Внешность. Веселые клоуны
план-конспект урока по английскому языку на тему

Логутова Алена Игоревна

Материал урока рассчитан на обучающихся 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_1_klasse.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ ЛНР «Лутугинская специализированная школа I-III ступеней»

Урок английского языка

в 1 классе

Учитель: Логутова А. И.

        

Класс: 1-А

Тема: Внешность

Подтема: Веселые клоуны

Цель:

  • практиковать употребление конструкции “She’s / He’s got + цвет + часть тела” в устной речи;
  • расширять филологический кругозор уч-ся на основе изученных ЛЕ и ГС;
  • учить строить монологические высказывания, описывая внешность клоунов;
  • формировать навыки работы в группах;
  • развивать грамматические навыки;
  • совершенствовать лексические навыки;
  • развивать навыки аудирования;
  • развивать память, внимание;
  • воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

Оборудование: CD (песня), магнитофон, видео, наглядный и раздаточный материал (изображения клоунов, воздушные шары, лексические и грамматические опоры), мяч.

Тип: применение знаний, умений, навыков

Ход урока

НАЧАЛО

I. Организационный этап.

1. Приветствие. Речевая разминка.

Teacher: Good morning!

Pupils: Good morning!

T.: How are you?

P1: I’m fine, thank you.

P2-P9: I’m fine, thank you.

(фронтальная, индивидуальная, хоровая работа)

2. Объявление темы, целей и задач урока.

T.: Сегодня мы продолжим говорить про части тела, весело проведем время с клоунами Хэппи и Сьюзи, а также познакомимся с новыми друзьми, но об этом вы узнаете немного позже.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

II. Систематизация ранее изученного материала.

1.Повторение изученных ЛЕ (внешность).

T.: Let’s revise words, we know. Look at the screen and repeat the words.

(Работа с видео-фрагментом. Уч-ся смотрят на экран, слушают, хором повторяют части тела)

Now let's play a game “Point and say”

(Уч-ся показывают части тела на себе, произносят их хором, учитель специально делает ошибки, касаясь не тех частей тела, которые говорит)

Мы также выучили слово touch. What is it?

P.: Прикоснуться.

T.: That’s right. Let’s train a little. Look at the screen and follow the commands.

(Уч-ся выполняют команды, которые видят и слышат на экране)

And now let's sing our song “Touch” (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА):

Touch your hair, touch your toes.

Touch your eye, touch your nose.

Clap your hands, one, two, three.

Sing this song with me.

Touch your mouth, touch your leg.

Touch your ear, touch your head.

Clap your hands, one, two, three.

Sing this song with me.

(Уч-ся поют песню и выполняют движения)

2. Повторение ЛЕ (цвета):

T.: Look. What’s this?

P1.: It’s a balloon.

T.: How many balloon?

P2.: Ten balloons.

T.: What colours are these balloons of?

P3-9: Red, blues, white, etc.

(Хоровая, индивидуальная, фронтальная работа)

T.: Now open your books on page 43. Work in pairs: point and ask.

(Работа с учебником в парах)

T.: А где у нас есть много шаров?

P1-9: В парке, на аттракционах, в цирке.

T.: Правильно в цирке. А кто из наших новых знакомых тоже из цирка?

P1-9: Clowns Happy and Sussie.

T.: That’s right.

3. Повторение изученных раннее грамматических структур.

T.: Let’s revise: что такое he и she.

(повторение he / she, he’s got / she’s got хором, фронтально)

III. Выполнение тренировочных упражнений.

Применение ГС “she’s got”/ “he’s got” + ЛЕ “colour” + “parts of face”

1. Game “Magic ball”.

T.: Let’s play a game. Я буду бросать мяч и говорить слово (часть тела). А вы с этим словом составляете предложение. Девочки составляют предложения про Сьюзи, а мальчики – про Хэппи.

Hair

P1.: He’s got green hair.

P2.: She’s got red hair.

(Организация монологических высказываний)

2. Game “Yes / No”

T.: Look, listen, say what is true and what is false. Say Yes / No.

(Работа с наглядным материалом: уч-ся слушают предложения учителя, говорят, какие из них правда)

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

3. Drawing dictation

T.: Хэппи и Сьюзи – веселые клоуны и у них много друзей. С двумя их друзьями мы сегодня и познакомимся. Их зовут Пенни и Джо (Учитель показывает картинки). Но, как видите, некоторые части тела у них бесцветны. И поэтому наша с вам задача разукрасить их hair, eyes, nose, mouth.

(Уч-ся деляться на команды, каждая команда получает по одной картинке клоуна. Уч-ся слушают о ком говорит учитель, и разукрашивают части тела клоунов в те цвета, которые произносяться)

T.: Now tell us about Penny and Joe.

P1.: This is Penny. She’s got red hair.

P2.: She’s got purple eyes.

P3.: She’s got yellow nose.

P4.: She’s got green mouth.

P5.: He’s got green hair.

P6.: He’s got pink nose.

P7.: He’s got blue eyes.

P8.: He’s got purple mouth.

IV. Закрепление полученных знаний.

Game “Guess”

T.: Say the name of the clown, whose description it is.

(Учитель говорит правдивые предложения про одного из клоунов, уч-ся отгадывают, о ком речь)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

V. Подведение итогов урока.

1. Рефлексия

T.: Let’s make a star. Расскажите, что мы с вами сегодня делали, что нового узнали, что повторили, в какие игры играли.

(Уч-ся говорят по фразе, строят звезду из рук вместе с учителем, получают наклейку за свою работу)

2. Окончание урока.

T.: Thank you, for your work. Stand up, please. Goodbye!

P1-9.: Goodbye!

T.: The lesson is over. You may be free.