Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык" для специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
рабочая программа по английскому языку на тему

Меренцова Виктория Юрьевна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ogse.04_2-4_kurs.docx80.61 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Иностранный язык (английский язык)

Специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа

                                                   Москва, 2017


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией «Общеобразовательные гуманитарные дисциплины»

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта

по специальности среднего профессионального образования 43.02.03 Стилистика и искусство визажа

Протокол № _1

От «31» августа  2017_ г.

43.02.03 Стилистика и искусство визажа 

Председатель предметно (цикловой) комиссии ____________    Т.В. Ухина

(подпись)                              (Ф.И.О.)

Заместитель директора по УПР

_____________. Н.Ю. Кузнецова

     (подпись)                            (Ф.И.О.)

Составитель (автор) -   Меренцова В.Ю.. преподаватель ГБПОУ ТК №34

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.03 Стилистика и искусство визажа .

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в  дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 

дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический  цикл основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общекультурными компетенциями:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками.

Межпредметные связи (в частности, интегрированные уроки) являются важным условием и результатом комплексного подхода в освоении студентами будущей профессии.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка студента 221 час, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 168 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 53 часа


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

221

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

  практические занятия

156

  контрольные работы

4

  Зачеты

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

53

в том числе:

   подготовка  презентаций   

24

   обработка текстов

9

   подготовка к ЕГЭ

15

   составление диалогов

5

Итоговая аттестация: 

1 семестр - контрольная работа

2 семестр - контрольная работа

3 семестр - контрольная работа

4 семестр - зачет

5 семестр - контрольная работа

6 семестр - зачет


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

                                                                                                                                     

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объём

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

                                                                                                                                         1 курс                                                                      

                                                                    I семестр                                                      

                                                                      Раздел I. Вводно-коррективный курс                                                    

Тема 1.1.

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

.

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетический материал

 - основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

 -совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

6

1

2

Самостоятельная работа обучающегося

№1. Написание тезисов устного сообщения по теме: “Good Manners”.

Выучить диалоги по теме: “Знакомство”; “Встреча с зарубежными друзьями”.

2

Тема 1.2.

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Содержание учебного материала     Практические занятия

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной

лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- предложения с оборотом there is/are;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

 - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

14

1

2

Самостоятельная работа обучающегося

№2. Монологическое высказывание по теме: “My Day”. Подготовка к беседе /обсуждению проблемного вопроса по теме: «Работать, чтобы жить или жить, чтобы работать?»; «Работа – это способ самовыражения».

4

                                                   Раздел II.     Развивающий курс

Тема 2.1

Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых лексических единиц; правила  интонирования различных типов предложений.

Лексика по темам: «Отношение в семье/с друзьями/коллегами»

 Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

6

1

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

№3. Написание эссе о дружбе (“Friendship means a lot for me”).

Выполнить грамматические упражнения.

2

Тема 2.2.

Российская Федерация. Государственное устройство, правовые институты. Москва. Достопримечательности.

Содержание учебного материала   Практические занятия

Фонетика:  отработка  произношения новых лексических единиц; культуроведческих и страноведческих реалий, имён собственных; правила  интонирования различных типов предложений.

Лексика по темам:  «Российская Федерация».

«Культура взаимоотношений в многонациональной стране».

Учебная деятельность:

- отработка тематической лексики, фразовых глаголов в устной и письменной речи;

- подготовка к беседе по теме: «Межкультурное общение/ Cross-cultural Communication» (написание тезисов устных сообщений);

- выполнение лексико-грамматических упражнений – подготовка к контрольной работе.

Грамматика:

- употребление артиклей с именами собственными, с географическими названиями;

- местоимения (неопределенные any, some, no и их производные);

- активизация навыков употребления глаголов в Present Continuous активного залога;

- Past, Future Continuous Active (формы глаголов, дифференциальные признаки,  распознавание в тексте);

- обобщение по теме “Времена группы Continuous активного залога”.

6

1

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

№4.  Монологическое сообщение «Достопримечательности Москвы».

2

Контрольная работа

Лексико-грамматический тест

2

                   II семестр                                                

Тема 2.3.

Великобритания. Лондон. Государственное устройство. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых лексических единиц;

развитие слухопроизводительных навыков;

- закрепление основных правил чтения и техник перевода.

Лексический материал по теме: «Великобритания ,Лондон», «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники».

Учебная деятельность:

Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения.

Чтение текста « The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland». .

Грамматика по теме:

Послетекстовые лексико-грамматические упражнения.

Герундий. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Неподготовленные диалоги по теме.

Чтение текста «Лондон.». Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

Чтение и драматизация диалога.

8

1

2

2

Самостоятельная работа обучающегося

№5. Подготовка презентации на тему «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники Великобритании» .

№6. Доклад « Лондон».  

3

Тема 2.4.

США. Вашингтон. Государственное устройство. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых лексических единиц;

развитие слухопроизводительных навыков;

- закрепление основных правил чтения и техник перевода.

Лексический материал по теме: «США, «Вашигнтон».

Учебная деятельность:

Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения.

Штаты США. Причастие 1,2. Выполнение упражнений.

Чтение текста «The USA». Послетекстовые лексико-грамматические упражнения.

Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа со страноведческими тематическими текстами. Вашингтон.

Чтение диалогов. Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

8

2

Самостоятельная работа обучающегося

№7 .Выполнение домашних заданий. Подготовка сообщения по теме.

№8. Подготовка заданий по домашнему чтению. Проекты «США» и «Вашингтон»

      3


Тема 2.5.

Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых лексических единиц;

развитие слухопроизводительных навыков;

- закрепление основных правил чтения и техник перевода.

Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения.

Сложное дополнение. Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

Чтение текста «Informal and  formal education». Послетекстовые лексико-грамматические упражнения.

Чтение диалогов. Образование в России и в США. Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

Образование в Великобритании. Употребление страдательного залога.

Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

 8

Самостоятельная работа обучающегося

№9. Подготовка презентации на тему «Образование в России и за рубежом»

2

Тема 2.6. Наука и технологии.

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых лексических единиц;

развитие слухопроизводительных навыков;

- закрепление основных правил чтения и техник перевода.

Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения.

Complex subject. (Сложное подлежащее.) Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

Чтение и беседа по текстам «Science» и «Technology». Послетекстовые лексико-грамматические упражнения.

Чтение диалога «About computers». Тренировочные лексико-грамматические упражнения.Тренировочные лексико-грамматические упражнения.

8

Самостоятельная работа обучающегося

№10. Подготовка  монологического сообщения по теме «Science».

Подготовка к контрольной работе

2

Контрольная работа

Лексико-грамматический тест

2

     Курс 3  (III семестр)

Раздел 3.  ПРОФЕССИОНАЛЬНО  НАПРАВЛЕННЫЙ  МОДУЛЬ

Искусство визажа в организациях индустрии красоты

Тема 3.1.

Внешность. Черты лица, фигура. Черты характера.

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: основные звуки и интонемы английского языка;  отработка  произношения новых лексических единиц; развитие слухопроизводительных навыков;

- правила  интонирования различных типов предложений; закрепление основных правил чтения и техник перевода;

Лексический материал: прилагательные описательного характера.

Учебная деятельность:

- практика устной речи: строить высказывание по плану; сделать сообщение по теме (описательного характера) - описание внешности друзей/известных людей/родственников; запросить информацию, используя различные опоры, о внешности человека; воспринимать на слух и понимать основное содержание аудио- и видеотекстов.

- выполнение лексико-грамматических упражнений;

 - расширение потенциального словаря за счет овладения способами словообразования;

- совершенствование различных видов чтения;

- практика аудирования, письменной речи;

Грамматика: 

-  Passive Voice (активизация навыков употребления в устной и письменной речи);

- переходные и непереходные глаголы, употребление одного и того же глагола в качестве

  переходного и непереходного (to sit, to drop, to open);

8

1

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

№11. Составить словесный портрет человека, описать его внешность.

Составить словарь тематической лексики.

2

Тема 3.2.

Профессии в индустрии красоты. Профессия визажиста-стилиста.

Содержание учебного материала         Практические занятия

Фонетика: совершенствование фонетических навыков: ударение в словах, одноударные и двуударные слова; интонация речи; отработка  произношения терминов.

Лексика по темам: «Профессии в индустрии красоты.»

Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы.

Учебная деятельность:

- отработка тематической лексики,

- развитие навыков монологической речи;

- практика чтения и перевода;

- работа с основными типами словарей, использование двуязычных и одноязычных словарей, справочников, интернет ресурсов.

Грамматика:

- активизация навыков употребления структуры: to be going + Infinitive;

- употребление инфинитива структуры to be going + Infinitive в страдательном залоге;

- Present Perfect Active (дифференциальные признаки,  особенности употребления, способы перевода на русский язык, специфические наречия).

10

1

2

Самостоятельная работа обучающегося

№12. Презентация «Профессии в индустрии красоты».

2

Тема 3.3 Макияж.

Декоративная косметика.

Содержание учебного материала      Практические занятия

Фонетика:   

- отработка  произношения новых ЛЕ; 

- отработка  произношения профессиональной лексики.

Лексика по темам: «Декоративная косметика»

Учебная деятельность:

- отработка тематической лексики, устойчивых выражений, наиболее распространенных разговорных форм – клише в устной и письменной речи;

- развитие навыков устной речи в специально создаваемых ситуациях общения, отражающих реальные условия деятельности парикмахера (навыки диалога);

- - расширение потенциального словаря, работа с основными типами словарей, справочниками, интернет ресурсами;

- совершенствование различных видов чтения;

- выполнение коллективных коммуникативных заданий.

Грамматика:

- формы правильных/неправильных глаголов в Present Perfect Active;

- глаголы во временах Past, Future Perfect Active (дифференциальные признаки,  особенности употребления, способы перевода на русский язык).развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух;

8

1

2

3

Самостоятельная работа обучающегося         

№13. Подготовка к беседе: чтение и пересказ текстов. Составление тематического словаря.

№14. подготовка к контрольной работе.

4

Контрольная работа

Лексико-грамматический тест

2

                                              IV семестр                                          

Тема 3.4.

Уход за кожей. Физиологические свойства кожи. Диагностика кожи. Виды кожи.

Лексический материал по теме.

Учебная деятельность:

- отработка тематической лексики;

- практика устной речи; отработка навыка диалогической речи

- совершенствование различных видов чтения;

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

8

 Самостоятельная работа обучающегося         

№15. Составление тематического словаря.

№16.Выполнение лексико-грамматических заданий.

Подготовка к  диктанту (контроль лексических знаний).

                                 

4

Тема 3.5.

Салон. СПА салоны. Оборудование салона. Профессиональные инструменты. Персонал.

Содержание учебного материала      Практические занятия

Фонетика:   отработка  произношения новых ЛЕ, правила  интонирования различных типов предложений.

Лексика по темам: «Салон. СПА салоны. Оборудование салона.»

Учебная деятельность:

- отработка тематической лексики;

- практика устной речи; отработка навыка диалогической речи

- совершенствование различных видов чтения;

- развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух  с выборочным пониманием информации (видеоматериалы).

Грамматика:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

8

1

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

№17. Составление тематического словаря.

№18. Сообщение на тему: «Салон. СПА салоны. Оборудование салона».

4

 Тема 3.6

Мода и стиль. Различие терминов мода и стиль.

Направления моды, бренды.

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых лексических единиц; совершенствование фонетических навыков: ударение в словах, одноударные и двуударные слова; интонация речи.

Лексика по темам: «Мода и стиль. Различие терминов мода и стиль.»

10

1

2

3

 

Учебная деятельность:

- подготовка к беседе (написание тезисов устных сообщений);

- работа с основными типами словарей; справочниками;

- практика всех видов чтения;

- выполнение лексико-грамматических упражнений /практика письма (отработка грамматических навыков).

Грамматика:

- словообразование;

- неличные формы английского глагола, понятие и признаки герундия (The Gerund), дифференциальные признаки, способы передачи их значений на родном языке; - глаголы, после которых употребляется герундий.

Самостоятельная работа обучающегося

№19. Составление презентаций «.Мода и стиль»

2

Тема 3.7.

Методы омолаживания кожи. Пластическая хирургия.

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых ЛЕ, совершенствование фонетических навыков (ударение в словах,  интонация речи).

Лексика по теме «Методы омолаживания кожи».

Учебная деятельность:

- отработка тематической лексики в речи и на письме;

- работа с основными типами словарей, использование двуязычных и одноязычных словарей, справочников, интернет ресурсов;

- практика чтения и перевода текстов; составление тематического словаря;

-  практика письма: выполнение лексико-грамматических заданий.

Грамматика:

- активизация употребления в речи различных типов вопросов: general, special, disjunctive, alternative, questions to the subject.

8

Самостоятельная работа обучающегося

№20. Выполнение лексико-грамматических заданий - подготовка к зачету.

2

Дифференцированный зачет

2

                              Курс III.   Семестр V                                                          

Тема 3.8.

Уход за волосами. Средства по уходу за волосами.

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых лексических единиц; правила  интонирования различных типов предложений.

Лексика по теме

Учебная деятельность:

- совершенствование различных видов чтения;

8

1

2

3


- отработка тематической лексики, фразовых глаголов в речи и на письме;

- расширение потенциального словаря (работа с основными типами словарей, справочниками, интернет ресурсами).

- практика монологической речи;

- отработка навыков диалогической речи; ролевая игра: «Are you good enough…?»;

- составление вопросов и проведение анкетирования на тему: «Профессии и профессиональные качества».

- развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух с полным/выборочным пониманием информации.

- практика письма (вопросы анкеты): отработка грамматических навыков.

Грамматика: 

- словообразование;

- придаточные предложения причины с союзом “for”, “because”,  “as”;

- Infinitive/ Инфинитив и инфинитивные обороты, способы передачи их значений на родном языке.

-  Complex Object/ сложное дополнение с частицей    to , инфинитив без частицы “to” (выполнение упражнений на отработку грамматических навыков);

Самостоятельная работа обучающегося

№21. Подготовка к беседе /обсуждению проблемного вопроса по теме: «Какие личностные качества необходимы для специалиста сферы парикмахерских услуг?

Какие качества характера не подходят для карьеры в сфере услуг?».

№22. Составление устных сообщений по презентациям: «Профессии в индустрии красоты», «Карьера в сфере парикмахерских услуг.

3

Тема 3.9

Профессиональная этика. Поведение работника салона. Профессиональный имидж.

Содержание учебного материала     Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых лексических единиц; терминов; совершенствование слухопроизводительных навыков.

Лексический материал - специальная лексика

Учебная деятельность:

- отработка тематической лексики, специальной лексики;

8

1

2

3

- расширение потенциального словаря, работа с основными типами словарей.

- практика устной речи  (монолог/диалог); ролевая игра «Разговор в парикмахерской»;

- совершенствование различных видов чтения.

Грамматика:

- активизация употребления Complex Object (сложное дополнение) в речи и на письме.

- правила перевода прямой речи в косвенную – правила “согласования времён”, косвенные вопросы.

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения.

Самостоятельная работа обучающегося

№21. Чтение и перевод текстов, составление плана устных сообщений, тематического словаря на основе прочитанных текстов.

№22.Написание тезисов устных сообщений по изученным темам – подготовка к контрольной работе.

3

Контрольная работа

2

                                  Семестр VI                                                          

Тема 4.

Поиск работы. Резюме. Собеседование.

Содержание учебного материала       Практические занятия

Фонетика: отработка  произношения новых ЛЕ по теме, совершенствование фонетических навыков: ударение в словах, одноударные и двуударные слова; интонация речи.

Лексика по темам:  «Резюме»; «Эффективный поиск работы»; «Как произвести приятное впечатление на собеседовании?»; «Правила поведения на собеседовании».

Правила составления резюме, визитной карточки.

Учебная деятельность: отработка тематической лексики (специальная лексика);

- развитие навыков письменной речи: «Правила письменного этикета в условиях официального общения»; «Правила составления резюме».

- совершенствование различных видов чтения/ чтение объявлений о поиске специалистов с полным пониманием прочитанного;

- работа с интернет ресурсами, работа с основными типами словарей;

- практика письма - написание CV и сопроводительного письма (an application letter);

правила написания электронных сообщений -  «Лексические и стилистические особенности электронных сообщений».

- составление тематического словаря.

Грамматика: распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений и грамматических явлений.

16

1

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

№23. Составить портфолио студента с образцами следующих оформленных документов: сопроводительные письма, резюме (CV), визитной карточки на английском языке.

№24.Подготовка к зачёту.

7

Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачёта

 2

Всего:

221

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

  1. Оборудование кабинета иностранного языка:
  • посадочные места студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • рабочая  доска, интерактивная доска;
  • наглядные пособия (учебники, терминологические словари разных типов, опорные конспекты-плакаты, карточки, раздаточный материал).
  1. Технические средства обучения:
  • проекционный экран;

     -        компьютер;

  • видеомагнитофон;
  • лингафонное оборудование

  1. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
  • правила техники безопасности  и производственной санитарии;
  • инструкции по эксплуатации компьютерной техники.

  1. Программное обеспечение:
  • ОС Windows7;
  • ОС Windows XP

3.4. Информационное обеспечение обучения

3.4.1. Основная

  1. Английский язык.  Голубев А.П., Балюк Н.В.. Учебное  пособие для студентов СПО. 14-е изд. М. Академия.2014.
  2. Лупанова Е.М.  Английский язык для специальности «Парикмахерское

Искусство.Учебное пособие. М:. Академия.2014.

  1.  Колесникова Н.Н.. Английский язык для менеджеров.Учебник для студентов СПО. 6-е изд. М. Академия. 2014.

3.4.2. Дополнительная

      1. Щербакова Н.И.. Английский язык для специалистов индустрии красоты + Приложение: тесты : учебное пособие  — Москва : КНОРУС, 2017. — 400 с

        2. Голицынский Ю.Б Грамматика: сборник упражнений. 7-е изд. Спб. Каро. 2014.

3.Англо-русский словарь. Русско-английский словарь. М. ВАКО. 2015.

3.4.3. Интернет-ресурсы

  1. http://ru.wikipedia.org
  2. http://www.chaynikam.info/foto.html Компьютер для«чайников»
  3. http://urist.fatal.ru/Book/Glava8/Glava8.htm Электронные презентации
  4. W.w.w.teachers-pet.org
  5. w.w/w.real-english.com
  6. http://www.iprbookshop.ru/24770.
  7.  http://www.iprbookshop.ru/14358.
  8. http://www.iprbookshop.ru/28198.
  9. http://www.iprbookshop.ru/10581.
  10. http://www.iprbookshop.ru/35529
  11. http://www.iprbookshop.ru/13134


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Проверяемые ОК и ПК

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

Общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы.

ОК. 2,4,5,6

-практические занятия

-беседа/дискуссия

-проектная работа(эссе, презентация,

 письмо, круглый стол, коллаж, ролевая игра)

-просмотр учебных фильмов

-прослушивание диалогов и текстов

-просмотровое и поисковое чтение

-выполнение проверочных работ

-тестирование

-контрольная работа

-зачет

-самостоятельная работа

-устный опрос

Переводить иностранные тексты (со словарём) профессиональной направленности.

ОК. 2,4,5,6

-практические занятие

-поисковое чтение

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОК. 2,4,5,6

-практические занятия

-устный опрос

-письменный опрос

Знать:

Лексический (1200-1400 единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности.

ОК. 2,4,5,6

-практические занятия

-устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профориентационного курса: "Профессии специальности "юрист"

Юридическое образование – это огромный и  интересный  мир, таящий  поистине безграничные возможности  в области формирования  карьеры.Юридические  специальности  вес...

рабочая программа по электротехнике для специальности "Токарь-универсал"

Рабочая программа учебной дисциплины«Основы электротехники» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта утвержденного приказом Министерства образования и...

Рабочая программа по электротехнике для специальности "Станочник (металлообработка)"лесарь"

Данная программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы ГОУ НПО ПЛ № 49 в соответствии с ФГОС по профессиям НПО, входящим в состав укрупнённой группы профессий ­­­...

Фонд оценочных средств по общеобразовательной дисциплинеОУД.02 Иностранный язык (английский язык) специальности: 43.02.03 Стилистика и искусство визажа43.02.12 Технология эстетических услуг43.02.13 Технология парикмахерского искусства

Фонд оценочных средств по общеобразовательной дисциплинеОУД.02 Иностранный язык (английский язык) специальности: 43.02.03 Стилистика и искусство визажа43.02.12 Технология эстетических услуг43.02.13 ...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 43.02.12. «ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА» 43.02.03. «СТИЛИСТИКА И ИСКУССТВО ВИЗАЖА» 43.02.13. «ТЕХНОЛОГИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ»

Пособие ставит своей целью совершенствование навыков современной разговорной речи, накопления профессионального лексического материала. Методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГ...