Памятка. Модальный глагол CAN.
методическая разработка по английскому языку на тему

Ольга Николаевна Глызова

Употребление модального английского глагола cаn в устной и письменной речи учащихся начальной школы. Схемы и примеры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modalnyy_glagol_can.docx12.34 КБ

Предварительный просмотр:

Модальный глагол CAN (могу, умею)

- не имеет действия

-употребляется в паре с другим глаголом

-употребляется для описания умений и возможностей

Утверждение   +

Отрицание   -

Вопрос   ?

He can jump.

He cannot jump.

Can he jump?

 Глагол can употребляется со всеми местоимениями одинаково.

Схема предложений:

                 (утверждение)

        not        (отрицание)

 

        (вопрос)

                                      Краткие ответы:

Yes,         No,        not


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модальные глаголы Can, May. Презентация.

Презентация поможет наглядно изучить модальные глаголы Can, May....

План открытого урока по теме: "Модальные глаголы и их эквиваленты "

Данный урок способствует доступному и быстрому усвоению материала о модальных глаголах и их эквивалентах....

Грамматика. Введение и первичное закрепление модального глагола CAN. Сценарий урока с использованием информационно-коммуникационной технологии с применением интерактивной доски.

Возможности интерактивной доски - настолько мощный мотив для изучения иностранных языков, а в особенности скучной грамматики, что просто необходимо применять ее возможности на уроках. Достаточно перви...

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. «Модальный глагол «can».»

Урок в 5 классе. УМК Кузовлев В.П. 1 год обучения. Тема: "Модальный глагол can"...

Памятка к уроку по теме "Модальные глаголы".

Памятка (конспект) к уроку по теме "Модальные глаголы". Можно использовать как раздаточный материал, а также для выполнения самостоятельных работ, домашних заданий....

5 класс. Неправильные глаголы.Модальный глагол "Could\'\'.

Неправильные глаголы:.think-thought                  думать-думалbring –brought...