Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (учебник "Английский в фокусе")
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Шалаева Татьяна Ивановна

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык».

2. Содержание учебного предмета.

3. Тематическое планирование (КТП) с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2kl_2018-19.doc159.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями), основной образовательной программой МБОУ СОШ №97, примерной программой по английскому языку, учебным планом МБОУ СОШ №97, приказом «Об определении списка учебников» (используется учебник по английскому языку для 2 класса «Спотлайт», автор: Н. И. Быкова) и рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета « Английский язык»

Цели обучения английскому языку следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу «SPOTLIGHT» может выразиться в следующем:

           Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

            Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

           Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые

единицы, как звук, буква, слово.

          А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

          Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

          В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

         Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

          Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

2. Содержание учебного предмета

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Подготовительный этап

Знакомство с английскими звуками.

7

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

11

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

14

5.

Мои каникулы!

12        13        

Итого

70 ч

                                                                                                                   Приложение 1

Календарно-тематическое планирование 2в

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

по плану

по факту

Подготовительный этап (7ч)

1.1 чет.

5.09

Давайте начнем! Вводный урок

2.

7.09

Английский алфавит (a-h)

3.

12.09

Английский алфавит (i-q)

4.

14.09

Английский алфавит (r-z)

5.

19.09

Буквосочетания sh и ch

6.

21.09

Буквосочетания th и ph

7.

26.09

Заглавные буквы алфавита (A-Z)

Вводный модуль «Здравствуй! Моя семья» (4ч)

8.

28.09

Здравствуйте! Приветствие. Знакомство с главными героями

9.

3.10

Здравствуйте! Приветствие

10.

5.10

Моя семья

11.

10.10

Моя семья

Модуль №1 «Мой дом» (11ч)

12.

12.10

Мой дом

13.

17.10

Мой дом

14.

19.10

Где обезьянка Чаклз?

15.

24.10

Где обезьянка Чаклз?

16.

26.10

В ванной комнате

17. IIчет

7.11

В ванной комнате

18.

9.11

Начальное представление о законах физики

19.

14.11

Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании

20.

16.11

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

21.

21.11

Проверь себя. Подготовка к тесту

22.

23.11

Контрольная работа по теме: «Мой дом»

Модуль № 2 «Мой день рождения» (11ч)

23.

28.11

День рождения

24.

30.11

День рождения

25.

5.12

Вкусный шоколад

26.

7.12

Вкусный шоколад

27.

12.12

Моя любимая еда

28.

14.12

Моя любимая еда

29.

19.12

Проверь себя. Подготовка к тесту

30.

21.12

Контрольная работа по теме: «Мой день рождения»

31.

26.12

Межличностные связи

32.

IIIчет

9.01

Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах

33.

11.01

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

Модуль № 3. Мои животные (11ч)

34.

16.01

Мои животные

35.

18.01

Мои животные

36.

23.01

Я умею прыгать

37.

25.01

Я умею прыгать

38.

30.01

В цирке

39.

1.02

В цирке

40.

6.02

Я умею готовить

41.

8.02

Любовь к животным. Домашние питомцы в России

42.

13.02

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

43.

15.02

Проверь себя. Подготовка к тесту

44.

20.02

Контрольная работа по теме: «Мои животные»

Модуль №4 «Мои игрушки» (14ч)

45.

22.02

Мои игрушки

46.

27.02

Мои игрушки

47.

1.03

У нее голубые глаза!

48.

8.03

У нее голубые глаза!

49.

13.03

Замечательный плюшевый мишка!

50.

15.03

Замечательный плюшевый мишка!

51.

20.03

Повторение темы: «Мои игрушки»

52.

22.03

Повторение темы: «Мои игрушки»

53. IV чет

3.04

Повторение темы: «Мои игрушки»

54.

5.04

 Межпредметные связи

55.

10.04

Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки

56.

12.04

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

57.

17.04

Проверь себя. Подготовка к тесту

58.

19.04

Контрольная работа по теме: «Мои игрушки»

Модуль №5 «Мои каникулы» (12ч)

59.

24.04

Мои каникулы

60.

26.04

Мои каникулы

61.

1.05

Ветрено!

62.

3.05

Ветрено!

63.

8.05

Волшебный остров

64.

10.05

Волшебный остров

65.

15.05

Портфолио. Межпредметные связи

66.

17.05

Традиционные места отдыха в Британии и в России

67.

22.05

Эпизод сказки «Городская деревенская мышь»

68.

24.05

Проверь себя. Подготовка к  тесту

69.

29.05

Контрольная работа по теме:  «Мои каникулы»

70.

31.05

Повторение по теме: «Мои каникулы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)

Программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)...