Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Веселый английский"
материал по английскому языку на тему

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Веселый английский" для учащихся 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_angliyskiy.docx306.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Мушковайская средняя общеобразовательная школа»

Дополнительная  общеобразовательная

общеразвивающая программа

«Funny English (Весёлый английский)»

Возраст учащихся: 8-10 лет

Срок реализации программы: 1 год

Педагог дополнительного образования:  Рыкова Т.М.

2018 год

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа « FunnyEnglish(Веселый английский)» (далее программа) составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  3.  Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации  от 18.11.15  N 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»,
  4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41;
  5. Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МОУ «Мушковайская СОШ»

Программа имеет социально-педагогическую направленность.

Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена тем, что в настоящее время английский язык крепко занял лидирующие позиции по распространению в мире. Он несет функцию языка-посредника в межкультурной коммуникации в разнообразных сферах жизни: бизнес, культура, наука, политика, образование, путешествия и прочее.Владение английским языком является сейчас неотъемлемой чертой современной успешной мобильной личности. Поэтомураннее обучение языку должно помочьдетям преодолетьязыковой  барьер и легче усваивать язык в будущем, дать великолепные возможности для того, чтобы пробудить у ребенка интерес и уважение к культурному и языковому многообразию мира.

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у учащихся коммуникативных, социальных и речевых навыков, необходимых для их успешного интеллектуального развития.

Цель программы:развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку, через обучение коммуникативным навыкам (говорение, письмо, чтение,аудирование).

Задачи программы:

  • Освоить звукобуквенную систему английского языка.
  • Расширить словарный запас с учётом возможностей и потребностей младших школьников.
  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  • Формировать у учащихся представление о культуре, истории и традициях страны изучаемого языка.

В ходе разработки программы были проанализированы дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы «Английский язык для младших школьников (Губина Ю.С. «Дворец творчества детей и молодежи имени А.П.Гайдара) и «Английский для всех» (Мальцева Т.А. «Санкт-петербургский городской дворец творчества юных»).Отличительной особенностью данной программы является то что, развитие речевых навыков происходит посредством разнообразных ролевых игр и коммуникативного подхода. Данная программа подразумевает системно-деятельностный, компетентностныйподход.Некоторые темы занятий и разделов повторяются в разные года обучения, но их содержание с каждым годом расширяется и углубляется.

Программа составлена так, чтобы содержание данной программы дополняло и закрепляло знания, полученные на уроках английского языка в школе, что позволит создать ситуацию успеха для ребенка.

Адресат программы: дети 7 - 11 лет.К освоению программы допускаются учащиеся без предъявления требования к уровню образования.Группы комплектуются смешанные (девочки и мальчики).

Объем программы: общее количество часов, запланированных на все время обучения, необходимых для освоения программы- 222 часа.

Срок освоения программы 3 года. Согласно календарному учебному графику - I год обучения – 38 учебных недель, 38 часов, II год обучения – 38 учебных недель, 38 часов, III год обучения – 38 учебных недель, 38 часов

Уровень реализации программы: базовый

Форма организации образовательного процесса групповая.

Виды занятий:теоретическое ипрактическое занятие,самостоятельная работа, ролевые игры.

Режим занятий: занятия в группахпроводятся 1 раз в неделю по 1 часу. Продолжительность занятия 45 минут. Учитывая возрастные особенности детей, на занятии происходит смена видов деятельности и проводится физкультминутка.

Планируемые результаты:к концу обучения по данной программе ожидаются следующие результаты:

Личностные:

  • Учащийся проявляет познавательный интерес к изучению английского языка. Ответственно относятся к учению.

Метапредметные:

  • Умеют контролировать свою деятельность и оценивать правильность выполнения поставленных задач.
  • Организуют учебное сотрудничество.

Предметные:

  • Знают алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;основные правила чтения и орфографии;
  • Владеют лексикой по основным разговорным темам;
  • Понимают на слух короткие тексты, читают и выполняют задания к текстам;
  • Умеют составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • Применяют основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения
  • Знают о культуре, истории и традициях страны изучаемого языка.

Уровень освоения программы, теоретических знаний и практических умений, динамика продвижения учащегося определяются через оценочные материалы и педагогическоенаблюдение. Для определения результативности освоения программы проводится входная, промежуточная и итоговая аттестация учащихся:

Входная аттестация. При поступлении в объединение ребенок проходит собеседование для установления уровня общего развития (опрос).

Промежуточная аттестация проводится посредством выполнения детьми тестовой работы на пройденные темы.

Итоговая аттестация. По окончании IIIгода обучения проводится самостоятельная работа, которая выявляет уровень усвоения данной программы. Результат обучения ребенка оценивается по его личным достижениям относительно его предыдущего уровня.

Форма подведения итогов реализации программы: познавательная игра с приглашением учащихся, родителей.

Учебно-тематический план

I год обучения

Раздел

Всего часов

В том числе

Формы аттестации/ контроля

теория

практика

1

Вводное занятие

1

1

Опрос

2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Веселые буквы и цифры»

10

4

6

3

Формирование и развитие лексических  и грамматических навыков по теме «Моя школа»

5

2

3

4

Формирование и развитие лексических, фонетических и грамматических навыков потеме «Домашние питомцы»

4

2

2

5

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Мой дом – моя крепость»

7

3

4

Самостоятельная работа

6

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Еда»

3

1

2

7

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Животные»

4

2

2

8

Культура и традиции англоязычных стран

2

-

2

9

Повторение изученного лексического и грамматического материала

3

-

3

Самостоятельная работа

Итого

38

15

23

Содержание учебно-тематического плана

№ п/п

Раздел, тема

Содержание

теория

практика

1.

Вводное занятие

Инструкция по ТБ, ПБ, правила поведения в ДДТ.

Опрос (входная аттестация)

2.

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Веселые буквы и цифры»

2.1

Формирование и развитие лексических, фонетических навыков, навыков аудирования  по теме «Приветствие и прощание»

Лексика по теме«Приветствие и прощание».

Приветствие: привет, доброе утро, добрый день, здравствуйте

Прощание: пока, до свидание

Диалог. Как сказать «привет», как сказать «пока»

2.2

Формирование и развитие лексических  и фонетических навыков по теме«Это я»

Лексика по теме.

Алфавит

Знакомство, имя, возраст.

Составление диалогов: «как тебя зовут? Сколько тебе лет?»

Просмотр видео.

Разучивание песни «What’syourname»

2.3

Формирование и развитие лексических  и фонетических навыков по теме«Команды»

Лексика по теме Алфавит

Выполнение упражнений. Проведение тематических игр.

Просмотр видео.

Пропись.

2.4

Формирование и развитие лексических  и фонетических навыков по теме«Счет»

Счет от 0 до 10.Лексика по теме

Цифры от 1 до 10

Игра на счет «Лото», «Посчитай животных»,

Составление диалогов «Сколько тебе лет?» Выполнение упражнений на счет от 1 до 10.

3.

Формирование и развитие лексических  и грамматических навыков по разделу «Моя школа»

3.1

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме

«Школьные принадлежности»

Лексика по теме.

Множественное число существительных.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Диалог «какой твой любимый предмет?»

Рассказ «Моя школа»  

3.2

Формирование и развитие лексических  и фонетических навыков по теме

«Цвета»

Лексика по теме.

Знакомство с цветами, стихотворение «Itisred» Диалог: «Whatcolouritis?»

Игры: «Нарисуй радугу»

4.

Формирование и развитие лексических, фонетических и грамматических навыков по разделу «Домашние питомцы»

4.1

Формирование и развитие лексических, фонетических и грамматических навыков по теме «Питомцы»

Лексика по теме.

Грамматическая конструкция: I`vegot

Фонетика: звуки [r], [m], [p], [b], [k], [f]

Названия животных, внешность питомцев.

Рассказ «У меня есть питомец»

Проведение тематических игр «Накорми любимого животного»

5.

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Мой дом – моя крепость»

5.1

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме«Моя семья»

Лексика по теме.

Фонетика: звуки [g], [l], [d].

Члены семьи, их имена, возраст, внешность

Составление мини-диалогов о своей семье

Проведение тематических игр «Семейный альбом», «Snowball»

Самостоятельная работа (промежуточная аттестация)

5.2

Формирование и развитие лексическихи фонетических навыков по теме«Игрушки»

Лексика по теме.

Фонетика: звуки [h], [s], [æ].

Названия игрушек. Игры: «Найди игрушку», «Нарисуй подарок другу».

Рассказ «Моя любимая игрушка»

5.3

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме«Мой дом»

Лексика по теме.

 Фонетика: звуки [t], [n], [e].

У меня дома: мебель, посуда, описание своего жилья, своей комнаты.

6.

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Еда»

6.1

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме«Еда»

Лексика по теме.

 Фонетика: звуки [o], [ʧ].

Продукты. Рассказ о своих любимых блюдах.

Игры: «В магазине», «Кто что любит?»

7.

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Животные»

7.1

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме

«На ферме»

Лексика по теме.

 Фонетика: звуки [i], [˄].

Названия животных, проживающих на ферме.

Просмотрвидеоиигра «Old MacDonald have a farm»

7.2

Формирование и развитие лексических  навыков по теме

«В зоопарке»

Лексика по теме.

Названия животных, зоопарк. Игра «Кто быстрее» «Кошки мышки»

8.

Культура и традиции англоязычных стран

-

Проведение праздника «Хэллоуин». Просмотр видео. Разучивание песни.

Формирование и развитие лексическихи фонетических навыков по теме «Рождество». Проведение праздника «Пасха»

Тематические игры

9.

Повторение изученного лексического и грамматического материала

-

Прослушивание и исполнение изученных песен. Проведение тематических игр.

Выполнение упражнений.

Самостоятельная работа (итоговая аттестация)

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Учащиеся знают:

  • Элементарные правила чтения;
  • Алфавит английского языка;
  • Названия предметов, действий и явлений, связанных с ситуациями общения;
  • Тексты детских песен;
  • Культурологические особенности народов Великобритании и США.

Учащиеся умеют:

  • Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);
  • понимать на слух речь педагога, других детей, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.

Форма итогового контроля: самостоятельная работа.

Учебно-тематический план

II год обучения

Раздел

Всего часов

В том числе

Формы аттестации/ контроля

теория

практика

1

Вводное занятие

1

1

2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Школа»

3

1

2

3

Формирование и развитие лексических, грамматических и фонетических навыков по разделу «Свободное время»

5

2

3

4

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «День рождения»

3

1

2

5

Формирование и развитие лексических, грамматических, фонетических навыков по разделу «Мой внешний вид»

5

2

3

6

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Животные»

5

2

3

Самостоятельная работа

7

Формирование и развитие лексических, фонетических и грамматических навыков, по разделу «Веселые праздники»

3

1

2

8

Формирование и развитие лексических, грамматических и фонетических навыков по разделу «Шоппинг»

4

2

2

9

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Погода»

6

2

4

10

Культура и традиции англоязычных стран

2

-

2

11

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1

1

Самостоятельная работа

Итого

38

13

25

Содержание учебно-тематического плана

№ п/п

Раздел, тема

Содержание

теория

практика

1.

Вводное занятие

Инструкция по ТБ, ПБ, правила поведения в ДДТ.

2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Школа»

2.1

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Здравствуй, школа»

Лексика по теме.

Школьные принадлежности, рассказ «Как провел каникулы»

2.2

Формирование и развитие лексических, фонетических навыков по теме «Мой любимый урок»

Лексика по теме.

Фонетика: звуки[а:], [w], [u:].

Классная комната, учебные предмет, школьные принадлежности.

Диалог «Какой твой любимый предмет?»

3.

Формирование и развитие лексических, грамматических и фонетических навыков по разделу «Свободное время»

3.1

Формирование и развитие лексических, фонетических, грамматических навыков по теме «Мое свободное время»

Лексика по теме.

Счет от 11 до 20.

Фонетика: звуки[ei], [v].

ВремяPresent Continuous.

Рассказ своих любимых занятиях в выходные

Письмо.Написать о своих любимых занятиях.

Количественные числительные  от 1 до 20. Множественное число имён существительных.

4.

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «День рождения»

4.1

Формирование и развитие лексических навыков по теме «Месяцы»

Лексика по теме

Названия месяцев, погода.

Просмотр видео. Выполнение упражнений. Тематические игры «Месяцы». Диалог о своём любимом  времени года.

4.2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Подарок на день рождения»

Лексика по теме.

Фонетика: звуки [s], [ŋk]

Лексика: celebrate, once a year. Стихотворения ко дню рождения. Поздравления с днём рождения. Рассказ о своём дне рождения и подарках; любимом празднике. 

5.

Формирование и развитие лексических, грамматических, фонетических навыков по разделу «Мой внешний вид»

5.1

Формирование и развитие лексических, грамматических, фонетических навыков по теме «Части тела»

Лексика по теме.

Фонетика: звуки[Ɵ], [i:], [u:].

Общие вопросы.

потемеурока: face, nose, ears, eyes, mouth,  tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck

загадка: описать внешность  одноклассника.

5.2

Формирование и развитие лексических, грамматических  и фонетических навыков по теме «Одежда»

Лексика по теме

Грамматические конструкции: You`dbetter… Would you like …?

Фонетика: звуки [ʃ],[ʤ],[au].

Названия видов одежды.

Игра «Найди и назови»

Практическое задание, нарисуй свой гардероб.

6.

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Животные»

6.1

Формирование и развитие лексических навыков по теме «В мире животных»

Лексика по теме.

Чтение текста с опорой  на иллюстрацию. Текст «Onebusymorning». Описать животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть. Диалог «О привычках  и характере его питомца»

6.2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Дикие и домашние животные»

Лексика по теме.

Фонетика: звуки [k],[f].

Текст о местонахождении людей, предметов и животных;Разучивание  песни. Составление диалогов.  Выполнение упражнений.Самостоятельная работа (промежуточная аттестация).

7.

Формирование и развитие лексических, фонетических и грамматических навыков, по разделу «Веселые праздники»

7.1

Формирование и развитие лексических навыков по теме «Музыкальные инструменты»

Лексика по теме.

Названия инструментов. Выполнение упражнений. Тематические игры «Угадай мелодию» Выполнение музыкальной книги

7.2

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме «Подготовка к празднику»

Лексика по теме.

Грамматическая конструкция: begoingto

Фонетика: звуки [u], [ei], [ju:]

Составление диалогов.   «Особенный день» Выполнение упражнений. Тематические игры, поздравления; даты. Рассказать о подарках; любимом празднике

8.

Формирование и развитие лексических, грамматических и фонетических навыков по разделу «Шоппинг»

8.1

Формирование и развитие лексических, грамматических, фонетических навыков по теме «В магазине»

Лексика по теме.

Грамматическая конструкция: havegot

Рассказ о покупках в разных магазинах. Викторины «Мой домашний питомец». Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Рассказ «Rocky».

8.2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Счет от 30 до 100»

Лексика по теме.

Фонетика: звуки [ə:], [o:].

Количественные числительные  от 30 до 100. Множественное число имён существительных.

Игра на счет «Лото», «Посчитай животных»,

Упражнение на составление предложений с числительными

9.

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Погода»

9.1

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Погода за окном»

Лексика по теме.

Фонетика: звук [i].

Лексика: погода, солнечная, дождливая, морозная.

Разучивание песни.

9.2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Времена года»

Лексика по теме.

Фонетика: звук [ð].

Составление устного высказывания о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;Выполнение упражнений, найти описание времени года. Тематические игры «Холодно, жарко»

9.4

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Наша планета»

Лексика по теме.

Фонетика: звук [əu].

Просмотр видео о природе.  Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Игра: найти о местоположении предметов с помощью картинки. Чтение небольших текстов и подбор к ним заголовков; составление небольшие описания людей, животных и предметов.

10

Культура и традиции англоязычных стран

-

Проведение праздника «Хэллоуин». Просмотр видео. Разучивание песни.

Формирование и развитие лексическихи фонетических навыков по теме «Рождество». Проведение праздника «Пасха»

Тематические игры

10.

Повторение изученного лексического и грамматического материала

-

Проведение тематических игр.

Выполнение упражнений Самостоятельная работа (итоговая аттестация)

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Учащиеся знают:

  • Транскрипционные знаки английского языка;
  • Элементарные правила чтения;
  • Правила употребления и образования грамматических конструкций;
  • Тексты детских песен.
  • Названия предметов, действий и явлений, связанных с ситуациями общения.
  • Культурологические особенности народов Великобритании и США.

Учащиеся умеют:

  • Понимать на слух короткие тексты по изученным тематикам;
  • Распознавать и считывать транскрипционное написание слов;
  • Участвовать в элементарном диалоге;
  • Читать короткие тексты по изученным тематикам вслух и про себя с пониманием общего смысла прочитанного.

Форма итогового контроля: самостоятельная работа.

Учебно-тематический план III года обучения

Раздел

Всего часов

В том числе

Формы аттестации/

контроля

теория

практика

1

Вводное занятие

1

1

2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Интернет»

4

1

3

3

Формирование и развитие лексических, грамматических и фонетических навыков по разделу «Отдых и праздники»

6

2

4

4

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по разделу «Старинный замок»

3

1

2

5

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по разделу «В больнице»

5

2

3

6

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по разделу «Спорт в моей жизни»

5

3

3

Тест

7

Формирование и развитие лексических навыков по разделу «Сказки»

3

1

2

8

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по разделу «Путешествие»

5

2

3

9

Культура и традиции англоязычных стран

3

-

3

10

Повторение изученного лексического и грамматического материала

3

3

Самостоятельная работа

Итого

38

12

16

Содержание учебно-тематического плана

№ п/п

Раздел, тема

Содержание

теория

практика

1.

Вводное занятие

Инструкция по ТБ, ПБ, правила поведения в ДДТ.

2

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по разделу «Интернет»

2.1

Формирование и развитие лексических навыков по теме «Компьютер и интернет»

Лексика по теме.

Виды развлечений в свободное время, компьютерные игры.

Составление диалогов «Мой любимый сайт» Выполнение упражнений на составление предложений. Чтение текста «Человек и компьютер»

2.2

Формирование и развитие лексических, фонетических навыков по теме «Друг по переписке»

Лексика по теме.

Порядковые числительные.

Фонетика: звук[oi]

Написание письма другу

Составление диалогов «Мой день» Выполнение упражнений.

3

Формирование и развитие лексических, грамматических и фонетических навыков по разделу «Отдых и праздники»

3.1

Формирование и развитие лексических и фонетических навыков по теме «Добро пожаловать в наш город»

Лексика по теме.

Предлоги места.

Счет от 11 до 20.

Фонетика: звуки[eit], [ʃn].

Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов».

Составление рассказа о своем городе. Игры: «Найди место по картинке», Составление диалогов. Диалог-расспрос «Как пройти….».

3.3

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме «Фестивали»

Лексика по теме.

Время FutureSimple.

Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Просмотр видео о праздниках Англии.

4

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по разделу «Старинный замок»

4.1

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме «В замке»

Лексика по теме.

Грамматическая конструкция:Thereis/are.

Чтение и слушание сказки, Выполнение упражнений по тексту сказки. Составление краткого пересказа.

4.2

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме «Замок рыцаря»

Лексика по теме.

Глагол tobeв прошедшем и в настоящем времени

Просмотр видео по тексту сказки, составление диалогов «положительные герои, отрицательные герои, какой твой любимый момент»

5

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по разделу «В больнице»

5.1

Формирование и развитие лексических навыков по теме «На приеме у врача»

Лексика по теме.

Лексика по теме: «На приеме у врача» Диалог –расспрос: сообщение информации, отвечая на вопросы разных типов, самостоятельный запрос информации, выражения своего мнения.

Игра «Что пропало»

Речевые выражения по теме «Чтобы быть здоровым»

5.2

Формирование и развитие лексических и грамматических  навыков по теме «Прошлым летом»

Лексика по теме

Время PastSimple(неправильные глаголы)

Составление диалогов «Где ты побывал прошлым летом?» Выполнение упражнений на составление рассказа об отдыхе летом». Чтение и работа по тексту.

6

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по разделу «Спорт в моей жизни»

6.1

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме «Виды спорта»

Лексика по теме.

Время PastSimple(правильные глаголы)

Просмотр видео о популярных видах спорта. Лексика: виды спорта.Тематические игры: «Быстрее, выше, сильнее», «Самый внимательный»

Тестирование (промежуточная аттестация).

6.2

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме «Чемпионы»

Лексика по теме.

Типы вопросительных предложений.

Лексика по теме: «Части тела «Составление диалогов «самый знаменитый»

6.3

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме «Быстрее, выше, сильнее»

Лексика по теме.

Степени сравнения прилагательных.

Составление диалогов.  Тематические игры: «Быстрее, выше, сильнее», «Самый внимательный»

7

Формирование и развитие лексических навыков по разделу «Сказки»

7.1

Формирование и развитие лексических навыков по теме «Давным-давно»

Лексика по теме.

Лексика по тексту

Составление кратких и полных ответы. Построение плана-пересказа

Высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова, выражения.

7.2

Формирование и развитие лексических  навыков по теме «Три поросенка»

Лексика по теме.

Лексика по тексту

Составление кратких и полных ответы. Построение плана, пересказа

Высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова , выражения.

8

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по разделу «Путешествие»

8.1

Формирование и развитие лексических и грамматических навыков по теме «В поисках приключений»

Лексика по теме.

Специальные вопросы в PastSimple

Лексика по теме: «Путешествие на поезде»

Выражения для диалога этикетного характера: приветствие и ответ, начало разговора и окончание.

8.2

Формирование и развитие лексических навыков по теме «Первооткрыватели»

Лексика по теме.

Чтение и работа по тексту. Составление диалогов: «Что самое запоминающееся? Интересные факты»

8.3

Формирование и развитие лексических навыков по теме «Профессии»

Лексика по теме.

Названия профессий. Ролевая игра. Диалог по темам: «Самая важная профессия», «самая популярная профессия»

9

Культура и традиции англоязычных стран

-

Проведение праздника «Хэллоуин». Просмотр видео. Разучивание песни.

Формирование и развитие лексическихи фонетических навыков по теме «Рождество». Проведение праздника «Пасха»

Тематические игры

10

Повторение изученного лексического и грамматического материала

Проведение тематических игр.

Выполнение упражнений

Самостоятельная работа (итоговая аттестация)

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Учащиеся знают:

  • Транскрипционные знаки английского языка;
  • Элементарные правила чтения;
  • Правила употребления и образования грамматических конструкций;
  • Лексическое значение слов по изученным тематикам;
  • Культурологические особенности народов Великобритании и США.

Учащиеся умеют:

  • Понимать на слух короткие тексты по изученным тематикам;
  • Распознавать и считывать транскрипционное написание слов;
  • Участвовать в элементарном диалоге;
  • Читать короткие тексты по изученным тематикам вслух и про себя с пониманием общего смысла прочитанного;
  • Строить высказывания в письменной форме по изученным тематикам.

Форма итогового контроля: самостоятельная работа.

Методическое обеспечение программы

Методические виды продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций, презентаций и т.д.)

Рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д.

Дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д.

- Разработка сценариев к праздникам «Хэллоуин», «День Благодарения», «Рождество», «День Святого Валентина», «Пасха».

- Презентации и видео по разделам и темам программы.

- Правила поведения учащихся ДДТ.

- Инструкции по охране труда при проведении занятий.

- Тесты, вопросники для проведения входной, промежуточной и итоговой аттестации.

- Игры на развитие речевых навыков.

- Упражнения для закрепления фонетического, лексического и практического материала.

- Наглядный и раздаточный материал по темам.

- Подборка изображений и картинок по темам.

Условия реализации программы

Для реализации данной программы необходимы следующие материалы и оборудование: ноутбук, принтер, доска, стенды с грамматическим, страноведческим материалом, методическая литература, раздаточный и наглядный материал.

Программа реализуется педагогом дополнительного образования, имеющим педагогическое образование и необходимую квалификацию.

Список литературы

Литература для педагога:

  1. Falla T., Davis Paul A. Solutions Elementary. – Oxford University Press. – 2008
  2. Harris M. New Opportunities Elementary. – Pearson Longman. – 2008
  3. Whitney N., White L. Oxford Team. – Oxford University Press. – 2007
  4. Thorleif G. Hegge, Samuel A. Kirk. Remedial Reading Drills. – Internet Edition for Free Distribution by Donald L. Potter, Odessa, TX. – 2005
  5. Яцкова С.С. Занимательные истории для чтения на английском языке. – Мозырь. ООО ИД «Белый ветер». – 2009

Литература для детей:

  1. Falla T., Davis Paul A. Solutions Elementary. – Oxford University Press. – 2008
  2. Harris M. New Opportunities Elementary. – Pearson Longman. – 2008
  3. Whitney N., White L. Oxford Team. – Oxford University Press. – 2007
  4. Яцкова С.С. Занимательные истории для чтения на английском языке. – Мозырь. ООО ИД «Белый ветер». – 2009

Календарный учебный график

Полуго-дие

Месяц

Недели обучения

I-ыйгод обучения

II-ойгод обучения

III-ийгод обучения

1 полугодие

сентябрь

1

у, ВА

у

у

2

у

у

у

3

у

у

у

4

у

у

у

октябрь

5

у

у

у

6

у

у

у

7

у

у

у

8

у

у

у

ноябрь

9

у

у

у

10

у

у

у

11

у

у

у

12

у

у

у

декабрь

13

у

у

у

14

у

у

у

15

у

у

у

16

у

у

у

17

у

у

у

2 полугодие

январь

18

п

п

п

19

у, ПА

у, ПА

у, ПА

20

у

у

у

21

у

у

у

февраль

22

у

у

у

23

у

у

у

24

у

у

у

25

у

у

у

март

26

у

у

у

27

у

у

у

28

у

у

у

29

у

у

у

30

у

у

у

апрель

31

у

у

у

32

у

у

у

33

у

у

у

34

у

у

у

май

35

у

у

у

36

у

у

у

37

у

у

у

38

у, ПА

у, ПА

у, ИА

Всего учебных недель

37

37

37

Всего часов по программе

74

74

74

Условные обозначения: у – учебная неделя, п – праздничная неделя, ВА – входная аттестация, ПА – промежуточная аттестация, ИА – итоговая аттестация

Оценочные материалы

Входная аттестация

I год обучения

1. Знаешь ли ты английский алфавит?

2. Умеешь ли ты считать по-английски?

3. Как называется страна, в которой живет Вини Пух?

4. Знаешь ли ты английские слова?

5. Можешь ли ты представить себя по-английски?

6. Кто самый главный в Великобритании?

Критерии:

Высокий – до 2 ошибок

Средний – до 3 ошибок

Низкий – от 5 ошибок

Промежуточная аттестация

1 год обучения

1. Напиши пропущенные буквы английского алфавита:

A __ C D __  F G H __  J K L __ N __ P Q R __ T __ V W __Y __

2. Напиши цифры по-английски от 1 до 10:

1 – one

3. Ответьнавопросы:

What is your name?

How old are you?

How are you?

Критерии:

Высокий – до 3 ошибок

Средний – до 6 ошибок

Низкий – от 7 ошибок

Промежуточная аттестация

1 год обучения

1. Выделителишниеслова.

1) a mum, a sister, a dad, a doll

2) a baby, a car, a kite, a teddy bear

3) a school bag, a rubber, a mouse, a pencil

4) a crocodile, yellow, a monkey, a tiger

5) a table, a chair, a bed, a dog

2. Найдите слова в кроссворде.

Критерии:

Высокий – до 3 ошибок

Средний – до 6 ошибок

Низкий – от 7 ошибок

Промежуточная аттестация

2 год обучения

1. Переведи слова на английский язык.

Математика –

Английский язык –

ИЗО –

Сентябрь –

Шестнадцать –

Двадцать –

Нос –

Волосы –

Жираф –

Змея –

2. Найдилишниеслова.

1) a mouse, an eye, a hand, a leg

2) a tiger, a lion, an elephant, a leopard

3) jeans, shorts, trousers, a dress

4) June, January, December, February

5) Music, Art, Crafts, Halloween

3. Перечисли, во что одета девочка и мальчик.

http://st2.depositphotos.com/1967477/5333/v/950/depositphotos_53335155-Cartoon-boy-and-girl-giving-thumb-up.jpg

Критерии:

Высокий – до 3 ошибок

Средний – до 6 ошибок

Низкий – от 7 ошибок

Промежуточная аттестация

2 год обучения

1. Поставь в пропуски глагол tobe (am, is, are) в правильной форме.

1) I_____ ten.

2) She _____ going to school.

3) You _____ very nice.

4) They ____ going to play the guitar.

5) He ____ twenty-seven.

2. Напиши цифры по-английски.

24 – twenty-four                                    79 -

32 -                                                         83 –

45 -                                                         96 -

51 -                                                         100 -

67 -

3. Ответь на вопросы.

1) What is your favourite season?

2) What do you like to eat?

3) What are you going to do after school?

Критерии:

Высокий – до 4 ошибок

Средний – до 7 ошибок

Низкий – от 8 ошибок

Промежуточная аттестация

3 год обучения

1. Выбериправильныйответ.

1) There … a book on the table.

a. am      b. is     c. are

2) There … 2 museums in our town.

a. am      b. is     c. are

3) There … knights in the past.

a. was     b. were

4) There … a ghost in the castle.

a. wasb. were

2. Найди лишние слова.

1) a runny nose, a cough, a fever, a pencil case

2) an attic, a cellar, a river, a bedroom

3) a supermarket, a museum, a cinema, a car

4) the second, eight, the ninth, the fifth

5) a notebook, a snowball fight, a sack race, fireworks

Критерии:

Высокий – до 4 ошибок

Средний – до 7 ошибок

Низкий – от 8 ошибок

Итоговая аттестация

3 год обучения

1. Ответь на вопросы.

Что обозначает время PastSimple?

Какие глаголы помогают при составлении предложений в прошедшем времени?

2. Выбери один правильный ответ.

1. YesterdayI … goal!

a) score    b) scored    c) scoring

2. Last year his sister … an operation.

a) had       b) has         c)have

3. She … at school yesterday. She was in the hospital.

a) was        b) weren`t     c) wasn`t

4. Many years ago he … tennis.

a) play        b) playt       c) played

5. She … volleyball after school.

a) plays      b) does         c) goes

6. Do you … gymnastics?

a) play       b) do           c) go

7. They … swimming on weekends.

a) play       b) do           c) go

8. Mary is … than Susan.

a) tall          b) taller       c) the tallest

9. This animal is … in the world.

 a) fast         b) faster      c) the fastest

10. This is … street in our town.

a) long         b) longer     c) the longest

11. A handsome … kissed her.

a) wizard     b) rabbit      c) prince

12. A beautiful …fell asleep.

a) scarecrow    b) princess    c) pirate

Критерии:

Высокий – до 4 ошибок

Средний – до 7 ошибок

Низкий – от 8 ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для дошколят"

Аннотация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (на внебюджетной основе) 2017-2018 учебный год Название программы: «Английский для дошколят» Возраст обучающихся: 4-6 ле...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский с удовольствием"

Аннотация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (на внебюджетной основе) 2017-2018 учебный год Название программы: «Английский с увлечением» Возраст обучающихся: 9 лет ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский на 5"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский на 5" разработана для учащихся в возрасте от 11 до 17 лет, продолжающих изучение английского языка и/или прошедших об...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"

Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей" представляет собой программу для старшего дошкольного возраста (5-6 лет), расчитанную на 4 часа в неделю...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский с увлечением» Направленность: социально-педагогическая Срок реализации: 1 год

Предлагаемая программа «Английский с увлечением» имеет социально – педагогическую  направленность и предназначена для дополнительного образования детей в возрасте от 7 до 8 лет....