адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями здоровья, домашнее обучение английский язык 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями эдоровья, домашнее обучение по английскому языку. 11 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Щёлковская гимназия

Щелковского муниципального района Московской области

 

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МБОУ Щёлковской гимназии ЩМР МО

от 29.08.2017 № 380/од

                        

Рабочая программа

по английскому языку

(адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями здоровья, домашнее обучение)

11 класс

Составитель: Загребнева И.Н.,

учитель английского языка

 высшей квалификационной категории

2017


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Данная рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089;
  2. Примерной  программы обучения английскому языку в общеобразовательной школе;
  3. Учебно-методического  комплекта  (УМК) Афанасьева О.В. Английский язык 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М., «Просвещение», 2014.
  4. Программы курса английского языка Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
  5. Программа реализуется через учебно-методический комплекс Афанасьева О.В. Английский язык 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М., «Просвещение», 2014, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.

 1 час в неделю (34 часа в год) и в соответствии с выбранным учебником

        Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся  должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо), дальнейшее расширение лингвистического кругозора, углубление представления о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры, постановка и решение более сложных коммуникативных задач, адекватное использование более широкого диапазона речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Английский язык», дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.

        

Требования к уровню подготовки

Личностные результаты освоения учебного предмета «АЯ»:

  • формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «АЯ»;
  • осознание возможностей самореализации средствами АЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

  1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению АЯ,
  2. языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.

Универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Специальные учебные умения

        Будут достигнуты следующие предметные результаты:

  • в коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения);
  • в познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями);
  • в ценностно-ориентационной сфере;
  • в эстетической сфере;
  • в трудовой сфере;
  • в физической сфере.


Основное содержание

п/п

Разделы

Количество часов

1

Звуки музыки.

8

2

Город и его архитектура.

8

3

Чудеса мира.

10

4

Человек – самое великое чудо мира.

8

Итого:

34

                                        

 Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

ЗВУКИ МУЗЫКИ – 8 ч.

  1. «Роль музыки в жизни людей». Диалогическая речь. Упр. 1,2 стр. 4-5.

07/09

  1. «Великий виолончелист всех времен». Аудирование. Упр. 3-8 стр. 5-8.

14.09.17

  1. «Русские композиторы». Ознакомительное чтение. Упр. 9-10 стр. 8-10.

21.09.17

  1. «Первый из великих Романтиков». Упр. 11-12 стр. 11-13.

28.09.17

  1. «Вольфган Амадеус Моцарт». Упр. 13-15 стр. 13-15.

05/10

  1. «Певец «комической» песни». Чтение с извлечением основной информации. Упр. 16 стр. 15-18.

12/10

  1. «Шутка на вечеринке». Монологическая речь. Упр. 17-19 стр. 18-19.

19/10

  1. «Игра на волынке». Устная речь. Упр. 23-24 стр. 23-24.

26/10

ГОРОД И ЕГО АРХИТЕКТУРА – 8 ч.

1

«Архитектура». Диалогическая речь. Упр. 1-2 стр. 59-64.

09/11

2

«Сэр Кристофер Рэн». Аудирование. Упр. 5-6 стр. 67-68.

16/11

3

«Русские архитекторы». Ознакомительное чтения. Упр. 12 стр. 71-74.

23/11

4

«Первые дни новой жизни». Чтение с извлечением полной информации. Упр. 17-18 стр. 78-81.

30/11

5

Синтаксис. Сложные предложения. Придаточные предложения. Относительные придаточные предложения. Упр. 41-42 стр. 97-98.

07/12

6

Определенно-личные и неопределенно-личные относительные предложения. Упр. 43-45 стр. 98-100.

14/12

7

«Кузнецкий мост». Упр. 50 стр. 104.

21/12

8

«Аргументация». Письмо. Упр. 67-68 стр. 120-121.

28/12

ЧУДЕСА МИРА. – 10 ч.

1

«Семь чудес света». Диалогическая речь. Упр. 1-3 стр. 125-130.

11.01.18

2

«Семь чудес света средневековья». Аудирование. Упр. 4-6 стр. 130-131.

18.01.18

3

«Собор Василия Блаженного». Чтение с извлечением основной информации. Упр. 11-12 стр. 135-137.

25.01.18

4

«Агата Кристи». Чтение с извлечением полной информации. Упр. 13 стр. 137-138.

01.02.18

5

«Времена меняются». Упр. 16-18 стр. 142-143.

08.02.18

6

«Черепаший пикник». Говорение. Упр. 23 стр. 146-148.

15.02.18

7

Синонимия. Фразовый глагол to tear. Развитие грамматических навыков. Упр. 31-32 стр. 152-153.

22.02.18

8

Обстоятельственные придаточные. Ведение нового грамматического материала. Придаточные цели. Придаточные причины и времени. Упр. 37-39 стр. 158-159.

01.03.18

9

«Великая китайская стена и Петра». «Александрийский маяк». «Статуя Зевса». Упр. 46-50 стр. 165-168.

15.03.18

10

«Язык — одно из чудес света». Упр. 57-60 стр. 173-176.

22.03.18

ЧЕЛОВЕК – САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО МИРА. – 8ч

1

«Каменный век Британии». Аудирование. Упр. 3-6 стр. 184-185.

05.04.18

2

«Мать Тереза». Ознакомительное чтение. Упр. 7-8 стр. 185-186.]

12.04.18

3

«Легенда об Охотнике на оленей и Деве Белого Зерна». Упр. 9-12 стр. 186-189.

19.04.18

4

«Варяг». Чтение с извлечением основной информации. Упр. 13-15 стр. 189-191.

26.04.18

5

Синонимия. Фразовый глагол to sink. Пунктуация. Упр. 34-36 стр. 207-209.

03.05.18

6

«Рыба, которая путешествовала по всему свету».  Упр. 43 стр. 215-217.

10.05.18

7

«Эгоистичный великан». Упр. 44-45 стр. 217-219.

17.05.18

8

«Жизненные обстоятельства». Упр. 55-60 стр. 226-227.

24.05.18

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. – 248с.
  2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. – 72с.
  3. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. – 224с.

Лист внесения изменений

Номер

и дата

внесения                    изменения

Основания для внесения изменения

Описание внесенного изменения

Лицо, вносящее изменения

ФИО

Подпись

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (3-4 класс)

Рабочая программа по предмету информатика создана на основе авторской программы по информатике и ИКТ для начальной школы (автор Н.В.М...

Индивидуальный образовательный маршрут по обществознанию для учащегося с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящего)

Индивидуальный образовательный маршрут по обществознаниюдля учащегося с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящего)разработан учителем обществознанияТотиевой Галиной Дмитриевной ГБОУ СОШ...

Адаптированная рабочая программа по химии для детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном коррекционном классе КРО VII вида, 8 класс (Рудзитис Г.Е.)

Адаптированная общеобразовательная программа курса химии составлена для учащихся 8 класса с ограниченными возможностями здоровья, имеющими заключение  ТПМПК, обучающиеся в с  ...

Адаптированная рабочая программа по математике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) основного общего образования (далее ООО) по аматематике для обучающихся с НОДА – это образовательная программа, адаптированная ...

Статья "Опыт работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка".

В данной статье я делюсь опытом работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка. Привожу примеры из личного опыта работы с "особенными" детьми....

Основная адаптированная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Адаптированная образоваетльная программа для детей дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра...

Основная адаптированная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Адаптированная образоваетльная программа для детей дошкольного возраста в условиях реабилитационного центра...