Тематическое планирование, 2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Лябина Алена Юрьевна

Тематическое планирование, 2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_tem_i_pouroch_planirovan_ie.doc319 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование для 2 класса

Раздел/ Тема

Планируемые результаты

Учебно-исследовательская и проектная деятельность

ИКТ

Формы контроля

Предметные

Метапредметные

Личностные

I четверть

Знакомство  (11 часов)

1.Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.  Меня зовут.

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

видеофильм

текущий

2.Лексика. Гласная Ee. Согласные  B,D,K,L,M,N. Меня зовут.

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

3.Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

 Приятно познакомиться.

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

аудиозапись

текущий

4. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

5.Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

аудиозапись

текущий

6.Чтение

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

7.Формат диалогической речи

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

аудиозапись

текущий

8.Лексика. Согл. R,C,X

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

аудиозапись

текущий

9.Лексика. Прощание.Гласн. Оо

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

10.Прощание. Лексика. Формат монологической речи.

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

11.Лексика. Правила чтения.

Диагностическая работа №1

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

аудиозапись

промежуточный

Мир вокруг меня (7 часов)

12.Мир вокруг меня. . Я вижу.

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

аудиозапись

текущий

13.Животные.  Я вижу.

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

аудиозапись

текущий

14.Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

15.Мир вокруг меня

 Как дела? Правила чтения. Лексика.

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

аудиозапись

текущий

16.Лексика. Правила чтения.

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

аудиозапись

текущий

17. Я вижу. Правила чтения.

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

18.Страны и города.

Формат диалогической речи. Правила чтения.

Диагностическая работа №2.

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

аудиозапись

промежуточный

II четверть

Мир вокруг меня  (12 часов)

19.Лексика.  Я из Лондона.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

аудиозапись

текущий

20.Лексика. Я из Москвы.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

аудиозапись

текущий

21.Формат монологической речи.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

аудиозапись

текущий

22.Животные. Аня маленькая.

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

аудиозапись

текущий

23.Хорошая собака.

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

аудиозапись

текущий

24.Сказочные герои.  Я вижу. Правила чтения.

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

аудиозапись

текущий

 25.Это не собака. Правила чтения.

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

аудиозапись

текущий

 26.Он видит.

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

аудиозапись

текущий

27.Что это?

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

аудиозапись

текущий

28.Празднование Нового года.

Формат диалогической речи.

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

аудиозапись

текущий

29.Семья. Формат монологической речи.

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

аудиозапись

30.Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

аудиозапись

текущий

31.Диагностическая работа №3: «Мир вокруг меня»

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

аудиозапись

промежуточный

32.Анализ контрольной работы.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

аудиозапись

III четверть

Мир вокруг меня (3 часа)

33.Люди, животные, предметы вокруг

меня. Лексика. Личные местоимения.

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к семейным традициям

аудиозапись

текущий

34.Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.

2 типа чтения гласных Аа, Ее

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

аудиозапись

текущий

35.Люди и предметы окружающего мира. Лексика.

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

Говорим о себе (9 часов)

36.Неопределенный артикль.

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

аудиозапись

текущий

37.Мои друзья и любимцы. Чтение.

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

аудиозапись

аудиозапись

текущий

38.Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.

 глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

аудиозапись

текущий

39.Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

аудиозапись

текущий

40.Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  
Where are you from?;
буквосочетание
th [D] и  местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

аудиозапись

текущий

41.Люди вокруг нас. Правила чтения.

сработа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

аудиозапись

текущий

42.Люди вокруг нас. Откуда он?

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

аудиозапись

текущий

43.Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Формат монологической речи.

Диагностическая работа №4

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

аудиозапись

промежуточный

Люди и предметы вокруг нас (2 часа)

44.Правила чтения.

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

текущий

45.Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе;
предлог
in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

аудиозапись

текущий

Путешествуем по городам  (4 часа)

46.Правила чтения. Формат диалогической речи.

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

аудиозапись

текущий

47.Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет? Числительные 1-12

структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

текущий

48.Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

текущий

49.Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

текущий

50.Диагностическая работа №5: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

промежуточный

51.Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

аудиозапись

IV четверть

Человек и его мир (4 часа)

52.Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

пользоваться  грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

аудиозапись

текущий

53.Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

аудиозапись

текущий

54.Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

55.Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.

 вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

аудиозапись

текущий

Мир моих увлечений (10 часов)

56.Выражение преференций. Мне нравится.

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

аудиозапись

текущий

57.Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

аудиозапись

текущий

58.Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие.

Выбор  подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

аудиозапись

текущий

59.Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.

Диагностическая работа №6

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

аудиозапись

промежуточный

60.Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

аудиозапись

61.O себе и о других людях. Алфавит.

английский алфавит;
песня
АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

 зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

аудиозапись

текущий

62.Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Который час?

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

аудиозапись

текущий

63Обозначение и выражение времени. Лексика.

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

64.Что мы любим делать. Лексика.  Я люблю делать...

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

аудиозапись

текущий

65.Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

аудиозапись

текущий

66.Диагностическая работа №7 работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

аудиозапись

итоговый

67./68Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

\

Поурочное планирование во 2 классе

Название  темы урока, что пройдено  на уроке

Дата

Основные виды учебной деятельности

(поурочно)

Формы контроля

 1 четверть Знакомство  (11 часов)

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.  Меня зовут.

Учащиеся:
- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
- знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
- определяют свои мотивы изучения английского языка

текущий

2

Лексика. Гласная Ee. Согласные  B,D,K,L,M,N. Меня зовут.

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами
Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

текущий

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

 Приятно познакомиться.

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами
Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
-  учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова
yes, ;
 знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием
Nice to meet you и особенностями его употребления;
- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

текущий

4

 Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
-  совершенствуют фонетические навыки

текущий

5

Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
-  знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
-  учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

текущий

6

Чтение

Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
-учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

текущий

7

Формат диалогической речи Диагностическая работа №1

Учащиеся:
- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- учатся писать изученные английские буквы и слова

промежуточный

8

Лексика. Согл. R,C,X

Учащиеся:
-  знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

текущий

9

Лексика. Прощание.Гласн. Оо

Учащиеся:
- знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски

текущий

10

Прощание. Лексика.Гласная Uu .Формат монологической речи.

Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

текущий

11

Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ee.

Учащиеся:
-  учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
-совершенствуют лексические навыки

текущий

Мир вокруг меня (7 часов)

12

Мир вокруг меня. . Я вижу.

Учащиеся:

- описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

текущий

13

Животные.  Я вижу.

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
-описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

текущий

14

Урок обобщения

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

текущий

15

Знакомство. Прощание. Сочетание букв sh. Животные. Формат монологической речи.

Учащиеся:
-учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
-разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

16

Мир вокруг меня

 Как дела? Правила чтения. Лексика.

Учащиеся:
- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

-  учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

текущий

17

Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ck.

Учащиеся:
-знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся называть цвета предметов

текущий

18

 Я вижу. Правила чтения.

Учащиеся:
-соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
-учатся произносить названия городов London, Moscow

текущий

2 четверть Мир вокруг меня  (12 часов)

19

Страны и города.

Формат диалогической речи. Правила чтения.

Учащиеся:
-выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения;
-учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

20

Лексика. Я из Москвы.

Учащиеся:
- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза and

текущий

21

Формат монологической речи. Обобщение пройденного

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

текущий

22

Животные. Аня маленькая.

Учащиеся:
-знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

текущий

23

Хорошая собака.

Учащиеся:
- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;-k учатся использовать в речи личное местоимении it

текущий

24

Сказочные герои.  Я вижу. Правила чтения or и ar.

Учащиеся:
- учатся называть предмет и давать его характеристику;
- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

текущий

25

 Это не собака. Правила чтения.

Учащиеся:
- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
- знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

текущий

26

 Он видит.

Учащиеся:
- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
-учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
-используют английский язык в игровой деятельности;
- ведyт диалоги с опорой на образец

27

Что это?

Учащиеся:
-  выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
-учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

текущий

28

Празднование Нового года.

Формат диалогической речи.

Учащиеся:
- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
-учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
-учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

текущий

29

Семья. Формат монологической речи.

Учащиеся:
- ведут диалоги с опорой на образец;
- учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

текущий

30

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

Учащиеся:
-учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
-учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
- читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
- учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it;
-проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
-отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
- пишут слова и словосочетания

текущий

31

Диагностическая  работа №2: «Мир вокруг меня»

Учащиеся:
-воспринимают на слух повествовательные предложения;
-знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
-учатся называть эти буквы в алфавите;
-знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
-учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
- знакомятся с альтернативными вопросами;
- учатся писать новые слова и сочетания с ними

промежуточный

32

Анализ контрольной работы.

Учащиеся:
- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
-решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
-знакомятся с формой повелительного наклонения;
-учатся оперировать данной формой глагола в речи;
-подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и приказания

 3 четверть Мир вокруг меня (3 часа)

33

Люди, животные, предметы вокруг

меня. Лексика. Личные местоимения.

Учащиеся:
-воспринимают на слух звучащие предложения;
-выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
-знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);
-знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;
-знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
- читают диалог;
-учатся подбирать рифму к заданным словам;
-знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;
-отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

34

Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.

Учащиеся:
- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
- объединяют слова по ассоциации;
-учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
- тренируются в использовании сочинительного союза and;
-устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
- пишут слова, словосочетания команды

текущий

35

Люди и предметы окружающего мира. Лексика.Обобщение.

Учащиеся:
- тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля

текущий

Говорим о себе (9 часов)

36

Неопределенный артикль.

Учащиеся:
-знакомятся с английскими названиями русских городов;
- учатся говорить, откуда родом разные люди;
- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
- тренируются в использовании структуры can see;
-читают и пишут новые слова и сочетания с ними

текущий

37

Мои друзья и любимцы. Чтение.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
-устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
- учатся использовать эти формы в речи;
-знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
-учатся писать эти формы

текущий

38

Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.

Учащиеся:
-воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

39

Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?

Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;
- знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;
- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
-обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
-читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- пишут новое буквосочетание и новое местоимение

текущий

40

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
-читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
-работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур

текущий

41

Люди вокруг нас. Правила чтения.

Учащиеся:
- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
- читают предложения и текст;
- отвечают на вопросы;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- ведут этикетный диалог знакомства;
- пишут буквосочетания, слова, фразы;
- дают характеристики людям, животным, предметам

текущий

42

Люди вокруг нас. Откуда он?

Учащиеся:
-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

текущий

43

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Формат монологической речи.

Учащиеся:

- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
- читают слова, словосочетания, предложения;
- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
-пишут слова, словосочетания, предложения

текущий

Люди и предметы вокруг нас (2 часа)

44

Правила чтения.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
- учатся оперировать подобными ответами в речи;
- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
- составляют предложения по образцу;
- пишут слова, словосочетания, предложения

45

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.

Учащиеся:
-воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T];
-семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
- читают словосочетания и предложения с новыми словами;
- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними

Путешествуем по городам  (4 часа)

46

Правила чтения. Формат диалогической речи.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;
- пишут числительные и новую структуру

текущий

47

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет? Числительные 1-12

Учащиеся:
- воспринимают на слух микродиалоги;
- читают слова и словосочетания;
- отвечают на вопросы по картинке;
- составляют вопросы по образцу;
-работают в парах, участвуя в ролевой игре;
- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
- пишут слова, словосочетания, вопросы

текущий

48

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи

Учащиеся:
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- воспринимают на слух микроситуацию;
- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
- изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
- пишут слова и словосочетания

текущий

49

Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

текущий

50

Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»

Учащиеся:
- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
- решают языковые загадки;
.- читают и используют числительные в речи;
- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

текущий

51

Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.

Учащиеся:
- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- называют животных во множественном числе;
- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
- разучивают рифмовку;
-пишут слова и фразы

4 четверть Человек и его мир (4 часа)

52

Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.

Учащиеся:
- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
-знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
- перефразируют предложения с полной формой глагола;

- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;
-читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
-пишут слова и словосочетания

текущий

53

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
- отвечают на вопросы по образцу;
- читают слова и словосочетания;
- соотносят звуки с буквосочетаниями;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- знакомятся со структурой I like;
- читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
- используют её в речи;
- подбирают слова в рифму;
- пишут слова и словосочетания

текущий

54

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними

текущий

55

Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
-знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними

текущий

Мир моих увлечений (10 часов)

56

Выражение преференций. Мне нравится.

Учащиеся:
-осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

текущий

57

Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
- разучивают и поют песню;
- работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
- пишут слова, словосочетания и предложения

текущий

58

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие.

Учащиеся:
- знакомятся с английским алфавитом;

- разучивают и поют песню АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;

- устанавливают ассоциации между словами;
-используют в речи названия цветов;

- дают качественные характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания

текущий

59

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- устанавливают некорректности в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
-пишут слова, словосочетания, предложения

текущий

60

Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
- решают языковые головоломки;
-читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;
-пишут слова, словосочетания, предложения

текущий

61

O себе и о других людях. Алфавит.

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
-знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

- читают фразы с новыми глаголами;
- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения

текущий

62

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Который час?

Учащиеся:
- воспринимают на слух текст;
- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;
- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
- пишут словосочетания и предложения

текущий

63

Обозначение и выражение времени. Лексика.

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

текущий

64

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

-контроль сформированности грамматических навыков .

Итоговый

65

Работа над ошибками. Контроль навыков чтения.

контроль сформированности  навыков чтения

Итоговый

66

Контроль навыков говорения и аудирования.

контроль сформированности навыков говорения и аудирования

Итоговый

67

Контроль навыков  письма.

контроль сформированности  навыков письма

Итоговый

68

Просмотр мультфильмов на английском языке.

Учащиеся:

-совершенствование фонетических навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"

 Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику  О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...

Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"

 Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику  О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...

Обобщающий урок - проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Обобщающий урок - проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой ...

Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год

КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....