Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по УМК "Forward" Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Тимофеева Оксана Васильевна

В 2017 году вышло продолжение линии УМК Вербицкой М.В.  учебник по английскому языку для 8 класса. Это календарно-тематическое палнирование нового учебника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_b_klass_verbitskaya_2017_.docx74.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16»

 города Губкина Белгородской области

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________________Травкина Л.А.

Протокол № ______ от

«____»____________ 2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора  

     

___________________ Курчина Е.В.  

«____»____________ 2017 г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ «СОШ №16» г.Губкина

___________________ Гаврилова Р.П.

Приказ №______    

от «___»_________ 2017г.

_8_ «_Б_» класс

Учитель: Тимофеева Оксана Васильевна, высшая квалификационная категория

2017 - 2018 учебный год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» по УМК “Forward - 8”для 8 "Б" класса. Согласно учебному плану школы на изучение иностранного языка в 8-м классе отводится 102 часа из расчета 3-х часов в неделю. 4 часа отведены для проведения контрольных работ.

В связи с выпадением занятий на праздничные дни, внесены следующие уплотнения:

  • раздел "Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года " тема "Личностный тест. Грамматика. Инфинитивные конструкции." - 21.02.;
  • раздел "Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года " тема "Поиск работы \ подработки. Собеседование." - 06.03.;
  • раздел "Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности" тема "Русское радио. Восприятие и понимание речи на слух." - 27.04.;

Календарно-тематический план по английскому языку в 8 классе Вербицкая М.В.

уро

ка п/п

№ в разделе

Тема урока

Цель

Речевые знания, умения, навыки

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Говоре

ние

Чтение

Аудиро

вание

Письмо

1 четверть – 25 часов

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. (3 ч.)

1

1

Кто я? Монологическая речь.

Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков

у.1, с.6

у.2, с.6

у.3, с.7

у.4, с.7

01.09.

2

2

Личные характеристики. Грамматика. Настоящее простое и настоящее длительное время.

Совершенствование грамматических навыков.

у.10, с.7

у.7, с.7

у.9, с.7

у.8, с.7

05.09.

3

3

Жизнь подростка. Диалогическая речь по теме.

Развитие навыков ДР.

у.12, с.7

у.6, с.7

у.11, с.7

у.12, с. 7

07.09.

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (4 ч.)

4

1

Обзор Британского государства. Просмотровое чтение.

Формирование лексико-грамматических навыков и навыков чтения.

у.4, с.8

у.1, с.8

у.3, с.8

у.1, с.8

08.09.

5

2

Британия и британцы. Восприятие и понимание речи на слух.

Активизация навыков аудирования.

у.11, с.8

у.6, с.8

у.8, с.8

у.10, с.8

12.09.

6

3

Кризис идентичности в Британии. Чтение с извлечением информации.

Совершенствование навыков чтения и говорения.

у.12, с.9

у.9, с.9

Сочинение-рассуждение

14.09.

7

4

Российские граждане. Дискуссия по теме.

Активизация навыков монологической и диалогической речи

у.13, с.9

у.9, с.9

15.09.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. (10 ч.)

8

1

Личностные контрасты. Письменная речь.

Формирование лексико-грамматических навыков письма.

у.5 с.10

у.2, 4 с.10

у.1, с.10

у.1,3  с.10

19.09.

9

2

Личное представление. Грамматика. Глаголы действия и состояния.

Развитие грамматических навыков

у.2, с.11

у.3, 5, с.11

у.6, с.11

21.09.

10

3

Знакомьтесь – Джей.    Грамматика. Написание «Эхо»-вопросов.

Формирование лексико-грамматических навыков

у.1,4,5, с.12

у.8, с.12

у.6, с.12

у.1,2, с.13

у.3,5,6, с.13

22.09.

11

4

Глобальный путешественник. Монологическая речь по теме.

Совершенствование навыков устной речи.

у.1, с.14

у.2, с.14

у.3, с.14

у.5, с.15

26.09.

12

5

Досуг. Грамматика. Способы выражения планы и намерений на будущее.

Развитие лексико-грамматических навыков письменной и устной речи..

у.8, с.15

у.7, с.15

у.6, с.15

28.09.

13

6

Благотворительные путешествия. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования.

у.1 с.16

у.2 с.16

у.3, с.16

у.4, с.16

29.09.

14

7

Джемми и его благотворительная акция. Диалогическая речь по теме.

Совершенствование навыков ведения дискуссии.

у.8 с.17

у.6, с.17

у.5, с.17

03.10.

15

8

Места проведения досуга. Виды размещения.  Новая лексика по теме.

Введение новых лексических единиц.

у.6 с.18

у.1, с.18

у.3,4,5, с.18

у.1, с.18

05.10.

16

9

Работа на каникулах. Грамматика. Прямые и косвенные вопросы.

Совершенствование лексико-грамматических навыков устной речи.

у.1 с.19

у. 5, с.19

у. 2,4  с.19

у.3, с.19

06.10.

17

10

Популярные виды отдыха. Чтение с разными стратегиями.

у.2 с.20

у.1 с.21

у. 2, с.21

у.1,3, 4 с.20

10.10.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (7 ч.)

18

1

Самый лучший день. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков аудирования.

у.1, с.22

у.2, с.23

12.10.

19

2

Взросление. Грамматика. Настоящее простое и прошедшее простое время.  

Формирование и развитие грамматических навыков.

у 7, с.23

у.3, с.23

у.5, 8 с.23

у.4,6, с.23

13.10.

20

3

Гениальность – подарок или проклятие? Чтение с разными стратегиями. Контроль письма

Формирование и развитие навыков чтения с разными стратегиями.

у.2, с.26

у.3, с.26

у.1, с.26

17.10.

21

4

Типичные детские проблемы. Работа с текстом. Контроль чтения

Совершенствование навыков работы с прочитанным материалом

у.7, с.25

у.9, с.25

у.6, с.25

у.10, с.25

19.10.

22

5

Школьная история Люси. Грамматика. Конструкция used to. Контроль аудирования.

Развитие грамматических навыков письменной речи.

с.26

у.2, с.26

у.1, с.26

у.3, с.26

20.10.

23

6

Когда мы были маленькими. Восприятие и понимание речи на слух. Контроль говорения.

Совершенствование навыков аудирования.

у.4, с.27

у.1,2,3 с.27

у.4, с.27

24.10.

24

7

Что бы ты хотел изучать в будущем? Устная речь по теме.

Формирование навыков монологической и диалогической речи.

у.8, с.27

у.5,7 с.27

у.9, с.27

26.10.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (1 ч.)

25

8

Как ты  себя чувствуешь на контрольной? Грамматика. Окончания прилагательных. 

Развитие навыков письменной и устной речи.

у.4, с.28

у.2,3, с.28

у.2, с.28

у.1, с.28

27.10.

2 четверть – 21 час

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (2ч.)

26

1

Школьная жизнь знаменитых людей. Грамматика. Разрешения.

Формирование лексических навыков

и навыков ДР.

 у.5, с.28

у.4, с.28

у.3, с.28

09.11.

27

2

Школьная жизнь знаменитых людей. Развитие творческих способностей.

Создание проектов.

 у.7, с.29

у.6, с.29

проект

10.11.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (6 ч.)

28

1

Вдохновение. Чтение с извлечением информации.

Формирование навыков просмотрового чтения.

у.4, с.32

у.2, с.32

у. 1, с.32

у.3, с.32

14.11.

29

2

Грамматика. Прошедшее длительное время.

Развитие грамматических навыков.

у.5, с.33

у. 6, с.33

у. 9, с.33

у.7,8 с.33

16.11.

30

3

Сон – лучшее лекарство. Чтение с разными стратегиями.

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями.

у.2,5,6, с.35

у.1,4  с.35

у. 3, с.35

у.1,2,3 с.35

17.11.

31

4

Важные моменты в жизни. Восприятие речи на слух.

Развитие навыков аудирования.  

у.2, с.36

у.1, с.36

у.4, с.36

21.11.

32

5

История Ли. Грамматика. Пересказ прошедших событий.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

у.6, с.36

у.5, с.36

у.1, с.37

23.11.

33

6

Моника, Джонатан  и Ли. Монологическая речь по теме.

Развитие навыков устной речи

у. 6, с.37

у.5, с.37

у. 4, с.37

24.11.

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (12 ч.)

34

1

История великих изобретений. Просмотровое чтение.

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

у. 1, с.39

у.2, 3 с.39

у.5, 6, с.39

28.11.

35

2

Нет места лучше, чем родной дом. Типы домов. Новая лексика.

Формирование лексических навыков

у.1, с.40

у.3, с.40

у.3, с.40

у.2, с.40

30.11.

36

3

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

Развитие грамматических навыков

у.5, с.41

у.6, с.41

у.4, с.41

01.12.

37

4

Описание комнат. Письменная речь по теме.

Развитие лексико-грамматических навыков.

у.9, с.41

у.7, с.41

у.8, с.41

05.12.

38

5

Письмо Монике. Грамматика. Относительные местоимения.

Совершенствование грамматических навыков

у.1, с.42

у.2,4 с.42

 у.6, с.43

у.3, с.42

07.12.

39

6

Описание дома. Восприятие и понимание речи на слух.

Формирование навыков аудирования

у.7, с.43

у.9, с.43

у.8, с.43

у.5, с.43

08.12.

40

7

Мебель. Монологическая речь по теме.

Развитие лексико-грамматических навыков говорения

у.12, с.43

у.10, с.43

у.11, с.43

12.12.

41

8

Умный дом. Чтение с разными стратегиями. Контроль письма.

Формирование навыков просмотрового чтения

у.2, с.45

у.1, с.45

у.3, с.45

у.4, с.45

14.12.

42

9

Мой дом. Новая лексика по теме. Контроль чтения.

Формирование лексических  навыков

у.1,2, с.45

у.3, с.45

у.4, с.45

у.5, с.45

15.12.

43

10

Дом, в котором мы живем. Описание картинки. Контроль аудирования.

Совершенствование навыков монологической речи.  

у. 1, с.46

у.3, с.46

у.2, с.46

у.4, с.46

19.12.

44

11

Типичные дома в России. Диалог-расспрос по теме. Контроль говорения.

Развитие навыков диалогической речи

у. 7, с.47

у.10, с.47

у.6, с.47

у.9, с.47

21.12.

45

12

Мирровые столицы Москва и Лондон. Просмотровое чтение. 

Формирование навыков  чтения с разными стратегиями.

у. 1, с.98

у.2, с.98

у.3, с.99

у.4, с.99

22.12.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (1 ч.)

46

1

Ты – то, что ты ешь. Новая лексика по теме. 

Введение новых лексических единиц.

у.2, с.50

у.3, с.50

у.3, с.50

у.1, с.50

26.12.

3 четверть - 32 часа

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (8 ч.)

47

1

Здоровая еда. Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Развитие лексико-грамматических навыков.

у.4, с.51

у.5, с.51

у.6, 7 с.51

11.01.

48

2

Вегетарианство. Интервью по теме.

Формирование навыков ведения диалога-интервью

у.1,2  с.52

у.3, с.52

12.01.

49

3

Был ли Фред Флинтстоун вегетарианцем? Чтение с разными стратегиями.

Развитие навыков чтения и говорения

у.7, с.53

у.4, с.53

у.5, 6  с.53

у.7, с.53

16.01.

50

4

Где лучше кушать? Аудирование по теме

Развитие навыков восприятия и понимания речи на слух.

у.1, с.54

у.4, с.54

у.3, с.54

у.2, с.54

18.01.

51

5

Полезная и вредная пища. Правила чтения. Ударение в словах.

Формирование грамматических навыков чтения.

у.1, с.55

у.6, с.54

у.5, с.54

19.01.

52

6

Привычки в еде. Новая лексика. Жалобы и извинения.

Развитие лексических навыков.

у.6 с.55

у.5, с.55

у.3, с.55

у.4, с.55

23.01.

53

7

Мы и наша еда. Диалог-расспрос по теме.

Развитие лексико-грамматических навыков диалогической  речи.

у.1, с.56

у.2, с.56

у.3, с.56

25.01.

54

8

О вкусах не спорят. Монологическая речь по теме.

Активизация лексико-грамматических навыков монологической  речи.

у.4, с.56

у.5 с.57

у.6, с.57

26.01.

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (5 ч.)

55

1

Технологии и изобретения. Новая лексика.

Введение новых лексических единиц.

у.3, с.59

у.1 с.58

у.7, с.59

у.2,с.58

30.01.

56

2

Взгляд в будущее. Грамматика. Будущее время.

Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

у.4 с.59

у.8 с.59

у.5,6 с.59

01.02.

57

3

Предсказания на следующие 20 лет. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков чтения и ДР.

у.1 с.61

у.2, с.61

у.3 с.61

у.4, с.61

02.02.

58

4

Поговорим о вероятностях. Грамматика. Наречия.

Развитие навыков аудирования и говорения.

у.7 с.61

у.5 с.61

у.6, с.61

у.8, с.61

06.02.

59

5

Голосование. Выборы. Грамматика. Условные предложения первого типа.

Развитие лексико-грамматических навыков.

у.2, с.62

у.1, с.62

у.3,с.62

08.02.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (2 ч.)

60

1

Экология и защита. Монологическая речь по теме.

Развитие навыков монологической речи

у.7, с.63

у.8, с.63

у.6, с.63

09.02.

61

2

Природные катастрофы. Поисковое чтение.

Формирование навыков чтения с разными стратегиями.

у.4, с.64

у.2 с.64

у.1, с.64

у.3,с.64

13.02.

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (2 ч.)

62

1

Жизнь Нострадамуса. Аудирование по теме.

Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух.

у.1 с.65

у.2 с.65

у.3,4, с.65

у.5, с.65

15.02.

63

2

Книги Нострадамуса. Развитие творческих способностей.

Создание проектов по теме.

у.7 с.65

у.6, с.65

у.8, с.65

16.02.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года (8 ч.).

64

1

Жизнь после школы. Новая лексика.

Совершенствование навыков монологической речи

у.2, с.66

у.4 с.66

у.3, с.66

у.1, с.66

20.02.

65

2

Мир профессий. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков аудирования.

у.7,с.67

у.8 с.67

у.6, с.67

у.5, с.67

22.02.

66

3

Личностный тест. Грамматика. Инфинитивные конструкции.

Совершенствование грамматических навыков

у.1, с.69

у.2, с.69

у.9, с.67

у.10, с.67

67

4

Кем я стану. Чтение с разными стратегиями.

Развитие навыков поискового и просмотрового чтения

у.3, с.69

у.4, с.69

у.7, с.69

у.6, с.69

27.02.

68

5

Расписание. Диалогическая речь по теме.

Активизация навыков диалогической речи

у.10, с.69

у.9, с.69

у.8, с.69

01.03.

69

6

Интервью с клоуном. Диалог-расспрос.

Развитие грамматических навыков диалогической речи.

у.3, с.70

у.2, с.70

у.2, с.71

у.1 с.70

02.03.

70

7

Письма. Восприятие и понимание речи на слух.

Развитие навыков аудирования.

у.4, с.71

у.1, с.71

у.3, с.71

у.5 с.70

06.03.

71

8

Поиск работы \ подработки. Собеседование.

Совершенствование навыков устной речи

у.6, с.71

у.7, с.71

у.5, с.71

у.8, с.71

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды (2 ч.)

72

1

Как остаться здоровым? Чтение  с извлечением информации. Контроль письма.

Совершенствование навыков чтения.

у.2 с.72

у.1, с.72

у.3, с.73

09.03.

73

2

Развитие творческих способностей. Проект по теме «В здоровом теле здоровый дух». Контроль чтения.

Создание проектов по теме.

у.5, с.73

у.6, с.73

у.7, с.73

13.03.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. (5 ч.)

74

1

Любовь и доверие. Контроль аудирования.

Активизация навыков устной речи.

у.1,с.76

у.3, с.76

у.2, с.76

у.4, с.77

15.03.

75

2

Отношения с родителями. Грамматика. Настоящее совершенное время. Контроль говорения.

Совершенствование навыков монологической речи

у.9, с.77

у.5, с.77

у.7, с.77

у.6 с.77

16.03.

76

3

Любовь, что длится 50 лет. Просмотровое чтение. 

Активизация навыков чтения.

у.1, с.78

у.2, с.78

у.8, с.77

у.4, с.78

20.03.

77

4

Взаимопонимание. Грамматика. Предлоги since, for.

Совершенствование навыков письменной речи.

у.6,8 с.79

у.5, с.79

у.7, с.79

22.03.

78

5

Семейные истории. Грамматика. Модальные глаголы.  

Чтение с извлечением конкретной информации

у.4, с.79

у.2, с.79

у.3, с.79

у.1, с.79

23.03.

4 четверть – 24 часа

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. (7 ч.)

79

1

Великие истории любви. Чтение с разными стратегиями.

Развитие навыков чтения.

у.2, с.80

у.1  с.80

у.3, с.80

03.04.

80

2

«Солнечный свет». Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков чтения и говорения

у.7 с.80

у.4, с.80

у.5,6, с.80

05.04.

81

3

Отношение взрослых к современным видам спорта. Аудирование по теме.

Совершенствование навыков восприятия и понимания речи на слух.

у.1, с.82

у.4, с.82

у.2, с.82

у.3, с.82

06.04.

82

4

Новая лексика. Фразы для выражения собственного мнения.

Развитие навыков чтения и ДР

у.5, с.82

у.6, с.82

у.7 с.82

10.04.

83

5

Взаимоотношения людей в современном мире. Диалогическая речь.

Активизация лексических навыков.

у.1, с.83

у.3, с.83

у.2, с.83

12.04.

84

6

Аббревиатуры  в сообщениях подростков. Письменная речь

Развитие навыков чтения и ДР.

у.5, с.83

у.4, с.83

у.6, с.83

13.04.

85

7

Развитие творческих способностей.

Создание проектов.

Проект по теме

17.04.

Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (17 ч.)

86

1

Обезумевший от СМИ. Викторина.

Развитие навыков письменной речи

у.1, с.84

у.2, с.84

у.3, с.84

19.04.

87

2

Российские журналы. Грамматика. Пассивный залог.

Развитие лексико-грамматических навыков.

у.4, с.85

у.5, с.85

у.6, с.85

20.04.

88

3

Какие газеты ты предпочитаешь? Диалогическая речь

Развитие лексических навыков диалогической речи.

у.7, с.85

у.8, с.85

24.04.

89

4

Российское телевидение. Чтение с разными стратегиями.

Развитие навыков чтения.

у.1, с.87

у.4, с.87

у.3, с.87

у.2, с.87

26.04.

90

5

Преимущества и недостатки зарубежного телевидения. Монологическая речь по теме.

Развитие навыков письма и МР.

у.6, с.87

у.7, с.87

у.5, с.87

27.04.

91

6

Русское радио. Восприятие и понимание речи на слух.

Активизация навыков аудирования  по теме.

у.1, с.88

у.3, с.88

у.2, с.88

у.4, с.88

92

7

Правила ведения диалога. Аудирование по теме.

Совершенствование аудитивных навыков.

у.7, с.88

у.6, с.88

у.5, с.88

03.05.

93

8

Виды телевизионных программ в России и Англии.

Развитие навыков поискового чтения.

у.1, с.89

у.2, с.89

у.3, с.89

04.05.

94

9

Спроси издателя. Письменная речь по теме.

Активизация  навыков чтения и ДР.

у.1,4  с.89

у.2, с.89

у.3, с.89

08.05.

95

10

Письмо Эдварда. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков чтения.

у.1, с.91

у.2, с.91

у.3, с.91

10.05.

96

11

Правила оформления делового письма. Контроль письма.

Формирование навыков письменной речи.

у.4,5 с.91

у.6, с.91

11.05.

97

12

Путешествуем с Софи. Диалогическая речь по теме. Контроль чтения.

Развитие навыков диалогической речи.

у.1, с.92

у.2, с.92

у.1, с.92

у.3, с.92

15.05.

98

13

Лучшее место для отдыха. Чтение с разными стратегиями. Контроль аудирования.

Совершенствование  навыков чтения.

у.1, с.93

у.1, с.93

у.2, с.93

17.05.

99

14

Диалог культур. Чтение с разными стратегиями. Контроль говорения.

Совершенствование  навыков чтения.

у.1, с.100

у.4, с.101

у.2, с.101

18.05.

100

15

Монархия. Новая лексика по теме.

Введение новых лексических единиц по теме.

у.3, с.101

у.15, с.101

22.05.

101

16

Знаменитые места Британии и России. Восприятие и понимание речи на слух

Развитие навыков чтения и аудирования.

у.2, с.103

у.1, с.102

у.3, с.103

24.05.

102

17

Знаменитые места Британии и России. Монологическая речь

Развитие навыков чтения и МР.

у.5, с.103

у.4, с.103

у.5, с.103

25.05.

Всего: 102ч. К.р. - 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...