Конспект урока по английскому языку " Политическая система РФ"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Яговкина Анна Аркадьевна

Конспект урока с презентацией" Политическая система РФ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx30.44 КБ
Файл good_morning_nice_to_meet_you.pptx1018.03 КБ
Файл political_system_of_russia.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

Ф.И.О. педагога                  Яговкина Анна Аркадьевна                        Должность    преподаватель                                

Полное название ОУ: Автономное Профессиональное Образовательное Учреждение Удмуртской Республики «Глазовский аграрно-промышленный техникум»       

Образовательная область: Английский язык.             Тема: Политическая система Российской Федерации Программа «Технология продукции общественного питания»,естественнонаучный профиль

Характеристика группы:   группа №311, группа с разным уровнем владения иностранным языком, характеризуется репродуктивным видом умений и навыков. 

Предварительная работа: Преподаватель за несколько минут до занятия приводит в готовность проектор и раздает листы с заданиями.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: раздаточный материал (упражнения для речевой зарядки, лексические упражнения, условно-коммуникативное упражнение); жетоны, компьютер, презентация, интерактивная доска (или проектор).

Цели непосредственно образовательной деятельности:

В образовательной области

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативные УУД:

  • вступать в коммуникацию, в обсуждение;
  • адекватно отвечать на вопросы;
  • контролировать и корректировать высказывания других;

Коммуникативные УУД:

  • вступают в коммуникацию, в обсуждение;
  • адекватно отвечают на вопросы;
  • контролируют и корректируют высказывания других;

Познавательное развитие

Познавательные УУД:

  • выделять необходимую информацию под руководством учителя;
  • ставить цели совместной деятельности;
  • воспринимать и фиксировать необходимой информации;
  • анализировать структуры;
  • выделять необходимую информацию, преобразовать ее для данной цели.

Регулятивные УУД:

  • определять цели учебной деятельности;
  • планировать  дальнейшую учебную деятельность.

Познавательные УУД:

  • выделяют необходимую информацию под руководством учителя;
  • ставят цели совместной деятельности;
  • воспринимают и фиксируют необходимую информацию;
  • анализируют структуры;
  • выделяют необходимую информацию, преобразовать ее для данной цели.

Регулятивные УУД:

  • определяют цели учебной деятельности;
  • планируют дальнейшую учебную деятельность.

Речевое развитие

Предметные УУД:

  • формулировать свои мысли;
  • отвечать на вопросы;
  • переводить слова и предложения с английского на русский;
  • читать и переводить текст. Подставлять названия.
  • выражать чувства, эмоции, мнение

Предметные УУД:

  • формулируют свои мысли;
  • отвечают на вопросы;
  • переводят слова и предложения с английского на русский и наоборот;
  • читают и переводят текст. Подставляют названия;
  • выражают чувства, эмоции, мнение.

Художественно-эстетическое развитие

Личностные УУД:

  • развить дух соперничества;
  • проявлять интерес к новому содержанию;
  • оценить личные достижения.

Личностные УУД:

  • разовьют дух соперничества;
  • проявят интерес к новому содержанию;
  • оценят личные достижения.

Физическое развитие

Личностные УУД:

  • осознать необходимость беречь здоровье.

Личностные УУД:

  • осознают необходимость беречь здоровье.

Этап НОД

Задачи этапа

Методы, приемы

Формы взаимодействия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

1.Организационный момент

2 минуты

  • Обеспечить настрой на работу на уроке

Беседа

Фронтальная

Активная

(T - Cl)

  1. Контролирует готовность к уроку.

Are you ready?

Let’s start.

  1. Приветствует учащихся.

Good morning(Слайд 1,)

I’m glad to see you.

Nice to meet you.

  1. Приветствуют преподавателя.

Good morning.

We are glad to see you, too/

Me too.

  1. Отвечают о готовности к уроку.

Yes.

Регулятивные УУД:

определение цели учебной деятельности

Речевая зарядка

3 минуты

  • Активизировать речевую деятельность большинства;
  • Нацелить на коммуникацию
  • Обеспечить воспроизведение коммуникативных умений

Беседа

Фронтальная

Активная

(T-St)

St1-St12

  1. Спрашивает о дате.

What date is it today?

  1. Спрашивает о дне недели.

What day of week is it today?

  1. Спрашивает о погоде. What's the weather like today? (Слайд 2)
  2. Спрашивает об отсутствующих.

Who is absent?

  1. Говорят, какая сегодня дата.

Today is the …. of …

  1. Говорят, какой сегодня день недели.

Today is …

  1. Говорят, какая погода.It is…today.
  2. Говорят, кто отсутствует.

…, …. are absent.

 

Предметные УУД:

ответы на вопросы преподавателя

Коммуникативные УУД:

умение вступать в диалог, выделять необходимую информацию и адекватно отвечать на вопросы

2.Подготовка к основному этапу

2-3 минуты

Обеспечить мотивацию учебной деят-ти

Беседа

Фронтальная

Активная

(T-St)

 Сообщение цели урока.

Today we begin a new topic. What is the topic of our lesson?      What do you know? (Слайд 3,4)

Догадываются о теме урока по слайдам.

Отвечают на вопросы.

Предметные УУД:

ответы на вопросы преподавателя

Коммуникативные УУД:

умение вступать в диалог, выделять необходимую информацию и адекватно отвечать на вопросы

3.Основной этап

I.мотивационный этап

4 минуты

Обеспечить осознание студентами неполноты  имеющихся знаний;

Мотивировать студентов на предстоящую деятельность

Беседа

Фронтальная

(T - Cl)

1.Предлагает прочитать текст и подставить правильно географические названия.

 Fill in the blanks with the geographical names .Add articles where it is necessary.

Can you do it? Why?

Каких знаний вам не хватает для выполнения упражнения?

1. Пытаются подставить географические названия

2.Не хватает знаний лексики и географических знаний, знаний грамматики.

Регулятивные УУД:

  • определяют цели учебной деятельности;

планируют дальнейшую учебную деятельность.

II. Подготовительный этап.

Обобщение грамматического материала

5-7 минут

  • Обобщить грамматический материал (Виды артиклей)
  • Совершенствовать умение использовать артикль с географическими названиями
  • Обеспечить внимательность, активность;
  • Способствовать переработке информации

Беседа

Фронтальная

Активная

(T - Cl)

Фронтальная

Активная

(T - Cl)

  1. Спрашивает, какие виды артиклей существуют в английском языке

  1. Предлагает рассмотреть использование артиклей с географическими названиями.

(Слайд 5,6)

  1. Вспоминают виды артиклей в английском языке (определенный и неопределенный)

  1. Рассматривают использование артиклей с географическими названиями.

Познавательные УУД: воспроизведение знания в устной и письменной форме

Коммуникативные УУД:

Умение вступать в обсуждение

Личностные УУД:

Развитие духа соперничества

Предметные УУД:

Обобщение грамматического материала. Умение использовать полученные знания в речи.

Регулятивные УУД:

Взаимопроверка и оценивание, планирование деятельности в парах

Работа с лексикой

5 минут

  • Обеспечить внимательность, активность;

Совершенствовать навыки чтения;

Беседа

Фронтальная

(T - Cl)

1.Предлагает прочитать слова, используя транскрипцию. (Слайд 8)

Read and translate the geographical names.

2.Поправляет произношение, перевод.

1.Читают и переводят лексику. Записывают перевод сложных слов. Проговаривают.

Познавательные УУД: воспроизведение знания в устной и письменной форме

Коммуникативные УУД:

Умение вступать в обсуждение

Личностные УУД:

Развитие духа соперничества

Предметные УУД:

Чтение и перевод географических названий. Нахождение их на физической карте.

Физкультминутка

0,5 минуты

  • Обеспечить сохранность здоровья обучающихся

Физкультминутка

Фронтальная

(T - Cl)

  1. Просит студентов встать, проводит физкультминутку, показывает движения
  1. Встают, повторяют движения и слова за преподавателем

Личностные УУД:

Осознание необходимости беречь здоровье

III. Этап непосредственно речевой деятельности

Совершенствование навыков чтения. Работа с лексикой и картой.

15 минут

  • Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием;
  • Совершенствовать умение выбирать правильное слово, составлять предложения;
  • Совершенствовать речевые навыки и умения

Чтение текста. Подстановка географических названий. Использование артикля где необходимо

Фронтальная

(T- Cl, St1-St2-St3 …)

Контроль понимания прочитанного - перевод.

  1. Предлагает прочитать незаконченные предложения и перевести, чтобы понять, о чем может идти речь в каждом из них (Слайд 8)

2.Предлагает подставить географические названия, используя знания  об артикле и используя физическую карту РФ

Fill in the blanks with the geographical names .Add articles where it is necessary

Use The Geographical map.

  1. По очереди читают предложения и переводят, если не справляются с переводом, одногруппники помогают.

2.Подставляют слова.

3.Подставляют артикль, где  необходимо.

Познавательные УУД: воспроизведение знания в устной и письменной форме

Коммуникативные УУД:

Умение вступать в обсуждение

Личностные УУД:

Развитие духа соперничества

Предметные УУД:

Чтение и перевод текста. Подстановка географических названий.

Употребление артикля где необходимо. Нахождение их на физической карте.

Регулятивные УУД:

Взаимопроверка и оценивание.

Взаимопомощь.

4.Рефлексивно-оценочный этап

1,5 минуты

  • обеспечить осмысление процесса и результата деятельности
  • обеспечить совершенствование коммуникативных умений устной речи

самооценка

Фронтальная работа

(T - Cl)

  1. Предлагает сделать выводы по уроку

  1. Объявляет оценки за урок

  1. Говорят, чем занимались на уроке, что было нового, что показалось интересным и как справились с заданиями, что теперь умеют делать
  2. Слушают преподавателя

Познавательные УУД: подведение итогов, обобщение.

Предметные УУД:

Составление короткого

монологического высказывания, выражение чувств, эмоций, мнения

Личностные УУД:

Оценивание личных достижений

5.Задание на дом

0,5 минуты

  • обеспечить совершенствование коммуникативных умений устной речи

Объяснение

Фронтальная работа

(T - Cl)

  1. Выполнить грамматическое упражнение.
  1. Записывают домашнее задание

Познавательные УУД: 

Проявление интереса к новому содержанию


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning! Nice to meet you!

Слайд 6

The political system of The Russian Federation

Слайд 7

The Federal Assembly A chamber The Council of Federation The State Duma The Chairman of the Government A deputy The Cabinet of Ministers The Constitutional Court To guarantee

Слайд 8

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland The United States Of America The political system The Head of state The legislative branch of power The executive branch of power The head of the executive Guaranteed basic rights The political system The Head of state The legislative branch of power The executive branch of power The head of the executive Guaranteed basic rights The political system

Слайд 9

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland The United States Of America The political system The Head of state The legislative branch of power The executive branch of power The head of the executive Guaranteed basic rights The political system The political system The Head of state The legislative branch of power The executive branch of power The head of the executive Guaranteed basic rights The political system

Слайд 11

The Federal Assembly represents the Legislative branch of power . It's made up of the two houses: the Federation Council and the State Duma , which make laws. The Federal Assembly is also called Parliament, but it's not its official name. The Federal Assembly (the Parliament) The State Duma (the bottom Chamber) The Federal Council (the upper Chamber)



Предварительный просмотр:

Political system of Russia

The Russian Federation is a Presidential (or a constitutional) republic. The President is the head of the state and is elected directly by the people. In fact he has much power, he controls all the three branches of power. The President can even dissolve the Duma if he doesn't agree with his suggestions three times running. The President has his administration, but it's not part of the Federal Government. The President is involved in the work of the legislative and executive branches.

The Federal Assembly represents the Legislative branch of power. It's made up of the two houses: the Federation Counsil and the State Duma, which make laws. The Federal Assembly is also calld the Parlamrnt, but it's not its oficial name. Both chambers are headed by chairmen sometimes called speakers. The Duma consists of 450 deputies (one half is elected personally py the population, and the other half consists of the deputies who are appointed by their parties after voting). The members of the Federation Counsil are elected on a different basis. There are two representatives of each subject of the RF (89 subjects). Every law to be adapted must be approved by the State Duma, the Counsil of Federation and signed by the President. The President can veto laws passed by the Federal Assembly, but it can pass laws over the President's veto a two-thirds majority.

The Federal Government represents the executive branch of power. The President appoints its head, the Chainman of the Government, but the Dums must approve his appointment.

The juridical branch of power consists of the Constitutional Court, the Supreme Court and lower Courts. The responsibility of the Constitutional Court is to analyse the new laws to make sure they correspond to the laws of the state. The Constitutional Court has tte right to declare actions of the President, the Federal Assembly and the Federal Government unconstitutional. The Supreme Court is the higest instance for civil and criminal cases.

ussia.

1. The Russian Federation is…

a. a parliamentary monarchy b. a presidential republic c. a monarchy.

2…is the head of the state

a. the King b. the Queen c. the President.

3…represnts the legislative branch of power

a. the Federal government b. the Congress c. the Federal Assembly.

4…can Veto laws passed by the Federal Assembly.

a. the Federal Government. , b. the President c. the Duma.

5. The Federal Government represents … branch of power.

a. the legislative b. the executive c. the judicial.

6. The Federal Assembly consists of …

a. the Federation Council and the Duma b. the House of Lords and the House of Commons c. the Senate and the House of Representatives.

7…represents the judicial branch of power.

a. the Duma b the Federation Council c. the Supreme Court

8. The President is elected by…

a. the Federal Government b. the Federal Assembly c. the people.

X. Проверка понимания текста. Активизация умения задавать вопросы. 
Беседа о политической системе в России. 
The teacher: You made up questions about the political system in Russia at home in written form. Let’s have a work in pairs. You ask each other questions and give answers to them. 
1. What is the official name of your country? 
2. Is Russia a monarchy, a republic or a federation? 
3. Who is the head of state in Russia? 
4. What is the Russian Parliament called? 
5. Who is the head of the government in Russia? 
6. How many chambers does Federal Assembly consist of? Name them. 
7. How often do people in Russia vote for the deputies? 
8. Who chooses the Prime Minister in Russia? 
9. What do the deputies do in the State Duma? 

ANSWER MY QUESTIONS, PLEASE:

  1. What country do you live in? (I live in Russian Federation.)
  2. Is Russian a monarchy or a republic? (Russia is a federal Republic.)
  3. Who is the Head of State in Russia? (The President is the Head of Russia.)
  4. Name the President. (Putin V.V.)
  5. Name legislative branch of Russia. (The Federal Assembly.)
  6. Name executive branch of Russia. (The Federal Government.)
  7. What is Great Britain? (Great Britain is a constitutional monarchy.)
  8. Who is the Head of State in Britain? (The monarch is the Head of State in Britain.)
  9. Name the monarch. (Her majesty, Queen Elizabeth II.)
  10. Name legislative branch of Great Britain. (Parliament is a legislative branch of Great Britain.)
  11. Name executive branch of Great Britain. (The Government is an executive branch of Great Britain.)
  12. What is the USA? (The USA is a Federal Republic.)
  13. Who is the Head of State in the USA? (The President.)
  14. Name legislative branch of the USA. (Congress is a legislative branch of the USA.)
  15. Name executive branch of the USA. (The Administration.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку:Политическая система Великобритании

Политическая система Великобритании и роль королевы...

Конспект урока по английскому языку в 9 классе с применением информационно – коммуникационных технологий «Исследование космоса: Планеты Солнечной Системы»

Урок «Исследование космоса: Планеты Солнечной Системы» по теме «Наука и Техника»(УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ, 5й год обучения», 9 класс...

конспект урока по английскому языку в 10 классе "Политическая система РФ"

В основе разработки данного урока лежит деятельностный подход, который предполагает включение обучающихся в активную деятельность на уроке, повышение их мотивации, а  также  активизацию их м...

Дополнительные материалы к уроку английского языка "Политическая система Великобритании"

Дополнительные материалы к уроку английского языка "Политическая система Великобритании"...

Конспект урока по английскому языку: "The system of education in Great Britain" (Система образования в Великобритании)

Тема урока: The system of education in Great Britain (Система образования в Великобритании)Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;Главная цель урока: развитие коммуникативной компетентно...

Конспект урока по английскому языку "Государственное и политическое устройство Российской Федерации" (с элементами деловой игры).

Данная методическая разработка рекомендуется для проведения урока английского языка по страноведению России для студентов 1 курса СПО. Содержит элементы деловой игры....