Конспект урока для 8 класса "What is more dangerous: tcunami or tornado?" с применением технологии case study
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Девевье Антонина Геннадьевна

В настоящее время в педагогической практике среди учителей английского языка существует большое количество технологий преподавания предмета. Одной из эффективных и современных является кейс технология.  В основе метода лежит имитационное моделирование: использованию этого метода в обучении предшествует разработка конкретного примера или использование готовых материалов с описанием реальной ситуации. Это может быть констатация каких-либо событий, описание какого-то конфликта или проблемы, эмоционально-поведенческих аспектов взаимодействия - моделируется соответствующий содержанию обучения процесс в реальных условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx327.59 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока в 8 классе с применением  технологии  Сase study.

Предмет: английский язык

Класс : 8

Тема: What is more dangerous: tornado or tsunami?”

 Цель урока:  научить учащихся аргументировано выражать свое мнение по предложенной проблеме, выделять главное, уметь самостоятельно найти выход из проблемной ситуации, делать выводы по поставленной проблеме, умение работать в заданном темпе

Задачи:

Образовательные:  активизировать знания учащихся по теме; совершенствовать навыки поискового чтения с извлечением необходимой информации; совершенствовать навыки неподготовленной монологической речи; развивать навыки письма (умение заполнить таблицу, составить схему).

Развивающие:  развивать навыки ведения дискуссии; формировать навыки творческого  и критического  мышления через обсуждение и презентацию собственного мнения;

Воспитательные:  способствовать понимать возможности существования нескольких верных точек зрения по одному вопросу.

Формы   обучения:  групповая работа, фронтальная работа, самостоятельная работа.

Форма урока:  урок с применением технологии Case study.

Оборудование:

Технические средства обучения: ноутбуки с выходом в интернет, англо-русские и русско-английскиесловари, мультимедийный  проектор, экран, видеоролик.

Методическое обеспечение: информационные кейсы, листы ватмана, фломастеры.

The theme of the lesson is “What is more dangerous: tornado or tsunami?”

Содержание кейса:

 Внимательно просмотрите материалы кейса;

- выберите в вашей группе координатора, который будет руководить все работой; спикера, который будет выступать от вашей группы; статистов, отвечающих за цифровые данные. Остальные будут в роли комментаторов и дополнять спикера во время ответа;

- координатор распределяет задания (вопросы) между участниками группы;

- участники самостоятельно выполняют свое задание, пользуясь словарями, материалами сети интернет;

- каждый участник передает ответы своего задания координатору, проводится обсуждение, дополнение ответов внутри группы, заполнение таблицы, выводы по поставленной проблеме;

- дискуссия между группами;

- после дискуссии участники групп заполняют карточку оценок и передают учителю.

2.  Таблица

   Do a research on the severe disasters that happened in Japan and in the USA

Tsunami in Japan

Tornado in the USA

1. When did the disaster take place?

2. Was it expected?

3. What were the consequences of the disaster ?

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

4. Why the followed results are so terrible?

5. How people helped the victims of this disaster?

3. Тексты

     In 12th July 1993 there were one of the most dangerous tsunamies in Japan near the Hokkaido iseland. The earthquake of magnitude 7,8 points took place there. Japanise goverment tried to warn the population of the iseland. But in a few minutes a giant waves 30 metres high had covered  villages and towns.It  devastated many coastal areas of the country. About 15.000 people lost their lives. Tsunami  swept away cars, homes, schools and hospitals,  tens of thousands of people lost loved children, parents, grandparents, sweethearts and friends.

      But the Japanese people  rised from this catastrophe. A lot of voluneers supported the victims of this disaster. They helped them with food, clothes, necessities. There were also opened few shelters for homeless people.

разрушительные цунами

Tsunami

       It is the result of the tectonic plates’ movement which leads to the wave hitting of a certain area on land. Tsunami often come without any warning and destroy buildings etc. People usually become victims because they get stuck or killed under the water.

http://lifeglobe.net/x/entry/5147/1-0.jpg

Tornado in the USA

May 20, 2013 on the outskirts of Oklahoma was devastated by a tornado a maximum power of An EF5 on a scale. The wind speed inside the funnel of the tornado was 340 km/h, the width of the tornado was about 2 miles. 24 people were killed, destroyed 1,200 buildings. About  33,000 people suferred.

     Tornado in Oklahoma had become the most powerful in the United States for two years and the most expensive in the country's history: the damage from it exceeded $ 3 billion. On it's force tornado was like 8 Hiroshima atomic bombs.

      Three-quarters of the tornadoes in the world are in North America. The majority of them occur in the Central U.S. region, which is called "tornado Valley". In the USA in an average year there is about 700 tornadoes.

https://imgprx.livejournal.net/856bd81094a29889cd9aa6739985f253be3a988a/OikmJm4YTvUCgMrom-qiFAoRcpcK4p-t9e7S7tMf5G8kaQ5i7l0K4hKWJnQR2iL9IexRE5LbNm02VXWjok2XAT3idQluFn1RC9r4cLsCm2c

 This accured to the geographical position of America. Cold, dry air coming from the rocky mountains collides with warm and wet air from the Gulf of Mexico. As a result  formed a powerful thunderstorm.

       First, if the wind is strong enough, it pushes air up from the ground. This vortex connects to the cloud and begins to rotate.

       In 1950 there were an early warning system for natural disasters. However, tornadoes are unpredictable. You can predict the storm that caused the tornado, not the vortex. To predict the occurrence of tornadoes is possible in a 10-15 minutes.

Dialogue vocabulary

- We think that……..

- To my mind…….

- I think\believe...\must...

- From my point of view...

I (do not) agree that \with...

I (completely) agree \disagree that \with...

I want to ask a question.

- You can never be sure ……….

- As for……

- We suppose……..

5. Карточка оценок

Список группы

Взаимооценка работы в группе (макс. 5 баллов)

Самооценка

(макс. 5 баллов)

Оценивание

учителем

(макс. 5 баллов)

Общая оценка

1

2

3

4

5

Рекомендации по деятельности педагога

     Во время групповой работы педагог выполняет разнообразные функции: контролирует ход работы в группах, уточняет задания и инструкции, отвечает на вопросы, регулирует споры, порядок работы, по необходимости оказывает помощь, ведет наблюдение за работой каждой группы и отдельных ее членов, отслеживает социально-психологические факторы общения.

    При оценивании обучающихся педагогом учитывается использование лексики по теме, умение аргументировать, делать выводы, использование коммуникативных клише, умение работать в коллективе, активность.

                  Список литературы, используемый для разработки данного урока:

1.  Метод “case study” как современная технология профессионально-ориентированного обучения.  Долгоруков А.

2. Кейс-технологии в учебном процессе. Ж. «Народное образование» №2, 2009.         Шимутина Е.

3. Учебник английского языка для VIII класса «Английский язык с удовольствием» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

4.  Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З. для VIII класса. Изд. «Учитель»

                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по геометрии 11 класс с элементами технологии case-study

Одной из современных образовательных технологий, позволяющей формировать аналитические и оценочные компетенции учащихся, как основу способности решения проблем, является технология case-study...

План- конспект урока в 8 классе по теме «Окружающая среда» c применением технологии критического мышления.

План- конспект урока в 8 классе по теме: «Окружающая среда»c применением технологии критического мышления....

Занятие с применением технологии CASE STUDY

Занятие с применением технологии  CASE STUFY...

конспект урока по теме «Шотландия — страна замков и озер» с применением технологии проблемного обучения

конспект урока по теме «Шотландия — страна замков и озер»  с применением технологии проблемного обучения...

План-конспект урока по теме "Дни рождения в разных странах" с применением технологии развития критического мышления.

Конспект содержит краткое содержание этапв урока, дополнительные карточки для групповой работы, проведения рефлексии...

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии case-study "Космические исследования - угроза или польза для человечества?"

Данный урок разработан в рамках празднования Дня космонавтики с применением современной технологии кейс-стади, которая является очень эффективной для развития как критического мышления учащихся, так и...

Урок немецкого языка в 7 классе "Будущее время" (с применением технологии Lesson Study)

Класс: 7Тема урока: "Будущее время"Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Ключевая идея исследования: "Смысловое чтение как ресурс развития ключе...