Главные вкладки

    Методическая разработка "Школьные принадлежности" с интерактивными играми на сервере LearningApps
    методическая разработка по английскому языку

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Видеоуроки

    Школьные принадлежности на английском - часть 1

    https://www.youtube.com/watch?v=F8Q4tSBVWwk

    Карточки "Школьные предметы" на английском языке.

    http://chudo-udo.info/angliyskiy-yazik/2310-anglijskie-kartochki-shkolnye-predmety

    Английские слова на тему школа. Название школьных принадлежностей (School)

    http://www.weekenglish.ru/english-cards/school/

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon glagol_to_have.ppt2.15 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Глагол « t o have got » Нехорошева Наталья Владимировна ГОУ СОШ « Школа здоровья» №901 г. Москва

    Слайд 2

    Глагол to have ( иметь) He She It I We They You has got have got

    Слайд 3

    Порядок слов в утвердительном предложении Подлежащее ( местоимением, сущ.) 2. have 3. got 4.дополнение

    Слайд 4

    Сокращённые формы I have n´t got You have n´t got We have n´t got They have n´t got

    Слайд 5

    Перевод предложений He has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку. ) She has got a dog. У нее есть собака. ( ОНА имеет собаку ) It has got a dog. У него есть собака. ( ОН имеет собаку ) Для неодушевленных и животных.

    Слайд 6

    Перевод предложений I have got a dog. У меня есть собака. ( Я имею собаку ) We have got a dog. У нас есть собака. ( МЫ имеем собаку ) They have got a dog. У них есть собака. ( ОНИ имеют собаку ) You have got a dog. У тебя, вас есть собака. (Ты / Вы имеете собаку )

    Слайд 7

    Порядок слов в отрицательном предложении Подлежащее (местоимением, сущ.) have/ has not got дополнение

    Слайд 8

    Порядок слов в отрицательном предложении I have not got a dog. У меня нет c обаки. We have not got a dog. У нас нет c обаки. They have not got a dog. У них нет c обаки. You have not got a dog. У него нет c обаки. He has not got a dog. У него нет c обаки. She has not got a dog. У нее нет c обаки. It has not got a dog. I have not got a cat.

    Слайд 9

    Порядок слов в вопросительном предложении 1. Have/ Has 2. подлежащее (местоимение, сущ.) 3. got 4. дополнение ?

    Слайд 10

    Порядок слов в вопросительном предложении Have I got a dog? Have we got a dog ? Have they got a dog? Have you got a dog? Has he got a dog? Has she got a dog? Has it got a dog?

    Слайд 11

    Порядок слов в специальных вопросах 1. Специальное вопросительное слово (What, Where, Who, Why…) 2. have/ has 3. подлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?

    Слайд 12

    Порядок слов в специальных вопросах What have I got ? Что есть у меня, What have we got ? Что есть у нас? Why have not they got a dog? Почему у них нет собаки? Who has got ? Кто есть у Лены? Why has he got a dog? Почему у него есть собака? What has she got ? Что есть у нее? What has a dog got ? Что есть у собаки?

    Слайд 13

    Порядок слов в вопросе сколько ? How many… ? 1. How many + существительное во множественном числе 2. have/ has 3.п одлежащее (местоимение, сущ.) 4. got 5. дополнение ?

    Слайд 14

    Порядок слов в вопросе сколько ? How many … ? How many pens have you got ? Сколько ручек есть у тебя? How many pens have we got ? Сколько ручек есть у нас? How many pens have they got ? Сколько ручек есть у них? How many pens has he got ? Сколько ручек есть у него? How many pens has she got ? Сколько ручек есть у нее?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    2 класс/ Методические разработки и интерактивные игры на сервере LearningApps

    Методические разработки и интерактивные игры на сервере LearningApps Скачать  и слушать все аудиоматериалы и словарь к учебникам, диагностическим и рабочим тетрадям Rainbow EnglishИсто...

    Методическая разработка "Чтение букв Bb и Vv" с интерактивными играми на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Чтение букв Bb и Vv" с интерактивными играми на сервере LeaninngApps....

    АААлфавит -Методическая разработка "Учимся читать" с интерактивными играми на сервере LearningApps (второй язык)

    Учимся читать. Алфавит - ВидеоурокиАнглийский с тетушкой Совой - Английский алфавит. Эпизод 1. Буква Ahttps://www.youtube.com/watch?v=iY1oLYBKvLoАнглийский с тетушкой Совой - Английский алфавит. ...

    Методическая разработка "Present Perfect и Present Perfect Continuous в чем разница" с интерактивными играми на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Present Perfect и Present Perfect Continuous в чем разница" с интерактивными играми на сервере LearningApps....

    Методическая разработка "QUESTION WORDS" (вопросительныe словa) в английском языке с интерактивными играми на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "QUESTION WORDS" (вопросительныe словa) в английском языке с интерактивными играми на сервере LearningApps.Аудио класс ( вопросительные слова с произношением)https://...

    Методическая разаработка "Сравнение времен The Past Simple and The Past Perfect" с интерактивными играми на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Сравнение времен The Past Simple and The Past Perfect" с интерактивными играми на сервере LearningApps.Видеоуроки:Past Perfect (Английские времена)https://www.youtu...

    Методическая разработка "Говорим "много" по-английски: much, many, a lot of" с интерактивными играми на сервере LearningApps.

    Методическая разработка "Говорим "много" по-английски: much, many, a lot of" с интерактивными играми на сервереLearningApps.     Видеоуроки:Many, much, a lot of в ан...