A Family Tree
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Шилова СветланаСтаниславовна

Урок: Английский язык

Учитель: Шилова Светлана Станиславовна

Тема урока: Семья

Цель: составить семейное дерево

Задачи:

- повторить лексику по теме “Family

- развивать уровень речевой компетенции учеников;

- практиковать использование ЛЕ по теме в устной и письменной речи

- воспитывать уважительное отношение к семье; формировать старательность и собранность, внимание и наблюдательность.

 

Тип урока:  повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме “Семья”

Форма проведения: урок-проект.

Оборудование: компьютер, видео и аудиоматериалы, семейное дерево семьи Бэккер, карточки с предложениями, стихотворение, текст для чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx21.84 КБ
Файл a_family.docx11.6 КБ
Файл grandmother.docx13.04 КБ
Файл name_jessica_my_is.docx14.25 КБ
Файл teksty.docx16.18 КБ
Файл foto_tsvetnye.docx559.17 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5 «Б» классе

Класс 5«Б»

Дата: 15.11.17

Урок: Английский язык

Учитель: Шилова Светлана Станиславовна

Тема урока: Семья

Цель: составить семейное дерево

Задачи:

- повторить лексику по теме “Family

- развивать уровень речевой компетенции учеников;

- практиковать использование ЛЕ по теме в устной и письменной речи

- воспитывать уважительное отношение к семье; формировать старательность и собранность, внимание и наблюдательность. 

Тип урока:  повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме “Семья”

Форма проведения: урок-проект.

Оборудование: компьютер, видео и аудиоматериалы, семейное дерево семьи Бэккер, карточки с предложениями, стихотворение, текст для чтения.

Ход урока.

I. Вступительная часть.

1. Организационный момент.

T: Good morning, children!

Cl: Good morning, teacher!

T: How are you today? Date, Day, Weather?

T: If you are fine let’s start our lesson.

Построение темы и задач урока

Просмотр видеоролика.

How do you think, what we are going to speak about? What is a topic /the aim of our lesson?

(на доске  TOPIC and AIM)

What we should remember for this lesson

Вспомнить слова

Who is who

Построить предложения

  1. Повторение ранее изученной лексики

Мозговой штурм

 (называют слова в хаотичном порядке). Если ученик активно работал, он получает 2 балла если нет - 1

  1. Определение родственных связей

And now I would like to ask you: have you got a family? I have got a family? You have got a family…..

it’s time to remember who is who in your family

Слайд 3-10 если ученик без проблем читает и правильно дополняет предложение -5, ошибки в чтении - 3

  1. Закрепление понятий

Let’s play

You can see John’s Family tree

T: Turn around and look at the family words around you. Let’s read their names. Listen to me and find the family word.

(Ученики слушают учителя, находят слово. Кто первый увидел нужное слово, снимает его и крепит на доску.) без ошибок – 5, есть ошибки - 3

T:

  • Jessica is John’s grandmother.
  • Richard is Sally’s father
  • Beatrice is Jim’s  mother.
  • Margaret is Richard’s wife.
  • Beatrice is John’s aunt.
  • Mary is Ann’s sister.
  • William is Sally’s uncle.
  • Charley is John’s cousin.

  1. Подготовка к проектной работе

Ученики получают письмо от бабушки, которая просит их помочь ей написать о своей семье

We have a letter from Jessica. She wants you to write a little stories about her family tree. We have a text. Your task is to make up the sentences

(составляют предложения, проверяем) все верно – 5, есть ошибки - 3

  1. Составление мини-рассказов о себе

You have 5 minutes to make up the little stories about the Barker’s family tree

(раздаю карточки, ученики заполняют )

 Let’s speak about you (рассказывают  о себе) без ошибок -5 , есть ошибки – 3

Если время останется, читаем стихотворение о семье, если нет, в завершении урока : this is the happy Barkers FAMILY

  1. Рефлексия,  считаем баллы, 22-19 баллов -  5, 14-13 баллов- 4

Самоанализ открытого урока

Тема урока: My family

Тип урока: повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме “Семья”

Поставленные цели урока:

-Предметная – формирование навыков составления письменного рассказа о семье на основе текста с использованием плана высказывания.

-Метапредметная – развитие умения работы в группе в процессе само- и взаимооценивания учебной деятельности.

-Личностная– формирование осознания ценностной значимости семьи и её единства для комфортного и коллективного семейного сотрудничества при решении коммуникативных задач.

Организационная форма обучения – фронтальная, индивидуальная, групповая.

Языковой материал отобран и соответствует теме и содержанию урока, а само содержание соответствует поставленным целям на уроке.

За счёт чего планировалась реализация целей:

1)переход от лёгких видов деятельности при актуализации лексического материала к более сложным видам работы по тексту – постепенно;

2)использования само- и взаимооценивания в процессе и в финале урока;

3)использование дидактического раздаточного материала для обеспечения большей скорости восприятия;

5)практическая направленность упражнений на получение результата – составление письменного высказывания о семье.

Характер самостоятельной учебной деятельности на уроке – репродуктивный в соответствии с заявленными видами тренинговых упражнений.

Уровень самостоятельности учащихся – наиболее высокий при выполнении тренировочных упражнений и при работе с текстом.

Рефлексия учебной деятельности на уроке – показывает уровень осознания усвоенности материала учащимися и учёт недостатков, а также прогнозирование ими же дальнейших учебных действий.

Основной упор сделан на формирование УУД и на формирование системы оценивания в процессе учебной деятельности для того, чтобы у ученика была удовлетворённость и заинтересованность в получении отметки при коллективном оценивании.

Выводы:

1.Цели урока достигнуты. Достижение целей урока в комплексе достигнуто за счёт использования большого объёма тренинговой учебной деятельности при использовании разнообразных видов лексических упражнений.

2.Переход от одного вида деятельности к последующему достигнут за счёт комплексности использования простых и более сложных упражнений по нарастающей.

3.Особую значимость имеет рефлексивная форма деятельности с приложением оценочной системы по каждому виду работы на уроке, что соответствует современным требованиям ФГОС и значительно повышает учебную мотивацию учащихся в ходе учебно-тренинговой деятельности в системе урока английского языка.



Предварительный просмотр:

A FAMILY

tree

To make

a family

London

Scotland



Предварительный просмотр:

Grandmother

Бабушка

Father

Папа

Mother

Мама

Wife

Жена

Aunt

Тётя

Sister

Сестра

Uncle

Дядя

Cousin

Двоюродный брат



Предварительный просмотр:

name     Jessica       My           is

in         live        I         Blackpool

a        I          nurse         am

got      I       and     grandchildren             6      have      2         sons

basketball        like        listen to       I      and      to play          music



Предварительный просмотр:

  1. …to sing songs and play the piano
  2. … a husband, Richard, a son, John and a daughter Sally…………
  3. … a music teacher.
  4. Margaret Barker
  5. in Blackpool.…..

  1. …a wife, Margaret, a daughter Sally and a son, John. ………
  2. … in London.
  3. … medicine and to help animals and people
  4. …Richard Barker
  5. …a children’s  doctor.

  1. … a pupil
  2. … a mother, Margaret, a father, Richard and a sister, Sally………
  3. …in London.
  4.  …John Barker
  5. … to play football and photography

  1. …to play the piano and read,
  2. …Sally Barker
  3. …a pupil
  4. … a mother, Margaret, a father, Richard and a brother, John…………
  5. …in London

  1. …in Scotland
  2. …Beatrice Barker
  3. … a journalist
  4. To read books and watch films
  5. …a husband, William, 2 sons, Jim and Charley, and 2 daughters, Mary and Ann

  1. a dentist
  2. a wife, Beatrice, 2 daughters, Mary and Ann and 2 sons, Jim and Charley,….
  3. …William Barker
  4. …play football and play the guitar
  5. in Scotland

  1. … a mother, Beatrice, a father, William,… a brother Charley, and 2 sisters: Ann and Mary….
  2. …Jim Barker
  3. …a pupil
  4. …to play computer games
  5. …in Scotland

  1. …to dance and sing songs
  2. …Mary Barker
  3. …in Scotland
  4. ….a pupil
  5. … a father, William,  a mother, Beatrice, 2 brothers Charley and Jim and a sister Ann

  1. …to play puzzles
  2. Ann Barker
  3. …not a pupil
  4. ….a father, William,  a mother, Beatrice, 2 brothers Charley and Jim and a sister Mary
  5. …in Scotland

  1. …to play hockey
  2. …Charley Barker
  3. …in Scotland
  4. …. a mother, Beatrice, a father, William, a brother Jim and 2 sisters Mary and Ann
  5. …a pupil


Предварительный просмотр:

F:\ОТКРЫТЫЙ УРОК\материал\Безымянный111.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Family Tree"

Проект выполнила ученица 6 класса Тиунова Екатерина под руководством учителя английского языка Обуховой Н.А....

Открытый урок " I know my family tree"

Открытый урок  " I know my family tree"Unit III «Meet my family»УМК Кузовлев В.П.Класс: 5...

Family Tree

Презентация подготовлена учеником 6 класса Гавриловым Михаилом...

Family Tree 5класс УМК Кузовлев В.П.

Презентация к уроку в 5 классе по теме "Семья"...

The Gilberts (Family tree)

Материал предназначен для обучающихся 5-го класса. Используется после прохождения тем: семья, возраст, профессии (лексика); притяжательного падежа существительных, настоящего простого и длительного вр...

"My Family Tree"

Технологическая карта урока-проекта по теме "My Family" УМК "Звёздный английский. 3 класс....

Project Work. My family tree

Project Work.Task: Draw a family tree.Учащиеся 2-х классов выполняли проектную работу на тему "Моя семья". На уроке в классе разбирался пример «семейного дерева» одного из мультипликационных геро...