ДОП по курсу «Забавный английский для детей» (2-4 классы)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Шурупова Юлия Викторовна

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней , старшей школы , но и в начальной школе.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов , способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

 

 

/*-->*/ /*-->*/

Данная программа актуальна в связи с необходимостью дополнительного дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а также интегрирована с надомной формой обучения, которая дает возможность получить знания по предмету через дистанционный курс.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

(ГБОУ НСО «ОЦО») РРЦДО

Утверждаю:                                                                                                                                                                             Рассмотрено и одобрено

директор  ГБОУ НСО «ОЦО» РРЦДО                                                                                                                                 на заседании педсовета

_________________А.Ф.Головач                                                                                                                                          протокол №1 от 30.08.2018г

 (дата подписания)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

курс «Забавный английский для детей»

(для учащихся 6-10 лет)

(2-4 классы)

2018-2019 учебный год

Автор: учитель                      

Абашева Юлия Викторовна

п.Тулинский

2018г.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

1

2

3

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

     АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней , старшей школы , но и в начальной школе.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов , способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Данная программа актуальна в связи с необходимостью дополнительного дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а также интегрирована с надомной формой обучения, которая дает возможность получить знания по предмету через дистанционный курс.

НОВИЗНА ПРОГРАММЫ

 состоит в том, что при обучении английскому языку особое внимание уделяется выработке коммуникативных способностей ( навыков свободного общения и прикладного применения английского языка) 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели и задачи:

Цель – обучение детей школьного возраста основам английского языка.

Задачи:

обучающие: 

·         развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;

·         организовывать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

воспитательные:

·         формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор;

·        формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе;

развивающие: 

·        развитие речевых и мыслительных способностей детей.

Изучение иностранного языка способствует формированию коммуникативных свойств личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Отличительные особенности данной дополнительной  образовательной программы:

  1. -предполагает  индивидуальное и дистанционное обучение;
  2. -нацеливает  на использование современных  ИКТ технологий для более качественного усвоения  материала.

Курс характеризуется:

- межпредметностью (в курсе включены сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Курс расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Программа дистанционного курса «Забавный английский для детей» составлена на основе Федерального компонента Государственного Стандарта основного общего образования,  Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английский язык) 2005 года, программы под руководством М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н.Трубаневой.

Основой дистанционного курса являются современные информационные технологии, которые позволяют существенно расширить информационное пространство ученика с использованием интернет - ресурсов.

Структура курса полностью соответствует его цели и обеспечивает последовательное, сознательное и прочное усвоение учебного материала. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю в течение 1 учебного года). Курс состоит из двух частей: лексической и грамматической. Дети изучают следующие темы: 
давайте познакомимся 
счет до 20
цвета
части тела
что я умею делать
животные
моя семья 
одежда
фигуры
школьные принадлежности
времена года
овощи
Грамматический материал:
глагол «to be» 
глагол «to have» 
модальный глагол «can» 
настоящее неопределенное время 
артикли 
местоимения (личные, притяжательные, указательные) 
предлоги места
структуры there is/there are
настоящее длительное время
Работа над каждой темой проходит в три этапа:
I этап: введение нового материала (урок- лекция, презентации, аудио и видео материал, игровая форма, использование ресурсов  Интернета).
II этап: тренировка и активизация введенного материала (выполнение упражнений в рабочей тетради, различных заданий и тестов; решение ребусов, кроссвордов; игры; поиск необходимой информации; проведение семинаров, дискуссий, форумов, опросов; обмен сообщениями).
III этап: контроль усвоения введенного материала (тесты, контрольные вопросы, чаты, создание индивидуальных и совместных проектов). 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 учебный год (34 часа, из расчета 1 час в неделю)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ

По окончанию курса ребята получат возможность использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Способы проверки: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, монологические и диалогические высказывания.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ ПО МАТЕРИАЛАМ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

  1. Учебники ():Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English- 2-4”: Учебник английского языка для 2-4 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 20012.
  2. English for fun and like fun (английский играючи и основательно), Н.Д. Синицкая, Волгоград, «Просвещение», 2007г
  3. Журнал «Иностранные языки в школе», № 4, 6, 2003г, № 1, 2002г
  4. «Предметные уроки в школе», Е.Н. Черничкина, Волгоград, «Учитель», 2003г
  5. ресурсы интернета

ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ УЧАЩИЕСЯ ОВЛАДЕЮТ К КОНЦУ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

К концу года обучающиеся должны:

Знать

·особенности интонации основных типов предложений;

·название страны/стран изучаемого языка;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

·наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Уметь

аудирование

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

говорение

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

·расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

·кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

·описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе, животных) по образцу;

Объем монологического высказывания – до пяти фраз, диалогического – 2-3 реплики с каждой стороны

чтение

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в ловах и фразах, интонацию в целом;

-  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

письмо

- списывать текст;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения4

- заполнять таблицу по образцу;

- подписывать картинки;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

2

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Тема

Коли-чество часов

Теория

Практика

1

Давайте познакомимся

3

"Good morning!", "Good afternoon", "Good evening!", "Good night!" “Hello”, “How do you do?” a cat, a baby, fine, a snake, a doctor,  How are you? I’m fine! Thank you! Fine! Thanks!

2

Счет до 10

3

a dog, a mouse, one, two, three, four, five a frog, froggie- froggies, up, down, high, lowsix, seven, eight, nine, ten, множественное число существительных

3

Цвета

3

Лексика по теме «Цвета», порядок слов в предложении

4

Части тела

4

head, hand, arm, leg, foot, feet nose, ear, eye, mouth, big mouth, small mouth, hair, long hair, short hair,tooth, teeth, face, lip, neck, shoulder, finger, stomach, knee, toe  

Глагол have

5

Что я умею/ не умею делать

2

Модальный глагол «can»

Run, jump, swim, hop, skip, ski, skate, dance, sing, make a snowman, play snowballs, jump, run, walk, dance, swim, play rugby, play the guitar, play, go, do, catch, eat, read

6

Животные

4

Артикли

Лексика: panda, tiger, zebra, monkey, elephant, fox, frog, giraffe, lion, tiger, snake, tortoise, wolf, zebra, penguin, crocodile, kangaroo, parrot, hippo rhinoceros, crocodile, camel, bear, polar bear,  penguin, spider, fish, seal, mouse, kangaroo, skunk, tiger, snake, lizard, cat, dog, hamster, snake, budgie, rabbit, cow, goat, goose, duck, sheep, chicken

7

Времена года

1

Лексика по теме «Времена года»

8

Месяца

1

Лексика по теме «Месяца»

9

Порядковые числительные

1

 month, year, first, second, third.

10

Моя семья

1

Глагол «to have», местоимения (личные, притяжательные, указательные) 

Слова:mother (mum), father (dad), daughter, son, brother, sister, grandmother (grandma), grandfather (grandpa), uncle, aunt, cousin, husband and wife.

11

Одежда

2

blouse, skirt, shoes, hat, T-shirt, shorts, shirt, jeans, uniform, sweater, trousers, dress, coat, socks, boots,

12

Школьные принадлежности

1

scissors, glue, rubber, ruler, pen, pencil, coloured pencil, glue, sharpener, bag desk, teacher, school, wall, book, pencil case, window, exercise book.

13

Еда

3

grapes, pear, plum, strawberry, apple, pineapple, banana, kiwi, lemon, watermelon, pumpkin, carrot, cabbage, corn, cucumber, tomato, orange, onion, potato, bean, pea, fruits, vegetables, soup, spaghetti, salad, pizza, honey, bread, sausage, egg, toast, butter, ice-cream, mushrooms, salt, pepper, rice, cheese, orange juice, milk, lollipop, cherry, pie, chicken, rice, blackcurrant, chocolate cake, pasta, sandwich.

14

Глагол «to be»

1

to be в Present Simple; big, small, tall, short, young, old, to be thursty, to be hungry

15

Тесты

4

Общее количество часов:

34

3

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Тема занятия

Содержание занятия

Литература к занятию

1

Приветствие

1.Вводная беседа – для начала давай вспомним: в какой стране мы живем? На каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке вы говорите в своей семье?

- Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны ты знаешь? На каких языках говорят в этих странах?

- А теперь посмотри на карту «Географическая карта», я покажу тебе страны, где люди говорят на английском.

- Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. А как ты думаешь, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

- Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет тебе в твоей будущей профессии.

2. Введение реплик-приветствий: пройди лекцию «Приветствие»

3. Аудирование:  Давай послушаем песню на английском языке «The song». Какую знакомую реплику ты услышал? Ты хочешь также хорошо говорить и петь по-английски? А научиться грамотно писать по-английски?

- Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься.

4. Активизация лексики: Пройди Тест«Приветствие»

5. Подведение итогов:  Напиши в рабочей тетради свое мнение «Для чего нужны приветствия?»

2

Приветствие 2

  1. Повторение: Давай вспомним, какие выражения мы прошли на предыдущем занятии? Давай сегодня попробуем поздороваться по-английски?
  2. Развитие навыков чтения: работа со стихотворением “Good morning”- Сначала стихотворение читает учитель, обсуждают его содержание (какие знакомые слова встретились?), затем ребенок повторяет за учителем и пробуем прочитать сам. Можно предложить ребенку выучить стихотворение наизусть.
  3. Введение и тренировка новой лексики: пройди лекцию «Приветствие 2»
  4. Тренировка лексики в письме: выполни задание в рабочей тетради Fill the gaps (Заполните пропуски)
  5. Проверка уровня усвоения лексики: Пройди тест «Приветствие»
  6. Подведение итогов: прими участие в опросе «Нужно ли здороваться?»

3

Как дела?

  1. Введение новых слов: работа с ресурсом «Как дела?»
  2. Развитие навыков аудирования: прослушай песню « Песня “How are you”» и посмотри видео. Спой вместе с детьми на видео. Ты догадался как дела у этих ребят? Что означает I’m happy? I’ m sad? и т.д.
  3. Тренировка лексики в письме: напиши в рабочей тетради “How are you?” по-английски, как у тебя дела?
  4. Введение новых слов: работа с ресурсом “How are you?
  5. Развитие навыков аудирования : трек How are you? Прослушай и повтори. Выучи
  6. Закрепление лексики: пройди лекцию How are you?

4

Счет до пяти

  1. Введение новых слов: работа с ресурсом «Счет до пяти»
  2. Развитие навыков аудирования: Песня NumbersПослушай песню, спой. Какие цифры в ней прозвучали.
  3. Активизация лексики: выполни задание Картинки
  4. Закрепление лексики: выполни тест Hot Potatoes One_two_.htm
  5. Подведение итогов: Давай еще раз споем песню

5

Обратный счет до пяти

  1. Повторение пройденной лексики: Попробуй посчитать от одного до пяти по-английски
  2. Тренировка лексики: работа с ресурсом «Обратный счет»
  3. Активизация лексики:

А) Выполни задание в рабочей тетради «Решить примеры»

Б) Реши кроссворд numbers

C) Выполни задание “Five!

4. Введение новых слов (up, down, high, low): пройди лекцию Up and Down

5. Развитие навыков аудирования: работа с ресурсом Песня. Послушай и спой, обрати внимание на образование множественного числа в английском языке, путем приписывания к концу слова буквы s: number – numbers. Это не всегда так, но очень часто.

6. Развитие грамматических навыков: работа с ресурсом «Считаем предметы»- Посмотри мультик и ответь на следующие вопросы: Как образуется множественное число существительных в английском языке? Какие цифры ты услышал? Слова? Что означает вопрос How many are there?

7. Активизация грамматики: выполни задание «Мн. число»

8. Подведение итогов: посчитай до пяти туда и обратно

6

Счет до десяти

  1. Повторение пройденной лексики: Попробуй посчитать от одного до пяти по-английски туда и обратно
  2. Введение лексики-счет до десяти. Послушай стихотворение One, two, three, four. Как по-английски будет шесть? Семь? и т.д. Повтори стихотворение за диктором, попробуй прочитать сам.
  3. Минутка отдыха: поиграй в игру Игра «Футбол», называй свои результаты по-английски.
  4. Тренировка лексики: выполни задание «Счет до десяти»
  5. Развитие грамматических навыков: множественное число существительных- выполни задание «Множественное число»
  6. Тренировка лексики: Выполни задание в рабочей тетради «Счет до десяти». Выучи эти стишки-договорки.
  7. Закрепление лексики: пройди тест «От одного до десяти»
  8. Подведение итогов: посчитай от одного до десяти туда и обратно

7

Цвета

  1. Введение новых слов:

А) посмотри новые слова в Colour chart, повтори их за учителем

Б) работа с ресурсом «Цвета»

  1. Тренировка лексики: работа с Презентацией

I. Фонетическая зарядка (3 мин)

Let’s prepare our mouth. Repeat, please. (слайд 5)

II.Введение и первичное закрепление новой лексики (6 мин). (слайды 6, 7, 8)

  • 1.Look at the board ( слайд 6). Repeat, please. (Ребенок повторяет за учителем стихотворение). Затем учитель читает прилагательные, а ребенок должен отгадать значение слова (перевести на русский язык). Try to guess.
  • (слайд 7) Repeat the words after me, please. Let’s play the game “Echo” Let’s say them all together. Read the words in pairs. Учащийся повторяет слова за учителем эхом.
  • (слайд 8) Назови цвет, рифмующийся со словом.

III.Обучение чтению новой лексики (5 мин) (слайд 9)

Ученик пробует прочитать слова самостоятельно, смешать прочитанные цвета у себя в тетради и ответить, какой цвет получился.

IV.Активизация лексики на письме (10 мин) (слайды 10, 11, 12)

  • Составь по буквам в каждой группе название цвета. Раскрась каждую группу квадратов в свой цвет.
  • Обведи наборы букв, образующие название цветов. Разукрась каждое слово своим цветом.
  • Заполни пропуски в словах и раскрась каждый горшочек в свой цвет.

V.Развитие навыков аудирования (5 мин) (слайд 13)

Let’s sing the song “Red, yellow, blue

(Послушай песню “Red, yellow, blue” и спой). Затем  в презентации (слайд 13) назови только те цвета, которые звучали в песне.

VI. Обучение говорению (6 мин) (14 слайд)

Прочитай описание флагов разных стран, а затем опиши флаг России

  1. Тренировка лексики в письме: выполни задание в рабочей тетради Complete the colours then colour the stars
  2. Активизация лексики: выполни задание «Нарисовать разноцветных рыбок»
  3. Домашнее задание: выбрать одну из раскрасок, раскрасить картинку и на следующем занятие рассказать учителю, какие цвета использовал.

8

Colours

  1. Повторение пройденной лексики:

а)повтори слова за диктором в ресурсе «Цвета»

б) работа с ресурсом Цвета 2

  1. Тренировка лексики на письме: выполни задание в рабочей тетради Complete the colours
  2. Активизация лексики: пройди лекцию «Цвета»
  3. Тренировка лексики на письме: выполни задание Paint Mix!
  4. Развитие навыков устной речи: работа с ресурсом Colour match – назови цвет и все предметы этого цвета.
  5. Подведение итогов: давай споем песню What colour is the sky?- Какие цвета прозвучали в этой песни?

9

More colours

  1. Развитие навыков устной речи: прими участие в форуме What’s your favourite colour?
  2. Активизация лексики: добавь запись в словаре «Мини-словарь «Цвета»»
  3. Развитие грамматических навыков: порядок слов в предложении. Выполни задание Make the sentences
  4. Развитие творческих способностей: выполни задание семинара Read and draw
  5. Проверка уровня усвоения пройденной лексики «Цвета»: пройди Hot Potatoes Test Colours и узнай, насколько хорошо ты запомнил цвета.
  6. Если останется время можно поиграть в игры на цвета

10

TEST

11

Глагол to be

1.Введение грамматики: работа с лекцией «Глагол to be»

2.Введение новых слов: big, small, tall, short, young, old, to be thursty, to be hungry
big – большой
small – маленький
tall – высокий

Short-низкий
young – молодой (юный)
old – старый:
to be hungry – быть голодным (хотеть есть)
to be thursty – хотеть пить

Посмотри ресурс «Новые слова», догадайся о значении  этих слов и постарайся  их запомнить.

3. Развитие навыков аудирования. Тренировка грамматики и новых слов: работа с мультфильмом “You are big

a) Посмотри мультик и скажи какие новые слова ты услышал?

b)Ответь на следующее вопросы: Кто в мультике был small? big?  и т.д. Кто хотел есть? Пить?

c) Пересмотри мультик еще раз и обрати внимание на грамматические особенности глагола to be

4. Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи: Сначала опиши себя и своих близких учителю, начни свое предложение так: I am …(young), а затем выполни задание в рабочей тетради “I’m”

5. Проверка уровня усвоения грамматического материала: пройди Hot Potatoes Test “To be

6. Подведение итогов

12

Части тела

  1. Введение новых слов: Послушай и повтори новые слова «Части тела»: head, hand, arm, leg, foot, feet. Ты догадался, что означают эти слова?
  2. Введение новых слов: Послушай и повтори новые слова «Части лица»: nose, ear, eye, mouth, big mouth, small mouth, hair, long hair, short hair. Как ты понял выражения: long hair? short hair?
  3. Тренировка лексики: работа с ресурсом «Стишки».
  4. Тренировка лексики: работа с ресурсом Буратино
  5. Тренировка лексики в аудирование: послушай песню "My eyes, nose, mouth, ears" и спой. Какие части речи ты в ней услышал?
  6. Активизация лексики в игровой форме: поиграй в игру "Части лица"
  7. Развитие грамматических навыков: множественное число. Работа с ресурсом «Части тела». Прочитай историю и расскажи о себе, начни свое предложение со слов I’ve got …
  8. Развитие навыков аудирования: выполни задание в рабочей тетради «Послушай песню»
  9. Подведение итогов: So, say about yourself, What have you got? (Итак, подведем итоги, какие части тела у тебя есть? Сколько новых слов ты запомнил?)

13

Части тела 2

  1. Повторение пройденной лексики: выполни задание «Угадай, что изображено»
  2. Введение новых слов:FaceLipsShouldersFingersStomachKneesToes

Посмотри видео «Части тела 2» и выполни задание «Что услышал?»

  1. Активизация лексики в письме: выполни задание «У меня болит рука»
  2. Развитие навыков аудирования: послушай песню “Tooth family” и скажи, что такое tooth, а что такое teeth? Спой песню!

Прими участие в чате “Our teeth

  1. Активизация лексики в аудировании: поиграй в игру «Раскрась клоуна»
  2. Активизация лексики в чтении:

А) выполни задание семинара “Body

Б) выполни задание в рабочей тетради “Robots

В) выполни задание «Робот-раскраска»

  1. Подведение итогов: спой песню “The Body Song

14

Parts of the body

  1. Повторение пройденной лексики и введение новой: Работа с ресурсом “Parts of the body”- прочитай слова, вспомни их и найди три новых слова. Что это за слова?

- Правильно, cheek - щека, elbow - локоть, tongue – язык. Запомни эти слова.

- Ответь на мои вопросы: Have you got a tongue? – Yes, I’ve got a tongue.

- How many cheeks have you got? – I’ve got two cheeks? и т.д.

2. Развитие навыков монологической речи: сначала опиши себя учителю устно, например: I have got two blue eyes, long hair, a small nose ..., а затем выполни задание в рабочей тетради “What have you got?

3. Развитие навыков письма: выполни задание «Снеговики»

4. Минутка отдыха: послушай и спой песню «Head and Shoulders»

5. Развитие языковой догадки: выполни задание «Мадагаскар»

6. Активизация лексики в игровой форме: поиграй в игру Make an animal

7. Активизация лексики в чтении: выполни задание семинара “Draw the monster

8. Проверка уровня усвоения лексики: реши кроссворд в Hot Potatoes “Crossword_Body

9. Зарядка: немного отдохнем! Прочитай зарядку и выполни действия, которые в ней описаны.

10. Подведение итогов: Какие части тела ты знаешь? Сделай записи в словаре “Parts of the body

11. Если останется время можно поиграть в игры на тему «Части тела»

15

Тест по теме «Части тела»

16

Что я умею делать

  1. Введение новой лексики: ski, skate, dance, sing, make a snowman, play snowballs. Работа с ресурсом «Что я умею делать». Прочитай теоретический материал и постарайся запомнить новые слова.
  2. Тренировка введенной лексики:

А) выполни задание «Что умеют делать Пит и Ив?»

Б) выполни задание «Подарки для Пит и Ив»

  1. Введение новых глаголов (run, jump, swim, hop, skip) в аудировании: выполни задание к песне “I can run”
  2. Введение лексики: jump, run, walk, dance, swim, play rugby, play the guitar. Послушай «Что я умею делать аудио», запомни новые слова, расскажи о себе, что ты умеешь делать. Начни так, I can …
  3. Знакомство с глаголами-движения: работа с ресурсом «Глаголы-движения» - прочитай и запомни новые слова
  4. Активизация лексики: выполни обучающий тест «Глаголы-движения»
  5. Подведение итогов: What can you do?

17

Что я не умею делать?

  1. Повторение пройденной лексики и введение новой (catch, eat, read): выполни задание к мультику
  2. Развитие грамматических навыков: структура I can’t…: работа с ресурсом «Что я не умею делать?». Прочитай теоретический материал и ответь на вопрос What can you not do? Начни свой ответ так, I cannot…
  3. Введение спортивных глаголов play, go, do. Посмотри видео «Разница между play, go and do». Постарайся понять, чем отличаются эти глаголы
  4. Активизация лексики: пройди лекцию Спортивные глаголы “play,do, go”
  5. Подведение итогов: What can you do? What can you not do? Прими участие в форуме

18

Wild Animals

1. Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования

Посмотри Мультик "Is that a tiger?", спой песню вместе с героями мультфильма и постарайся запомнить новые слова:a panda — панда a tiger- тигр a zebra — зебра a monkey-обезьяна an elephant-слон

выражения:

Look! – Смотри!

What is that? – Что это? (Когда объект о котором мы спрашиваем находится в отдалении)

Ответом будет:

That’s или That is и далее название объекта в данном случае животного.

What is this? – Что это? (Спрашиваем об объекте, который находится у нас в руках или о чем-то изображенном на фотографии, которая у нас в руках)

Ответ в английском языке всегда такой же как и вопрос т.е. на вопрос What is this? мы ответим This is … и далее название животного.

Вместо указательных местоимений this и that можно использовать личное местоимение it, которое переводится он, она, оно в зависимости от ситуации и используется только с неодушевленными предметами или животными.

В этом мультике мы так же знакомимся с отрицанием:

That isn’t … (далее название объекта) – Это не …

This isn’t … (далее название объекта) – Это не …

It isn’t … (далее название объекта) – Это не …

isn’t – это краткая форма для is not (не есть), полная же форма is not обычно используется чтобы поставить ударение на not.

В процессе общения герои мультфильма используют так же выражения:

Very good – Очень хорошо!

Thank you! – Спасибо.

2. Тренировка лексики. Postlistening activity(см. семинар: Нарисуй картинки)

3. Работа с видео-словарем животные: fox, frog, giraffe, lion, tiger, snake, tortoise, wolf, zebra. Выполни семинар «Работа с видео-словарем: животные»

4. Развитие навыков аудирования: послушай стихотворение про слона и посторайся его запомнить.

5. Посмотри мультик "Что за шум" и назови всех животных, которых ты запомнил (задание в рабочей тетради)

6. Активизация лексики:Игра «Животные в зоопарке» - лексика: giraffe, lion, penguin, crocodile, kangaroo, parrot, elephant, monkey,zebra, hippo

7. Подведение итогов

19

Wild Animals 2

  1. Введение новой лексики: открой веб страницу «Новые слова» и познакомься с новыми словами.
  2. Тренировка лексики по теме «Дикие животыне»: прочитай стихи о животных, выучи один наизусть и расскажи учителю.
  3. Послушай песню “We’re going to the zoo” и переведи названия следующих животных на русский язык: skunk, tiger, snake, lizard
  4. Посмотри историю “Animals’ Zoo Story”  и скажи по какому принципу смотритель зоопарка нашел место для зориллы? Нарисуй картинку зориллы. Что ты знаешь об этом животном? Напиши немного о нем. (выполни задание «Зорилла»)
  5. Разгадай кроссворд “Wild Animals
  6. Поиграй в игру «Лопни шарик» Игра на запоминание написания следующих слов: lion, zebra, rhinoceros, monkey, crocodile, giraffe, camel, bear, pinguin, spider.
  7. Активизация лексики в письменной речи- выполни задание “The Lazy Zoo Keeper
  8. Контроль уровня усвоения лексики- выполни тест «Дикие животные»
  9. Работа со словарем - Русско-английский словарь домашних животных. В этом словаре вы можете и должны добавить несколько слов по теме "Домашние животные". Записи могут оцениваться и преподавателем, и другими студентами. максимальная оценка - 100 баллов. Разрешены комментарии по записям.

20

Domestic Animals

  1. Повторение пройденной лексики и введение новой. Развитие навыков аудирования – посмотри видео Animals, повтори эти слова и назови тех животных, которых мы еще не изучали. Это дикие животные? Правильно, это домашние животные. Так, о каких животных мы сегодня будем с тобой говорить?
  2. Познакомься с новыми словами
  3. Прослушай песню Animal sound song, спой, а затем сыграй в игру Как говорят животные.
  4. Давай вспомним цвета, а теперь попробуем раскрасить животных. Поиграй в игру Paint the domestic animal
  5. Задание рабочей тетради “Do you have a pet?” - Посмотри видео “Do you have a pet?” Теперь ты знаешь, какие домашние животныеесть у Джона, Лили и Оуэна. А у тебя есть домашнее животное? Ответь на вопросы по-английски:
  • Do you have a pet?
  • Would you like a pet? What animal would you like?
  • Have you got an imaginary pet? Did you have one?
  1. Найди пару - лексика: cow, goat, goose, duck, sheep, chicken
  2. Задание семинара “My favourite animal” - Нарисуй или сфотографируй свое любимое животное и расскажи нам о нем: имя, возраст,цвет, размер, характер, любимая еда и любимое занятие.

Например:

My favourite animal is a cat. Its name is Pussy. It is two. It’s white and grey. It’s not big. It’s funny. It likes milk. It likes to sleep.

8. Работа со словарем - Русско-английский словарь домашних животных. В этом словаре вы можете и должны добавить несколько слов по теме "Домашние животные". Записи могут оцениваться и преподавателем, и другими студентами. максимальная оценка - 100 баллов. Разрешены комментарии по записям.

21

Обобщающее щанятие по теме «Животные»

  1. Работа с лекцией “How should we keep our animals?”
  2. Работа в форуме Would you like to join the zoological society to save endangered animals?
  3. Подведение итогов

22

Промежуточный тест

23

Времена года

1.Введение новой лексики (времена года) –

а) научись праавильно произносить новые слова - Аудио тебе поможет

б) работа со стихотворением (презентация с 1 по 13 слайды) повторяй стихотворение за учителем, прочитай сам, попробуй рассказать наизусть.

2. Выполни упражнение – Paint the pictures - и попробуй рассказать стихотворение «Времена года, используя эти картинки»

3. Тренировка лексики - And now let’s speak about winter! What do you know about it?

What can you tell us about this wonderful season? Our presentation will help you! Презентация «Зима» (слайд 14).

  • Is winter a good season?
  • When does winter begin?
  • When does winter end?
  • Are the days short?
  • Are the nights long?
  • What is white with snow?
  • What can we do in winter?
  • Do you like winter?

Soon spring comes. And now let’s speak  about spring! What do you know about it? What can you tell us about this wonderful season? (слайд 15)

  • Is spring a good season?
  • When does spring begin?
  • When does spring end?
  • Can we see flowers?
  • Do birds sing their songs?
  • Do farmers work in the fields?
  • Do you like spring?

(Подобные беседы о лете и осени – слайды 16 и 17)

4. Тренировка навыков монологической речи (слайд 19) – What can you do in…. – Выполни задание в рабочей тетради “I can …”

5. Активизация лексики – выполни тест «Времена года»

6. Выполни  задание семинар “My favourite season

7. Прими участие в   опросе "What's your favourite season" и форуме "My favourite season"

7. Подведение итогов

24

Месяца

Повторение пройденной лексики – расскажи стихотворение «Времена года»

2. Введение новой лексики- прослушай «Аудио словарь месяца» и повтори месяца. Выбери и назови те, которые по звучанию похожи на русские. Назови месяцы в алфавитном порядке. (слайд 2)

3. Тренировка лексики - Назови месяцы по временам года (слайд 3)

4. Развитие навыков чтения (слайд 4, 5, 6) – попробуй сам прочитать, соедини с транскрипцией

5. Активизация лексики- выполни задание в рабочей тетради «Лишнее слово»

6. Физминутка – давай попробуем спеть песню – песня 12 months

7. Развитие навыков письма – выполни Hot Potatoes Test “Months

8. Подведение итогов

25

Порядковые числительные

  1. 1. Организационный момент.

T.: Good morningHow are you?

C.: Fine.

T: What day is it today? What month is it now? What season is it now? (Ответы учеников)

T.: I’m fine and glad to see you. Before we pass on to our main topic, I’d like to know what you like to have for breakfast.  As for me, I like to have a cup of coffee and a sandwich. And what about you?

C 1: I like to have an egg.

T.: OK. Let’s begin our lesson. Today we shall learn to Ordinal Numerals.

Сегодня,  мы познакомимся с порядковыми числительными, закрепим в нашей речи времена года.

  1. 2. Фонетическая зарядка.

- Но сначала, давай настроимся на английский и потренируем наши язычки, чтобы мы могли красиво и правильно называть английские слова. Let’s remember the English sounds. What is it? Who is it? (ученик называет животных, появляющихся на слайде).

- Well done!

- А теперь давай ответим на вопрос Винни-Пуха: What is your name? Ангелочку интересно, сколько тебе лет: How old are you? Гномик спрашивает: Where do you live?

Белоснежке интересно, что ты можешь делать: What can you do? Русалочка хочет, чтобы, опираясь на её образец, ты рассказал о себе (показ слайдов).

4.Повторение месяцев и времен года

Т.: А теперь, давай вспомним и закрепим в нашей памяти названия месяцев. Как называются времена года у англичан? (см. слайд) Какие месяцы ты знаешь? (см. слайд)

5. Знакомство с порядковыми числительными.

Т.:Давайте вспомним числительные от 1 до 20. Let’s count.

Ты уже знаешь, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество, например: six cats, two bears, three pupils., (см. слайд) и слова, с помощью которых сообщаем какой по порядку/ по счету предмет (например, третий кот, второй медведь, первый ученик). Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание в словах.

1)Сравни: четыре – четвёртый (см.слайд) Что у них общего? Repeat

four – fourth

seven – seventh

eleven – eleventh

2)  Обрати внимание, что:

1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one – first, two – second, three – third). Listen to me… Say: first, second, third;

В предложении перед такими словами ставится артикль the

6. Тренировка порядковых числительных.

1. У Зайчика сегодня день рождение (см. Слайд). Кто первый его поздравил (Who is the first?)Но он не единственный гость. Кто второй? (Who is the second?) Who is the third? Read sentences and translate.

2. These animals like to play tennis. Let's look their results. Who is the first? - That's right. The elephant is the first. Who is the second? Who is the third? (см. Слайд)


3. Подстановочные упражнения – выполни задание "
Подстановочное упражнение"

7. Активизация пройденного грамматического материла

1. Answer the question, please: What day is it today? (см. слайд)

T.: А теперь скажи, пожалуйста, в каком месяце у тебя день рождение, начать надо со слов: My birthday is in… For example: My birthday is on the 12th of September. (см. Слайд)
2. Порядок букв в английском алфавите (см. слайд)

8. Контроль уровня усвоения грамматического материала - выполни тест Hot Potatoes "Порядковые числительные"

9. Подведение итогов урока. The lesson is over. Your mark …..

Итогом сегодняшнего урока будет следующее стихотворение:

Порядковые числительные - очень отличительные.

Запомни правило такое.

Оно совсем-совсем простое:

Первый, третий и второй

Порядок признают лишь свой one -(the) first two - (the) second  three - (the) third

С четвертого по девятнадцатый

Порядок одинаковый -                         Двадцатый, тридцатый и хоть девяностый

К числам нужно th прибавить            Образовать тоже очень просто.

И по порядку всех расставить:           Поставь ie вместо буквы y

four - (the) fourth                                  И всякий раз th добавляй.

five - (the) fifth                                     twenty - (the) twentieth (см. слайд)

26

Промежуточный тест

27

Моя семья

  1. Введение новой лексики-  прослушай песню “Песня Look at my family photo”, постарайся запомнить новые слова
  2. Тренировка лексики – пройди лекцию “A frog-family

3. Активизация лексики -    Прослушай песню "My family" и расставь слова в том порядке, в каком они звучат в песне.

4. Выполни семинар “My family

5. Поиграй в игру «Игра «Моя семья»»

6. Добавь запись в глоссарий

7. Подведение итогов – прими участие в опросе «Семья - самое важное в жизни»

28

Школьные принадлежности

  1. Введение новой лексики:

А) Послушай аудио «Школьные принадлежности», повтори за диктором эти слова

Б) Пройди лекцию и запомни новые слова

2. Тренировка лексики на письме: выполни задание в рабочей тетради «Пропись»

3. Тренировка лексики в чтении: выполни задание «Выбери»

4. Развитие языковой догадки: выполни задание «Найди»

5. Активизация лексики на письме: выполни задание «Сделай подписи»

6. Проверка уровня усвоения новой лексики: реши кроссворд shkolnye_prinadlezhnosti.htmHot Potatoes Quiz

7. Подведение итогов: сделай записи в словаре «Школьные принадлежности»

29

Одежда

1. Введение новых слов: работа с ресурсом «Одежда». Повтори слова за учителем, попробуй прочитать сам. Ответь на вопросы учителя: Do you have ...? - Yes/No.
2. Тренировка лексики: работа с презентацией.

А) Введение новых слов (слайды 2-9). Повтори за учителем, попробуй прочитать сам.

Б) What can you see? (слайд 10). Давайте поговорим, что ты видишь на картинке. Например, Number 1. It is a hat.

Number 3. They are jeans.

В) Высказывание своего мнения. Что нам нравится или не нравится?  ( Слайд 11).

What clothes do you like or don’t you like?  Рассказ о любимой одежде

Г) Говорение. ( Слайд 12-15)

Учимся говорить . Different clothes. Мы носим различную одежду в разное время года, в разных ситуациях.

Д) Кроссворд по теме «Одежда».(Слайды 16)

3. Тренировка лексики: поиграй в игру "Опиши футболиста"

4. Подведение итогов урока: какие новые слова ты запомнил?

30

Одежда 2

  1. Повторение пройденного лексического материала: работа с рабочей тетрадью «Шкаф». Посмотри на картинку и скажи, что ты там видишь. Напиши слово на английском и переведи. Например, shoes - туфли.
  2. Активизация лексики в устной и письменной речи: сначала выполни задание в рабочей тетради «Мальчики и девочки» устно, а затем запиши свои ответы.
  3. Минутка отдыха: послушай и спой песню «What are you wearing?»
  4. Активизация лексики на письме: выполни задание «Времена года»
  5. Активизация лексики в игровой форме: поиграй в игру «Одень медвежонка»
  6. Развитие навыков монологической речи: расскажи о себе. What clothes do you have? (Какая одежда есть у тебя?) Начни со слов: I have … .
  7. Подведение итогов

31

Фрукты и овощи

  1. Введение новых слов (фрукты): работа с ресурсом «Чудо-дерево». Посмотри на чудо-дерево. Какие фрукты на нем растут? Повтори слова за учителем, прочитай сам, запомни. Запомнил?

- А теперь закрой страничку и попробуй назвать  все фрукты, которые растут на чудо-дереве, по-английски.

2. Еще несколько новых слов: работа с ресурсом «Арбуз»

3. Тренировка лексики: выполни задание «Ошибка художника»

4. Активизация лексики на письме: поиграй в игру «Фрукты»

5. Введение новых слов(овощи): работа с ресурсом «Огород». Посмотри на картинку, какие овощи ты видишь? Повтори слова за учителем, попробуй прочитать сам.

Постарайся запомнить. Напиши, какие овощи ты любишь. Начни свое предложение так,  I like ....

6 Тренировка лексики: выполни задание «Две корзины». Найди слова, которые мы еще не изучали?

- Правильно, это: onion - лук и orange – апельсин.

- Назови, какие фрукты и овощи ты уже знаешь.

- А теперь распредели фрукты и овощи по корзинам. Ты уже догадался, что означают слова fruits и vegetables? Повтори эти слова за учителем.

- Назови содержимое корзин

7. Еще несколько новых слов: работа с ресурсом «Горох»

8. Активизация лексики: выполни задание в рабочей тетради «Любимый салат» сначала устно, а затем письменно

9. Активизация лексики в игровой форме: поиграй в игру «Раскрась правильно»

10. Подведение итогов: сколько новых слов ты запомнил?

32

Еда

  1. Введение новых слов: работа с ресурсом «Скатерть-самобранка»
  2. Тренировка лексика: выполни задание «Голодная гусеница»
  3. Развитие навыков аудирования: работа с песней «Chocolate cake»

a) Познакомься с новыми словами:

chicken - цыпленок,

rice – рис,

blackcurrant- черная смородина,

chocolate cake – шоколадный торт

b) Послушай песню «Chocolate cake»

c) Спой сам

4. Развитие навыков диалогической речи: выполни задание «Пицца»

5. Минутка отдыха: прими участие в опросе «Где ты обедаешь?»

6. Развитие навыков монологической речи:

А) Посмотри видео «Любимая еда». Скажи, что любят мальчишки? А что любишь ты? Начни свое предложение так, I  like … .

Б) Посмотри видео «Нелюбимая еда». Скажи, что не любят мальчишки? А что не любишь ты? Начни свое предложение так, I don’t like … .

7. Подведение итогов: Сколько новых слов ты запомнил? Сделай несколько записей в словаре «Еда»

33

Пикник

  1. Повторение лексики: ответь на вопрос What do you usually have for breakfast? (Что ты обычно кушаешь на завтрак?)
  2. Listening activity: Посмотри мультик «Пикник»
  3. Post listening activity: Попробуй выполнить задание «Пикник»
  4. While listening activity: Посмотри мультик еще раз и выполни задание «Пикник» 2.
  5. А теперь открой задание «Пикник» 3, смотри мультик и следи глазками по тексту. Давай попробуем сами прочитать
  6. Post listening activity: выполни задание в рабочей тетради “Write about picnics
  7. Подведение итогов: прими участие в опросе «Любишь ли ты ходить на пикник?»

34

Итоговый тест

4

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

УМК

Программы

Азарова С.И. и др. Английский язык (Millie) 2-4 класс, Титул

Государственный стандарт по иностранному языку 2004 года 
Примерные программы обучения и официальные требования к уровню подготовки учащихся начальной, основной и старшей школы Астрель 2004 

Биболетова М.З. и др. Английский язык 2- 4 класс, Титул

Программа курса англ.яз. для учащихся 2-11 классов ОУ России. Автор: М.З. Биболетова , Титул, 2008 

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык 2-4 класс, Просвещение

Программа к УМК «Английский в фокусе» для начальной школы, сайт издательства «Просвещение» www.prosv.ru 

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. Английский язык 2-4 класс, Просвещение

Государственный стандарт по иностранному языку 2004 года 
Примерные программы обучения и официальные требования к уровню подготовки учащихся начальной, основной и старшей школы Астрель 2004 

5

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Для работы имеются следующие средства обучения: плакаты, карточки, картинки, кроссворды, аудио и видео материалы, компьютерные игры, тесты, методическая литература.

6

ИЗМЕРИТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Оценка результатов осуществляется с помощью следующих критериев:

·        важнейшим критерием оценки качества обученности становится умение составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, времени года,  соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;   

·        знание начальных теоретических основ грамматики;

·        устойчивый интерес к  изучению английского языка.

7

ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ:

Формы проведения занятий разнообразны: вводное, традиционное, практическое, занятия - ознакомления, усвоения, применения на практике, повторения, обобщения и контроля полученных знаний.

8

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ПРИ НАПИСАНИИ ПРОГРАММЫ

Литература:

  1. Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Технология АМО – Петрозаводск:Verso, 2012
  2.  Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками – М., 2011г
  3. Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. ( Английский для малышей.) М.: Айрис, 1996г.
  4. Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г.
  5. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.
  6. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.
  7. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
  8. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996
  9. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.
  10. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
  11. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера
  12.  Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
  13. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
  14. Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул

9

ПРИЛОЖЕНИЕ

Характеристика  КИМ по английскому языку

2-4 классы


После прохождения 3-4х тем программой предусмотрено выполнение учащимися промежуточных тестов, которые позволяют  убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. 
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса по английскому языку для обучающихся 8 класса гуманитарного профиля «Английская грамматика – это просто!»

Данный курс предназначен для обучающихся 8 класса гуманитарного профиля, желающих закрепить и усовершенствовать свои знания в области грамматики английского языка. Актуальность данного курса обу...

Факультативный курс по английскому языку для 10-11 классов "Все тонкости и сложности английской грамматики".

К концу обучения в средней школе и в преддверии поступления в высшие и средние учебные заведения у учащихся возникает необходимость освежить, обобщить свои знания и скорректировать пробелы в них в обл...

Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г.,  Примерных ...

Элективный курс по английскому языку для 10-11 классов - "Английский для старшеклассников"

Знание иностранных языков в наш век очень важно. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простог...

Программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 10 класса "Пишем сочинение на английском языке"

Программа факультатива, напрвлленная на расширение словарного запаса учащихся....