Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык, специальность: 42.02.01 Реклама (базовая подготовка).
методическая разработка по английскому языку на тему

Меренцова Виктория Юрьевна

Фонд оценочных средств

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos_reklama.doc195 КБ

Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Российский новый университет»

Колледж

                                            ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

учебной дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык)

для специальности среднего профессионального образования

42.02.01  Реклама 

(базовая подготовка)

на базе основного общего образования

                                                         

Москва 2016

Одобрен

предметной (цикловой)

комиссией по специальностям: Гостиничный сервис и Туризм

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01  Реклама

Протокол №__________

от «____»_________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

__________/М.Н. Войт

      подпись                         ФИО

Заместитель директора по учебно-методической работе

__________/И.В.Пьянкова

       подпись                           ФИО

Составитель (автор): В.Ю. Меренцова, преподаватель английского языка

 АНО ВО «Российский новый университет» колледж

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

Иностранный язык

                                                 

                                             42.02.01 РЕКЛАМА

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Текущий контроль

Уровень трудности

Промежуточная аттестация

Уровень трудности

1

2

3

4

5

6

7

8

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных: текстов профессиональной направленности.

ОК4

ОК-6

 Тема 1. Реклама

 

   2

Словарный диктант № 1

 Лексико-грамматический тест № 1.

Словарный диктант № 2

Итоговая обязательная контрольная работа№1

Итоговая  аттестация в форме дифференцированного зачета.

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных: текстов профессиональной направленности.

ОК1-10

Тема 2. Типы общественных отношений в рекламе

   2

Словарный диктант № 3

Словарный диктант № 4

Лексико-грамматический контроль № 2

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных: текстов профессиональной направленности.

ОК1-10

Тема 3. Деловая переписка. Деловые визиты

   2

Итоговая обязательная контрольная работа№2

Итоговая  аттестация в форме дифференцированного зачета.

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных: текстов профессиональной направленности.

ОК1-10

Тема 4. Основы печатной рекламы.

( 3 курс)

   2

Лексико-грамматический тест № 3

Итоговая обязательная контрольная работа№3

Итоговая  аттестация в форме дифференцированного зачета

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных: текстов профессиональной направленности.

ОК1-10

Тема 5. Наружная реклама

   2

Контроль аудирования.

Лексико-грамматический тест № 4

Итоговая обязательная контрольная работа№4

Итоговая  аттестация в форме дифференцированного зачета.

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных: текстов профессиональной направленности.

ОК1-10

Тема 6. Television and radio.

4 курс

   2

Контроль аудирования.

Лексико-грамматический тест № 5

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных: текстов профессиональной направленности.

ОК1-10

Тема 7.Устройство на работу.

   2

Лексико-грамматический тест № 6

Итоговая  аттестация в форме дифференцированного зачета.

                                 Критерии оценки:

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

           

                                 Словарный диктант № 1

  1. реклама
  2. маркетинг;
  3.  продажа
  4. товар, товары
  5.  успех
  6. доход
  7. общественные отношения
  8.  основные виды
  9.  престижная реклама
  10. финансовая реклама
  11.  общество
  12. общественное мнение
  13.  быстро, немедленно, тотчас
  14.  текущий, современный

                         

                   

                    Лексико-грамматический тест № 1

1. Выберите правильную форму глагола

 1.1 ——— your name Joe?

a) does, b) is, c) are;

 1.2 ——— any women in the room?

 a) there is, b) are there, c) is there;

1.3 Benny ——— four sisters.

a) have god, b) have, c) has got;

1.4 Tomorrow morning Helen ——— at 7 o’clock.

a) wakes up, b) wake up, c) will wake up;

1.5 What colour ——— your new car?

a) does, b) has, c) is;

1.6 Yesterday we ——— to the concert.

 a) go, b) went, c) gone;

1.7 Five hundred years ago, they ——— tea.

a) drink no, b)drank no, c) did not drink;

1.8 I ——— tennis when I was your age.

a) play, b) played, c) plays;

 1.9 Annie ——— a new, red sweater a few days ago.

a) bought, b) buy, c) has bought;

1.10 ——— you be at school tomorrow?

a) do, b) are, c) will;

1.11 He ——— his first world title fight when he was 25.

a) has won, b) won, c) wins;

1.12 Betty ——— her sister since last year.

a) did not see, b) has not seen, c) saw;

1.13 They ——— football every day on holidays.

a) hasn’t played, b) didn’t play, c) doesn’t play;

1.14 ——— you ever ——— abroad?

a) have … been, b) were … -, c) are … being;

 1.15 If you ——— slower, I ——— what you say.

a) will speak … will understand, b) will speak … understand, c) speak … will understand;

 1.16 Look! The dog ——— your ice-cream.

a) is eating, b) eats, c) eat;

1.17 - Have you seen “ Swan Lake” before? - I ——— it three years ago.

a) have seen, b) saw, c) see;

1.18 - Do you have any plans for tomorrow? - Well, I think, I ——— to stay at home and read “Alice in Wonderland”.

a) will go, b) go, c) am going;

1.19 We’re going to have a party on Sunday. ——— you come?

a) will, b) do, c) have;

 1.20 Why ——— you absent yesterday? The test was quite easy.

a) did, b) were, c) was;

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

                 Словарный диктант № 2

направлен на; целью является показать; в наиболее лестном виде; фирма подвергается; группа потребителей; поместить рек ламу на всю страницу; выиграть (судебное) дело против; про должать получать прибыль, платное и контролируемое средство связи; размещать свои со общения; отдел рекламы; (очень) своеобразная аудитория; за воевать, охватить аудиторию.

           Итоговая обязательная контрольная работа № 1.

                                    Test   ( I variant)

1. Complete the following sentences using the most appropriate forms of the verbs.

1. Jack has got a headache. He … sleep well recently.
a) can’t
b) couldn’t have
c) hasn’t been able to

2. I … sleep for hours when I was a little girls.
a) could
b) am able to
c) can

3. Tom … play tennis well but he … play a game yesterday because he was ill.
a) couldn’t, could
b) can, was able
c) can, couldn’t 

4. I didn’t want to be late for the meeting. We … meet at 5 sharp.
a) were to
b) had to
c) could

5. Where are my gloves? — I … put them on because it’s cold today.
a) can’t
b) have to 
c) needn’t

2. Translate the sentences into English.

1. Тебе придется сделать это.
2. Реклама –это платное и контролируемое средство связи.
3. Я вынужден был сделать это.
4. Реклама о рекламодателе, не имеющем специального разрешения на деятельность, не допускается.
5. Ты можешь делать все, что хочешь.
6. Ольге следует уделить больше внимания занятиям по английскому языку.

3. Translate into English.

1.  финансовая   реклама                              5. полагаться на кого то

2. общественное мнение                                6. воздействие рекламы

3. преимущества                                              7. средства массовой коммуникации

4. рекламные ролики                                       8. вклад во что-то

     4. Make up questions for these answers: 1. ____________________? Some other advantages of advertising are its selectivity and the advertiser’s control of the impact and timing. 2. ____________________? Advertisements in specialized publications can reach their readers with very little exposure to others.                      

                                                   

                                        Test    (II variant)

1. Complete the following sentences using the most appropriate forms of the verbs.

1. You … take an umbrella today. The Sun is shining.
a) needn’t 
b) mustn’t
c) can’t

2. I’m sorry, you didn’t invite me to your birthday party. You … invite me next time.
a) must 
b) should
c) need to

3. Well, it’s 10 o’clock. I … go now.
a) can
b) has to
c) must

4. You … smoke so much.
a) would 
b) can’t
c) shouldn’t

5. We have got plenty of time. We … hurry.
a) must
b) needn’t
c) should

2. Translate the sentences into English.

1. Вы должны бросить курить.
2. Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации.
3. Ты можешь решить эту проблему.
4. Тебе следует навестить своего больного друга.
5. Я не уверен, но возможно он неправ.
6. Я могу считать до 50 на испанском.

3. Translate into English.

1. добровольный                                             5. основные виды рекламы

2. благоприятное мнение                               6. разъяснительно-пропагандистская реклама

3. средство распространения рекламы        7. текущий, современный

4. первостепенный , главный                         8. правление


4. Make up questions for these answers: 1. ____________________? Advertising is paid and controlled mass communication. 2. ____________________? A primary reason for using advertising as a communications tool is that control of the message remains with the sender.

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Словарный диктант № 3

Репутация и престиж организации; товары и услуги организации; принятие (товара) потребителями и клиентами; понимать обстановку; передовая технология; решать проблемы; холодный безликий образ; и другое оборудование высоких технологий; улучшить качество.

Словарный диктант № 4

 Служащие, доступный, рекламное агентство, творческий процесс, рас- сматривать, с другой стороны, жалованье, возможности для продвижения, от- носительно малое количество, руководители, приносящий удовлетворение, признанный, высокооплачиваемый, добиться успеха, одарённые люди, более или менее.

                   Лексико-грамматический контроль № 2

1) Complete the sentences with the following words (acceptance; face; imagery; company; attention):

1. Consumers don’t just buy a product, they also buy the _________.  

2. The company decided to put a human __________ on high technology with a series of ads.

3. Advertising can also contribute to consumer and client _________ of the organization’s products and services.

4. … people were turned off by advertisements that emphasized the cold, impersonal __________ of fiber optic network, microchips, and other high technology hardware.

5. Companies too often emphasize the wonders of technology without really paying __________ to showing how it improves the quality of life for the consumer.

2) Insert prepositions (during; on; of; to; against; by; in; for):

 1. A different type __________ public relations advertising is targeted __________ the financial community.

2. Such advertising is used extensively __________ proxy fights __________ control of companies, when the company believes it is being unfairly attacked __________ consumer groups.

3. A variety __________ these ads can be seen __________ financial publications. 4. Honeywell will continue to make profits _________ its technology.

5. Honeywell announced that it had won a major lawsuit __________ the Minolta Camera Company for infringing __________ its patients.

3) Translate into English.

1. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств. 2. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. 3. Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации. 4. Реклама о самом рекламодателе, не имеющем специального разрешения (лицензии) на деятельность, не допускается. 5. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации». 6. Использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности допускается в порядке, предусмотренном законодательством. 7. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям. 8. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

     

             

             Итоговая  обязательная контрольная работа №2

                                        I variant

  I. Translate into English

1) занимательная статья

2) рекламные объявления

3) заслуживать

4) последовательность

 5) недостатки рекламы

 6) пропаганда товара

 7) потребитель

  1. телемаркетинг
  2. рынок сбыта
  3. вещать, распространять

II. Open the brackets and translate.

  1. We ( to go) to work every day.
  2. I  already (to write ) the letter.
  3. Look! Jane ( to swim) across the river.
  4. When I ( to get ) to the cinema, the film ( already to start).
  5. Mary ( to finish) her homework when her father (to come ) home.
  6. How long ( to study ) English?

III. Translate into English.

    Журнальная реклама имеет целый ряд преимуществ по сравнению с газетной. Обычный иллюстрированный журнал, не говоря уже о специальном, имеет довольно четко очерченную по специальным параметрам аудиторию. Выбирая журнал для публикации рекламы, учитывают не только аудиторию, но и частоту выхода журнала, возможность пограничного размещения материала. Реклама, размещенная в деловых журналах, должна содержать большое количество подробностей о продукте: техническую информацию, условия продажи, конкретные производственные проблемы.

IV. Turn from active into passive.

1. Two reports on Hemingway’s stories (to make) in our group last month.

2. This wallet ( to leave ) in a classroom yesterday.

3. Two new engineers just (to introduce) to the head of the department.

4. Don’t worry, everything will be all right: the children (to take) to the

 theatre by the teacher and they (to bring) back to school in the evening.

5. I am sure I (to ask) at the lesson tomorrow.

                           

                   

                 Итоговая  обязательная контрольная работа №2

                                             II   variant

  I. Translate into English

 

 1) средство распространения рекламы

 2) газетное сообщение

 3) ежегодный

 4) наносить вред

 5) сокращать

 6) цель

 7) своевременный

 8) преимущества рекламы

 9) раздел новостей

 10) достоверность

II. Open the brackets and translate.

1) When I ( to call) my friend, he ( to go) out.

2) What you (to do)  yesterday?

3) When I ( to come ) to work yesterday , my wife already ( to lay) the table.

4) The letter ( to write ) by me.

5)  He (to read ) this book now.

6) How long this man ( to stay) in  jail?

III. Translate into English.

     Журнальная реклама имеет целый ряд преимуществ по сравнению с газетной. Обычный иллюстрированный журнал, не говоря уже о специальном, имеет довольно четко очерченную по специальным параметрам аудиторию. Выбирая журнал для публикации рекламы, учитывают не только аудиторию, но и частоту выхода журнала, возможность пограничного размещения материала. Реклама, размещенная в деловых журналах, должна содержать большое количество подробностей о продукте: техническую информацию, условия продажи, конкретные производственные проблемы.

IV. Turn from active into passive.

1. My camera ( to steal) yesterday.

2. The letter just ( to write) and ( to send).

3. Thousands of new houses ( to build) every year.

4. This new dictionary (to sell) everywhere now    

5. All the texts (to look) through yesterday.

                   

                 Лексико-грамматический тест №3

                                        I variant

  I. Translate into English

1) улучшать

2) рекламные объявления

3) вносить вклад

4) рекламное объявление на всю страницу

 5) недостатки рекламы

 6) нечестно, несправедливо

 7) потребитель

  1. извлечь выгоду
  2. служащий
  3. вещать, распространять

2. Open the brackets using Passive voice and translate.

1. Our rooms (not to fit) with colour TV-sets.

2. German (to speak) in this hotel chain.

3. What this dish (to make) of? - It (to make) of chicken and mushrooms.

4. What kind of menus (to offer) in this restaurant?

5. The room amenities always ( to show) to our guests. 

6. Two reports on Hemingway’s stories (to make) in our group last month.

7. This wallet ( to leave ) in a classroom yesterday.

8. Two new engineers  (to introduce) to the head of the department last week.

9.This new dictionary (to sell) everywhere now    

 

 3. Translate from Russian into English.

1. Где находится  этот ресторан ? - Он расположен на Пикадилли в Лондоне. 2. Ты должна поступить в наш колледж. У нас хорошо преподают иностранные языки. 3. Недостоверная реклама не допускается. 4. Реклама должна вызывать интерес. 5. Эти товары сейчас рекламируют.

 

                   

                 

                        Лексико-грамматический тест №3

                                      II variant

I. Translate into English

 

 1) газетное сообщение

 2) средство распространения рекламы

 3) различия

 4) обстановка , окружающая среда

 5) хорошо управляемый

 6) цель

 7) разнообразие

 8) преимущества рекламы

 9) заниматься рекламой

 10) достоверность, доверие

 II. Open the brackets using Passive voice and translate.

1. Cereals (to include) in full English breakfast?

2. Who (to invite) to the company dinner?

3. The room amenities always (to show) to our guests.

4. Our staff (to train) to meet the international standards.

5. The employees (to teach) two foreign languages

6. My camera ( to steal) yesterday.

7. The letter just ( to write) and ( to send).

8. Thousands of new houses ( to build) every year.

      9. All the texts (to look) through yesterday.

III. Translate from Russian into English1. В Турции ежегодно строится много курортных отелей. 2. Реклама должна быть правдивой. 3.Престижная реклама является самой трудной из всех видов рекламы. 4. На английском говорят во всем мире. 5. Новая газетная статья была написана вчера.

                     

           

Итоговая обязательная контрольная работа №3    (5 семестр)

                                               I variant

1. Translate into English.

1.убеждение

2.первостепенный,главный, основной

3.вопрос, проблема

4.поведение

5. печатные рекламные объявления

6. рекламное объявление; головоломка «дразнилка»

7. доход

8.  создавать

9. поместить объявление

10. цель

2. Make up 5 questions about the text.

Most companies hire special advertising firms that specialize in making ads. The first step in making ads is to learn about the product and understand who uses it. Information is gathered from customers. Market research takes a look at the customers' buying habits and conduct sample surveys. Researchers also try to find out how customers rate various brands of products.

3. Translate the following words into Russian and use them in sentences of your own.

 

  1. free of charge —
  2. it pays to advertise —
  3.  advertiser —
  4.  advertisement —

4. Insert prepositions where necessary (of; by; in; about; for; at, with) and translate.

1. Announcements can be used __________ any category of public relations advertising.

2. Their primary use is to inform the public promptly __________ smth. that affects __________ everyone

3. A different type __________ public relations advertising is targeted __________ the financial community.

4.  If you want your message presented in June, you can guarantee the date __________ buying an advertisement.

 

              Обязательная контрольная работа №3  (5 семестр)

                                               II variant

1. Translate into English.

  1. польза, выгода
  2. улучшать
  3. печатный
  4. заголовок
  5.  художественное оформление; рисунок
  6. рекламодатель
  7. стоимость
  8. место, пространство
  9. поддерживать связь с
  10. рекламный щит в городском транспорте

2. Make up 5 questions about the text.

Television combines sound and moving images. It is one of the most expensive forms of advertising, but on the other hand it reaches a very wide audience. Advertisers buy time from TV stations to broadcast their commercials. This time is cheaper at times when fewer people watch TV, as in the early morning hours and gets very expensive during prime time evening shows. Sometimes advertisers pay a lot of money to get their ads on TV during special programmes, like the Olympic Games or the Super Bowl.

3. Translate the following words into Russian and use them in sentences of your own.

advertising agencies —

advertising campaign —

advocacy advertising —

outdoor advertising —

4. Insert prepositions where necessary (of; after; in; about; for; at, with) and translate.

1. The largest percentage __________ public relations advertising is done __________ magazines. 2. Magazines will probably continue to get the lion’s share ________ “image” advertising. 3. We will deal __________ five basic types. 4. ------ advertising, you can reach a very specific audience.

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

     

                             Контроль аудирования

2.1 Объект оценивания «Умение аудировать»

Вариант 1

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, В, С и D.Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1— 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

  1. At the post office
  2. At the booking office
  3. At the airport
  4. At a restaurant
  5. In the hospital

Диалог

A

В

С

D

Dialogue А

A: Give me 100 first-class stamps, please.

В: Here you are. That will be 25 dollars. Anything else?

A: Yes, I want 20 airmail stamps for Europe. I want to send this letter by registered mail.

B: Okay. Your total bill is 34 dollars. You have to fill out this form.

Dialogue В

A: Is it a direct train to London?

B: No, you have to change trains at Bimiham.

A: I see. One ticket to London, please.

B: Single or return, Ms?

A: Single, please.

B: 64 pounds, please.

Dialogue С

A: Good morning. Please, have a seat here. What’s the problem?

В: I have a terrible stomachache.

A: Do you have diarrhea?

B: Yes, I do.

A: Do you have any other symptoms?

B: Yes, I feel sick.

Dialogue D

A: Good evening. Two for dinner?

В: Yes, that’s right.

A: Where would you like to sit?

B: Could we have a table near the window, please?

A: Certainly. Here is the menu.

Вариант 2

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, В, С и D.Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1— 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

  1. In the shop
  2. In the restaurant
  3. In the exhibition
  4. At school
  5. In the office

Диалог

A

B

С

D

Dialogue А

A: Is it going to be sunny at the weekend?

B: Yes, I think so. That’s what I heard on the radio.

A: Good! Then we’re going to have the party outside.

B: OK. But we’re going to need some more chairs.

A: I’m going to see John later. I can ask him to bring some.

B: Good idea. Is he going to bring some extra plates and glasses, too?

A: Yes, he is.

Dialogue В

A: What’re you doing tonight?

B: Nothing. Why?

A: Do you want to go out somewhere?

B: Yeah. We can go to the cinema in town.

A: Good idea. What do you want to see?

B: There’s a new film with George Clooney. I love him. I think it starts at eight.

A: OK- Do you want to go for a coffee first?

B: That sounds great. Do you know a good place to meet?

A: How about at Michel’s Cafe at seven o’clock?

B: Perfect. See you there!

Dialogue С

A: Yes, I’d like a ticket to London, please. For today.

B: Single?

A: No, return, please. I’m coming back on Thursday.

B: OK. First or second class?

A: Second is fine.

B: That’s £62 please. How would you like to pay? By cash or card?

A: Is Visa OK?

B: Of course. Just enter your PIN here, please. Thank you.

Dialogue D

A: Have you been to Egypt before?

В: No, I haven’t. This is my first time, but my husband has — he was in Alexandria, in the north of Egypt.

A: It’s a very beautiful place. Well, I hope you’re enjoying my country. Have you seen any famous places yet?

B: Oh, yes! We’ve been to Luxor.

A: Oh, very good. Did you like it?

B: Yes, we loved it. It was very romantic. And we saw the Valley of the

                Обязательная  контрольная работа № 4

1. Complete the sentences with the Present Perfect of the verbs in brackets. Use short forms if appropriate.

1) I …… just……. (speak) to Mr. Souliman on the phone.

2) They …………… (not see) the new restaurant yet.

3) I ………… (write) the manager a letter. Here it is.

4) Mary …… just … (go) to work.

5) The wine waiter …..(not take) our order yet.

6) We ……(not have) lunch yet.

2. Complete the sentences with the Present Perfect or Past Simple of the verbs in brackets. Use short forms if appropriate.

1) A: …. (whisk) the cream yet?

B: Yes, I ………………… (whisk) it after I chopped the fruit.

2) A: ……the Malaysian group …… (check in) yet?

B: They ………………(arrive) about an hour ago. They …………(be) in their rooms for half an hour.

3) A: ……………Mr and Mrs Smith ………………

(come) back yet?

B: No, they ……(not). They ……..(say)

they would be back late.

3. Complete the sentences with the correct form of should + Present Perfect Passive of the verb in brackets.

1) The sheets …… (change).

2) The reservation ……………………. (cancel).

3) The guests ……………………... (tell).

4) The passports ………………… (put) in the safe.

5) The wine ……………………….. (bring).

6) The fire extinguisher …………………… (check).

4. Complete the sentences with the Present Continuous or Present Simple of the verbs in brackets. Use short forms if appropriate.

1) Our front of house manager…… (speak) four languages.

2) I usually ……. (work) in housekeeping but this week I …… (work) in room service.

3) The airport bus is never late. It always ……(leave) on time.

4) Excuse me ………………… you ……(work) here?

5) At the moment, the chef …………(prepare) dinner.

6) ……… you ……… (work) in the restaurant today?

5. Complete the sentences with object pronouns.

1) We’d like to pay. Could you bring …. the bill?

2) I’m meeting two colleagues in reception. Have you seen ……….?

3) A: Has Mrs. Bell arrived yet? B: Yes, that’s …….in the lobby.

4) Good evening, sir. What can I get ………………?

5) A: Table 8 ordered a bottle of the French Merlot.

B: I’ve just taken …………………….. to them.

6) A: Have you met Mr. Garcia?

B: Yes, I met ……… yesterday.

7) I’m sorry, did you give ………my passport back?

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

                            Лексико –грамматический тест № 5

Вариант 1

Exercise 1. Correct the right variant.

1. They ( can/might) be away for the weekend but I`m not sure. 2.You ( may/might) leave now if you wish. 3. (Could/ may) you open the window a bit, please? 4. He (can/could) be French, judging by his accent. 5. (May/can) you play the piano? 6. Listen, please. You (may not/ might not) speak during this exam. 7.  They (can`t/may not) still be out! 8. You (couldn`t/might not) smoke on the bus. 9. With luck, tomorrow (may/could) be a sunny day. 10. You (can/may) be right but I`m going back to check anyway.        

Exercise 2. Open the brackets and use the Future Perfect, the Present Indefinite, the Present Perfect, the Future Indefinite Tense.

1 By 8 o'clock they (have) dinner. 2 By the end of the week he (finish) the translation. 3 Before you (come) I ( do) all the work . 4 She (look) thought the article by 12 o'clock. 5 They (receive) own letter by Monday. 6 By the time we (get) to the forest the rain (stop). 7 I think he (answer) the better by this time. 8 We (begin) to work after we (read) all the instructions. 9 We (not do) anything until he (take) necessary steps. 10 The committee (prepare) the plan by tomorrow. 11. I suppose when my letter (reach)you I already (return) from my voyage. 12 He (pass) an exam after he (learn) all the material. 13   I am afraid they ( not discuss) all the questions by the time they come. 14 We (not be able) to start the experiment before we (obtain) the necessary data. 15 The secretary already (look) through all the papers before the boss (come) .  16 My train (leave) by the time you (come) to the station.

 Exercise 3. Open the brackets and use either the Future Indefinite or the Future Continuous Tense.

1. He has come home from school late today. So he can't go for a walk : he (do) his homework after dinner. 2 Today is Sunday and it is not raining. We (have) tea out in the garden 3 The big stores (have) their summer sales soon. 4 The weather is warn today. We (have), a walk out in the garden. 5 .  I  am leaving now, but I suppose I (see) you in the evening. 6.There is a party' at Betsy's house tonight So I (meet) you in the evening. 7 It's awful to think I (work) this time next week. 8 Wait a little, I (phone) for a taxi. 9 I'm very tired. I think I (go) to bed earlier today. 10 We (play) chess in half an hour. 11 When you come, he still (work) at his report. 12 Tomorrow at this time we (go) to Scotland. 13 Can you imagine that in five days we (cross) the Atlantic on our very home. 14 What you (do) if I come at 5?-1 (watch) TV.

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

                         

     Обязательная контрольная работа ( 6 семестр)

                                             

                                             I variant

I. Translate into English

  1. рекламный шит  
  2. быть штатным сотрудником
  3. распространение
  4. нанимать на работу
  5. готовый к употреблению
  6. беззаботный
  7. наружная реклама
  8. поддерживать связь с
  9. предложение
  10. ценный

II.  Open the brackets to form conditionals. Mind mixed conditionals!

1. If he … (practice) every day, he … (become) a champion

2. She … (help) us if we … (ask).

3. If you … (have) a driving license, you … (get) this job.

4. I … (visit) Sarah yesterday if I … (know) that she was ill.

5. If Felix... (to be) here I would have seen him.

6. Michael would not agree even if you ….(to ask)  him.

7. If they ……(mention) this yesterday, everything would have been done.

III. Make up sentences and translate them

1) We would have made a cake                  a) if he hadn’t shouted at them.

2) If it rains much                                       b) if she loses weight.

3) If I knew English well                           c) if we had bought some eggs yesterday.

4) My kids wouldn’t have cried                 d) if I were you.

5) I would call him                                     e) I would be an interpreter.

6) She will put this dress on                        f) the flowers will grow very fast.

 IV. Translate into English.  

  1. Если бы я узнал его адрес, я смог бы написать ему.
  2. Я бы помог тебе, если бы ты попросил.

3) Если я приду завтра в колледж,  я принесу тебе эту книгу.

 V.   Make up  question to every sentence.

   Many companies use posters on bulletin boards. Nissan used a series of posters with a lighthearted touch. Posters can also be used as mailers to business prospects.

                                             II variant

  I. Translate into English

  1) задний план

  1. рекламный щит в городском транспорте
  2. афиша
  3. привлекающий, бросающийся в глаза
  4. график, расписание
  5. предоставлять на работу, нанимать
  6. показы произведений искусства
  7. наглядный
  8. празднование годовщины
  9. ходячая реклама

I I . Open the brackets to form conditionals. Mind mixed conditionals.

1. If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year.

2. I … (go) to the police if I … (be) you

3. We … (not get wet) if you … (take) an umbrella

4. If Mum … (not open) the windows, our room … (not be) full of mosquitoes.

5. If I meet him, I…. (to invite) him.

6. Would they come if we ….(to invite) them?

7. If I …..(to find) that letter, I’ll show it to you.

 III. Make up sentences and translate them

1) We would have made a cake                a) if he hadn’t shouted at them.

2) If it rains much                                      b) if she loses weight.

3) If I knew English well                           c) if we had bought some eggs yesterday.

4) My kids wouldn’t have cried                 d) if I were you.

5) I would call him                                      e) I would be an interpreter.

6) She will put this dress on                        f) the flowers will grow very fast.

IV. Translate into English.

  1. Если бы ты позвонил мне вчера, я бы приехал к тебе.
  2. Я бы послал ей телеграмму, если бы знал ее адрес

   3) Если у меня будет время, я нарисую плакат.

V.   Make up  а question to every sentence.

   A poster is a small billboard. Nissan used a series of posters with a lighthearted touch. Posters can also be used as mailers to business prospects.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Иностранный язык специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство (базовой подготовки) 4 курс

Данный Фонд оценочных средств (ФОС)  предназначен для оценивания знаний, умений и компетенций студентов  по дисциплине «Иностранный язык». ФОС включает в себя: паспорт оценочных средст...

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Данный материал содержит: паспорт контрольно-оценочных средств; результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык"; формы и методы оценивания; типвые задания для оценки; контрольно-оценочные мат...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"

Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям  34....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине « Иностранный язык» (английский)

Комплект контрольно-оценочных средства (КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной про...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации по специальности 43.02.10 «Туризм»

Данные контрольно - оценочные материалы по дисциплине  «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (Английский) предназначены для студентов 2, 3 курсов программы подготов...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Русский язык »

Примерный фонд оценочных средств по общеобразовательной дисциплине «Русский язык» разработан на основе требований ФГОС СОО и Приказа от 12 августа 2022 г. № 732 «О внесении изменений...