Методическая разработка. Конспект урока по английскому языку для 5 класса на тему " Помощь по дому"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку для 5 класса на тему " Помощь по дому"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_hrunova.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Хрунова Нинель Григорьевна

Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 291 г. Санкт-Петербурга 

Методическая разработка. Конспект урока для учащихся 5 класса по теме «Помощь по дому»,  проведенный на основе Module 4, Extensive Reading §4е. Стихотворения «Моя семья», учебника «Spotlight 5»

Тема урока: “Help around the house” «Помощь по дому»  (слайд №1)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи урока:

Образовательные – активизация лексических и грамматических навыков.

Развивающие – развитие навыков монологической и диалогической речи.

Познавательные – знакомство с лексикой по теме «Помощь по дому», грамматикой – место наречий частоты в предложениях.

Воспитательные – объяснения учащимся через шуточное стихотворение о занятости мамы и необходимости помощи по дому со стороны ребенка, развития мотивационной сферы личности учащегося, формирование уважительного отношения к родителям.

Вид урока: ознакомление с новым лексическим и грамматическим материалом

Форма урока: беседа

Методическое обеспечение: 

Литература:  

1.Ваулина Ю.Е. Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.- М: Просвещение, 2016. 

2. Virginia Evans Jenny Dooley «Access 2: Student's Book» Издательство: Express Publishing, 2008

Компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, аудио.

Ход урока 

  1. Приветствие
  2. Введение в тему. (The theme  of today’s lesson is “Help around the house”. We are going to speak about your families, and how we can help around the house, learn some new words and the position of adverbs of frequency in the sentence.)
  3. Постановка проблемы на основе стихотворения «My family». (Look at the title of the poem. What do you expect to read?) (слайд №2)
  4. Учитель предлагает прочитать стихотворение «My family», а потом вместе с учащимися обсуждает, почему мама сравнивается с пчелой, и какие сравнения автор дает остальным членам семьи. (Read the poem. Which animal simile matches the mum and the members of the family?)
  5. Выполнение задания по нахождению рифмующихся слов. (Find the rhyming words in the poem (the words that sound similar).
  6. Учитель предлагает проверить правильность выполнения задания, используя слайд №3 (Check the words).
  1. Bee – be
  2. Ox – box
  3. Mouse house
  4. Snail – fail
  5. Mule – cool

После этого каждый учащийся  заполняет пропуски слов под картинками, используя упр.1. (Look at the pictures of the animals and complete the similes with the adjectives from exercise 1a.)

  1. Проверка – прослушивание аудио-записи (Listen, read and check.)

(Учитель предлагает проверить правильность написания, используя аудио-текст и слайд №4).

  1. Обсуждение. Почему маме надо помогать? (Discussion. Why is it necessary to help mum? ( возможный вариант ответа учащегося – My mum is as busy as a bee. It is my duty to help around the house)
  2. Учитель задает вопрос: Как можно помочь маме? (What can you do to help her?)
  3.  Дать учащимся возможность высказать какую помощь по дому они могут оказать. После обсуждения показать слайд № 5. (Brainstorm activity).  
  4.  Предложить учащимся сказать, что из перечисленного выше они делают по дому используя слайд № 5 (Speaking activity. Do you help around the house doing the following?)
  5.  Чтение текста с целью извлечения конкретной информации, слайд № №6 (Reading activity).
  6.  Далее посмотреть в тексте местоположение наречий. (Grammar activity. Find adverbs of frequency in the quiz and tell me where we put them in the sentence). Показать слайд №7 с наречиями и дать перевод
  7.  Adverbs of frequency

100%    Always – всегда

75%      Usually – обычно

50%      Often – часто

25%      Sometimes – иногда

  0%      Never – никогда

  1.  Положение наречий частотности в предложении. (слайд № 8)

 (Position of adverbs of frequency)

We  put adverbs of frequency

 Before main verbs. I often go shopping.

 Before the verb to be. I’m never late for school.

  1.  Задание по выполнению грамматического упражнения. (Grammar activity. Use the verbs to complete the sentences)

Cook - make - set - wash – walk (слайд № 9)

     0%      I never 1) cook dinner.

25%    I Sometimes 2)            the table.

50%    I Often 3)                      the dishes.

75%    I Usually 4)                   the dog.

100%  I Always 5)                   my bed.

  1.  Проверка (слайд № 10)
  2.  Homework. Write about how you help around the house using adverbs of frequency and phrases from the lesson. (слайд № 11)
  3.  Заключительный этап урока. Рефлексия.

Давайте подведем итог сегодняшнего урока. Что нового узнали? (What have you learnt at the lesson?

I’m very satisfied with your work.

Marks.

Thank you for the lesson. You may be free.)