Главные вкладки

    Методическая разработка урока английского языка по теме "Дом, милый дом" с использованием технологии критического мышления
    методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

    Туркменова Алия Филюзовна

    В технологической карте представлен подробный план урока, сопровождающейся деятельностью учителя и учеников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metodich._razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx31.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка урока английского языка по теме «Дом, милый дом» с применением технологии «развития критического мышления».

    Технологическая карта урока.

    Класс: 6

    Предмет: Английский язык

    Тема урока: «Дом, милый дом»

    Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Дом, милый дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

    Задачи урока:

    Образовательные:

    -способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;

    -создать условия для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации.

    Развивающие:

    -развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;

    -развитие интуитивных способностей.

    Воспитательные:

    -воспитание уважительного отношения к своему дому;

    -формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

    Тип урока: комбинированный

    Технология:  развития критического мышления, ИКТ.

    Планируемые результаты.

    Предметные умения:

    -умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики;

    -умение воспроизведения и употребления в речи новых слов, обозначающих названия комнат, предметы мебели и интерьера;

    -умение употреблять неопределенные местоимения some/any;

    -умение употребления в речи предлогов места;

    -умение прогнозирования содержания текста по его началу и умение поискового чтения;

    -умение составлять диалоги по теме.

    Личностные УУД:

    -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

    Регулятивные УУД:

    -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

    -оценивать правильность выполнения  учебной задачи, возможности ее решения;

    -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

    Познавательные УУД:

    -осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

    - осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания.

    Коммуникативные УУД:

    -слушать и понимать речь учителя;

    -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;  

    -планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

    -вести диалог в соответствии с темой.

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах.

    Ресурсы:

    -учебник В.П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, English Student’s Book 6 класс;

    -ноутбук;

    -проектор, экран.

    Функции трех фаз технологии «развития критического мышления».

    Вызов

    Осмысление содержания

    Рефлексия

    1.Мотивационая-побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

    2.Информационная -вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме.

    3. Коммуникационная-бесконфликтный обмен мнениями.

    1.Информационная -получение новой информации по теме.

    2.Систематизационная-классификация полученной информации по категориям знаний.

    1. Коммуникационная - обмен мнениями о новой информации.

    2. Информационная- приобретение нового знания.

    3. Мотивационая-побуждение к дальнейшему расширению информационного поля.

    4.Оценочная-соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса.

    Ход урока.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1.

    Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения.

    Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, спрашивает о самочувствии, создает атмосферу иноязычного общения.

    Good morning boys and girls! How are you?

    Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

    Регулятивные:

    -осуществлять  саморегуляцию и самоконтроль.

    Коммуникативные:

    -слушать и понимать речь учителя.

    Вызов.

    2.

    Постановка цели урока.

    Активизация мыслеречевой деятельности.Look at the picture.(Слайд 2) What do you think we are going to speak about today? You are right, our theme today is «Rooms and furniture».

    What room can you see in the picture?

    Делают предположения о теме и содержании урока. Отвечают на вопросы учителя.

    Регулятивные:

    -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

    Познавательные:

    -осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Предметные:

    - умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики.

    3.

    Мотивация учебной деятельности.

    Разбивает учащихся на пары. Предлагает составить кластеры (по названиям комнат) по группам и проанализировать их, используя речевые клише.(Слайд 3-8.)

    What can you find in a living room?

    There is/are….in the… .

    What can you find in a bedroom?

    There is/are….in the… .

    What can you find in a dining room?

    There is/are….in the… .

    What can you find in a bathroom?

    There is/are….in the… .

    What can you find in a kitchen?

    There is/are….in the… .

    What can you find in a study?

    There is/are….in the…

    Учащиеся составляют кластеры и анализируют их, используя речевые клише.

    Регулятивные:

    -осуществлять  саморегуляцию и самоконтроль.

    Коммуникативные:

    -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Познавательные:

    -осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Предметные:

    - умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики.

    Осмысление.

    4.

    Активизация знаний по теме.

    Просит учащихся зачитать вслух примеры и закончить приведенные правила (упр.3 стр.18)

    Читает вслух названия предлогов и предлагает выполнить  

    самостоятельно упр. 4 стр. 18.

     Зачитывают вслух примеры и заканчиваю приведенные правила.

    Учащиеся повторяют хором за учителем и выполняют самостоятельно упр. 4 стр. 18.

    Регулятивные:

    -оценивать правильность выполнения  учебной задачи, возможности ее решения;

    -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

    Коммуникативные:

    - планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

     Познавательные:

    -осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Предметные:

    - умение использовать в речи изученной ранее тематической лексики

    5.

    Работа с текстом.

    Просит учащихся прочитать первые строчки диалога и ответить на вопросы (прогнозирование текста).(Слайд 9)

    Where are Laura, Steve and John?

    What are they about to do?

    What is their relationship?

    Включает аудиозапись диалога.

    Разделяет класс на группы по три человека. Предлагает прочитать диалог по ролям  и выполнить задания:

     -заменить выделенные слова словами из диалога (поисковое чтение)(Слайд 10)

    1.He asked for help.

    2.They put it in front of the window.

    3. They put it between the fireplace and the door.

    4.It was very expensive.

    5. Laura wanted that to go under all the furniture.(Слайд11)

    - найти фразы в диалоге, которые обозначают

    1.Can you help me?

    2.Hurry!

    3.That is fantastic.

    4.Take it easy!

    5.What is next?

    Прочитывают первые строчки диалога и отвечают на вопросы учителя.

    Читают диалог в сопровождении аудиозаписи.

    Разделяются на группы по три человека, читают диалог по ролям и выполняют задание.

    Регулятивные:

    -осуществлять  саморегуляцию и самоконтроль.

    Коммуникативные:

    -умение сотрудничать со сверстниками.

    Познавательные:

    -осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Предметные:

    - умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики.

    6.

    Физкультминутка.

    Включает аудиозапись песенки-разминки.(Слайд 12)

    Исполняет песню вместе с аудиосопровождением и выполняют соответствующие движения.

    Рефлексия.

    7.

    Обобщение пройденного материала.

    Предлагает учащимся нарисовать план своей комнаты и сделать небольшое описание.

    Выполняют задание учителя и представляют всему классу.

    Регулятивные:

    -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

    -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

    Познавательные:

    -осознанное построение речевого высказывания.

    Коммуникативные:

    -умение сотрудничать со сверстниками.

    Предметные:

    -умение правильно использовать лексические единицы по теме.

    8.

    Обсуждение урока.

    Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.(Слайд 13)

    What have you learnt today?

    What did you like most today?

    What was the most difficult?

    What was the easier?

    Высказывают свое мнение о ходе урока и отвечают на вопросы учителя.

    Личностные:

    -умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

    Регулятивные:

    -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

    -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

    Познавательные:

    -осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    Коммуникативные:

    -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    9.

    Информация о домашнем задании.

    Задает домашнее задание WB p.12(слайд 14)

    Записывают домашнее задание.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока английского языка в 5 классе с использованием технологии критического мышления

    На уроке английского языка по теме «Family» в 5 классе по учебнику « Spotlight» использована технология критического мышления. ученики знакомятся с правилами создания кластера и синквейна....

    Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Family" с использованием технологии критического мышления

    На уроке английского языка по теме «Family» в 5 классе по учебнику « Spotlight» использована технология критического мышления. ученики знакомятся с правилами создания кластера и синквейна....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

    Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

    методическая разработка урока английского языка в 7 классе с использованием ЭОР

    Урок представлен для УМК Биболетовой М.З. Затрагивает не только строноведческие аспекты данной темы, но и грамматику, благодаря презентации....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ТЕМЕ: «Животные – домашние и дикие. Лондонский зоопарк»...

    Разработка урока английского языка в 8А классе с использованием технологии психодидактического подхода.

    Разработка урока английского языка в 8А классе с использованием технологии психодидактического подхода....