Конспект урока "Семейное дерево" по работе с видео
план-конспект урока по английскому языку на тему
Уровень Beginner
Класс 3-4
Тип урока Комбинированный
Видеоматериал Мультфильм "Stickman"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_rabote_s_video.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по работе с видео
Уровень: Beginner
Класс: 3-4
Тип урока: Комбинированный
Видеоматериал: мультфильм «Stickman»
Цели: Развитие умений и навыков аудирования
Практические: ознакомление с новыми лексическими единицами, тренировка лексических единиц,
практиковать в умении говорить
Развивающие: развитие языковой догадки, развитие памяти, внимания, воображения
Воспитательные: формирование положительного отношения к традициям в семье, чувство доброты к близким на примере героев мультфильма
- Организационный этап.
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учащиеся принесли семейное фото заранее и оформляется постер, все знакомят на английском языке со своими членами семьи. Постановка цели: «о чем сегодня пойдет речь?» Учитель тоже может ознакомить со свои фото.
- Актуализация знаний.
Рисую на доске изображения, учащиеся называют что для них знакомо и мы подписываем их. Либо можно наглядные предметы показать. Слова: sandcastle, swan, tree, bird, stick, boy, dog. Далее вводится фразы: Beware of the dog! I’m a stickman. A stickman
- Первичное усвоение новых знаний
Составление фраз с новыми словами на модели: «Beware of the …»
- Первичная проверка понимания
Учащиеся читают новые слова, отрабатывая произношение
- Первичное закрепление: просмотр мультфильма, который включает эти изученные слова, заодно несет в себе много ценного для кругозора учащихся, тренирует навыки аудирования на основе аутентичного текста
- Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
После просмотр учащиеся отвечают на вопросы по рисункам:
Who is he?
Who is she?
How many children?
Where do they live?
Whom did he meet?(a dog, a swan, a boy..)
Was he kind?
Более слабые учащиеся называют слова, стерев предварительно подписанные названия под рисунками
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: описать одного героя из мультфильма, либо повторить изученные слова
- Рефлексия (подведение итогов занятия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс упражнений для работы с видео British food видеокурса “Window on Britain” (Richard Mac Andrew, Oxford University Press)
Основной целью данного комплекса является введение нового лексического материала по теме British food....
Работа с видео на уроках английского языка
Методика работы с видео материалами на уроках английскоого языка...
5 идей для работы с видео на уроке
Материал о том, как использовать видео на уроках в современных условиях. Это могут быть и видео-дебаты, и техника "Перевёрнутый класс", и дае создние тестов после просмотра видео с помощью т...
Работа с видео на занятиях по немецкому языку
Автор представляет задания к видеосюжету по теме „Lesen“. Данная теме предлагается в 9 классе в I разделе авторами УМК по немецкому языку И.Л. Бим и Л.В. Садомовой. Просмотрев ...
Работа с видео по теме British meals
Материал для самостоятельной работы студентов 1 курса во время карантина...
Презентация к выступлению: "Работа с видео на уроках истории и обществознания"
Методическая разработка включает информации о работе с видео на уроках истории и обществознания...