рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Мукина Юлия Владимировна

рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx47.83 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

-ведение диалога на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

-осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам;

-участие в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; правил поведения в группах и сообществах;

-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-выполнение норм и требований школьной жизни, обязанностей ученика.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • умение искать и выделять необходимую информацию; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить логические цепочки рассуждений, анализ и синтез.
  • умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их исполнение.
  • умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управлять поведением партнера, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими конструкциями

Предметные результаты:

Погода

Ученик научится: сообщать о погоде, прогнозе погоды (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать погодные явления; рассказывать о собственных наблюдениях, а также понимать соответствующую информацию на слух и вести беседы по этой теме. Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному, отвечать на вопросы.

Климат

Ученик получит возможность научиться: описывать погодные явления; рассказывать о климате страны, о собственных наблюдениях, а также понимать соответствующую информацию на слух и вести беседы по этой теме. Употреблять фоновую лексику и реалии страны, изучаемого языка.

Умение находить основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к содержанию.

Природа вокруг нас

Ученик научится: вести разговор и рассказывать о погоде и климате, растениях и животных; свободном времени и хобби, читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме. Поддерживать беседу об экологии, выдвигать предположения, а также понимать соответствующую информацию на слух.

Человек и природа

Ученик научится: вести разговор и рассказывать о жизни животных и растений, загрязнении окружающей среды, с использованием активной лексики, читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме. Отвечать на вопросы, пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, умения выражать своё отношение к прочитанному.

Экология

Ученик научится: вести разговор и рассказывать о проблемах экологии, читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме; вести беседу по теме с использованием активной лексики. Понимать соответствующую информацию на слух.

Отвечать на вопросы, пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.

Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс

Ученик научится: вести разговор и рассказывать об Англии (Лондон), Шотландии, Уэльсе (Географическое положение, население, промышленность, города, праздники), Шекспире (его жизни и творчестве), читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме. Находить и выписывать новые слова для дальнейшего запоминания.

Пересказывать содержание текста, высказывать свою точку зрения, выражать своё отношение к прочитанному.

Воспринимать на слух информацию по теме.

            США

Ученик научится: говорить и вести разговор о географическом положении США, (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать природу и население США, поддерживать беседу с собеседником о законодательной системе США; сказать о собственных наблюдениях, а также понять соответствующую информацию на слух, читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме.

Австралия

Ученик научится: сообщать страноведческую информацию об Австралии, (в прошедшем, настоящем и будущем времени), описывать природу и население Австралии, поддерживать беседу с собеседником о флоре и фауне континента-острова; говорить о собственных наблюдениях, а также понимать соответствующую информацию на слух. Уметь употреблять правила согласования времен в речи. Оценивать полученную информацию, осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу. Читать тексты с извлечением основной и полной информации по теме, выражать своё отношение к прочитанному.

  1. Содержание учебного предмета, курса

Погода

Лексика: a weatherman, a rainbow, a rainstorm, a barometer, a shower, a forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable,  a coast, fragile, a greenhouse

Грамматика: Present, Indefinite, past indefinite, present, coninuous, past continuous;

Климат

Лексика: Climatic, sunlight, Sunshine, effect influence, to influence, human, a human, to ruin, heat, to produce, huge

Грамматика: present perfect, (resultative), versus, past indefinite, present perfect (durative) versus, present perfect, continuous

Природа вокруг нас

Лексика:a reptile, a savanna, cardboard, to cure, to damage, to endanger, to destroy, to include

Грамматика: present/past, indefinite, passive, future indefinite passive, possible constructions with, modal verbs, (? + -); should, must, can, have/have, got to, ought to be done

Человек и природа

Лексика:a resource, to test, a ton, ecology, ozone, filter, ultraviolet, radiation, environ, ment, to pollute/pollution, destruction, nuclear, a weapon, to survive, shortage, population, a dump/a poison/ to poison, to cause, waste

Грамматика: Degrees of, Comparison of, Adjectives, "if", "when", clauses, So do I, Neither do I.

Экология

Лексика:an accent, cooperation, a crisis, a picnicker, international, Energy, Personally, a shock (to be shocked), global, a term, a pile/to pile, a can/to can, a praise/to praise, disaster, to spoil, to clear, a mess, a society, a bit

Грамматика: Reported speech, Суффиксы существительных

Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс

Лексика: Lowlands, Highlands, a waterfall, a holiday-maker, a birthplace, a pirate, a position, a university, a ruler/to rule, to admire, scenery (sing.), a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite (exciting), to attract, attractive, to connect, flat (adj), a shape

a ceremony, a residence, an avenue, a procession, a character, a  monarch, a throne, a tragedy, an empire, politics (pi.), control (n), official, public, classical, to own, a crown, to reign/a reign, to   defeat/ a defeat, to remind, to touch, touching,

a glove-maker, a company, a teenager, a criminal, poetry, a twin, a deer (sing. and pi.), to please (pleased), stupid, a thief, to scream, wicked/ wickedly, exact/ exactly, to earn, a bank, a top, to act, a law

to    concentrate, contrast, military, busy (street), busy (town) trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang, (hung, hung), prosperous, picturesque, modest smart, to strike, (struck, struck), striking

a passport, a visitor,a cliberto enter, agriculture agricultural, to argue, an    argument, to injure, injured, fluent/fluently, to rescue, a rescue, to serve, service, brief, a cathedral, a stream, a path

Грамматика: Complex Object: to expect smb to do sth;, to want, I would like, make smb+Adj (to make smb happy); let/make smb do sth , to be made, to be allowed , +  have to...=, have got to..., has to...=, has got to..., don't/doesn't have to...=, haven't/hasn't, got to..., Complex    Object: see, watch, notice smb, do/doing sth, hear, feel  smb, do/doing sth

            США

Лексика: Farmland, grassland, wildland, a canoe, endless, a waterway, great-grand- parents, mighty, to rise (about rivers), to stretch, shore, a beach, a desert, a chain, an  attraction, a skyscraper, a mixture, to melt

a   constitution, an election, a senate, a senator, the Press, religion, a congress,  a congressman, a congress woman, a helper, a vice president, a cabinet, to guarantee, to end, Slavery, to represent, a representative, a trunk, to support/a support a term, to obey, to declare, a decision, to vote, to judge/a judge, a citizen, an amend-ment, armed forces , a court, a bill

a gentleman, a lady, honesty, a militia, a story-teller, educated, a major, faraway (adj), horseback, a chance, private, to shoot,  to measure/ measure, to trust, to respect/ respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a step- mother a step- father, a stepchild, a stepson

Грамматика: past perfect, ...by 5 o'clock, ...when, ... after..., ...before..., had+V3/Ved hadn't+V,/Ved Had...V3/Ved, past perfett in reported speech (continued) He said he was born in  1989. He said the earth is round. Comparison  of tenses: past simple past progressive past perfect. enough with nouns, adjectives, verbs, adverbs

Австралия

Лексика: Automobile, tropical, territory, leading, citrous, generally, naturally, nearly, hemi-sphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp/swampy, sand/sandy, vast, humid, lonely, except, (the) only, to occupy, to inhabit (inhabited/uninhabited), most/least

Primitive, an emu, a kangaroo, a duckbill, an anteater, a rat, a koala, a dingo, a kookaburra, a eucalyptus, a lyrebird, a cockatoo, a buffalo, a rabbit, extraordi-nary, extremely, to surf, to lay, to grow up, grown-up, a grown-up, to resemble, a bush, bushy, suitable, to escape, constant, curious, graceful, to notice/a notice

Грамматика: Comparison of tenses: present indefinite present continuous past continuous future   continuous \n-\-Adj (inhospitable), un-\-Adj (uncomfortable)

Word order in a sentence.

III. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы:

Глава

Тема

Количество часов

В том числе к/р

Дополнение к главе (из резерва, если есть)

1

Погода

8

-

2.

Климат

8

1

3.

Природа вокруг нас

7

1

4.

Человек и природа

9

1

5.

Экология

13

2

6.

Великобритания:Англия,      Шотландия, Уэльс

56

7

7.

США

35

3

8.

Австралия

34

5

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ в теме

Дата урока

Тема урока

Коррекция

по плану

фактически

1

1

Погода.Урок речи. Каникулы.

2

2

Present, Past Simple

3

3

Present, Past Progressive

4

4

Новая лексика по теме

5

5

Чтение «Прогноз погоды»

6

6

Урок речи по теме

7

7

Аудирование по теме

8

8

Домашнее чтение 1

9

1

Климат. Новая лексика.

10

2

Past Simple. Present Perfect.

11

3

Present Perfect Progressive

12

4

Предлоги in-, out-.

13

5

Чтение «Климат»

14

6

Урок речи по теме.

15

7

Контроль навыков аудирования

16

8

Домашнее чтение 2

17

1

Природа вокруг нас. Урок речи.

18

2

Местоимение

19

3

Пассивный залог

20

4

Новая лексика

21

5

Чтение

22

6

Контроль навыков чтения

23

7

Домашнее чтение. Урок 3

24

1

Человек и природа. Придаточные времени и условия

25

2

Степени сравнения прилагательных

26

3

So do I, Neither do I

27

4

Новая лексика

28

5

Чтение текстов по теме

29

6

Урок речи по теме

30

7

Контроль навыков говорения

31

8

Аудирование по теме

32

9

Домашнее чтение 4

33

1

Экология. Косвенная речь.

34

2

Косвенная речь

35

3

Лексико-грамматический контроль

36

4

Словообразование

37

5

Новая лексика

38

6

Контроль навыков письма

39

7

Чтение текста по теме

40

8

Урок речи.

41

9

Аудирование по теме

42

10

Урок речи по теме

43

11

Повторение по теме

44

12

Домашнее чтение. Урок 5

45

13

Повторения по теме

46

1

Великобритания. Урок речи по теме.

47

2

Англия. Предлоги in, to.

48

3

Причастие I, II

49

4

Причастие I, II.

50

5

Новая лексика

51

6

Урок речи по теме. «Каникулы в Шотландии»

52

7

Чтение «Открой Британию: Англия»

53

8

Урок речи по теме

54

9

Контроль навыков аудирования

55

10

Домашнее чтение

56

11

Лондон.Структура What a …!

57

12

Such/ so, what/how

58

13

Новая лексика

59

14

Урок речи по теме. «Подарки королеве»

60

15

Контроль навыков письма

61

16

Чтение «Королевский Лондон»

62

17

Урок речи

63

18

Аудирование по теме

64

19

Контроль навыков чтения

65

20

Домашнее чтение. Урок 7

66

21

Земля Шекспира. Урок речи.

67

22

Complex object

68

23

Complex object

69

24

Новая лексика

70

25

Чтение «В город пришли актеры»

71

26

Урок речи

72

27

Контроль навыков говорения

73

28

Аудирование

74

29

Лексико-грамматический контроль.

75

30

Домашнее чтение. Урок 8

76

31

Повторение по теме

77

32

Повторение

78

33

Праздники. Чтение «Рождественские хоралы»

79

34

Урок речи по теме

80

35

Повторение

81

36

Шотландия.Урок речи.

82

37

Новая лексика.

83

38

Сложное дополнение после глаголов let и make

84

39

Сложное дополнение после глаголов let и make

85

40

Чтение «Красивая Шотландия»

86

41

Урок речи по теме

87

42

Аудирование

88

43

Повторение по теме

89

44

Контроль навыков аудирования

90

45

Домашнее чтение №9

91

46

Уэльс. Урок речи

92

47

Новая лексика  

93

48

Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия

94

49

Сложное дополнение

95

50

Фразеологический глагол to look

96

51

Чтение. Уэльс

97

52

Урок речи по теме

98

53

Аудирование

99

54

Повторение по теме

100

55

Контроль навыков чтения

101

56

Домашнее чтение №10

102

1

США. Повторение по теме

103

2

Чтение «Поездка в США»

104

3

Население.Урок речи

105

4

Новая лексика

106

5

Прошедшее совершенное время

107

6

Урок речи по теме

108

7

Чтение. «Страна и люди»

109

8

Урок речи по теме

110

9

Аудирование

111

10

Повторение по теме

112

11

Контроль навыков говорения

113

12

Домашнее чтение №11

114

13

Политическое устройство.Урок речи.

115

14

Новая лексика

116

15

Прошедшее совершенное время в косвенной речи.

117

16

Предлоги

118

17

Чтение «Кто правит страной?»

119

18

Урок речи по теме

120

19

Аудирование

121

20

Повторение по теме

122

21

Контроль навыков письма

123

22

Домашнее чтение

124

23

Президенты США. Урок речи.

125

24

Новая лексика

126

25

Сравнительная характеристика прошедших времен

127

26

Фразеологический глагол to take

128

27

Лексико-грамматический контроль

129

28

Чтение «Два американских президента»

130

29

Урок речи по теме

131

30

Аудирование

132

31

Повторение по теме

133

32

Домашнее чтение №13

134

33

Урок речи по теме

135

34

Урок речи по теме

136

35

Повторение по теме

137

1

Австралия. Географическое положение. Новая лексика

138

2

Будущее продолженное время

139

3

Фразеологический глагол to give

140

4

Словообразование. Приставки un-, in-.

141

5

Чтение «Неизвестная земля»

142

6

Урок речи по теме

143

7

Аудирование

144

8

Контроль навыков чтения

145

9

Урок речи по теме

146

10

Контроль навыков говорения

147

11

Повторение по теме

148

12

Домашнее чтение №14

149

13

Климат и животный мир.Урок речи

150

14

Новая лексика

151

15

Порядок слов в предложении

152

16

Фразеологический глагол to make

153

17

Чтение «Самая необычная страна»

154

18

Урок речи по теме

155

19

Контроль навыков аудирования.

156

20

Урок речи по теме

157

21

Лексико-грамматический контроль

158

22

Урок повторение

159

23

Домашнее чтение

160

24

Контроль навыков письма

161

25

Урок речи по теме

162

26

Урок речи по теме

163

27

Повторение

164

28

Повторение

165

29

Повторение

166

30

Повторение

167

31

Повторение

168

32

Повторение

169

33

Повторение

170

34

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева  "Rainbow English" ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования и авторской программы О.В.Афанасьева,...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа для 8 класса по УМК Rainbow с тематическим планированием....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соо...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....