации. | Совершенствование навыков чтения и говорения. | у.12, с.9 | у.9, с.9 | Сочинение-рассуждение | 14.09. | ||||||||||
7 | 4 | Российские граждане. Дискуссия по теме. | Активизация навыков монологической и диалогической речи | у.13, с.9 | у.9, с.9 | 15.09. | |||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. (10 ч.) | |||||||||||||||||
8 | 1 | Личностные контрасты. Письменная речь. | Формирование лексико-грамматических навыков письма. | у.5 с.10 | у.2, 4 с.10 | у.1, с.10 | у.1,3 с.10 | 19.09. | |||||||||
9 | 2 | Личное представление. Грамматика. Глаголы действия и состояния. | Развитие грамматических навыков | у.2, с.11 | у.3, 5, с.11 | у.6, с.11 | 21.09. | ||||||||||
10 | 3 | Знакомьтесь – Джей. Грамматика. Написание «Эхо»-вопросов. | Формирование лексико-грамматических навыков | у.1,4,5, с.12 | у.8, с.12 | у.6, с.12 у.1,2, с.13 | у.3,5,6, с.13 | 22.09. | |||||||||
11 | 4 | Глобальный путешественник. Монологическая речь по теме. | Совершенствование навыков устной речи. | у.1, с.14 | у.2, с.14 | у.3, с.14 | у.5, с.15 | 26.09. | |||||||||
12 | 5 | Досуг. Грамматика. Способы выражения планы и намерений на будущее. | Развитие лексико-грамматических навыков письменной и устной речи.. | у.8, с.15 | у.7, с.15 | у.6, с.15 | 28.09. | ||||||||||
13 | 6 | Благотворительные путешествия. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования. | у.1 с.16 | у.2 с.16 | у.3, с.16 | у.4, с.16 | 29.09. | |||||||||
14 | 7 | Джемми и его благотворительная акция. Диалогическая речь по теме. | Совершенствование навыков ведения дискуссии. | у.8 с.17 | у.6, с.17 | у.5, с.17 | 03.10. | ||||||||||
15 | 8 | Места проведения досуга. Виды размещения. Новая лексика по теме. | Введение новых лексических единиц. | у.6 с.18 | у.1, с.18 | у.3,4,5, с.18 | у.1, с.18 | 05.10. | |||||||||
16 | 9 | Работа на каникулах. Грамматика. Прямые и косвенные вопросы. | Совершенствование лексико-грамматических навыков устной речи. | у.1 с.19 | у. 5, с.19 | у. 2,4 с.19 | у.3, с.19 | 06.10. | |||||||||
17 | 10 | Популярные виды отдыха. Чтение с разными стратегиями. | у.2 с.20 у.1 с.21 | у. 2, с.21 | у.1,3, 4 с.20 | 10.10. | |||||||||||
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (7 ч.) | |||||||||||||||||
18 | 1 | Самый лучший день. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования. | у.1, с.22 | у.2, с.23 | 12.10. | |||||||||||
19 | 2 | Взросление. Грамматика. Настоящее простое и прошедшее простое время. | Формирование и развитие грамматических навыков. | у 7, с.23 | у.3, с.23 | у.5, 8 с.23 | у.4,6, с.23 | 13.10. | |||||||||
20 | 3 | Гениальность – подарок или проклятие? Чтение с разными стратегиями. Контроль письма | Формирование и развитие навыков чтения с разными стратегиями. | у.2, с.26 | у.3, с.26 | у.1, с.26 | 17.10. | ||||||||||
21 | 4 | Типичные детские проблемы. Работа с текстом. Контроль чтения | Совершенствование навыков работы с прочитанным материалом | у.7, с.25 | у.9, с.25 | у.6, с.25 | у.10, с.25 | 19.10. | |||||||||
22 | 5 | Школьная история Люси. Грамматика. Конструкция used to. Контроль аудирования. | Развитие грамматических навыков письменной речи. | с.26 | у.2, с.26 | у.1, с.26 | у.3, с.26 | 20.10. | |||||||||
23 | 6 | Когда мы были маленькими. Восприятие и понимание речи на слух. Контроль говорения. | Совершенствование навыков аудирования. | у.4, с.27 | у.1,2,3 с.27 | у.4, с.27 | 24.10. | ||||||||||
24 | 7 | Что бы ты хотел изучать в будущем? Устная речь по теме. | Формирование навыков монологической и диалогической речи. | у.8, с.27 | у.5,7 с.27 | у.9, с.27 | 26.10. | ||||||||||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (1 ч.) | |||||||||||||||||
25 | 8 | Как ты себя чувствуешь на контрольной? Грамматика. Окончания прилагательных. | Развитие навыков письменной и устной речи. | у.4, с.28 | у.2,3, с.28 | у.2, с.28 | у.1, с.28 | 27.10. | |||||||||
2 четверть – 21 час Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (2ч.) | |||||||||||||||||
26 | 1 | Школьная жизнь знаменитых людей. Грамматика. Разрешения. | Формирование лексических навыков и навыков ДР. | у.5, с.28 | у.4, с.28 | у.3, с.28 | 09.11. | ||||||||||
27 | 2 | Школьная жизнь знаменитых людей. Развитие творческих способностей. | Создание проектов. | у.7, с.29 | у.6, с.29 | проект | 10.11. | ||||||||||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (6 ч.) | |||||||||||||||||
28 | 1 | Вдохновение. Чтение с извлечением информации. | Формирование навыков просмотрового чтения. | у.4, с.32 | у.2, с.32 | у. 1, с.32 | у.3, с.32 | 14.11. | |||||||||
29 | 2 | Грамматика. Прошедшее длительное время. | Развитие грамматических навыков. | у.5, с.33 | у. 6, с.33 | у. 9, с.33 | у.7,8 с.33 | 16.11. | |||||||||
30 | 3 | Сон – лучшее лекарство. Чтение с разными стратегиями. | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. | у.2,5,6, с.35 | у.1,4 с.35 | у. 3, с.35 | у.1,2,3 с.35 | 17.11. | |||||||||
31 | 4 | Важные моменты в жизни. Восприятие речи на слух. | Развитие навыков аудирования. | у.2, с.36 | у.1, с.36 | у.4, с.36 | 21.11. | ||||||||||
32 | 5 | История Ли. Грамматика. Пересказ прошедших событий. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | у.6, с.36 | у.5, с.36 | у.1, с.37 | 23.11. | ||||||||||
33 | 6 | Моника, Джонатан и Ли. Монологическая речь по теме. | Развитие навыков устной речи | у. 6, с.37 | у.5, с.37 | у. 4, с.37 | 24.11. | ||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (12 ч.) | |||||||||||||||||
34 | 1 | История великих изобретений. Просмотровое чтение. | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | у. 1, с.39 | у.2, 3 с.39 | у.5, 6, с.39 | 28.11. | ||||||||||
35 | 2 | Нет места лучше, чем родной дом. Типы домов. Новая лексика. | Формирование лексических навыков | у.1, с.40 | у.3, с.40 | у.3, с.40 | у.2, с.40 | 30.11. | |||||||||
36 | 3 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | Развитие грамматических навыков | у.5, с.41 | у.6, с.41 | у.4, с.41 | 01.12. | ||||||||||
37 | 4 | Описание комнат. Письменная речь по теме. | Развитие лексико-грамматических навыков. | у.9, с.41 | у.7, с.41 | у.8, с.41 | 05.12. | ||||||||||
38 | 5 | Письмо Монике. Грамматика. Относительные местоимения. | Совершенствование грамматических навыков | у.1, с.42 | у.2,4 с.42 | у.6, с.43 | у.3, с.42 | 07.12. | |||||||||
39 | 6 | Описание дома. Восприятие и понимание речи на слух. | Формирование навыков аудирования | у.7, с.43 | у.9, с.43 | у.8, с.43 | у.5, с.43 | 08.12. | |||||||||
40 | 7 | Мебель. Монологическая речь по теме. | Развитие лексико-грамматических навыков говорения | у.12, с.43 | у.10, с.43 | у.11, с.43 | 12.12. | ||||||||||
41 | 8 | Умный дом. Чтение с разными стратегиями. Контроль письма. | Формирование навыков просмотрового чтения | у.2, с.45 | у.1, с.45 | у.3, с.45 | у.4, с.45 | 14.12. | |||||||||
42 | 9 | Мой дом. Новая лексика по теме. Контроль чтения. | Формирование лексических навыков | у.1,2, с.45 | у.3, с.45 | у.4, с.45 | у.5, с.45 | 15.12. | |||||||||
43 | 10 | Дом, в котором мы живем. Описание картинки. Контроль аудирования. | Совершенствование навыков монологической речи. | у. 1, с.46 | у.3, с.46 | у.2, с.46 | у.4, с.46 | 19.12. | |||||||||
44 | 11 | Типичные дома в России. Диалог-расспрос по теме. Контроль говорения. | Развитие навыков диалогической речи | у. 7, с.47 | у.10, с.47 | у.6, с.47 | у.9, с.47 | 21.12. | |||||||||
45 | 12 | Мирровые столицы Москва и Лондон. Просмотровое чтение. | Формирование навыков чтения с разными стратегиями. | у. 1, с.98 | у.2, с.98 | у.3, с.99 | у.4, с.99 | 22.12. | |||||||||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (1 ч.) | |||||||||||||||||
46 | 1 | Ты – то, что ты ешь. Новая лексика по теме. | Введение новых лексических единиц. | у.2, с.50 | у.3, с.50 | у.3, с.50 | у.1, с.50 | 26.12. | |||||||||
3 четверть - 32 часа Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (8 ч.) | |||||||||||||||||
47 | 1 | Здоровая еда. Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Развитие лексико-грамматических навыков. | у.4, с.51 | у.5, с.51 | у.6, 7 с.51 | 11.01. | ||||||||||
48 | 2 | Вегетарианство. Интервью по теме. | Формирование навыков ведения диалога-интервью | у.1,2 с.52 | у.3, с.52 | 12.01. | |||||||||||
49 | 3 | Был ли Фред Флинтстоун вегетарианцем? Чтение с разными стратегиями. | Развитие навыков чтения и говорения | у.7, с.53 | у.4, с.53 | у.5, 6 с.53 | у.7, с.53 | 16.01. | |||||||||
50 | 4 | Где лучше кушать? Аудирование по теме | Развитие навыков восприятия и понимания речи на слух. | у.1, с.54 | у.4, с.54 | у.3, с.54 | у.2, с.54 | 18.01. | |||||||||
51 | 5 | Полезная и вредная пища. Правила чтения. Ударение в словах. | Формирование грамматических навыков чтения. | у.1, с.55 | у.6, с.54 | у.5, с.54 | 19.01. | ||||||||||
52 | 6 | Привычки в еде. Новая лексика. Жалобы и извинения. | Развитие лексических навыков. | у.6 с.55 | у.5, с.55 | у.3, с.55 | у.4, с.55 | 23.01. | |||||||||
53 | 7 | Мы и наша еда. Диалог-расспрос по теме. | Развитие лексико-грамматических навыков диалогической речи. | у.1, с.56 | у.2, с.56 | у.3, с.56 | 25.01. | ||||||||||
54 | 8 | О вкусах не спорят. Монологическая речь по теме. | Активизация лексико-грамматических навыков монологической речи. | у.4, с.56 | у.5 с.57 | у.6, с.57 | 26.01. | ||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (5 ч.) | |||||||||||||||||
55 | 1 | Технологии и изобретения. Новая лексика. | Введение новых лексических единиц. | у.3, с.59 | у.1 с.58 | у.7, с.59 | у.2,с.58 | 30.01. | |||||||||
56 | 2 | Взгляд в будущее. Грамматика. Будущее время. | Развитие навыков ведения диалога-расспроса. | у.4 с.59 | у.8 с.59 | у.5,6 с.59 | 01.02. | ||||||||||
57 | 3 | Предсказания на следующие 20 лет. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков чтения и ДР. | у.1 с.61 | у.2, с.61 | у.3 с.61 | у.4, с.61 | 02.02. | |||||||||
58 | 4 | Поговорим о вероятностях. Грамматика. Наречия. | Развитие навыков аудирования и говорения. | у.7 с.61 | у.5 с.61 | у.6, с.61 | у.8, с.61 | 06.02. | |||||||||
59 | 5 | Голосование. Выборы. Грамматика. Условные предложения первого типа. | Развитие лексико-грамматических навыков. | у.2, с.62 | у.1, с.62 | у.3,с.62 | 08.02. | ||||||||||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (2 ч.) | |||||||||||||||||
60 | 1 | Экология и защита. Монологическая речь по теме. | Развитие навыков монологической речи | у.7, с.63 | у.8, с.63 | у.6, с.63 | 09.02. | ||||||||||
61 | 2 | Природные катастрофы. Поисковое чтение. | Формирование навыков чтения с разными стратегиями. | у.4, с.64 | у.2 с.64 | у.1, с.64 | у.3,с.64 | 13.02. | |||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (2 ч.) | |||||||||||||||||
62 | 1 | Жизнь Нострадамуса. Аудирование по теме. | Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух. | у.1 с.65 | у.2 с.65 | у.3,4, с.65 | у.5, с.65 | 15.02. | |||||||||
63 | 2 | Книги Нострадамуса. Развитие творческих способностей. | Создание проектов по теме. | у.7 с.65 | у.6, с.65 | у.8, с.65 | 16.02. | ||||||||||
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (8 ч.). | |||||||||||||||||
64 | 1 | Жизнь после школы. Новая лексика. | Совершенствование навыков монологической речи | у.2, с.66 | у.4 с.66 | у.3, с.66 | у.1, с.66 | 20.02. | |||||||||
65 | 2 | Мир профессий. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования. | у.7,с.67 | у.8 с.67 | у.6, с.67 | у.5, с.67 | 22.02. | |||||||||
66 | 3 | Личностный тест. Грамматика. Инфинитивные конструкции. | Совершенствование грамматических навыков | у.1, с.69 | у.2, с.69 | у.9, с.67 | у.10, с.67 | ||||||||||
67 | 4 | Кем я стану. Чтение с разными стратегиями. | Развитие навыков поискового и просмотрового чтения | у.3, с.69 | у.4, с.69 | у.7, с.69 | у.6, с.69 | 27.02. | |||||||||
68 | 5 | Расписание. Диалогическая речь по теме. | Активизация навыков диалогической речи | у.10, с.69 | у.9, с.69 | у.8, с.69 | 01.03. | ||||||||||
69 | 6 | Интервью с клоуном. Диалог-расспрос. | Развитие грамматических навыков диалогической речи. | у.3, с.70 | у.2, с.70 | у.2, с.71 | у.1 с.70 | 02.03. | |||||||||
70 | 7 | Письма. Восприятие и понимание речи на слух. | Развитие навыков аудирования. | у.4, с.71 | у.1, с.71 | у.3, с.71 | у.5 с.70 | 06.03. | |||||||||
71 | 8 | Поиск работы \ подработки. Собеседование. | Совершенствование навыков устной речи | у.6, с.71 | у.7, с.71 | у.5, с.71 | у.8, с.71 | ||||||||||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (2 ч.) | |||||||||||||||||
72 | 1 | Как остаться здоровым? Чтение с извлечением информации. Контроль письма. | Совершенствование навыков чтения. | у.2 с.72 | у.1, с.72 | у.3, с.73 | 09.03. | ||||||||||
73 | 2 | Развитие творческих способностей. Проект по теме «В здоровом теле здоровый дух». Контроль чтения. | Создание проектов по теме. | у.5, с.73 | у.6, с.73 | у.7, с.73 | 13.03. | ||||||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. (5 ч.) | |||||||||||||||||
74 | 1 | Любовь и доверие. Контроль аудирования. | Активизация навыков устной речи. | у.1,с.76 | у.3, с.76 | у.2, с.76 | у.4, с.77 | 15.03. | |||||||||
75 | 2 | Отношения с родителями. Грамматика. Настоящее совершенное время. Контроль говорения. | Совершенствование навыков монологической речи | у.9, с.77 | у.5, с.77 | у.7, с.77 | у.6 с.77 | 16.03. | |||||||||
76 | 3 | Любовь, что длится 50 лет. Просмотровое чтение. | Активизация навыков чтения. | у.1, с.78 | у.2, с.78 | у.8, с.77 | у.4, с.78 | 20.03. | |||||||||
77 | 4 | Взаимопонимание. Грамматика. Предлоги since, for. | Совершенствование навыков письменной речи. | у.6,8 с.79 | у.5, с.79 | у.7, с.79 | 22.03. | ||||||||||
78 | 5 | Семейные истории. Грамматика. Модальные глаголы. | Чтение с извлечением конкретной информации | у.4, с.79 | у.2, с.79 | у.3, с.79 | у.1, с.79 | 23.03. | |||||||||
4 четверть – 24 часа Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. (7 ч.) | |||||||||||||||||
79 | 1 | Великие истории любви. Чтение с разными стратегиями. | Развитие навыков чтения. | у.2, с.80 | у.1 с.80 | у.3, с.80 | 03.04. | ||||||||||
80 | 2 | «Солнечный свет». Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков чтения и говорения | у.7 с.80 | у.4, с.80 | у.5,6, с.80 | 05.04. | ||||||||||
81 | 3 | Отношение взрослых к современным видам спорта. Аудирование по теме. | Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух. | у.1, с.82 | у.4, с.82 | у.2, с.82 | у.3, с.82 | 06.04. | |||||||||
82 | 4 | Новая лексика. Фразы для выражения собственного мнения. | Развитие навыков чтения и ДР | у.5, с.82 | у.6, с.82 | у.7 с.82 | 10.04. | ||||||||||
83 | 5 | Взаимоотношения людей в современном мире. Диалогическая речь. | Активизация лексических навыков. | у.1, с.83 | у.3, с.83 | у.2, с.83 | 12.04. | ||||||||||
84 | 6 | Аббревиатуры в сообщениях подростков. Письменная речь | Развитие навыков чтения и ДР. | у.5, с.83 | у.4, с.83 | у.6, с.83 | 13.04. | ||||||||||
85 | 7 | Развитие творческих способностей. | Создание проектов. | Проект по теме | 17.04. | ||||||||||||
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (17 ч.) | |||||||||||||||||
86 | 1 | Обезумевший от СМИ. Викторина. | Развитие навыков письменной речи | у.1, с.84 | у.2, с.84 | у.3, с.84 | 19.04. | ||||||||||
87 | 2 | Российские журналы. Грамматика. Пассивный залог. | Развитие лексико-грамматических навыков. | у.4, с.85 | у.5, с.85 | у.6, с.85 | 20.04. | ||||||||||
88 | 3 | Какие газеты ты предпочитаешь? Диалогическая речь | Развитие лексических навыков диалогической речи. | у.7, с.85 | у.8, с.85 | 24.04. | |||||||||||
89 | 4 | Российское телевидение. Чтение с разными стратегиями. | Развитие навыков чтения. | у.1, с.87 | у.4, с.87 | у.3, с.87 | у.2, с.87 | 26.04. | |||||||||
90 | 5 | Преимущества и недостатки зарубежного телевидения. Монологическая речь по теме. | Развитие навыков письма и МР. | у.6, с.87 | у.7, с.87 | у.5, с.87 | 27.04. | ||||||||||
91 | 6 | Русское радио. Восприятие и понимание речи на слух. | Активизация навыков аудирования по теме. | у.1, с.88 | у.3, с.88 | у.2, с.88 | у.4, с.88 | ||||||||||
92 | 7 | Правила ведения диалога. Аудирование по теме. | Совершенствование аудитивных навыков. | у.7, с.88 | у.6, с.88 | у.5, с.88 | 03.05. | ||||||||||
93 | 8 | Виды телевизионных программ в России и Англии. | Развитие навыков поискового чтения. | у.1, с.89 | у.2, с.89 | у.3, с.89 | 04.05. | ||||||||||
94 | 9 | Спроси издателя. Письменная речь по теме. | Активизация навыков чтения и ДР. | у.1,4 с.89 | у.2, с.89 | у.3, с.89 | 08.05. | ||||||||||
95 | 10 | Письмо Эдварда. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков чтения. | у.1, с.91 | у.2, с.91 | у.3, с.91 | 10.05. | ||||||||||
96 | 11 | Правила оформления делового письма. Контроль письма. | Формирование навыков письменной речи. | у.4,5 с.91 | у.6, с.91 | 11.05. | |||||||||||
97 | 12 | Путешествуем с Софи. Диалогическая речь по теме. Контроль чтения. | Развитие навыков диалогической речи. | у.1, с.92 | у.2, с.92 | у.1, с.92 | у.3, с.92 | 15.05. | |||||||||
98 | 13 | Лучшее место для отдыха. Чтение с разными стратегиями. Контроль аудирования. | Совершенствование навыков чтения. | у.1, с.93 | у.1, с.93 | у.2, с.93 | 17.05. | ||||||||||
99 | 14 | Диалог культур. Чтение с разными стратегиями. Контроль говорения. | Совершенствование навыков чтения. | у.1, с.100 | у.4, с.101 | у.2, с.101 | 18.05. | ||||||||||
100 | 15 | Монархия. Новая лексика по теме. | Введение новых лексических единиц по теме. | у.3, с.101 | у.15, с.101 | 22.05. | |||||||||||
101 | 16 | Знаменитые места Британии и России. Восприятие и понимание речи на слух | Развитие навыков чтения и аудирования. | у.2, с.103 | у.1, с.102 | у.3, с.103 | 24.05. | ||||||||||
102 | 17 | Знаменитые места Британии и России. Монологическая речь | Развитие навыков чтения и МР. | у.5, с.103 | у.4, с.103 | у.5, с.103 | 25.05. |
Всего: 102ч. К.р. - 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...