внеклассное мероприятие "The ABC party"
план-конспект по английскому языку на тему

Балданова Туяна Цыбановна

Открытое внеклассное мероприятие во 2  классе

«The ABC party»

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

- развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Животные», «Погода»;

- формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации;  способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия; приобщение к миру информационных технологий;

- подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения What’ this? Have you got?.... Can you?.....;

- совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Задачи:

- повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
- поддержать интерес к изучению английского языка.
- обучение межличностному общению
-развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео,  карточки, буквы алфавита.

Планируемые результаты:

Предметные: знать популярные детские песенки и стихотворения; выражать отношение к прочитанному/услышанному, понимать на слух:- речь учителя по ведению урока;- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;- выказывания одноклассников;- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи,  пользоваться английским алфавитом;·писать все буквы английского алфавита;

Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание прийти на помощь; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

Метапредметные

Личностные УУД:  имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.        

Регулятивные УУД: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_abc_party.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое внеклассное мероприятие во 2  классе

«The ABC party»

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

- развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Животные», «Погода»;

- формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации;  способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия; приобщение к миру информационных технологий;

- подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения What’ this? Have you got?.... Can you?.....;

- совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Задачи:

- повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
- поддержать интерес к изучению английского языка.
- обучение межличностному общению
-развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео,  карточки, буквы алфавита.

Планируемые результаты:

Предметные: знать популярные детские песенки и стихотворения; выражать отношение к прочитанному/услышанному, понимать на слух:- речь учителя по ведению урока;- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;- выказывания одноклассников;- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи,  пользоваться английским алфавитом;·писать все буквы английского алфавита;

Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание прийти на помощь; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

Метапредметные

Личностные УУД:  имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.        

Регулятивные УУД: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. 

The ABC Party

Сценарий мероприятия

Ведущий: Good afternoon, dear children and guests. We are glad to see you today!

Ведущий: Добрый день ребята и гости. Мы рады вас видеть на нашем мероприятии, посвященному английскому языку. Ребята посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. А вы знаете, как вежливые люди приветствуют друг друга по-английски?

Дети отвечают.

Ведущий: Great! You are right! А сейчас давайте поприветствуем друг друга и гостей песенкой Нello, Hello! What’s your name?

Hello, what’s your name?

My name is Kate.

How old are you?

I’m eight, I’m eight.

Hello, what’s your name?

My name is Ben.

How old are you?

I’m ten, I’m ten.

Ведущий: Dear friends, today we are going to make a trip around the country of the English language.

Ведущий: Ребята сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Посмотрите на экран, что это за буквы АВС? (ведущий называет русские буквы)

Ведущий: Это вовсе не АВС. Ребята, а вы знаете, что это такое?

Ответы детей.

Ведущий: You are right. Так называется английский алфавит по первым трем буквам. Ребята, а для чего нам нужно знать алфавит?

Ответы детей.

Ведущий: Very well. You are very clever. Но чтобы отправиться в путешествие нам нужно доказать что вы знакомы с английским языком и готовы к путешествию. Are you ready?

Ответы детей.

Ведущий: Наша первая станция The ABC. Do you know all English letters? Let’s check and see. Ребята, а вы хорошо знаете английские буквы? Давайте проверим!

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква
A и осень- autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко-
 an apple.

Буква B, как мячик - ball
Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку –
book.

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -
cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит
D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака-
dog.

Буква Е белей, чем снег.
С
Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -
the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква
F,
Потому что
frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква
G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока -
giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-
horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе-
hat.

С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир-
ice-cream.

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква
J знакома всем,
Кто отведал сладкий
jam.

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-
key,
В царство -
kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -
lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-
lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой
monkey.
Угощенья ждет она,
-
Melon- дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо-
a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их-
number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб-
oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос:
“O.K.”

Pirate- молодой пират
С
parrot- попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-
palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы
Q,
Потому что
queen- царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
“Берегистесь буквы
R”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы-
rat!

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе-
sky сверкает star-
Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка-
 toy.

Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт -
umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква
V.

Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю
volleyball.

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на
X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

W, известно всем,-
Перевернутая
М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк-
a wolf.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке-
in the Zoo.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква
Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник-
a yacht.

Ведущий: Very well. Thank you for your work. I see you know the English Alphabet well. Now let’s sing the ABC song.

Песня The ABC

The ABC (аудиозапись)

A, B ,C,D, E, F, G, 
H, I, J, K, L, M, N, 
O,P, Q, R, S,T, U, 
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.

Ведущий: Do you like playing? Ребята, а вы любите играть? Let’s play!  Мы приготовили для вас несколько заданий.

Ведущий: И чтобы наш поезд двинулся к следующей станции нам нужно заселить в эти домики недостающие буквы, большие или маленькие.

А

В

c

d

Е

F

g

h

I

J

k

i

М

N

o

p

Q

R

s

t

U

V

W

X

Y

Z

Ведущий: Следующая станция Давайте познакомимся! Вы ведь в течение года не только выучили английский алфавит, но и научились разговаривать на английском языке. Can you speak English?

Вопросы ведущего:

What’s your name?

How are you?

How old are you?

Have you got a sister?

Do you like ice-cream?

Can you dance like a chimp?

Can you sing like a bird?

Can you jump like a frog?

What’s the weather like today?

Ведущий: Now make up your own dialogues.

Диалоги детей.

Диалог 1.

– Hello, I’m ………… What’s your name?

– My name is ………… . How are you?

– Fine, thanks.

Диалог 2. Девочка и мальчик. У мальчика в руках мяч, у девочки – мишка.

– What’s this?

– It’s a ball.

– What’s this?

– It’s a teddy bear.

Диалог 3. Мальчик передаёт мяч следующей паре.

– Can you play football?

– Yes, I can.

– Let’s play then.

Диалог 4.

– What’s the weather like?

– It’s hot and sunny.

– Put on your hat!

Динамическая пауза.

Ведущий: Well done! Молодцы, ребята! Let’s have a rest. Stand up, please!

Наша следующая станция Action Time. Listen and repeat after me.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together!

Ведущий: А сейчас мы попали на станцию Животные Animals.

Do you like animals? Look at the screen and say what animals you can see.

Ведущий: OK. You know all the animals. Молодцы. Вы знаете всех животных.

And now guess the riddles. А теперь отгадайте загадки.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Медвежонок по-английски – bear.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем – pig.

Курица известна всем,

По-английски она – hen.

Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку? – duck.

Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот – cat.

Пудель, такса и бульдог.

Называются все - (dog)

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски – fish.

По двору ходил, чирикал

Маленький цыплёнок – chicken.

Вдруг я вижу

Мышка – mouse

Забежала в домик - house

Увидала кошку – cat

И нырнула в шапку – hat.

Прыгнула из грядки

Прямо на порог

Зелёная красавица

По-английски – frog.

Я копытами скучу, стучу.

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру.

Кто это? (a horse)

Каждый из ребят поймёт:

Птица по-английски – bird.

  1. It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It lives in the house. (a cat). (Рисунок)

  2. It is big. It can run. It lives in the zoo. (an elephant). 
    <Рисунок >.

  3. It is not big. It is white, red and black. It can fly and sing. It lives in the garden. (a cockerel).
     <Рисунок >.

  4. It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. (a fox). 
    <Рисунок >

Ведущий: Very well. Все молодцы. На нашей следующей станции Colours мы с вами вспомним цвета. My favourite colour is red. What’s your favourite colour? А теперь я вам буду читать стихотворение, а вы будете мне помогать.

Let’s start! Начинаем!

Нарисую жёлтым мелом

Солнце - это будет yellow!

Загорелся красный свет,

Стой на месте - это red!

Море синее люблю,

Ну а море цвета blue!

Вот зелёный пластилин,

Как зелёнка, - это green.

Нарисует рыжий сторож

Апельсины цвета orange.

Толстый свин танцует свинг,

Розовый, конечно, pink.

По чернилам громко шлёпал

Шар лиловый цвета  purple.

Самый сладкий цвет по праву

Шоколадный  - это brown.

Мышка серая быстрей

Убегай от кошки grey!

Не купалась целый век

Чёрная ворона black.

Белый снег лёг на асфальт,

И асфальт стал белым - white.

Ведущий: It’s great! Ребята, вы хорошо потрудились. Вам понравился праздник? Что вам больше всего понравилось?

Ведущий: На ваших партах лежат карточки.

Look at this card! What’s this? (a happy clown) And what’s this? (a sad clown)

What about you? Are you happy or sad? Какого клоуна вы выберете сейчас (весёлого или грустного)? Choose the card and show it, please.

I’m glad that all of you are happy!

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Вы успешно прошли все испытания и достойны награды. За успехи в изучении английского языка вам вручаются дипломы.

Детям вручают памятные дипломы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Halloween Party»,

Предлагаю Вашему вниманию,  внеклассное мероприятие праздника «Halloween Party», которое проводилось в нашей школе в рамках недели Иностранного языка. Важным результатом мероприятия ст...

Сценарий внеклассного мероприятия "Halloween Party"

Внеклассное мероприятие (может быть общешкольного формата), интегрированного типа (английский язык, ИЗО) знакомит детей с праздниками и традициями страны изучаемого языка....

Внеклассное мероприятие "Animals Party"

Внеклассное мероприятие для учащихся 2-3 классов "Animals Party".+стихотворения про диких и домашних животных....

Презентация к внеклассному мероприятию "Halloween Party" для 4-5 классов

Презентация к внеклассному мероприятию "Halloween Party" для 4-5 классов...

Презентация к внеклассному мероприятию "Halloween Party" для 4-5 классов

Презентация к внеклассному мероприятию "Halloween Party" для 4-5 классов...

Презентация к внеклассному мероприятию "Halloween Party" для 4-5 классов

Презентация к внеклассному мероприятию " Halloween Party"для учащихся 4-5 классов...

Внеклассное мероприятие "ABC party" 2 класс

Внеклассное мероприятие в рамках недели иностранных языков в школе для 2 класса...