Рабочая программа 5 класс английский язык,Кузовлев.68 часов.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
рабочая программа,календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык,В.П Кузовлев
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шуриновская основная общеобразовательная школа»
Утверждаю:
Директор МКОУ «Шуриновская ООШ «
Швыдкова Н.А --------------------------
Приказ_________от _______2017г.
---
Рабочая программа
по иностранному языку
5 класс
Разработчик программы
Учитель иностранного языка Шиянова Ю.В.
2017
Содержание рабочей программы
- Пояснительная записка
- Планируемый результат освоения учебного предмета
- Содержание учебного предмета
- Учебно-тематический план с указанием количества часов
- Календарно - тематическое планирование
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку в 5 классе составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 20.12.2012 (ред. от 23.07.2013г.);
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному (английскому) языку (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089) «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- Приказа Департамента образования, науки и молодёжи политики Воронежской области №760 от 27.07.1012г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017 – 2018 учебный год;
- Образовательной программы МКОУ «Шуриновской ООШ»;
- Учебного плана МКОУ «Шуриновской ООШ» на 2017– 2018 учебный год;
- Положения о рабочей программе.
Рабочая программа учебного курса по иностранному языку в 5 классе ориентирована на использование учебно – методического комплекта:
- Учебник (Student’s Book) В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 207 с.
- Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П. Костиной и др Английский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 143 с.
- Английский язык. Книга для чтения. 5 класс: учеб. пособие для общеобразов. Организаций / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. / М.: Просвещение, 2015.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом на 2017 – 2018 учебный год на изучение предмета «Иностранный язык» на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5 классе выделяется из федерального компонента в общем объеме 102 часа из расчета 3 часа в неделю.
Изменения, внесенные в авторскую учебную программу и их обоснование
В связи с изменением учебного плана на 2017-2018 учебный год МКОУ «Шуриновской ООШ» на предмет выделяется в общем объеме 68 часов из расчета 2 часа в неделю
Планируемый результат освоения учебного предмета
Требования к минимально достаточному уровню подготовки обучающихся по иностранному языку определяются государственным образовательным стандартом. Они устанавливают нижнюю границу обученности иностранным языкам, в т.ч. немецкому языку, достигаемую обучаемыми к концу обучения в 5 классе, а именно умения:
в области говорения:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
- делать краткие сообщения по темам: образование в России и англоязычных странах; праздники в России и Великобритании; достопримечательности России и Великобритании; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; знаменитые люди Великобритании и России; увлечения и досуг; будущая профессия.
в области аудирования:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием прочитанного , оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Содержание учебного предмета
- Давайте знакомиться!
Знакомство с британскими детьми, с их увлечениями и хобби, где и как британские дети проводят летние каникулы, какие предметы они изучают, какие мероприятия проводятся в британских школах.
Объектом обучения являются грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, глагол have got , Simple Present /Past /Future). Три вида чтения- чтение с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации.
Умение понимать речь фонозаписи. Формирование лексических навыков в говорении. В письме развития умения передавать по опорам конкретной информации о себе и о своей семье.
Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, с правилами пользования Интернетом, находить свойства и различия между образом жизни в своей стране, в США и Британии.
- Правила вокруг нас
Знакомство с лексикой по разделу
Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
- Мы должны помогать людям вокруг
популярные праздники в Великобритании и США,
находить свойства и различия между традициями и обычаями своей станы и других стран
достопримечательности Лондона и других городов Англии
- Каждый день и выходные
Достопримечательности Шотландии
Достопримечательности Москвы и Лондона
Исторические личности и известные люди в России и Великобритании
- Мои любимые праздники.
Достопримечательности Шотландии
Достопримечательности Москвы и Лондона
Исторические личности и известные люди в России и Великобритании
- У нас была хорошая поездка в Англию
Знакомство с лексикой по разделу
Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.
- Мои будущие каникулы.
Лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,
Грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.
- Мои лучшие впечатления
Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )
Учебно-тематический план с указанием количества часов
Разделы, темы | Кол-во часов |
Давайте знакомиться! | 8 |
Правила вокруг нас. | 7 |
Мы должны помогать людям вокруг. | 5 |
Каждый день и выходные. | 5 |
Мои любимые праздники | 4 |
У нас была хорошая поездка в Англию. | 11 |
Мои будущие каникулы. | 9 |
Мои лучшие впечатления. | 14 |
Всего | 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Примечания | |||
план | факт | |||||
Let’s make friends!(Давайте дружить ! )(8 часов) | ||||||
1 | Привет!Я Клэр .Как тебя зовут? | |||||
2 | Что ты делаешь в свободное время? Как я провел летние каникулы? | |||||
3 | Добро пожаловать в мою школу! | |||||
4 | Урок чтения. «О любимой игре» | |||||
5 | У меня есть новый друг. | |||||
6 | Урок закрепления материала | |||||
7 | Делать проект интересно. урок-практикум | |||||
8 | Проверь себя. | |||||
Rules around us(Правила вокруг нас)(7 часов) | ||||||
9 | Почему мы все следуем правилам? | |||||
10 | Вы должны сделать это? | |||||
11 | Это может быть интересно, но... | |||||
12 | Урок чтения. То что может изменить школьную жизнь. | |||||
13 | Что насчет того,чтобы пойти в кафе? | |||||
14 | Что ты думаешь о правилах? , урок-ролевая игра | |||||
15 | Урок самоконтроля. Подготовка к контрольной работе. | |||||
16 | Контрольная работа по теме «Правила вокруг нас» | |||||
Wе must hеlp pеoplе around us (Мы должны помогать людям вокруг)(5 часов) | ||||||
16 | Как вы помогаете в вашем районе? Что вы сделали, чтобы помочь людям? | |||||
17 | Как долго ты играл на скрипке? Мы сделали это! | |||||
18 | Урок чтения. Подготовка к рождественским шоу , урок -ролевая игра | |||||
19 | Мы готовы помочь вам.. | |||||
20 | Какие новости? | |||||
21 | Урок самоконтроля. | |||||
Every day and at weekends.( Каждый день и выходные)( 5 часов) | ||||||
22 | Вам нравится Вэйлс! | |||||
23 | Мы наслаждаемся праздниками. | |||||
22 | Урок чтения . Счастливый день рождения! | |||||
События в Северной Ирландии | ||||||
23 | Почему Обан интересен. | |||||
Мой семейный альбом. | ||||||
24 | Урок самоконтроля. Подготовка к контрольному тесту | |||||
25 | Контрольный тест | |||||
My favourite celebrations(Мои любимые праздники)( 4 часа) | ||||||
26 | «Какие твои любимые праздники?» Я украшал елку целых два часа. | |||||
27 | Что вы делали вчера в 5 вечера? | |||||
28 | Урок чтения. Какая идеальная рождественская елка? | |||||
29 | Пока мы праздновали... | |||||
30 | Это ваш лучший праздник? | |||||
31 | Праздники, которые я помню. урок-практикум | |||||
32 | Урок самоконтроля. | |||||
We’ve had a nice trip to England(У нас была хорошая поездка в Англию)(11 часов) | ||||||
33 | У нас была хорошая поездка в Лондон | |||||
34 | Что ты делал весь день вчера? | |||||
35 | Вы когда-нибудь ...? | |||||
36 | Что вы любите? | |||||
37 | Урок чтения. В поездке мне больше всего понравилось. | |||||
38 | Какие экскурсии вам больше всего понравилось? | |||||
39 | Урок закрепления материала | |||||
40 | Мои лучшие моменты. урок-практикум | |||||
41 | Урок самоконтроля. | |||||
42 | Контрольная работа по теме «У нас была хорошая поездка в Англию» | |||||
My future holiday.( Мои будущие каникулы.)( 9 часов) | ||||||
43 | Куда вы отправились путешествовать | |||||
44 | Что вы собираетесь делать? | |||||
45 | Когда вы поедете в Брайтон? | |||||
46 | Какие у тебя планы? | |||||
47 | Урок чтения. Дженнингс болен. | |||||
48 | Вы когда-нибудь путешествуете?? | |||||
50 | Что ты будешь делать на каникулах и в выходные? | |||||
51 | Урок самоконтроля. | |||||
52 | Контрольная работа | |||||
My best impressions.(Мои лучшие впечатления)(14 часов) | ||||||
53 | Лондонские уличные мероприятия. | |||||
54 | Тур по Лондону, урок-викторина | |||||
55 | Чем они прославились? | |||||
56 | Вы бывали в тематическом парке? | |||||
57 | Урок чтения. День в Диснейленде | |||||
58 | Ты любишь путешествовать? | |||||
59 | Урок-игра. | |||||
60 | Урок самоконтроля. | |||||
61 | Урок чтения. | |||||
62 | Работа над упражнениями по грамматике. | |||||
63 | Работа над упражнениями по грамматике. | |||||
64 | Подготовка к контрольной работе .Повторение. | |||||
65 | Итоговая контрольная работа (Assessment Tasks) (чтение, говорение). | |||||
66 | Итоговая контрольная работа (Assessment Tasks) (Аудирование,письмо). | |||||
67 | Повторение и обобщение пройденного материала за год. Работа с грамматическими упражнениями. | |||||
68 | Повторение и обобщение пройденного материала за год. Работа с грамматическими упражнениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/29/picture-858720-1480380338.jpg)
Рабочая программа на 2-4 классы. Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа создана по программе В.П. Кузовлева и полностью соответствует содержанию, заявленному в авторской программе. Имеются планируемые результаты, что соответствует ФГОС....
рабочая программа 2 класс английский язык Кузовлев.
рабочая программа по английскому языку для 2 класса (1-ый год обучения), автор Кузовлев В.П. содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с содержанием урока и деятельностью об...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/01/picture-1223795-1583064914.jpg)
рабочие программы по английскому языку Кузовлев В.П.
рабочие программы по английскому языку Кузовлев В.П. 5,6,7,8,9, 11 классы 2019 год создания...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1013981-1519082042.jpg)
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (5-9 классы)
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (5-9 классы)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1013981-1519082042.jpg)
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)
Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/16/picture-1016471-1592276246.jpg)
Рабочая программа по английскому языку Кузовлев 9 класс
Рабочая программа по английскому языку Кузовлев 9 класс...