КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Ядрышникова Ольга Юрьевна

Календарно-тематическое планирование с УУД Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp7_fgos.docx104.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое поурочное планирование УМК Кузовлев В.П

№ п/п

Учебная       ситуация

Кол-во учеб-ного времени

УУД

Лексико-грамматический материал

Планируемые результаты

Материально-техническое обеспечение

Домашнее задание

Личностные

Предметные

Метапредмет

ные

Слабые

Средние

Сильные

1 четверть – 27 часов

Unit 1 “Are you happy at school?”(12 часов)

1

Как ты провёл свои летние каникулы?

1

Постановка предложений в простом прошедшем, прошедшем длительном и прошедшем  совершённом времени.

Лексический — to go sightseeing, to go sunbathing;

грамматический — для повторения: Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова).

Формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры,  потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

Развитие  умения  читать / понимать  на  слух с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова.

Развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по контексту), к оценке, объяснению, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения пользоваться грамматическим справочником, использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, умения вести диалог, осуществлять словообразовательный анализ, умения выписать необходимую информацию из текста.

Магнитофон, аудиозапись.

2

Ты счастлив вернуться в школу?

1

Постановка предложений в косвенной речи с дополнительными придаточными.

Лексический  — glad (to be glad), upset (to be upset);

грамматический — reported speech: ‘that’-clauses.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание любви к школе.

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие способности к выявлению  языковых закономерностей и формулированию выводов, к анализу, сравнению, к переключению внимания; развитие умения пользоваться грамматическим справочником, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания.

Презентация, компьютер.

3

Урок чтения «В твоей школе интересно?»

1

Лексический — chess, drama, a field trip, an outing, a highlight, to float, a raft.

Формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание стремления активно участвовать в мероприятиях класса, школы.

Развитие умения читать c целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного (извлекать информацию о культуре страны из текста, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, соотносить информацию в тексте с личным опытом, оценивать прочитанное).

Развитие способности к       догадке по аналогии с родным языком, по контексту, объяснению, формулированию выводов из прочитанного; развитие умения пользоваться справочной литературой.

4

Какой твой любимый предмет?

1

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Лексический — assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание уважительного отношения

мнению других людей, осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, формирование ценностного отношения к учёбе, воспитание любви к школе.

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста, умения понимать основную идею текста.

Развитие способности к догадке по аналогии с русским языком, способности к соотнесению, сравнению, объяснению, развитие внимания, памяти.

Аудиозапись , компьютер.

5

Я люблю школу. А ты?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Воспитание любви к школе, формирование ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности, формирование потребности и способности критически и уважительно относиться к мнению других людей.

Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала.

Развитие способности оценивать чужое мнение, способности к логическому изложению, объяснению, перефразированию, развитие слуховой памяти, внимания, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания.

Магнитофон , аудиозапись.

6

Что это означает?

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический  — to understand, to mean, quite; речевые

функции: saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t quite get you); asking about meaning (What do you mean? What do you mean by …? Can you explain what you mean by …, please?).

Воспитание познавательных потребностей, любознательности, осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации, воспитание доброжелательного отношения к собеседнику.

Развитие  умения  читать / понимать  на  слух с целью понимания основного содержания и полного понимания текста.

Развитие способности к соотнесению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие коммуникабельности, умения пользоваться справочной литературой.

Интерактивная доска

7

Какой должна быть прогрессивная школа?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический  — a meeting, according to, a boarding school, knowledge.

Формирование потребности соблюдать правила поведения в школе, воспитание уважительного отношения к старшим, доброжелательного отношения к сверстникам, чувства ответственности за совместную работу, взаимопомощи.

Развитие речевого умения (монологическая речь) передавать содержание прочитанного / услышанного; развитие умения читать с целью полного понимания текста, умения переводить с русского языка на английский.

Развитие способности к соотнесению, формулированию выводов из прочитанного, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, развитие умения работать в группе.

Мультимедийное оборудование

8

Урок обобщения по теме «Школа»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме Школа».

Лексический и грамматический материал цикла.

Воспитание потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе.

Скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Развитие способности к сравнению, обобщению, систематизации, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

Карточки

Карточки

Карточки

9

Входная стандартизированная контрольная работа

1

Группировка и упорядочивание знаний по всем изученным темам.

Обобщение знаний и умений.

Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно- следственные связи.

Магнитофон, аудиозапись

Карточки

Карточки

Карточки

10

Подготовка проекта по теме «Моя школа»

1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.

Лексический и грамматический материал цикла.

Формирование потребности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной работы.

Формирование проектных умений: генерировать идеи, выбирать наиболее рациональное решение, распределять обязанности среди участников проекта.

Компьютер

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

11

Защита проекта по теме «Моя школа»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический и грамматический материал цикла.

Воспитание чувства ответственности за совместную работу, воспитание готовности к коллективному творчеству, оказывать взаимопомощь.

Скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Развитие творческих способностей учащихся, формирование потребности и способности к сотрудничеству, развитие умения участвовать в проектной деятельности.

Мультимедийное оборудование

Карточки

Карточки

Карточки

12

Урок «Проверь себя!»

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения.

Лексический и грамматический материал цикла.

Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Развитие способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Карточки

Карточки

Карточки

Unit 2 “What are you good at?”(15часов)

13

Какие у вас достижения?

1

Развитие произвольного внимания, логического мышления, осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества.

Лексический  — an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), top (sportsman);

грамматический — для повторения: Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных.

Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, уважительного отношения к собеседнику, формирование уверенности в себе и своих силах.

Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного.

Развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), логическому изложению, способности

антиципации, сравнению, перефразированию; развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу и вести диалог.

Аудиозапись, компьютер, презентация.

14

Что ты умеешь делать хорошо?

1

Наречия образа действия.

Грамматический — наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающие по форме с прилагательными; для повторения: суффиксы имён существительных -er, -or, -ian, -ist;

лексический — an experiment.

Воспитание любознательности, уважительного отношения к достижениям других людей: взрослых и сверстников; воспитание потребности трудиться для достижения поставленной цели.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, способности к соотнесению, перефразированию, формулированию выводов,

переключению внимания; развитие умения осуществлять словообразовательный анализ слова, пользоваться грамматическим справочником.

Презентация, компьютер.

15

Кто может сделать лучше?

1

Степени сравнения наречий.

Грамматический —степени  сравнения  наречий; для повторения: условные предложения реального характера.

Воспитание ценностного отношения к труду и творчеству, формирование уверенности в себе и своих силах.

Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного.

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, способности

соотнесению, к формулированию выводов, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие умения пользоваться грамматическим справочником.

Интерактивная доска

16

Степени сравнения наречий

1

Степени сравнения наречий.

Грамматический —степени  сравнения  наречий; для повторения: условные предложения реального характера.

Воспитание ценностного отношения к труду и творчеству, формирование уверенности в себе и своих силах.

Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного.

Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, способности

соотнесению, к формулированию выводов, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие умения пользоваться грамматическим справочником.

Презентация , компьютер.

17

Урок чтения « Ваша жизнь под давлением?»

1

Лексический — to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament.

Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание трудолюбия, развитие умения сотрудничать.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного (умения узнавать фразовые глаголы и выяснять значение фразового глагола (глагольной идиомы) с помощью словаря, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценивать прочитанное);

развитие умения говорить на основе прочитанного.

Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, предположению, объяснению, оценке; развитие умения работать со словарной статьёй.

18

Ты мастер на все руки?

1

Развитие произвольного внимания, логического мышления, осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Воспитание отрицательного отношения к небрежности в труде и учёбе, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности формировать своё собственное мнение.

Развитие умения аудировать / читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения писать письмо, используя формулы речевого этикета.

Развитие способности к соотнесению, убеждению, иллюстрированию, объяснению.

Аудиозапись, магнитофон.

19

Вы знаете как…?

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический — an idea; речевые функции asking if someone can do something (Do you know how …? Do you know anything about …? What are you like at …?); saying you can do something (I know how to … I know something about … I’m not bad at … I’m really (quite) good at …); saying you can’t do something (I don’t know how to … I’ve no idea how to … I’m not good at …).

Воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, потребности выражать себя

различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам.

Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, развитие умения читать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, определять отношение автора к героям.

Развитие способности к соотнесению, объяснению; развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения сотрудничать.

Аудиозапись, магнитофон.

20

Вы знаете как…?Обучение диалогической речи

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический — an idea; речевые функции asking if someone can do something (Do you know how …? Do you know anything about …? What are you like at …?); saying you can do something (I know how to … I know something about … I’m not bad at … I’m really (quite) good at …); saying you can’t do something (I don’t know how to … I’ve no idea how to … I’m not good at …).

Воспитание уважения к труду и творчеству сверстников, потребности выражать себя

различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности; воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам.

Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, развитие умения читать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, определять отношение автора к героям.

Развитие способности к соотнесению, объяснению; развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения сотрудничать.

Интерактивная доска

21

Что ты знаешь о наградах Герцога Эдинбургского?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический — a level, a part, silver, a skill.

Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание любознательности, мотивации к самореализации в творчестве.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии.

Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию, развитие умения сотрудничать, использовать план в качестве опоры для построения высказывания.

Презентация, мультимедийное оборудование.

22

Урок обобщения по теме «Достижения»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Достижения».

Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор.

Скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Развитие способности к сравнению, обобщению, систематизации, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

Карточки

Карточки

Карточки

23

Подготовка проекта по теме «Достижения»

1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.

Формирование потребности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной работы.

Формирование проектных умений: генерировать идеи, выбирать наиболее рациональное решение, распределять обязанности среди участников проекта.

Компьютер.

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

24

Защита проекта по теме «Достижения»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический — a board of fame. Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Воспитание чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству.

Скрытый контроль сформированности речевых умений.

Развитие способностей к драматизации, убеждению, развитие воображения, внимания, творческого мышления; совершенствование умения сотрудничать, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Компьютер, мультимедийное оборудование.

Карточки

Карточки

Карточки

25

Контроль навыков аудирования и чтения

1

Структурирование знаний

Речевой материал цикла.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости.

Контроль знаний по теме «Достижения»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Карточки

Карточки

Карточки

26

Контроль навыков говорения и письма

1

Структурирование знаний

Речевой материал цикла.

Развитие трудолюбия,  дисциплинированности, целеустремлённости.

Контроль знаний по теме «Достижения»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Карточки

Карточки

Карточки

27

Работа над ошибками

1

Анализ выполненной работы

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости

Осуществление регулятивных действий самонаболюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Карточки

Карточки

Карточки

2 четверть – 21 час

Unit 3 “Can people do without you?”(11 часов)

28

Сколько ты делаешь для благотворительности?

1

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Лексический  — a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth, to contribute (a contribution, to make a contribution), to donate (to, on; а donation, to make donations), to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb with sth, to support, to volunteer, a volunteer.

Формирование у

учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны.

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

Развитие способности к догадке (по аналогии с родным языком, по контексту, по словообразованию), к логическому изложению, развитие умения пользоваться справочными материалами, словарём, умения использовать памятки, использовать речевой образец в качестве опоры, умения осуществлять словообразовательный анализ слова.

Аудиозапись, компьютер.

29

Почему эти дни очень важны?

1

Форма глагола с окончанием -ing

Лексический  — to mind, a nursing home;

грамматический —  форма глагола с окончанием -ing (Ving form); для повторения: предлоги места, времени и образа действия, числительные (the numeral), даты (dates), неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели (the infinitive of purpose).

Формирование у

учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны.

Совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Развитие способности к логическому изложению, перефразированию, к выявлению языковых закономерностей, к формулированию выводов, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры, развитие умения использовать памятки.

Мультимедийное оборудование

30

Что ты хочешь сделать для меня?

1

Сложное дополнение

Лексический — to babysit;

грамматический — сложное дополнение (complex object: verb +object + (to) infinitive); для повторения:           местоимения (the personal pronouns: objective case).

Формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны.

Совершенствование    лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации; развитие умения распознавать в тексте неопределённую форму глагола в функции обстоятельства цели.

Развитие  способности к  перефразированию, к выявлению языковых закономерностей, развитие умения использовать памятки.

Мультимедийное оборудование, магнитофон, аудиозапись.

31

Урок чтения « Ты принимаешь участие в подготовке к благотворительному концерту?»

1

Лексический  — a right, a crime, deaf, fur, to kill, to make a speech.

Формирование у  учащихся потребности проявлять уважительное отношение к окружающим людям, заботиться о животных, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (умения предвосхищать содержание, осознавать намерения автора, умения написать краткий пересказ прочитанного текста).

Развитие  способности к догадке (по аналогии с родным языком, по контексту),

логическому изложению, перефразированию, развитие умения предполагать, давать оценку, формулировать выводы, убеждать.

32

Что ты делаешь помогая другим людям?

1

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Лексический — материал предыдущих уроков; actually, personally;

грамматический — материал  предыдущих  уроков;  для  повторения:

артикль, местоимения (the indefinite pronouns: some, any).

Формирование

учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны, воспитание уважительного отношения к собеседнику.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью понимания основного содержания услышанного.

Развитие  способности  к  логическому  изложению,  перефразированию,  развитие умения давать оценку, формулировать выводы, убеждать; развитие самостоятельности, доказательности, критичности, умения использовать речевой образец, вопросы в качестве опор.

Интерактивная доска

33

Какая великолепная идея!

1

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Лексический  — to sound, terrific;

saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find … / it exciting. It sounds like fun. Terrific!); saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find … / it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in … It sounds boring.).

Воспитание  потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его мнению.

Развитие  умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Развитие способности убеждать, развитие творческого воображения, развитие умения сотрудничать.

Компьютер, презентация.

34

Какие идеи есть для сбора средств на благотворительность?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический  — материал предыдущих уроков; poor, аgainst.

Воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности в здоровом образе жизни полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны.

Развитие  умения читать с целью полного понимания прочитанного и извлечения конкретной информации.

Развитие  способности к логическому изложению, перефразированию, к выстраиванию последовательности, развитие творческого воображения, критичности, развитие умения использовать речевой образец, вопросы, план в качестве опор, умения использовать памятки, умения заполнять таблицы, умения сотрудничать.

Карточки

35

Урок обобщения по теме «Благотворительность»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Благотворительность».

Лексический и грамматический материал, изученный на предыдущих уроках.

Формирование уверенности в себе и своих силах.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения писать деловое письмо-запрос.

Развитие способности выполнять задания в различных видах речевой деятельности и самостоятельно оценивать свои достижения.

Карточки

Карточки

Карточки

36

Подготовка проекта по теме «Благотворительность»

1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.

Формирование потребности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной работы.

Формирование проектных умений: генерировать идеи, выбирать наиболее рациональное решение, распределять обязанности среди участников проекта.

Компьютер

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

37

Защита проекта по теме «Благотворительность»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический  и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование     потребности и способности к критическому мышлению, уверенности

себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей, способности к принятию решений, развитие умения сотрудничать.

Скрытый  контроль развития речевых умений.

Развитие способности к логическому изложению, убеждению, к решению речемыслительных задач, развитие качеств ума (логичность, доказательность, критичность, самокритичность), развитие творческого воображения, умения участвовать в проектной деятельности, умения сотрудничать.

Компьютер, муьтимедийное оборудование.

Карточки

Карточки

Карточки

38

Урок «Проверь себя!»

1

Умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству.

Лексический  и грамматический материал, изученный на предыдущих уроках.

Воспитание  самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности, формирование ценностного отношения к учёбе, формирование уверенности в себе и своих силах, способности к принятию решений.

Контроль  развития речевых умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Развитие  способности самостоятельно выполнять задания в тестовых форматах

различных видах речевой деятельности и оценивать свои достижения.

Карточки

Карточки

Карточки

Unit 4 “Are you a friend of the planet?”(10 часов)

39

Вы не приносите вреда природе?

1

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Лексический  — air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of, nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife;

грамматический — исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al.

Воспитание  ценностного отношения к природе и всем формам жизни, развитие интереса к природе и природным явлениям.

Совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста.

Развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком), логическому изложению, способности

антиципации, сравнению, перефразированию, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; развитие умения осуществлять словообразовательный анализ слов.

Аудиозапись, магнитофон.

40

Какие экологические проблемы есть в твоём городе?

1

Страдательный залог в настоящем времени.

Грамматический —  страдательный залог в настоящем времени (Present Simple Passive); для повторения: неопределённые местоимения (a little / a few) с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными.

Воспитание любознательности, уважительного отношения к природным богатствам, воспитание потребности заботиться об окружающем мире, понимания активной роли человека в обществе.

Совершенствование  лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать выписки из аудиотекста.

Развитие  способности  к  выявлению  языковых  закономерностей,  соотнесению,

формулированию выводов, перефразированию, к переключению внимания.

Компьютер, презентация.

41

Урок чтения « Вы когда-либо видели выдр?»

1

Лексический — a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a ~); грамматический - сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами.

Воспитаниие бережного и гуманного отношения к животному миру, развитие интереса к природе, понимание активной роли человека в природе.

Развитие  умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения писать письмо, используя формулы речевого этикета.

Развитие  контекстуальной догадки, развитие способности к соотнесению, логическому изложению, объяснению, развитие умения делать выписки из текста.

42

Кто должен быть ответственным за планету?

1

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Лексический  — charge (in ~ of);

грамматический — для повторения: модальные глаголы (can, should, must).

Воспитание  ценностного отношения к природе и животному миру, понимание активной роли человека в природе, воспитание уважительного отношения

собеседнику, его взглядам; развитие способности формировать своё собственное мнение.

Развитие умения аудировать / читать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие способности к соотнесению, убеждению, иллюстрированию, объяснению.

Интерактивая доска, аудиозапись.

43

Вы волнуетесь о природе?

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический  — concerned (to be ~); речевая функция saying you are worried (I’m worried about … I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about … I’m (very) concerned that …); грамматический  — предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for).

Воспитание   уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, стремления активно участвовать в природоохранной деятельности.

Развитие  умения аудировать / читать с извлечением конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию.

Развитие  способности к соотнесению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения вести диалог.

Магнитофон, аудиозапись.

44

Вы когда-либо были в Национальных парках?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический — an aim, to appear, a reserve (a nature ~); грамматический — употребление артиклей с географическими названиями, словообразование (суффиксы имён прилагательных -ive, -ful).

Воспитание любознательности, развитие интереса к природе, природным явлениям.

Развитие умения читать публицистический текст с полным пониманием прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии.

Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию, развитие умения сотрудничать.

Компьютер, презентация.

45

Урок обобщения по теме «Экология»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Экология».

Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Воспитание любознательности, развитие интереса к природе, желания расширять кругозор, знакомство с природоохранной деятельностью.

Скрытый  контроль сформированности речевых навыков.

Развитие  способности к соотнесению, перефразированию, развитие чувства языка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

Карточки

Карточки

Карточки

46

Защита  проектов по теме « Экология»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Воспитание  чувства ответственности за выполнение задания, развитие умения оказывать взаимопомощь, воспитание готовности к коллективному творчеству.

Скрытый  контроль сформированности речевых навыков.

Развитие способностей к драматизации, убеждению, развитие воображения, внимания, творческого мышления; развитие умения сотрудничать, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Компьютер, мультимедийное оборудование.

Карточки

Карточки

Карточки

47

Контроль навыков аудирования и чтения

1

Структурирование знаний

Речевой материал цикла.

Развитие трудолюбия,  дисциплинированности, целеустремлённости.

Контроль знаний по теме «Экология»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Карточки

Карточки

Карточки

48

Контроль навыков  говорения и письма

1

Структурирование знаний

Речевой материал цикла.

Развитие трудолюбия,  дисциплинированности, целеустремлённости.

Контроль знаний по теме «Экология»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Карточки

Карточки

Карточки

3 четверть – 30 часов

Unit 5 “Are you happy with your friends?”(10 часов)

49

Кто они ваши друзья?

1

Умение слушать, слышать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли.

Лексический  — to be there (for), to betray, forever, to get together, (can) keep a secret, to last, to make friends (with) sb, a neighbour, quickly, a sense of humour; грамматический — фразовые глаголы: to fall out with sb (over sth), to make up, to turn to sb (for sth); to rely on sb.

Формирование  потребности и способности понимать особенности дружеских взаимоотношений в англоязычных странах, разные взгляды на проблемы дружеских взаимоотношений между людьми.

Совершенствование  произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации, умения прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умения переводить с русского языка на английский.

Развитие  догадки; развитие способности к антиципации, сравнению, сопоставлению, прогнозированию; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы

логико-синтаксические схемы, умения работать со справочными материалами (с англо-русским словарём).

Интерактивная доска, магнитофон.

50

Что должен делать хороший друг?

1

Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих.

Лексический — a feeling; грамматический — relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих.

Формирование  потребности и способности понимать чужую точку зрения на проблемы дружеских взаимоотношений; формирование собственного мнения, развитие умения давать оценки; привитие интереса к чтению.

Развитие умения читать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи.

Развитие  способностей  к  выявлению  языковых  закономерностей;  способности

соотнесению, формулированию выводов, к структурной антиципации, перефразированию; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие умения использовать в качестве опоры речевой образец при построении собственных высказываний, работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарём), переводить с русского языка на английский.

Презентация, аудиозапись.

51

У вас есть проблемы с друзьями?

1

Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве дополнения.

Грамматический — relative clauses with who / that / which в

качестве дополнения с предлогами и без предлогов; для повторения: местоимения something, anything, nothing.

Воспитание  неравнодушного отношения к проблемам других людей, воспитание познавательных потребностей.

Развитие  умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде.

Развитие  способностей к выявлению языковых закономерностей; к соотнесению, формулированию выводов, к структурной антиципации, перефразированию; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие воображения; развитие умения работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарём), переводить с английского языка на русский.

Презентация, компьютер.

52

Сколько у вас друзей?

1

Умение слушать, слышать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли.

Лексический — absolutely, only (единственный) и речевые единицы предыдущих уроков; грамматический — для повторения: have / have got; most, both.

Формирование  потребности и способности понимать чужую точку зрения на проблемы, возникающие в дружеских взаимоотношениях; формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации — формирование потребности и способности выражать собственное мнение и доброжелательно относиться к собеседнику.

Развитие  умения аудировать с пониманием основного содержания.

Развитие  способности к логическому изложению; развитие способностей к оценке и объяснению; к формулированию выводов; к анализу, соотнесению, сравнению, а также таких качеств ума, как самостоятельность, логичность; развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы и логико-синтаксические схемы при построении собственных высказываний, работать со справочными материалами (грамматический справочник).

Карточки, магнитофон.

53

Урок чтения « Некоторые друзья!»

1

Лексический — to challenge, to forgive, mean, on purpose, a purpose, to smell, welcome (n / v); just, quite, so, still, though ; грамматический — для повторения: модальные глаголы (can, must, could, should, might) и наречия maybe, probably.

Воспитание неравнодушного отношения к проблемам других людей на примере персонажей художественного произведения, формирование способности и потребности анализировать нравственную сторону поступков других людей (персонажей) и выражать собственное мнение; привитие интереса к чтению.

Развитие умения читать

извлечением конкретной информации и с полным пониманием содержания (понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту)

Развитие  способностей к догадке, к логическому изложению, к выстраиванию логической последовательности; развитие памяти, внимания, логического мышления.

54

Мог бы ты быть другом по переписке?

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический — a pen friend, to swap; речевые функции: suggesting (How about …? / You could … / We might (as well) ... / Why don’t we …); saying you are ready to do sth (I’d be happy to … / Why not? / No problem. / OK. / Sure.).

Формирование  стремления участвовать в межкультурной коммуникации, воспитание доброжелательного отношения к собеседнику.

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи.

Развитие способности к коммуникабельности; развитие способности к сравнению

сопоставлению; развитие внимания, памяти, воображения; развитие умения использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, функциональные опоры.

Интерактивная доска.

55

Почему дети из других стран дружат?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический — to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle, a religion.

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации, воспитание потребности и способности поддерживать дружеские отношения

  1. представителями других культур и понимание важности их роли в межкультурном общении.

Развитие  умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и при восприятии на слух.

Развитие  способности к логическому изложению; развитие способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов, развитие коммуникабельности; развитие способностей к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры ключевые слова и речевые образцы для построения собственных высказываний.

Мультимедийное оборудование.

56

Урок обобщения по теме «Дружба»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Дружба».

Речевой материал усвоенный на предыдущих уроках.

Формирование  способности и потребности к самостоятельной работе и познавательной деятельности.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Развитие способности к соотнесению, сравнению, перефразированию; развитие такого качества ума, как самостоятельность; развитие умения самостоятельно работать, развитие умения пользоваться справочными материалами.

Карточки

Карточки

Карточки

57

Защита проектов по теме «Дружба»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Осознание  важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу.

Скрытый  контроль развития речевых умений; развитие умения работать в группе.

Развитие  способности к систематизации, а также таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие творческого мышления и воображения; развитие умения планировать и осуществлять проектную деятельность.

Компьютер.

Карточки

Карточки

Карточки

58

Урок «Проверь себя!»

1

Умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству.

Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле.

Развитие  способности к переключению внимания в различных видах речевой деятельности, к целеустремлённой работе, к самостоятельному труду, развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Карточки

Карточки

Карточки

Unit 6 “What is best about your country?”(9 часов)

59

Какие предметы лучше представляют собою твою страну?

1

Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную.

Лексический — as, to be around, a character, a collection, a copy, a detective, a distance, a fan, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognise, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for);

грамматический — для повторения: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for.

Формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание интереса и формирование ценностного отношения к родине и её достижениям.

Совершенствование  произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи.

Развитие догадки; развитие способности сравнивать, сопоставлять, прогнозировать; развитие внимания, памяти; развитие умения использовать в качестве опоры ключевые слова, речевые образцы и логико-синтаксические схемы при построении собственных высказываний; умение работать со справочными материалами (англо-русским словарём).

Компьютер, презентация.

60

Урок чтения «Что лучше представит твою страну?»

1

Лексический — a figure, life-size, wax, a waxwork; an illumination, to reach, thick, a tower, a viewing platform, to weigh, (a) weight.

Формирование  положительного отношения к чужой культуре, привитие интереса к чтению.

Развитие  умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию; развитие умения отличать факты от мнения автора.

Развитие способности к догадке; развитие способностей выстраивать логическую последовательность, соотносить, объяснять; способности к анализу, синтезу, сравнению, классификации; развитие внимания, памяти.

61

Почему они лучшие?

1

Прилагательное + неопределенная форма глагола в качестве оценивания человека или предмета.

Грамматический    — adjective + infinitive; словообразование (прилагательные с приставкой un-); лексический — indeed, like (conj).

Формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание познавательных потребностей.

Развитие  умения читать / аудировать с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи.

Развитие способностей к выведению языковых закономерностей; способностей

соотнесению, формулированию выводов, к структурной антиципации, перефразированию; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие умения работать со справочными материалами (грамматическим справочником, двуязычным словарём, лингвострановедческим справочником).

Компьютер, мультимедийное оборудование.

62

Как сделать выбор?

1

Развитие произвольного внимания, логического мышления, осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества.

Лексический  — to matter, a matter; (a) fashion, thanks to (книга для чтения); лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Воспитывать стремление понимать истинные причины популярности вещей и явлений, развивать способность понимать чужую точку зрения на причины популярности, стремление участвовать в межкультурной коммуникации: формировать потребность и способность выражать собственное мнение.

Развитие  умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Развитие  способности к логическому изложению; способностей к оценке и объяснению; к формулированию выводов; к анализу, соотнесению, сравнению, а также развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы и логико-синтаксические схемы при построении собственных высказываний, работать со справочными материалами (лингвострановедческим справочником).

Интерактивная доска.

63

Что особенное есть на улице?

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический  — to be all for (sth), to seem; to approve; речевая функция: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.).

Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации, воспитание доброжелательного отношения к собеседнику.

Развитие  умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием содержания.

Развитие  способности к коммуникабельности; способности к сравнению и сопоставлению; развитие внимания, памяти; воображения; умения использовать в качестве опоры ключевые слова и функциональные опоры при построении собственных высказываний; развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником.

Видеофильм, мультимедийное оборудование.

64

Ты гордишься своей страной?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический — beauty, to be proud (of).

Формирование  межкультурного осознания: формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание познавательных потребностей, осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу.

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух.

Развитие способности к логическому изложению; способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов и коммуникабельности; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие внимания, памяти; умения использовать ключевые слова и речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Компьютер, аудиозапись, презентация.

65

Урок обобщения по теме « Достопримечательности»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Достопримечательности»

Речевой  материал, усвоенный на предыдущих уроках; грамматический — для повторения: articles, numerals, the degrees of comparison of adjectives, Present Simple, Past Simple, Present Perfect with since / for, Present Simple Passive, substitution: one / ones).

Формирование способности и потребности к самостоятельной работе и познавательной деятельности.

Совершенствование  лексических и грамматических навыков.

Развитие  способности к соотнесению, сравнению, перефразированию; развитие такого качества ума, как самостоятельность; развитие умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочными материалами.

Карточки

Карточки

Карточки

66

Защита  проектов по теме «Достопримечательности»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Осознание  важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества: оказывать взаимопомощь, проявлять готовность к коллективному творчеству; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу.

Скрытый контроль уровня развития речевых умений; развитие умения работать в группе.

Развитие способности к систематизации, а также таких качеств ума, как самостоятельность и логичность, развитие творческого мышления и воображения; развитие умения планировать и осуществлять проектную деятельность.

Компьютер.

Карточки

Карточки

Карточки

67

Урок «Проверь себя!»

1

Умение сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству.

Лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Воспитание самостоятельности и формирование способности адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности.

Контроль  основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикле.

Развитие способности к переключению внимания в различных видах речевой деятельности, развитие способности к целеустремлённой работе, к самостоятельному труду, развитие умения самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Карточки

Карточки

Карточки

Unit 7 “Do you have an example to follow?”(11часов)

68

Кем ты гордишься?

1

Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную.

Лексический — an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble;

грамматический — для повторения: существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию.

Воспитание  чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка.

Совершенствование  произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации.

Развитие  догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие способности к логическому изложению.

Аудиозапись, магнитофон.

69

Кто первым сделал это?

1

Неопределённая форма глагола в качестве определения.

Грамматический  — infinitive as an attribute; для повторения: артикль с географическими названиями и уникальными объектами.

Формирование  способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства гордости за свою страну.

Совершенствование  грамматических навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации; книга для чтения: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умение представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, умение кратко излагать содержание прочитанного.

Развитие  способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, способности к формулированию выводов, к переключению внимания.

Компьютер, презентация.

70

Какими людьми ты восхищаешься?

1

Придаточные определительные с союзным словом whose.

Грамматический  — relative clauses with whose.

Формирование  способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства гордости за свою страну.

Развитие  умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания; книга для чтения: чтение с пониманием основного содержания, умение читать с полным пониманием, умение определять значение незнакомого слова по аналогии с родным языком / по знакомым элементам, умение соотносить (слова, картинки, тексты и т. д.), умение понимать скрытую идею текста.

Развитие  способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, способности к формулированию выводов.

Интерактивная доска.

71

Кто твой герой?

1

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Лексический и грамматический материал данного цикла.

Воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению.

Развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания, умения оценить прочитанное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом.

Развитие способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, логически строить высказывания.

Аудиозапись, магнитофон.

72

Урок чтения «Сделаем мир лучше!»

1

Грамматический  - количественные числительные.

Воспитание потребности помогать людям.

Развитие умения говорить на основе прочитанного.

Развитие  умения формулировать выводы, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом.

73

Хорошо быть известным?

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический  — речевые функции: saying you agree (How true. I absolutely agree … I’m with you there.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but … Yes, but on the other hand …).

Воспитание уважительного отношения к мнению собеседника.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью основного и полного понимания информации.

Развитие способности к анализу, способности к классификации; развитие способности к соотнесению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность.

Муьтимедийное оборудование.

74

Как становятся известными?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Речевой материал предыдущих уроков.

Воспитание  любознательности, развитие умения сотрудничать.

Развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию.

Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию.

Компьютер, мультимедийное оборудование.

75

Урок обобщения по теме «Люди, которыми гордятся»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Люди, которыми гордятся».

Лексический  и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор.

Совершенствование  лексических и грамматических навыков.

Развитие способности к соотнесению, развитие чувства языка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

Карточки

Карточки

Карточки

76

Защита проектов по теме «Люди, которыми гордятся»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический и грамматический материал цикла.

Воспитание чувства ответственности за совместную работу, развитие умения оказывать взаимопомощь.

Скрытый  контроль сформированности речевых умений.

Развитие  творческих способностей учащихся: способности к творческому мышлению, развитие воображения, совершенствование умения сотрудничать.

Компьютер, мудьтимедийное оборудование.

Карточки

Карточки

Карточки

77

Контроль навыков аудирования и чтения

1

Структурирование знаний

Речевой материал цикла.

Развитие трудолюбия,  дисциплинированности, целеустремлённости.

Контроль знаний по теме «»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Карточки

Карточки

Карточки

78

Контроль навыков говорения и письма

1

Структурирование знаний

Речевой материал цикла.

Развитие трудолюбия,  дисциплинированности, целеустремлённости.

Контроль знаний по теме «»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Карточки

Карточки

Карточки

4 четверть – 27 часов

Unit 8 “How do you spend your free time?”(9 часов)

79

Что ты делаешь в свободное время?

1

Потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру.

Лексический — a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get sth out of sth, to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения необходимой информации, с целью понимания основного содержания текста, развитие умения переводить, умения выписать из прочитанного необходимую информацию.

Развитие способности к сравнению и сопоставлению, оценке, перефразированию; развитие внимания, памяти, умения использовать лексическую таблицу в качестве опоры при высказывании, умения пользоваться справочным материалом.

Карточки, аудиозапись, магнитофон.

80

Какие у тебя увлечения?

1

Прилагательные,  оканчивающиеся  на –ing, -ed для описания эмоций и чувств.

Грамматическийи — прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed: interesting — interested (in), boring — bored (with), exciting — excited (about), surprising — surprised, relaxing — relaxed, thrilling — thrilled, tiring — tired; per cent;

грамматический — словообразование: сложные слова (глагол + существительное), суффикс существительного –er, конверсия.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, понимать и уважительно относиться к мнению другого человека.

Развитие  умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста.

Развитие способности к анализу, выявлению языковых закономерностей, перефразированию, к установлению последовательности событий, развитие умения использовать исследовательские методы (анкетирование, интервьюирование) и проводить анализ полученных данных.

Компьютер, презентация.

81

Урок чтения « День в Лондоне»

1

Лексический — admission, to run out of, to talk sb out of; neither;

грамматический — short answers with so and neither.

Воспитание  потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье.

Развитие  умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, понимать связи между частями текста, значения глаголов с послелогами.

Развитие  способности к догадке по контексту, к объяснению, к формулированию выводов, развитие внимания, умения работать в группе, умения пользоваться справочной литературой.

82

Что нужно делать, чтобы не терять время?

1

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе,

воспитание готовности прийти на помощь.

Грамматический  и лексический материал предыдущих уроков.

Воспитание  потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование способности к критическому отношению к мнению других людей, к своему поведению и образу жизни.

Развитие  аудирования с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического

грамматического материала.

Развитие догадки по аналогии с родным языком, способности к соотнесению, логическому изложению содержания, объяснению, оценке чужого мнения, развитие слуховой памяти; развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания.

Интерактивная доска.

83

Посмотрим хороший фильм?

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический  — unfortunately, certainly, речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to but … I’m afraid I can’t.);

грамматический — to be going to, Present Progressive, Future Simple.

Воспитание уважительного отношения к мнению других людей, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями.

Совершенствование  грамматических навыков (to be going to, Present Progressive (for future meaning), Future Simple), развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения необходимой информации и полного понимания текста.

Развитие  способности к догадке по контексту, антиципации, развитие коммуникабельности, внимательности, развитие умения работать в группе и достигать согласия в условиях различных взглядов.

Аудиозапись, компьютер.

84

Как подростки из разных стран проводят свободное время?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический  — to earn, to go window shopping, to go camping.

Воспитание  потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Развитие  способности к соотнесению, сравнению, формулированию выводов из прочитанного, развитие умения использовать план в качестве опоры для высказывания, умения работать в группе и достигать согласия.

Компьютер, мультимедийное оборудование.

85

Урок обобщения по теме «Моё свободное время»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Моё свободное время».

Лексический  и грамматический материал цикла.

Воспитание  потребности и способности к целеустремлённой самостоятельной работе.

Совершенствование  лексических и грамматических навыков.

Развитие способности к сравнению, обобщению, систематизации, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

Карточки

Карточки

Карточки

86

Защита проектов по теме «Моё свободное время»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический и грамматический материал цикла.

Воспитание чувства ответственности за совместную работу, готовности к коллективному творчеству, оказанию взаимопомощи.

Скрытый  контроль сформированности речевых умений.

Развитие творческих способностей учащихся, формирование потребности и способности к сотрудничеству, развитие умения участвовать в проектной деятельности.

Компьютер, мультимедийное оборудование.

Карточки

Карточки

Карточки

87

Урок «Проверь себя!»

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения.

Лексический и грамматический материал цикла.

Воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий.

Контроль  основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле.

Развитие  способности к самоконтролю и самооценке, способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, способности

переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, умения выполнять задания в тестовых форматах.

Карточки

Карточки

Карточки

Unit 9 “what are the most famous sights of country?”(11 часов)

88

Что ты знаешь о столице своей страны?

1

Умение принимать решения в проблемной ситуации.

Лексический — a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique;

грамматический — для повторения: артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров.

Воспитание  чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка.

Совершенствование  произносительных навыков; совершенствование грамматических навыков (артикль), развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации.

Развитие  догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания.

Видеофильм, компьютер.

89

Что ты знаешь о истории родного города?

1

Страдательный  залог в прошедшем времени.

Лексический — rich;

грамматический — Past Simple Passive; для повторения: даты.

Формирование  способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства гордости за свою страну.

Совершенствование  лексических навыков говорения, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации; книга для чтения: умение читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием, определять тип текста, определять значение незнакомого слова по иллюстрациям, использовать справочные материалы.

Развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, формулированию выводов.

Аудиозапись, презентация, компьютер.

90

Что будет построено в твоём городе?

1

Страдательный залог в будущем времени.

Лексический  — a road; грамматический — Future Simple Passive.

Формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, чувства гордости за свою страну.

Совершенствование  лексических навыков говорения, развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания информации.

Развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, формулированию выводов.

Аудиозапись, магнитофон.

91

Какие по твоему мнению новые чудеса света в мире?

1

Умение принимать решения в проблемной ситуации.

Лексический  — a wonder, a square, to deserve; грамматический материал данного цикла.

Воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению.

Развитие   умения  читать / понимать  на  слух с целью полного понимания содержания, понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; книга для чтения: развитие умения читать с полным пониманием, с извлечением конкретной информации, соотносить (слова, картинки, тексты и т. д.).

Развитие способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, способности к логическому изложению.

Аудиозапись, магнитофон, презентация, компьютер.

92

Ты  посещал в музеи?

1

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Лексический  — речевые функции: asking someone to say sth again (I am sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see.; How interesting!).

Воспитание  любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.

Совершенствование лексических и грамматических навыков развитие умения читать / понимать на слух с целью основного и полного понимания информации.

Развитие способности к анализу, обобщению, классификации.

Презентация, компьютер, мультимедийное оборудование.

93

Урок чтения «Путешествие по острову Свободы»

1

Лексический  — to convince, narrow.

Воспитание  любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.

Развитие умения определять значение слова по картинкам, говорить на основе прочитанного.

Развитие умения формулировать выводы.

94

Что ты знаешь о Кремле?

1

Формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Лексический  — times.

Воспитание  любознательности, развитие умения сотрудничать.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, создавать текст по аналогии, выписывать из текста запрашиваемую информацию.

Развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию.

Видеофильм, интерактивная доска, компьютер.

95

Урок обобщения по теме «Достопримечательности»

1

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Достопримечательности».

Лексический  и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Воспитание  любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.

Совершенствование  лексических и грамматических навыков.

Развитие  способности к соотнесению, развитие чувства языка, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность.

Карточки

Карточки

Карточки

96

Подготовка проектов по теме « Достопримечательности»

1

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта.

Формирование потребности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной работы.

Формирование проектных умений: генерировать идеи, выбирать наиболее рациональное решение, распределять обязанности среди участников проекта.

Компьютер.

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

97

Защита проектов по теме «Достопримечательности»

1

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Лексический  и грамматический материал цикла.

Воспитание  чувства ответственности за совместную работу, умения оказывать взаимопомощь.

Скрытый  контроль сформированности речевых умений.

Развитие  творческих способностей: способности к творческому мышлению, воображения; совершенствование умения сотрудничать.

Компьютер, мультимедийное оборудование.

Карточки

Карточки

Карточки

98

Урок «Проверь себя!»

1

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения.

Лексический и грамматический материал цикла.

Воспитание самостоятельности.

Контроль  умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Развитие  умения выполнять задания в тестовых форматах, развитие способности

переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие способности к самооценке.

Карточки

Карточки

Карточки

Unit 10 “Are we different or alike?”(7 часов)

99

Какими мы видим друг друга?

1

Лексический  — материал предыдущих циклов; грамматический — для повторения: adverbs of manner, relative clauses with who / which / that / whose, Ving forms.

Формирование у

учащихся положительного отношения к фактам иностранной культуры, осознания родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, ценностного отношения к учёбе, уверенности в себе . своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме.

Развитие способности к логическому изложению, перефразированию, умения убеждать, сопоставлять, обобщать, использовать речевой образец

вопросы в качестве опор, сотрудничать, самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности, выполнять задания тестового характера.

Аудиозапись, компьютер.

100

Твой родной город - культурная столица?

1

Умение принимать решения в проблемной ситуации.

Лексический  — материал предыдущих циклов;

грамматический — для повторения        повторения:        the        complex        object,        adjective +

infinitive, adjective endings -ing, -ed, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive.

Формирование

учащихся положительного отношения к фактам иностранной культуры, осознания родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны, формирование ценностного отношения к учёбе.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи на основе прочитанного, написать сообщение по теме.

Развитие  способности к логическому изложению, перефразированию, формулированию выводов; развитие умения сравнивать, сопоставлять, обобщать, использовать речевой образец, вопросы в качестве опор для высказывания, пользоваться справочными материалами, заполнять таблицы, сотрудничать, выполнять задания тестового характера.

Компьютер, презентация.

101

Ты волнуешься о проблемах?

1

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе,

воспитание готовности прийти на помощь.

Лексический  — материал предыдущих циклов;

грамматический — для повторения: суффиксы существительных (-tion, -ty, -ment), прилагательных (-al, -ive), наречий (-ly).

Формирование

учащихся положительного отношения к фактам иностранной культуры, к особенностям образа жизни зарубежных сверстников, осознания родной культуры через контекст культуры иноязычных стран, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны, формирование ценностного отношения к учёбе, уверенности в себе и своих силах, чувства собственного достоинства и уважения к достоинству других людей.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения написать сообщение по теме.

Развитие  способности к логическому изложению, перефразированию, доказательности, критичности, умения анализировать, сопоставлять, использовать речевой образец, вопросы в качестве опор для построения высказываний, сотрудничать, выполнять задания тестового характера.

Аудиозапись, интерактивная доска, компьютер.

102

Подготовка к контрольной работе

Речевой материал предыдущих  уроков.

Развитие выделения и осознания учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Обобщение знаний и умений.

Анализировать, синтезировать, устанавливать причинно- следственные связи.

Карточки

Карточки

Карточки

103

Стандартизированная годовая контрольная работа

1

Группировка и упорядочивание знаний по всем изученным темам.

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости.

Обобщение знаний и умений.

Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно- следственные связи.

Карточки

Карточки

Карточки

104

Контроль навыков аудирования и чтения

1

Структурирование знаний

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости

Контроль знаний по теме «»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Карточки

Карточки

Карточки

105

Контроль говорения и письма

1

Структурирование знаний

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремлённости

Контроль знаний по теме «»

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации