Методическая разработка урока английского языка по теме: "Мои любимые занятия".
методическая разработка по английскому языку на тему

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по теме: "Мои любимые занятия".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 3Б

Тема урока: «Мои любимые занятия»

Цели урока:

Образовательная:

  • закрепление грамматической темы «The Present Continuous Tense»;
  • освоить новые лексические единицы по теме «Досуг»

Развивающая:

  • развивать умения говорить о действиях, происходящих в данный момент;
  • развивать навыки аудирования, чтения и письма;
  • развивать память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению.

Воспитательная:

  • воспитать уважительное отношение друг к другу;

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического  и грамматического материала.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Развитие навыков чтения (читать текст, полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
  4. Развитие навыков письма (составить предложения в настоящем продолженном времени)
  5. Развитие навыков говорения (рассказывать о себе и своих действия, происходящих в данный момент)

УУД  Личностные УУД:

Уметь выделить необходимую  информацию, чтобы рассказать о своих  любимых занятиях.

 Регулятивные УУД:

Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач

Коммуникативные УУД:

Уметь решать коммуникативную задачу по запросу информации, развивать умение взаимодействовать с партнерами

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме (диалог, монолог); делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать:

  • лексику по теме
  • настоящее продолженное время
  • множественное число существительных

Уметь:

  • составлять небольшое устное  высказывание о своих любимых занятиях  с использованием изученной лексики
  • применять в речи настоящее продолженное время

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Тип  урока:  комбинированный

Оборудование: УМК «Spotlight 3», компьютер, проектор, колонки, презентация, карточки, видео-аудиосопровождение.

Ход урока:

  1. Организационный этап урока.

- Good morning, boys and girls! Nice to see you!

- Are you ready for the lesson?

- Ok, sit down, please!

- What date is it today?

- What day of the week is it today? 

- Look at the window, please! What is the weather like today?

- It’s warm.

  1.  Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука.

-Давайте подготовим наши язычки к уроку, и вспомним звук..

-Listen to me and repeat after me all together: long, spring, sing, painting, dancing, reading, making, watching, talking, living, riding.

- So, look at the screen! This is John. He is sleeping now. Let’s wake him up.

Let’s sing together. Посмотрите на экран! Это Джон. Он еще спит. Давайте его разбудим, спев ему песню.  (слайд 2)

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

- Well done!

  1.  Целеполагание. Определение  темы и целей урока.

- Children, please, look at all verbs in this song. What is common between them?

Ребята, посмотрите на все глаголы в этой песне. Что общего у них?

- Of course, you are absolutely right. All verbs have –ing at the end. Вы правы, все глаголы заканчиваются на –ing.

- What tense is it? Какое  время употребляется в данных предложениях?

- It is  Present Continuous!

- Вы правы, сегодня мы с вами  будем говорить о времени Present Continuous и рассказывать о своих любимых занятиях, о том что мы с вами делаем сейчас и тема нашего урока «Мои любимые занятия»

- Что это за время? Present Continuous.

-Употребляется когда речь идет о действиях, происходящих сейчас в данный момент речи (слайд 3)

- Как образуется?

- Ребята, какие задачи поставим перед собой?

- Научимся правильно употреблять время Present Continuous в речи.

- Научимся правильно читать  глаголы.

- Познакомимся с новыми словами и выражениями.

- Научимся говорить о действиях, которые происходят в данный момент речи.

  1.  Актуализация знаний
  1. - Давайте вспомним, какое to be мы используем с разными местоимениями. (слайд 4)

         - Look at the screen, please! Put in am, is or  are.  You have 1 min.  Who would like to start?    

    II.  -Let’s make up sentences in Present Continuous using these words and pictures. Давайте составим предложения в настоящем продолженном времени из данных слов и картинок. (слайд 5)

  •  Who wants to be the first? Кто хочет первым?

5. Основная часть урока.

- Well done! Look! Brother John is not sleeping.  He is inviting you to have a great time in the park!                            (слайд 6) Посмотрите, Джон уже не спит. Он приглашает Вас замечательно провести время в парке!

- Are you ready? Вы готовы? Let’s go! Пойдемте!

- Сhildren, what can we do in the park? Ребята, а что можно делать в парке?

- Look at  the screen, please!! There are a lot of things to do in the park! Посмотрите на экран. Много интересных занятий вы найдете здесь, в парке!

Let’s read and repeat after me. Давайте прочитаем и повторим.

Ride a bike – кататься на велосипеде

Play basketball – играть в баскетбол

Fly a kite – запускать бумажный змей

Play soccer – играть в футбол

Eat a hot dog – есть хот-дог

Drink Coke – пить кока-колу

-  А сейчас давайте посмотрим чем вы будете заниматься в парке. Let`s work in pairs. Have a look at the dialogue and make up your own dialogues. Use this dialogue  as an example. --You have 1 min. (Составление диалогов в парах. Проверка диалогов)

-Who would like to start?

  • Работа в парах . Один учащийся показывает что он делает в парке и задает вопрос What am I doing in the park ?  Другой отгадывает You are …..Слайд 7
  • Работа в группах.
  • Now, work in groups. I`ll give you pictures. Your task is to describe these pictures as many as you can.
  • I`ll give you 3 minutes.
  • Who wants to start?

6. Физкультминутка

I think you are tired.  Let’s have a rest.  (слайд 8)

- Я под музыку буду давать вам команды в настоящем продолженном времени, а вы их выполнять.

- You are driving a car!

- You are dancing !

- You are riding a bike!

- You are swimming!

- You are running!

- You are playing the guitar!

- You are listening to music!

-You are reading a book!

- You are jumping!

7. Формирование навыков аудирования и говорения

Работа в группах.  Синквейн.

- Ребята давайте составим  синквейн к существительному Free time свободное время

Напоминаю вам  структуру;

1 cтрока сущ

2 строка 2 прилагательных

3 строка 3 глагола

4 строка предложение

5 строка обобщающие слово, синониму к первому слову

  • I`ll give you 3  minutes.

Индивидуальные задание.

  • Take these sheets of paper. Write your names.  
  • Вам нужно правильно раскрыть скобки , написать предложения в Present Continuous.
  • Для начала, ознакомьтесь с критериями оценивания (слайд 9)
  • You have 3 min.

  • Now check yourself! Проверьте себя!

- На доске правильный вариант.

Boys  are  playing basketball.

Pat and Ellie are  riding a bike.

Rob is drinking Coke.

 I am eating a hot dog.

Bill is flying a kite.

- Поднимите руки у кого нет ошибок. Поднимите руки у кого 1 ошибка. Поставьте себе оценки.

8. Заключительный этап.  

- Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar.

- Answer, my questions  please !

- What tense have we repeated? Какое время мы повторили?

- What new phrases? А какие новые словосочетания вы узнали?

- What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным?

-What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

Домашнее  задание: (cлайд 10)

-Write down your homework (Домашнее задание.):  Ex. 3 p. 111.

 To get «3» -  Read and translate this text.

 To get good mark «4»- Find the verbs in Present Continuous, and write them.

To get «5»- Answer the questions.

Рефлексия:

- Посмотрите это лесенка  успеха, на какую бы ступеньку вы сегодня себя поставили?

 Выставление оценок за урок:

- Оценки за урок. -Your marks are …

-Thank you for your work.

-The lesson is over. Goodbye!

  1. Boys  (play)  basketball.
  2. Pat and Ellie ( ride)  a bike.
  3. Rob  (drink)  Coke.
  4.  I  (eat) a hot dog.
  5. Bill (fly) a kite.
  1. _________________________________________________________________________________
  2. _________________________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________________________
  4. _________________________________________________________________________________
  5. _________________________________________________________________________________      

                     

  1. Boys  (play)  basketball.
  2. Pat and Ellie ( ride)  a bike.
  3. Rob  (drink)  Coke.
  4.  I  (eat) a hot dog.
  5. Bill (fly) a kite.
  1. _________________________________________________________________________________
  2. _________________________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________________________
  4. _________________________________________________________________________________
  5. _________________________________________________________________________________                            

  1. Boys  (play)  basketball.
  2. Pat and Ellie ( ride)  a bike.
  3. Rob  (drink)  Coke.
  4.  I  (eat) a hot dog.
  5. Bill (fly) a kite.
  1. _________________________________________________________________________________
  2. _________________________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________________________
  4. _________________________________________________________________________________
  5. _________________________________________________________________________________                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе

Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).

При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...

Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...

Методическая разработка урока английского языка. Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 4".

Урок направлен на развитие навыков спонтанной устной речи на примере описания картинок.Задачи урока: знакомство с типовым заданием устного экзамена по английскому языку, формирование алгоритма его вып...

Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс

Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...

Учебно-методическая разработка урока английского языка.Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch».

Учебно-методическая разработка урока английского языка Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch»....