контр.работа для 2 кл
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку на тему

Красноперова Елена Михайловна

работа для 2 кл для 1 полугодия на все виды деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr._rabota_dlya_2_kl.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

ФОНЕТИКА

Задание 1

Соедини буквы с соответствующими звуками (максимальный балл-10)

1)Bb 2) Gg 3)Ee 4)Dd 5)Mm 6) Ff 7)Vv 8) Nn 9)Kk 10) Zz

а)[d] б) [e] в) [m] г)[f] д) [g] е)[n] ж)[k] з)[z] и) [b] к) [v]

ЛЕКСИКА

Задание 2 (максимальный балл- 7)

Соедините слова с их переводами

1 bell а )

2 ten б)

3 tent в)

4 desk г)

5 bed д)

6 egg е)

7 pen ж)

ГРАММАТИКА

Задание 3 (максимальный балл -5)

Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

1 Hi, Ben/I’m____________________________________

2 Kim/My/name/is______________________________________

3 Nice/meet/you,/to/Meg______________________________________

4 your/What’s/name________________________________________

5 Bill/am/I_____________________________________

ЧТЕНИЕ

Задание 4

Прочитайте правильно следующие слова и диалог. (максимальный балл – 7)

1) net, tent, ten, Mel, bell, belt, egg, Ben, Ken, elf, desk

2) Bill, Will, wind, milk, Kitty, Tim, Jimmy

3 – Hello! I’m Will. What’s your name?

Hi, I’m Kitty. Nice to meet you, Will.

Nice to meet you, Kitty!

АУДИРОВАНИЕ

Задание 5

Посмотрите на картинки. Послушайте слова и отметьте их в той последовательности, в которой они были прочитаны.

(максимальный балл – 5)

ГОВОРЕНИЕ

Задание 6

Выберите себе английские имена. Разыграйте сценку знакомства двух одноклассников. Используйте схемы-подсказки.

(максимальный балл -4)

Поздоровайся

Ответь, как тебя зовут.

Спроси, как зовут твоего собеседника.

Спроси, как зовут твоего собеседника.

Ответь, как тебя зовут. Скажи, что ты рад знакомству.

Скажи, что ты рад знакомству.

Оцени свой диалог.

Я был вежливым собеседником.

Я внимательно слушал собеседника.

Я не делал ошибок.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ

Задание 7

1)Обведи названия стран, в которых английский язык является родным(максимальный балл-7 ).

Россия, Украина, США, Великобритания, Италия, Норвегия, Канада, Египет, Австралия.

2) Ответь на вопросы и запиши их:

а) Сколько букв в английском алфавите?

б)Сколько согласных букв и сколько гласных букв в английском алфавите?

Ключи:

Задание 1: 1) и 2) д 3)б 4)а 5)в 6)г 7) к 8)е 9) ж 10)з (максимальный балл – 10)

Задание 2: 1-д, 2- в, 3 – ж, 4- а, 5-б, 6-г, 7-е. (максимальный балл -7)

Задание 3: 1) Hi, I’m Ben. 2) My name is Kim. 3) Nice to meet you, Meg. 4 What’s your name? 5 I am Bill. (За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл)

Задание 4:

7 баллов: учащийся все слова прочитал верно, соблюдая нормы произношения.

6-5 баллов: учащийся допускал некоторые ошибки при чтении.

4-3 балла: учащийся допускал многочисленные ошибки при чтении.

1-2 балла: учащийся не мог прочитать слова и текст диалога.

Задание 5:

1 tent 2 bell 3 elf 4 belt 5 nest

Задание 6:

Критерии оценивания:

Кол-во баллов

Содержание диалога

Языковое оформление

Метапредметные результаты (УУД)

Личностные результаты

Учащийся мог успешно участвовать в элементарном диалоге.

Учащийся не допускал фонетических, лексических и грамматических ошибок.

Учащийся умеет выполнять действия на основе образца/опоры.

Учащийся испытывал трудности при составлении диалога, но справился с заданием.

Учащийся допускал отдельные, незначительные ошибки. Общее количество фонетических, лексических и грамматических ошибок не более трёх.

Учащийся в целом умеет выполнять действия на основе образца. однако испытывает небольшие трудности при понимании назначения опоры и механизма работы с ней.

Учащийся с удовольствием выполнял задание.

Учащийся не смог составить диалог.

Учащийся допускал многочисленные ошибки (более трёх ошибок в диалоге).

Учащийся не смог разобраться, как работать с образцом/опорой.

Учащийся был пассивен, не проявлял инициативы при выполнении задания.

Задание 7: 1) США, Великобритания, Канада, Австралия. (4 балла)2) а) 26 букв. (1 балл) б) 20 согласных букв и 6 гласных букв. (2 балл

Фамилия _______________________

Имя___________________________

Класс_____________________

Диагностическая работа по английскому языку 2 класс

ФОНЕТИКА

Задание 1

Соедини буквы с соответствующими звуками (максимальный балл-10)

1)Bb 2) Gg 3)Ee 4)Dd 5)Mm 6) Ff 7)Vv 8) Nn 9)Kk 10) Zz

а)[d] б) [e] в) [m] г)[f] д) [g] е)[n] ж)[k] з)[z] и) [b] к) [v]

ЛЕКСИКА

Задание 2 (максимальный балл- 7)

Соедините слова с их переводами

1 bell а )

2 ten б)

3 tent в)

4 desk г)

5 bed д)

6 egg е)

7 pen ж)

ГРАММАТИКА

Задание 3 (максимальный балл -5)

Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

1 Hi, Ben/I’m __________________________________

2 Kim/My/name/is _____________________________________

3 Nice/meet/you,/to/Meg ____________________________________

4 your/What’s/name? ____________________________________

5 Bill/am/I ______________________________________

ЧТЕНИЕ

Задание 4

Прочитайте правильно следующие слова и диалог.

(максимальный балл – 7)

1) net, tent, ten, Mel, bell, belt, egg, Ben, Ken, elf, desk

2) Bill, Will, wind, milk, Kitty, Tim, Jimmy

3 – Hello! I’m Will. What’s your name?

Hi, I’m Kitty. Nice to meet you, Will.

Nice to meet you, Kitty!

АУДИРОВАНИЕ

Задание 5

Посмотрите на картинки. Послушайте слова и отметьте их в той последовательности, в которой они были прочитаны. (максимальный балл – 5)

ГОВОРЕНИЕ

Задание 6

Выберите себе английские имена. Разыграйте сценку знакомства двух одноклассников. Используйте схемы-подсказки.

(максимальный балл -4 )

Поздоровайся

Ответь, как тебя зовут.

Спроси, как зовут твоего собеседника.

Спроси, как зовут твоего собеседника

Ответь, как тебя зовут. Скажи, что ты рад знакомству.

Скажи, что ты рад знакомству.

Оцени свой диалог.

Я был вежливым собеседником.

Я внимательно слушал собеседника.

Я не делал ошибок.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ

Задание 7

1)Обведи названия стран, в которых английский язык является родным (максимальный балл-7 ).

Россия, Украина, США, Великобритания, Италия, Норвегия, Канада, Египет, Австралия.

2) Ответь на вопросы и запиши их:

а) Сколько букв в английском алфавите?

б)Сколько согласных букв и сколько гласных букв в английском алфавите?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

7 класс Механическое движение. Плотность. Контр. работа

Разноуровневая контрольная работа в двух вариантах. В каждом варианте 6 задач....

8 класс Количество теплоты. Контр. работа

Контрольная работа включает темы: "Удельная теплоемкость вещества", "Энергия топлива". Работа содержит 4 варианта по 4 задания....

Итоговая контр.работа 8 кл.

Итоговая контрольная работа для восьмиклассников....

Годовая контр. работа к УМК Биболетовой М.З.

Годовая контр. работа к УМК Биболетовой М.З....

Входная контр.работа по русскому языку для 6 кл.

Входная контрольная работа по русскому языку                      ...

алгебра 8 класс, полугодовая контр. работа

алгебра 8 класс, полугодовая контр. работа...

"Дубровский" Контр. работа

"Дубровский" Контр. работа...