Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Старинцева Елена Владимировна

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl_fgos_baza.docx108.31 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема урока

К-во часов

Тип

урока

Элементы содержания

Формирование УУД

Дата

личностные

метапредметные

предметные

План

Факт

1 четверть (24 ч.)

Тема 1.  Каникулы закончились.(18 ч.)

1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика: простое настоящее время, простое прошедшее время.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple;

- составлять монологическое высказывание на тему «Myholidays» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

- рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя PresentSimple и PastSimple;

- описывать времена года

2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met.  Грамматика:  простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием PastSimple

3

Планы на выходной. Выражение «tobegoingtodosmth.»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: false, anidea.  Грамматика: простое будущее время, выражение «tobegoingtodosmth.»

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- работать в группе

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

4

Погода. Простое прошедшее время.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave. Грамматика: простое прошедшее время.неправильные глаголы

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

5

Страны и города Европы

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum. Грамматика: простое прошедшее время

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

1

.

Урок закрепления знаний

Лексика: cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty. Грамматика:  степени сравнения прил.. Однос-ложные при-лагательные.

Конструкция as...as, notso...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- выбирать в тексте и дополнять  текст верными глагольными формами;

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, notso...as и учиться употреблять их в речи

7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortab-le, good, bad, count-ry, to go (live in) to the country. Грамматика:  Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

- дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием PresentSimple

8

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

9

Практика устной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

10

Практика лексических и грамматических навыков.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Лексика: nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty. Грамматика:  простое прошедшее и настоящее время, степени сравнения прилагательных, конструкция as...as, notso...as

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции  as...as, notso...as в речи

11

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета (открытка)

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

12

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

1

.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Лексика: different, the same, friendly. Грамматика: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием PresentSimple и PastSimple;

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения

13

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Грамматика: простое прошедшее   время,     конструкция as...as, notso...as

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

14

Проект «Мои летние каникулы».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- составлять монологическое высказывание на тему «Myweekend», «Myholidays».

-высказываться по заданной теме,

используя ранее изученную лексику и грамматику.

15

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

16

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

17

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

18

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Тема2. Семейная история.(6 ч.)

19

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:Moscow, Red Square, St Petersburg, the Kremlin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens. Грамматика:  простое прошедшее время (орфографические особенности), неправильные глаголы, вопрос к подлежащему

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

20

Местожительства. Структура tobeborn.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

-дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией  tobeborn, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

21

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом tobe.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:  вопрос к подлежащему с глаголом tobe, год по-английски.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- работать в парах

- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом  tobe и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

22

Семья. Профессии.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: occupation

become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

23

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Грамматика:

модальный глагол could – отрицательные предложения, вопрос к подлежащему с модальными глаголами can, could.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

24

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay. Грамматика: модальный глагол could, общие вопросы.

- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

2 четверть (24 часа)

Тема2. Семейная история.(8 ч.)

25

Обозначение дат. Порядковые числительные.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard. Грамматика:

порядковые числительные, даты, написание сложных числительных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для  чтения;

- познакомиться с особенностями употребления глагола  toleave и учиться использовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

26

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

27

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание на тему «Myfamily» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

28

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

 Грамматика:  модальный глагол  could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить подписи с картинками;

 - правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

29

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

30

Урок повторения по теме «Семейная история».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Лексика: family. Грамматика:  порядковые числительные.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

31

Проверь себя

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Грамматика: предлоги, порядковые числительные

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

32

Проект «Семейная история».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Myfamilyhistory ».

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тема 3. Здоровый образ жизни.(16 ч.)

33

Виды спорта. Герундий.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt. Грамматика:  неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильны-ми глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

34

Обозначение времени.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

35

Обозначение времени. Здоровье.

1

Комбинированный урок.

Лексика: a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises. Грамматика:

could в вежливых просьбах

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

36

Здоровый образ жизни. Оборот let’sdo.

1

Комбинированный урок.

Грамматика: оборот let’s do

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией  let’sdo…, учиться ее использовать при пост-роении диалогических высказываний;

37

Здоровый образ жизни.

1

.

Урок закрепления знаний

Лексика: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success

successful, get ill (better, well), look after

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

38

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: do sports, play games, go ... Грамматика:  Словообразование: суффикс прилагательных –ful, havegot/hasgot

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом tohave и структурой havegot, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

39

Увлечения и хобби. Оборот havegot / hasgot.

1

Комбинированный урок.

Лексика: different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in. Грамматика:  havegot/hasgot: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формироватьдисциплинированность

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру havegot в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

40

Практика чтения.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

 - соотносить тексты с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

41

Практика устной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;

- соотносить высказывания с именами;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

42

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, havegot/hasgot

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;

- распределять слова по категориям

 - правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - обозначать время;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

- употреблять структуру havegot /hasgot в речи

43

Практика письменной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

44

Контроль навыков аудирования и письма.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

45

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

46

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

47

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

48

Проект «Что ты делаешь, чтобы быть здоровым».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Whatdoyoudotobehealthy?».

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

3 четверть (30 ч.)

Тема 3. Здоровый образ жизни (2 ч.)

49

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социокультурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком;

50

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Грамматика: предлоги,  глаголы do, play, go

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Тема 4. Свободное время. (14 ч.)

51

Свободное время. Общий вопрос.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary. Грамматика: общие вопросы в разных временах и с разными глаголами

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

52

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: bowl, cage, clever, companion

fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks. Грамматика:  Альтернативные вопросы, инфинитив

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображения-ми на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easytodosmth. и учиться использовать их в речи

53

Хобби. Специальный вопрос.

1

Комбинированный урок.

Лексика: because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often. Грамматика:

специальные вопросы.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и  выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопросов в различных временных формах

54

Хобби. Словообразование: префикс un-.

1

Комбинированный урок.

Лексика: hobby. Грамматика:  словообразование: отрицательный префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

- знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать пре-фиксun- для образования производных слов

55

Хобби. Разделительный вопрос.

1

Комбинированный урок.

Лексика: ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre. Грамматика:

разделительные вопросы с глаголом tobe в простом настоящем и прошедшем временах.

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

- использовать пре-фиксun- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

56

Хобби. Разделительный вопрос.

1

Урок закрепления знаний.

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом havegot/hasgot

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

57

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

.

1

Урок закрепления знаний

Грамматика: Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

- формировать осознанное,   доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

58

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

59

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- составлять моно-логическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

 - высказываться по прочитанному тексту

60

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика:  специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

61

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика:  альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение о домашнем животном

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

62

Урок повторения по теме «Свободное время».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика:  разделительные вопросы,  словообразование: отрицательный префикс un-

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить утверждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить содержание текстов для чтения с картинка-ми;

- строить разверну-тое  монологическое высказывание о своем хобби  на основе ключевых слов;

- строить разверну-тое  монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексическими единицами

63

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Грамматика:  альтернативные вопросы

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

64

Проект«Хобби».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Hobby».

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тема 5. Путешествия. (14 ч.)

65

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated. Грамматика:  абсолютнаяформапритяжательныхместоимений

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

66

Путешествие по России.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: which, what.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую граждан-скую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- соотносить содержание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

67

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:  ответы на разделительные вопросы

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое моно-логическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах

- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

68

Города мира и их достопримечательности.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;

- составлять предложения на основе картинок

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения tocome, togo и учиться употреблять их в речи

69

Путешествие в Великобританию. Глаголы tosay, totell.

1

Комбинированный урок.

Лексика: airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов tosay, totell и учиться употреблять их в речи

70

Образование наречий.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: across, around, between, opposite. Грамматика:  образование наречий

- формироватьдисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать суффикс –ly для образования производных слов

71

Город моей мечты.

1

Комбинированный урок.

Грамматика:  использованиепредлоговвследующихсочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения

- расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи

72

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- составлять моно-логическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

 - высказываться на основе прочитанного текста

73

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, раз-делительные вопросы, наречия, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

 - заполнять таблицу

- соотносить слова с их определениями;

- заполнять тексты правильными глагольными формами

- задавать специальные и альтернативные  вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

 - правильно употреблять глаголы tosay, totell

74

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение  

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

75

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

76

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

77

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

78

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

4 четверть (27 ч.)

Тема 5. Путешествия. (4 ч.)

79

Урок повторения по теме «Путешествия».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- знакомиться с рынками Лондона;

- соотносить заголовки с содержанием текстов;

- составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

80

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

 - соотносить содержание текста с картинками;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

81

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Грамматика: глаголы tosay, totell  абсолютная форма притяжательных местоимений

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

82

Проект «Город моей мечты».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Mydreamtown».

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тема 6. Путешествие по России. (23 .)

83

Путешествие во Владивосток

Конструкция Ittakes ... toget ...

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum)

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формироватьдисциплинированность

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией  ittakes...toget... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

84

Россия – моя страна.  Артикль и географические названия.

1

Комбинированный урок.

Лексика: long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains,  the Far East, the Black Sea, the Caspian Sea, Siberia, Lake Baikal. Грамматика:  артикльигеографическиеназвания

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

- употреблять в речи конструкцию  ittakes...toget...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании

85

География России. Прошедшее продолженное время.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:  прошедшее продолженное время

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с про-шедшим продолженным временем и использовать его в речи

- тренироваться в  использовании артикля с географическими названиями

86

Животные Рос-сии. Множественное число имен существительных.

1

Комбинированный урок.

Лексика: wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer. Грамматика:  прошедшее продолженное время, множественное число имен существительных

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

87

Знаменитые люди России.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: history, culture, brave, cosmonaut

great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people. Грамматика:

прошедшее продолженное время.

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о вели-чии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова  people

88

 Русский и британский образ жизни.

1

Урок закрепления знаний.

Грамматика:  прошедшее продолженное время

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

89

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

1

Комбинированный урок.

Лексика: like, love, understand

see, hear, want, know, hate, think. Грамматика:  прошедшее продолженное время.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в про-шедшем продолжен-ном времени;

90

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;

- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

91

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- составлять моно-логическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах;

92

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика: ittakes...toget..., that,  словообразование,  про-шедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

 - работать с картой;

 - распределять слова по группам;

 - употреблять  в речи фразу  ittakes...toget.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги

93

Практика пись-менной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение  

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

94

Урок повторения по теме «Путешествия».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика:  прошедшее продолженное время.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

- употреблять в речи фразу  ittakes...toget...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

95

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Грамматика: простое про-шедшее время и продолженное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен существительных.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

96

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

97

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

98

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

99

Контроль навыков говорения.

.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

100

Проект «Путешествие по России».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание.

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

101

Урок обобщения.

2

Урок обобщения и систематизации знаний.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- составлять развернутое монологическое высказывание.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи грамматические формы и структуры.