Воспитательное мероприятие по английскому языку в 4 классе «Знатоки английского языка» («English eruditе's contest».)
методическая разработка по английскому языку на тему

Гданова Эвелина Рустемовна

Воспитательное мероприятие по английскому языку в 4 классе «Знатоки английского языка» («English eruditе's contest».)

Дата:14.12.2015

Цель:, закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации, развитие речи учащихся, обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

 Личностные УУД:

·         формирование устойчивого познавательного интереса;

·         формирование  ответственного отношения к культуре других стран;

·         формирование  ответственного отношения к обучению;

2.     Коммуникативные УУД:

·         формирование умений организовывать деловое сотрудничество;

·         формирование умений аргументировать свою точку зрения;

3.     Познавательные УУД:

·         развитие навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста;

·         развитие умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;

·         развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

·         совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

4.     Регулятивные УУД:

·         формирование умений самоконтроля и взаимоконтроля;

·         формирование умений принятия решений в проблемных ситуациях;

5.     Предметные УУД:

·         систематизация и обобщение материала по изученным темам

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatie_na_seminar_14.12.2015_god.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитательное мероприятие по английскому языку в 4 классе «Знатоки английского языка» («English eruditе's contest».)

Дата:14.12.2015

Цель:, закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации, развитие речи учащихся, обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

 Личностные УУД:

  • формирование устойчивого познавательного интереса;
  • формирование  ответственного отношения к культуре других стран;
  • формирование  ответственного отношения к обучению;
  1. Коммуникативные УУД:
  • формирование умений организовывать деловое сотрудничество;
  • формирование умений аргументировать свою точку зрения;
  1. Познавательные УУД:
  • развитие навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста;
  • развитие умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;
  • развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
  • совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
  1. Регулятивные УУД:
  • формирование умений самоконтроля и взаимоконтроля;
  • формирование умений принятия решений в проблемных ситуациях;
  1. Предметные УУД:
  • систематизация и обобщение материала по изученным темам

Ход мероприятия:

  1. Орг.момент. Приветствие ведущего.

Teacher: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called " English eruditе's contest”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It's time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

PI: I’m the captain of the team. The name of our team is "Red caps”.

Teacher: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is "Black caps”. (Состав команд, их названия определяются заранее).

Teacher: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. I have
invited a competent jury to count the points. The members of our jury are teachers

. Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 13

Contests  Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!

Конкурс № 1. «Представление команд»

Команды говорят свое название, показывают эмблемы. Затем капитан команды представляет членов команды (называет имя члена команды, какие то его  качества и т.д)

Конкурс № 2. «Кто лучше знает алфавит?»

 Участникам команд  на спину прикрепляются  листки, на которых написаны буквы алфавита. Членам команды необходимо построиться так, чтобы буквы были в алфавитном порядке. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее выполнили задание.

Конкурс № 3. «Знаете ли вы название продуктов питания?»

(игра с мячом)

Представители от каждой команды по очереди произносят названия продуктов питания. Побеждает тот, кто последним назовет продукт питания.

Конкурс 4 «5 magic words»

  Команда выбирает карточку определенного цвета и называет 5 слов по определенной теме.

Name 5 colors,

  Name 5 sorts of vegetables.

Name 5 school subjects.

Name 5 sorts of fruit.

Name 5 sports.

Name 5 professions.

Name 5 things that people wear.

Name 5 English names.

Name 5 English-speaking countries.

Name 5 wild animals.

Конкурс 5 « Угадай имя героя»

Teacher: The 3rd contest is called "Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.

1.Mickey        a) Claus

2.Mary        b) Duck

3 Robinson        c)Pooh

4Peter        d) Mouse

5Donald        e) Poppins

6Winny-the-        f) Crusoe

7  Santa        g) Pan

Конкурс 6 «Собери пословицу»

Teacher: Our next contest is called "Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes.

(Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).

  1. Better late than never.
  2. Two heads are better than one.
  3. East or West home is best.

Конкурс 7 «Физминутка»

Командам предлагаются набор слов из известных песен-физкультминуток. Они должны вспомнить физминутку и исполнить ее.

Конкурс № 8.Конкурс «Загадки о животных»

  1. It is a domestic animal. It likes fish. (A cat.)
  2. It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey.)
  3. It is very big and grey. (An elephant.)
  4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow.)
  5. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (A dog.)

Конкурс № 9. Расшифруй названия животных.

God (dog)
noil (lion)
Gerti (tiger)
Nomeky (monkey)
Omuse (mouse)
Tar (rat)
Tac (cat)
Bezra (zebra)
Zohre (horse)

Конкурс 10 «Найди животное»

Teacher: Attention, please! The contest is called "Hidden words”. This round is for the captains. Find, please, the animals hiding in the following sentences!

Example: If 1 shout, he’ll hear me.(Fish)

I.

  1. Close the door at once! (Rat)
  2. He’ll come to America tomorrow. (Cat)

II.

  1. Do good workers succeed? (Dog)
  2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog)

Конкурс № 11. « Живое предложение.»

Командам раздаются карточки со словами. Участники команд, взяв по одной карточки должны стать в таком порядке, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая правильно и быстро составили предложение.

Конкурс № 12 «Пантомима. Узнай животное.»

 Представители от команд изображают какое то животное, а команда- противник должны угадать, какое это животное.

Конкурс №13 « Смешная обезьяна»

Следуя подсказкам учителя ,ученики  должны разукрасить обезьяну в необычные для нее цвета.

Заключительная часть урока

Подведение итогов мероприятия. Оценивание. Вручение дипломов.

Рефлексия

-Понравился ли вам конкурс? Что больше всего понравилось? Какое задание было самым интересным для вас?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "Знатоки английского языка"

Данная методическая разработка имеет практическую значимость и соответствует всем требованиям современного урока.Конспект внеклассного мероприятия  можно использовать  во время недели ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Знатоки английского" для 5го класса

Викторина предназначена для 5классников. Класс делится на 2 команды. Соревнования оценивает жюри (ученики из старших классов)...

Конкурс по английскому языку для учащихся 5-х классов. «Знатоки английского языка»

Конкурс проводится с целью привития интереса к предмету; совершенствования интеллектуальных способностей; развития коммуникабельности и толерантности....

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса "Знатоки английского языка"

Данная методическая разработка имеет практическую значимость и соответствует всем требованиям современного урока. Конспект внеклассного мероприятия можно использовать во время недели иностранного язык...