Входная контрольная работа 6 класс
тест по английскому языку (6 класс)

Балабан Елена Георгиевна

Входная контрольная работа по английскому языку 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnaya_kontrolnaya_raota._6_klass._.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Английский язык. Входной контроль.

КИМ. 6 класс.

Входная контрольная работа состоит из 4 разделов (задание А, В,С, D) включающих задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задание на контроль грамматических навыков учащихся.

Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по темам

умение употреблять условные предложения 1 типа, умения строить разделительные вопросы.

Раздел A. Задание 1 направлено на проверку умений учащихся в аудировании. В данной работе представлено 1 задание данного типа. Это задание с выбором ответа из двух предложенных.

Раздел B. Задание 2 направлено на проверку умений учащихся в чтении. В данной работе представлено 1 задание данного типа. Это задание с выбором ответа из трёх предложенных.

Раздел C. Задание 3 состоит из двух частей и  направлено на проверку грамматических навыков употребления условных предложений ( это задание с выбором ответа) и построения разделительных вопросов (задание на активизацию грамматических умений по данной теме). В данной работе предусмотрено по 1 заданию каждого типа.

Раздел D. Задание 4 направлено на проверку умений учащихся в письменной речи. В данной работе предусмотрено 1 задание данного типа. Это задание предполагает написание развернутого ответа.

Для обозначения разделов и заданий используются цифры 1, 2, 3, 4 и т.д. и буквы латинского алфавита А, В, С, D к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например А1, В1, С1, D1 и т.д.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание раздела оценивается в 1 балл. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 32. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация подготовки учащихся по иностранному языку, во-вторых, отметка несёт больше информации.

Шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-14 балла – «2»;

15-24 баллов – «3»;

25-29 баллов –«4»;

30-32 баллов – «5».

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые работы свои коррективы.

Спецификация

Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по английскому языку в 6 классе.

  1. Назначение контрольных измерительных материалов – оценить стартовый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 6 класса на начало учебного года, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.

Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

  1. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание работы определяется на основе следующих документов: рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» разработанной в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МАОУ СОШ № 32 г. Томска

  1. Структура КИМ контрольной работы

Работа состоит из 4 разделов (задание 1,2,3,4) включающих задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задание на контроль грамматических навыков учащихся.

На выполнение всей работы отводится 45 минут. Максимальное количество набранных баллов – 32, 1 балл – один правильный ответ. Для обозначения разделов и заданий используются цифры 1, 2, 3, 4 и т.д. и буквы латинского алфавита А, В, С, D . 

К заданиям раздела А приводятся варианты ответов (два ответа, из них верный только один). Надо обвести слово TRUE или FALSE соответствующее верному ответу (например 1. TRUE, 2. FALSE и.т.д.). Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченное слово и обведите другое.

  • Задания раздела B с вариантом ответа. Надо прочитать текст и закончить предложения правильным вариантом в соответствии с прочитанным. Надо обвести букву a, b или  c соответствующую верному ответу (например 1. A, 2. B и.т.д.).  Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните ответ и обведите другой.
  •  Раздел С состоит из двух заданий. Задание 1  с  вариантами ответа. Надо подобрать логически верные окончания к началу каждого предложения. Ответы необходимо записать в таблицу. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните ответ и обведите другой. Задание 2 без вариантов ответа. Необходимо закончить каждое предложение, образовав правильную форму разделительного вопроса.
  • Задания раздела D без вариантов ответа. Надо ответить на вопросы о своем друге,  написав полные предложения. Если вы ошиблись, то зачеркните ответ и напишите новый
  1. Распределение заданий контрольной работы по количеству и типу заданий

Раздел работы/задания

Раздел A. Задание 1 (задания по аудированию )

ВО

Раздел B. Задание 2 (задания по чтению)

Раздел C. Задание 1 (задания по грамматике)

ВО

Задание 2 (задания по грамматике)

РО

Раздел D. Задание 4 (задания по письму)

РО

 ВО – задания с выбором ответа; РО – задания с развёрнутым ответом.

  1. Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 6 классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку различных видов речевой компетенции: аудирование, чтение, письменная речь, а также на проверку грамматических навыков учащихся. В частности, в контрольной работе проверяются:

 по аудированию оценивается сформированность умений извлекать запрашиваемую информацию из прослушанного текста диалогического  характера (раздел 1);

 по чтению оценивается сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста и понимать запрашиваемую информацию в прочитанном тексте.

(раздел 2);

 умение отвечать на вопросы и излагать ответы на письме (раздел 4);

 грамматические навыки употребления нужной формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (раздел 3).

  1. Распределение заданий по уровням сложности

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку предлагаемые в контрольной работе задания относятся к базовому уровню сложности.

Задания базового уровня соответствует обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе.

  1. Продолжительность выполнения работы

На выполнение заданий работы отводится 45 минут (один урок). Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по аудированию) - 5 минут

Раздел 2 (задания по чтению) – 10 минут

Раздел 3 (з задание по грамматике адание по письменной речи) – 20 минут

Раздел 4 (задание по письменной речи) -10 минут

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ, развернутый ответ (задания 1, 2, 3, 4) ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. За верное выполнение всех заданий входной контрольной работы можно получить 32 балла. Учащиеся 6 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:

  • понимание необходимой информации в тексте;
  • понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;
  • владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками

РАЗДЕЛ А

(Аудирование)

Задание 1. (максимальный балл - 6)

Послушайте разговор Сьюзан и Пола. Определите, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют услышанному - TRUE, какие не соответствуют -  FALSE. Обведите выбранный вариант ответа. Вы услышите запись два раза.

1. The party will be in Susan’s house.

TRUE / FALSE

2. Susan will serve pizza at the party.

TRUE / FALSE

3. Susan is trying to lose some weight.

TRUE / FALSE

4. Susan’s neighbour won’t perform at the party.

TRUE / FALSE

5. Paul wants to have dance music at the party.

TRUE / FALSE

6. Susan hates collecting stamps.

TRUE / FALSE

РАЗДЕЛ B

(Чтение)

Задание 2.  (максимальный балл – 5)

Прочитайте текст и закончите предложения после него. Обведите букву (a, b, c), соответствующую выбранному вами варианту ответа.

     There are a lot of holidays and festivals around the world. As for British children their most favourite holidays are: New Year’s Eve, Easter, Guy Fawkes’ Night.

     New Year’s Eve is on the 31st of December. In Britain people often go to parties. At midnight, they hold hands and sing the Scottish song called “Auld Lang Syne”. Then they usually go into the street and wish their family, friends and neighbours a “Happy New Year”. Some people let off fireworks to celebrate.

     Another holiday that the British love a lot is Easter. It is usually in April. There are three important days at Easter. The name of the first day is Good Friday. On this day, many people don’t eat meat, only fish. The second important day is Easter Sunday. Some people go to church and children get chocolate Easter eggs. Usually families get together and have a big meal of roast meat on this day. The third important day – Easter Monday, is a public holiday when schools and companies do not work. Some people send Easter cards. The shops are full of chocolate eggs. Many Easter decorations are yellow and we can see pictures of baby rabbits, lambs, chicks and daffodils.

1. On New Year’s Eve British people ________.

A) play games     B) go outside      C) eat chocolate eggs

2. The British usually celebrate Easter in __________.

           A) summer          B) spring              C) autumn

3.The first important day of Easter celebrations is ________.

A) Monday         B) Friday            C) Sunday

4.On Easter Sunday British children get ________.

     A) chocolate eggs       B) postcards        C) baby rabbits.

5.On Easter Monday British people ________.

A)decorate their houses        B)wear yellow clothes       C)don’t go to schools and work

РАЗДЕЛ С
(Грамматический материал)

Задание 3.   (максимальный балл – 15)

1. Составьте предложения по смыслу.

1. If it’s rainy

a) many schoolchildren will ski

2. If it is very could

b) we won’t go on excursion

3. If it snows

с) people will stay at home

4. If there’s storm tomorrow

d) people will not go to the countryside in such weather

5. If it’s foggy

e) people will wear warm clothing

6. If it freezes

f) the dog will not go for a walk

Ответ:

1

2

3

4

5

6

2. Закончите предложения, образовав вопрос «с хвостиком»

1. You are allergic to cats, ____________?

2. She lives near bank, _______________?

3. Peter hasn’t got a new car, _________________?

4. She’s in France at the moment, _____________?

5. He didn’t lose the keys, ________________?

6. The boys weren’t hurt, _______________?

7. I am tall, _______________?

8. Ann can’t dance _______________?

9. They live next door, ______________?

РАЗДЕЛ D

(Письмо)

Задание 4. (максимальный балл – 6)

Опишите вашего друга. Для этого нужно дать полные ответы на вопросы, приведенные ниже. У вас должно получиться логичное описание, состоящее из не менее чем 6 фраз.

1.What is your friend’s name?

2.How old is he/she?

3.What does he/she look like?

4.What clothes does he/she usually wear?

5.What is he/she like?

6.What does he/she do in his/her free time?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст для аудирования

Susan: I’m really excited about the party this weekend!

Paul: Yeah, me too!

Susan: I want everything to be perfect. It will be fun to have friends over to my house.

Paul: Of course. We just have to make sure we have the things we need. Every party needs food, music and some fun things to do. As long as we have all those, the party will be great!

Susan: Don’t worry. I have all that!

Paul: Great! I can’t wait to eat your famous cheese and tomato pizza! It’s so tasty!

Susan: Oh! But I’m not going to cook it this time! I have decided to try something new!

Paul: What are you going to cook?

Susan: I want something healthy. Vegetable sandwiches and meatballs.

Paul: That doesn’t sound very tasty.

Susan: But it’s healthy and I’m on a diet. I want to lose a few kilos.

Paul: Ok them. Actually if we have good dance music, nobody will care about what they eat.

Susan: Oh, I wanted to tell you! We are not going to listen to dance music.

Paul: What? How are we going to have a party without dance music? What are we going to listen to?

Susan: I have invited a 10-year-old neighbour. He’ll be playing for us. He has been practicing a lot lately. And he is quite good.

Paul: I don’t like this idea. I would prefer to have energetic dance music. But, you choose. Anyway, if we play a fun party game, everyone will still have a good time.

Susan: No, Paul. Party games are so boring. I have a better idea. You know my hobby is collecting stamps. I have a big collection. And I’m going to show it to everyone.

Paul: Are you serious?

Susan: Yeah! I have three new stamps and want my friends to see them.

Paul: Susan, this doesn’t sound like a good party! Nobody will enjoy it!

Susan: They will. Let’s try and see!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по физике для 7 класса

Контрольная работа содержит разделы окружающего мира и природоведения. Работа составлена в виде теста....

Входная контрольная работа работа по алгебре для учащихся 10 классов

Входная работа по алгебре разработана в 4 вариантах. Состоит из 10 заданий. Одно задание с выбором ответа. Работа создана по материалам ГИА...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16

Входная контрольная работа 9  класс по предмету «изо»...

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для  9 класса.  Входная  контрольная  работа...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...