Конспект урока "Семейное дерево" по работе с видео
план-конспект урока по английскому языку на тему

Закирова Лилия Ибрагимовна

Уровень Beginner

Класс 3-4

Тип урока Комбинированный

Видеоматериал Мультфильм "Stickman"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_rabote_s_video.docx13.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по работе с видео

Уровень: Beginner

Класс:  3-4

Тип урока: Комбинированный

Видеоматериал: мультфильм «Stickman»

Цели: Развитие умений и навыков аудирования

Практические: ознакомление с новыми лексическими единицами, тренировка лексических единиц,

практиковать в умении говорить

Развивающие: развитие языковой догадки, развитие памяти, внимания, воображения

Воспитательные: формирование положительного отношения к традициям в семье, чувство доброты к близким на примере героев мультфильма

  1. Организационный этап.
  2.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учащиеся принесли семейное фото заранее и оформляется постер, все знакомят на английском языке со своими членами семьи. Постановка цели: «о чем сегодня пойдет речь?»  Учитель тоже может ознакомить со свои фото.

  1.  Актуализация знаний.

Рисую на доске изображения, учащиеся называют что для них знакомо и мы подписываем их. Либо можно наглядные предметы показать. Слова: sandcastle, swan, tree, bird, stick, boy, dog. Далее вводится фразы: Beware of the dog! I’m a stickman. A stickman

  1. Первичное усвоение новых знаний

Составление фраз с новыми словами на модели: «Beware of the …»

  1. Первичная проверка понимания

Учащиеся читают новые слова, отрабатывая произношение

  1. Первичное закрепление: просмотр мультфильма, который включает эти изученные слова, заодно несет в себе много ценного для кругозора учащихся, тренирует навыки аудирования на основе аутентичного текста
  2. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

После просмотр учащиеся отвечают на вопросы по рисункам:

Who is he?

Who is she?

How many children?

Where do they live?

Whom did he meet?(a dog, a swan, a boy..)

Was he kind?

Более слабые учащиеся называют слова, стерев предварительно подписанные названия под рисунками

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: описать одного героя из мультфильма, либо повторить изученные слова
  2. Рефлексия (подведение итогов занятия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений для работы с видео British food видеокурса “Window on Britain” (Richard Mac Andrew, Oxford University Press)

Основной целью данного комплекса является введение нового лексического материала по теме British food....

Работа с видео на уроках английского языка

Методика работы с видео материалами на уроках английскоого языка...

5 идей для работы с видео на уроке

Материал о том, как использовать видео на уроках в современных условиях. Это могут быть и видео-дебаты, и техника "Перевёрнутый класс", и дае создние тестов после просмотра видео с помощью т...

Работа с видео на занятиях по немецкому языку

Автор представляет задания к видеосюжету по теме „Lesen“. Данная теме предлагается  в 9 классе в I разделе авторами УМК по немецкому языку И.Л. Бим и Л.В. Садомовой. Просмотрев  ...

Работа с видео по теме British meals

Материал для самостоятельной работы студентов 1 курса во время карантина...

Презентация к выступлению: "Работа с видео на уроках истории и обществознания"

Методическая разработка включает информации о работе с видео на уроках истории и обществознания...