Открытый урок для 3 класса по английскому языку. Тема погода в России
план-конспект урока по английскому языку на тему


Открытый урок для 3 класса по английскому языку по учебнику Кузовлев В.П. 3 класс 2015г. Тема урока "Погода в России" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема и номер урока  Какая погода в России?

Тип урока

- урок первичного предъявления новых знаний

Дата проведения

14.02.2018

Цели Формирование коммуникативных умений по теме «Какая погода в России?» в речи и деятельности учащихся.

Задачи Предметные:                 

1. Повторить лексику по теме «Погода», провести актуализацию знаний.

                                                      

2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения по теме «Погода».

                                                      

3. Активизация лексики  и грамматических структур по теме «Погода»    в речи и деятельности учащихся.

        Личностные:                      

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к  учебному материалу.

                                                     

2. Формировать способность к самооценке.

                                                    

 3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как              

 средства международного общения

       Метапредметные:        

Регулятивные:

1.Формирование умения принимать учебную задачу, планировать собственное                    

высказывание

                                             

2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля

                                               

  Познавательные:

1. Умение работать с новой информацией.

2.Формирование навыков анализа, синтеза, сравнения

Коммуникативные:

1.Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2.Формирование навыков взаимодействия «учитель-ученик»

Формы обучения фронтальная, самостоятельная, парная

Учебно-методическое обеспечение

УМК «Английский язык. 3 класс». В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Изд-во «Просвещение», 2015г.

Рабочая тетрадь

Планируемые образовательные результаты 

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные:  развивать умение представлять свою культуру.

Научатся: называть слова по теме «Погода», а конкретно: месяцы, времена года, типы погоды, различат закрытый и открытый слог буквы Оо.

Получат возможность научиться: составлять диалог по теме погода, составлять кластер.

Материалы и оборудование:  презентация,  компьютер, CD диск к учебнику «Английский язык. 3 класс», раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационный момент

Приветствие.

- Hello, boys and girls.

- I’m glad to see you.

- Sit down, please.

- Hello, Евгения Владимировна.

- We are glad to see you too.

Форма: фронтальная.

Средства: 

языковые.

Результат: 

учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: 

устный.

Принцип: психологической комфортности.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный – вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Речевая подготовка

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What days comes after Wednesday?

- After Thursday?

- ….

- Very good. Thank you.

- What is your favourite day of the week?

- Please, look at the board. What season do you see on the picture?

- Do you know winter months?

- What month were you born?

- Today is the 14th of February.

- It’s Wednesday.

- Thursday.

- ....

- My favourite day is …

- It’s winter.

- December, January, February.

- I was born in …

Форма: фронтальная.

Средства: 

языковые.

Результат: 

учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: 

устный.

Принцип: психологической комфортности.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный – вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин)

- On the last lesson we spoke about the weather in Britain. Please, look at the board. Match English words with its Russian equivalents.

- So, the weather in Britain isn’t snowy. Days are not frosty. It’s often rainy, cool and cloudy. Создание проблемной ситуации:

- But we live in Russia and we like Russian weather. Look at the picture. What do you think we are going to speak about?

- Good. The theme of our lesson is “What is the weather like in Russia”. И цель нашего урока научиться рассказывать и составлять предложения о погоде в России. А как вы думаете, что нам нужно для того чтобы достичь цели урока?

- Very good. You are right.

Вспомнить слова по теме погода. Правильно произносить звуки английского языка (работа на доске)

- About the weather in Russia.

- Нужны слова по теме погода, правильное произношение английских слов, звуков, ….

1. путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: 

фронтальная

Средства: 

языковые, наглядные

Результат: 

формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: 

устный

Принцип: 

деятельности

Личностные –формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный–установление причинно-следственных связей.

Изучение нового материала (15 мин)

- Look at the board. Ann and Dan want to know about the weather in Russia. Open your students books on page 24 exercise 1.

- Dasha tells them about the winters in Russia. Listen to the tape, please. What is the winter in Vologda?

- What is the winter in Vologda?

- What do they do in winter?

- Обратите внимание, что в тексте есть слова с выделенными буквами. В них есть одна и та же повторяющаяся буква. Какая?

- Good.  И во всех словах она читается по-разному. Find ex.2) p.24. The first sound, read please.

- The next sound

- And the last sound

- So, какие звуки дает буква Oo при чтении?

- А как вы думаете почему в разных словах она читается по-разному?

- Проверим правильно ли мы догадались. Find ex.3) p.24 and listen to the tape.

Слушают аудиотекст

Ответы учащихся на вопросы учителя.

Oo.

Чтение слов в учебнике с буквой Oo.

[эu], [au], [o]

Предположения учащихся

Когда рядом с буквой о стоит w,  в сочетаний old мы его читаем как [эu],

если радом буква u  читаем как [au], [o]- в закрытом слоге, если рядом два или более согласных буквы.

Прослушивание аудиотекста

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания.

Умение рассуждать и делать вывод.

Форма: 

фронтальная

Средства: 

языковые, наглядные. аудиозапись

Результат: 

сделать вывод как произносятся звуки буквы Оо

Приемы контроля: 

устный.

Принцип: 

деятельности

Регулятивные –осуществление контроля своих действий

Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, умение выразить свою точку зрения

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку, использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный – умение рассуждать и делать вывод об особенностях звучания английских слов.

Метапредметный – уметь сравнивать правила чтения английских и русских слов

Физкульминутка

Первичное закрепление знаний

- And now we can tell our friends about the weather in Russia. Но чтобы мы смогли им рассказать об этом мы должны с вами научиться составлять предложения. On your tables you can find конверт со словом words – слова. Please open it. Для каждого свой конверт.

- Из этих слов каждый должен составить предложение. Please, let’s start.

- Now let’s check up your task. На каждой парте должно быть 2 предложения о погоде в определенное время года и 2 предложения о занятиях в это время года.

- Very good. And now open your AB on p.63

- Чтобы вы написали нашим друзьям о погоде в России? Закончите предложения

Вскрывают конверты со словами и составляют предложения

Проверка составленных предложений

Письменная работа в печатной тетради

Умение рассуждать и делать вывод.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные. аудиозапись

Результат: умение составлять из слов предложение

Приемы контроля: 

Устный, письменный.

Принцип: 

деятельности

Регулятивные –осуществление контроля своих действий

Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, умение выразить свою точку зрения

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку, использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный – умение рассуждать и делать вывод об особенностях звучания английских слов.

Метапредметный –  уметь сравнивать правила чтения английских и русских слов

Итог урока (5мин)

- Итак, ребята, как вы думаете удалось ли нам достичь цели урока?

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Что узнали нового?

Ответы учащихся

Умение давать самооценку и делать взаимооценку.

Форма: устная

Средства:  наглядные

Домашнее

задание (3-4 мин)

Книга по чтению №4 с.52 читать, переводить, выполнить задания

записывают д/з в дневники.

Рефлексия(2 мин)

- Look at the world map. Так как погода у нас сейчас неустойчивая, я предлагаю составить свой прогноз для нашей планеты, но опираясь на вашу работу на  уроке. На ваших столах найдите конверт со словом Weather. Откройте его. Если все получилось у вас сегодня на уроке, все вспомнилось выберите солнышко, если были некоторые трудности со словами, с их прочтением выберите облачко немного закрывающее солнце, ну а если у вас во время урока было много трудностей вам придется выбрать тучку.

Учащиеся оценивают самостоятельно свою работу на уроке

Выставление оценок

Окончание урока

- Lesson is over. Good bye.

- Good bye.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2015.

3. УМК «Английский язык. 3 класс». В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова. Изд-во «Просвещение», 2015г.

4. Книга для учителя 3 класс, В.П.Кузовлев

5. Интернет-ресурсы

Приложение: Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Конспект открытого урока и презентация по английскому языку для 8 класса на тему: "Компьютерные сети", "Using a computer network".

План конспекта открытого урока в 8 классе по английскому языку на тему "Компьютерные сети", презентация прилагается. Все этапы расписаны....

Интернет-технологии на уроках английского языка. Тема:"Погода", 8 класс.Цель:Формирование коммуникативной компетенции( диалогическая речь)., развитие навыков аудирования.

Презентация по теме "Погода" создана на основе аутентичного материала. Учащиеся получают задание самостоятельно прослушать материал на YouTube,создать на базе услышанного презентацию диалога. Представ...

Открытый урок на немецком и английском языках по теме "Проблемы молодежи в России и Германии"

Проектная технология в обучении иностранному языку (педагогические технологии на основе ЭОР)...

Открытый урок по английскому языку, тема "Погода", 8 класс

Материал по введению и активизации лексического материала по теме "Погода"....

Интегрированный урок по осетинскому и английскому языку .Тема: " Путешествие по России "

Интегрированный урок по теме:"Путешествие по России" представляет интерес для тех,кто работает по УМК "Радужный английский"О.В.Афанасьевой,Михеевой И.В и "Ирон литература &quo...