животные
план-конспект урока по английскому языку на тему

Белова Юлия Николаевна

открытый урок по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok-publikatsiya.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 1 классе по теме «Животные».

Учитель: Белова Юлия Николаевна

Класс: 1  

Тема урока: «Let’s Go to the Magic Forest!»

Тип урока: урок  закрепления.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме

Задачи урока: 

  1. Образовательная:  автоматизировать лексический навык с использованием ранее изученных фраз (good morning!  Good afternoon! Good evening! How are you? I’m fine(OK!), thank you! What’s your name& My name is… How old are you? I’m… Where are you from? I’m from Russia и т.д); автоматизировать лексический навык по теме «Домашние и дикие животные» и умение считать по-английски до десяти;
  2. Развивающая:  развивать мышление на иностранном языке, долговременную память, воображение;
  3. Воспитательная: воспитывать у учащихся уважительное отношение к культуре стрыны изучаемого языка, умение сотрудничать друг с другом и с учителем на уроке, уважительное отношение друг к другу и к учителю.

 

Оборудование: картинки, аудио-видео сопровождение , обезьянка, раздаточный материал (карточки с изображением животных)

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, формы

  1. Организационный  момент

- Hello, everyone! I’m very glad to see you!

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть!

 

- Tell me, please, it is morning, afternoon, evening or night now?

Скажите, пожалуйста, а сейчас какое время суток: утро, день, вечер или ночь?

Тогда как мы друг друга поприветствуем утром?

- Let’s sing the song “Good morning!”

Поем песенку «Доброе утро!»

Учащиеся здороваются с учителем.

- Hello, teacher! Здравствуйте учитель!

- It is morning! Утро 

- Good morning!

Good morning! Good morning!

Good afternoon!

Good evening! Good evening!

Good night! Good night!

Nice to meet you!

Nice to meet you too!

Good bye, good bye!

See you!

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Приветствие

Групповая

Видео-ролик с песней

  1. Активизация имеющихся знаний

Today we have a guest, this is our friend monkey, whose name is Spot. He is seven and he is from England. He has some questions for you, children.

У нас сегодня гость. Это наш друг обезьянка, которого зовут Спот. Ему 7  лет. Он приехал к нам из Англии. И у Спота есть для вас, ребята, несколько вопросов.

- Hello, children! How are you today, Nastya?

Nastya, ask please, Dasha!

- How old are you?

- Where are you from?

- Hello, Spot! I’m fine, thank you!

Дети спрашивают друг друга «Как дела?» и отвечают на вопрос

- Dasha, how are you today? → I’m fine, thank you!→How are you, today, Egor! →I’m fine, thank you!

Ученики отвечают на вопросы Спота:    

- I’m seven.

- I’m from Russia.

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Игрушка обезьянка

парная

фронтальная

  1. Постановка целей

А давайте пойдем сегодня гулять в волшебный сказочный лес. Звери в нем не прячутся, а выходят к людям и играют с ними. Stand up! Let’s go to the forest!

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

Идем в лес. (Учитель «идет» на месте,  Манки тоже «идет» ножками по столу). Go, Sveta! Go, Dima! Let’s go to the forest together.

Дети «идут» по «лесу».

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

  1. Работа по теме

Ребята, посмотрите сколько здесь животных. What is it?

Учитель достает животных. Дети их называют.

Посмотрите, сразу за лесом находится ферма! It’s the farm. The Farm is big. There are a lot of farm animals here. It’s a horse! It’s a cow! It’s a pig! It’s a cat! It’s a dog! It’s a cock! It’s a duck!

А теперь давайте разделимся на 3 команды. Now I give you the pictures of wild and domestic animals. Учитель раздает детям картинки лесных и домашних животных. Давайте сыграем с вами в игру «Покажи мне». Let’s play the game “Show me”.  Я буду вам говорить «Please, show me a bear” (Пожалуйста, покажите мне медведя), а вы мне должны показать картинку с этим животным. Let’s play together!

It’s a bear!

It’s a hare!

It’s a fox!

It’s a bird!

It’s a wolf!

It’s a frog!

It’s a mouse!

Дети показывают картинки с изображением диких и домашних животных.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Картинки с изображением животных

Работа с карточками

  1. Динамическая пауза

Вы устали, пока гулили полесу. Давайте немного отдохнем. Let’s have a breake!

Дети встают, поют песню “Teddy Bear”, сопровождая ее движениями из песни

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around!          

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.    

Teddy Bear, Teddy bear,  shine your shoes

Teddy Bear, Teddy Bear, that will do.               Teddy Bear, Teddy Bear, go upstairs .              

Teddy Bear, Teddy Bear, say your prayers

Teddy Bear, Teddy Bear, Turn off the light. .  

Teddy Bear Teddy Bear say “ Good Night”.”  

Видео-ролик с песней

  1. Закрепление изученного материала.

And now let’s play the game “Please, give me”.

Давайте поиграем в игру «Дай мне»

Ребята, наш друг Спот, принес с собой для нас загадки. Чтобы нам выйти из леса, нам нужно их отгадать.

Его царем зверей считают, ведь это лев,

а по-английски lion!

Большой, зеленый и зубастый,

А ну, попробуй, отгадай!

Он очень страшный и опасный,

Конечно это- crocodile!

Нет смешнее обезьянки,

Чем наша маленькая monkey.

Хобот длинный, сам- гигант!

Это - грозный elephant!

Кто под ёлочкой уснул?

Это – страшный серый wolf.

Чёрный хвост и рыжий бок,

Это же собака – dog.

Кто на дереве поет?

Это просто птичка – bird.

Громко кто ревет и смело,

Это бурый мишка – bear.

Скачет быстро и умело

На полянке зайка- hare.

Везде суёт свой рыжий нос

Хитрая лисичка – fox.

При виде кошки я пугаюсь,

я серенький мышонок – mouse.

По болоту прыг да скок,

Прыгает лягушка – frog!

На просьбу ведущего ребенок отдает ему карточку с изображением нужного животного

Дети играют

Дети отгадывают загадки.

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.

Работа с картинками

В конюшне кто жуёт овес

Это же лошадка –horse!

С детства  хрюкать я привык,

Я же поросенок – pig!

Дает кто детям молоко,

Сыр, сметану и какао,

Вы догадаетесь легко,

Это же корова – cow!

Целый день кто кряк да кряк,

Это утка или duck!

Почему же ты молчишь,

Золотая рыбка- fish.

  1. Подведение итогов

Ребята, наше занятие подходит к концу. Мы сегодня с вами ходили гулять в волшебный лес. Каких животных мы там встретили?

Well done, kids! Thank you for your lesson!

Дети отвечают: wolf, lion, frog. horse, bear, hare и т.д.

Good bye, teacher!

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта Тема Калейдоскоп, увиденных животных и птиц. Часть 1 Домашние животные

Проект подготовили учащиеся 1 класса (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, имплантированные) совместно с учителем....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)

Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....

Образы природы в музыке. Изображение в музыке животных, голосов птиц. КАМИЛЬ СЕН-САНС СЮИТА «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ».

Данная разработка помогает познакомить учащихся младших классов ДШИ и ДМШ на уроках слушания музыки с творчеством французского композитора К.Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных". Формировани...

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека

Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме "Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека"....

План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»

Цели и задачи внеклассного занятия: 1. Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2. Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз...