Главные вкладки

    All our yesterdays. Карточка для систематизации лексико-грамматических навыков к урокам 10a-10b. Spotlight-4
    учебно-методический материал по английскому языку на тему

    Григорьева Ольга Сергеевна

    Карточка разработана с целью систематизации знаний лекики  по микротемам "Настроение", "Порядковые числительные", "Сигнальные слова Past Simple" , для тренировки употребления глагола to be в Past Simple и его правильного произношения в потоке речи.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1. Впиши подходящее прилагательное: hungry, sad, bored, angry, scared, tired. Перепиши предложения в тетрадь.
    1. Denis was late. The teacher was ___________ .
    2. The book wasn’t interesting and Ann was ___________ .
    3. The boy has no presents. He is ___________ .
    4. The girl sees a big angry dog. She is __________ .
    5. I can’t do my homework now. I am __________  .
    6. Diana has breakfast at home. She isn’t ___________ .
    1. Напиши по образцу, когда у этих ребят дни рождения.
    1. Alina’s birthday/May 5 – Alina’s birthday is on the fifth of May.
    2. Polina’s birthday/ July 1
    3. Vova’s birthday/December 28
    4. Marina’s birthday/September 12
    5. Roma’s birthday/April 22
    6. Arina’s birthday/ October 3
    7. Slava’s birthday /August 30
    1. Вставь сигнальные слова Past Simple: yesterday, last, ago.
    1. I was at the party two days _______ .
    2. Where were you ___________ ?
    3. Roma and Denis were in Sochi _____summer.
    4. ___________ I wasn’t happy.
    5. Danila was at the circus a  week ________ .
    6. ___________ you were in my dreams.
    1. Напиши утвердительное (+), отрицательное (-) или вопросительное предложение (?) в соответствии с подсказкой.

    + She was at the sports centre last week.

    - She wasn’t at the sports centre last week.

    ? Was she at the sports centre last week?

    + The children were tired and hungry.

    - The children weren’t tired and hungry.

    ? Were the children tired and hungry.

    1. she/at the zoo last month (+)
    2. her friends/at  the circus last Sunday (-)
    3. Mia/at the cinema yesterday (?)
    4. Seva/at the party last night (-)
    5. Mary and Becky/at the library 2 days ago (?)
    6. the children/in London last year (+)
    1. Прочитай текст вслух столько раз, сколько тебе необходимо для чтения без затруднений.  В предложениях после текста найди одно, которое не соответствует содержанию текста. Обведите его номер.

    Tina was in the country last summer. The weather was wonderful and the girl was happy. There were a lot of Tina’s friends there and it was fun. They were near the river all day long. The water was very warm and it was great to swim and play in the river. They weren’t hungry because there were a lot of small food shops in that place. But the ice cream wasn’t nice. It was warm, not cold!

    1. The water wasn’t cold.
    2. It was wonderful to swim in the river.
    3. The girls weren’t hungry.
    4. The ice cream was warm and nice.

    Keys

    1. 1)    angry
    1. bored
    2. sad
    3. scared
    4. tired
    5. hungry

    1. 1) Polina’s birthday is on the first of July.

    2) Vova’s birthday is on the twenty-eighth of December.

    3) Marina’s birthday is on the twelfth of September.

    4) Roma’s birthday is on the twenty-second of April.

    5) Arina’s birthday is on the third of October.

    6) Slava’s birthday is on the thirtieth of August.

    1. 1) ago

    2) yesterday

    3) last

    4) yesterday

    5) ago

    6) yesterday

    1. 1) She was at the zoo last month.

    2) Her friends weren’t at the circus last Sunday.

    3) Was Mia at the cinema yesterday?

    4) Seva wasn’t at the party last night.

    5) Were Mary and Becky at the library two days ago?

    6) The children were in London last year.

    1. 4) The ice cream was warm and nice.

             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    материалы для контроля сформированности лексико-грамматических навыков учащихся ( УМК SPOTLIGHT 3)

    ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ МОЖЕТ  СЛУЖИТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К  УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ТЕСТАМ К УМК Spotlight .ТЕСТ1-СООТВЕТСТВУЕТ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА КОНЕЦ 1 ТРИМЕСТРА .(СООТВЕТСТВЕННО-ТЕСТЫ 2 И 3 )...

    Итоговый лексико-грамматический тест за 6 класс к учебнику Spotlight

    Данный тест поможет проверить степень усвоения материала учащимися за 6 класс...

    Тесты для проверки сформированности лексико-грамматических навыков, модули1,2.Spotlight-10

    По завершении работы над модулем обучающиеся выполняют тестовую работу, которая проверяет сформированность  их лексико-грамматических навыков в рамках тематики указанных модулей....

    Электронный комплект тестов для контроля лексико-грамматических навыков 8 классов к УМК Spotlight

    В данной методической разработе представлены примерные тесты электронного комплекта для контроля лексико-грамматических навыков 8 классов к УМК Spotlight....

    Тестовые задания на закрепление и систематизацию лексико-грамматического материала по теме "Фразовые глаголы" по английскому языку для обучающихся 10-11 классов.

    Тестовые задания на закрепление и систематизацию лексико-грамматического материала с ключами; Использование данного материала на уроках иностранного языка в рамках подготовки к ЕГЭ способствует р...

    Лексико-грамматические задания по материалам модуля 3d учебника Spotlight-11

    Лексико-грамматические задания по материалам модуля 3d учебника Spotlight-11...

    Cборник лексико-грамматических упражнений к учебнику «Английский в фокусе» Spotlight 5

    Сборник лексико-грамматических упражнений к учебнику «Английский в фокусе» Spotlight 5 предназначен для учащихся 5 классов....